16 февраля, суббота 08:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема c переводами Contact

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • T25
    Участник создал тему Проблема c переводами Contact

    Проблема c переводами Contact

    Проблема такая, Стоит Contact 6.5...., не может формировать Приходники и Расходники, при нажатии на "Печать", вроде думает, а рузультата нет (Word так и не открывается).
    OC Win98SE, Office 2000.
    На другом компе аналогичный софт и работает нормально.
    Может кто знает как решить проблему?
    Заранее спасибо.

  • Adyan
    Участник ответил
    Viktor_P, могу рабочие варианты скинуть в мыло
    Буду признателен, попробую разобраться в "связях" таблиц. adyan*mail.ru


    Vadimbas, Статус (состояние) перевода
    Как я понимаю, это статусы отправленных переводов? А по принятым к выплате переводам?

    Прокомментировать:


  • Viktor_P
    Участник ответил
    Adyan, Формировал ли кто отчеты по этой базе?
    Отчеты формировать приходилось. Таблицы, которые отвечают за принятые и отправленные переводы - CNC_DOCS_INP и CNC_DOCS_OUT.
    Если интересуют отчеты - могу рабочие варианты скинуть в мыло.

    Прокомментировать:


  • Adyan
    Участник ответил
    Vadimbas, Спасибо! В Firebird похожая структура оказалась.

    Прокомментировать:


  • Vadimbas
    Участник ответил
    Adyan
    Конкретно с реализацией Контакта на Firebird мы не работали. Это мы "перепели" их информацию

    Попробуйте спросить напрямую у сотрудников Русславбанка, занимающихся системами переводов (http://www.contact-sys.com/, vopros@contact-sys.com). Нам они отвечали нормально.

    В DBF для входящих и исходящих переводов ведутся 2 разные таблицы (соответственно Docs_inp.dbf и Docs_out.dbf).
    Поэтому поле "направление" как таковое отсутствует, а статус перевода: поле STATE. Вполне вероятно, что в Firebird может быть аналогичная организация структуры данных.

    ---
    Статус (состояние) перевода
    - 0 = новый (неотправленный)
    - 1 = подготовленный к отправке либо уже отправленный в КЦ РСБ
    - 2 = отправлен запрос на изменение атрибута
    - 3 = перевод был выплачен
    - -1 = отправлен запрос на аннулирование
    - -3 = получено подтверждение запроса
    - -4 = произведено аннулирование (деньги возвращены Отправителю с потерей комиссии)

    Прокомментировать:


  • Adyan
    Участник ответил
    Vadimbas, об открытой структуре данных СУБД Firebird

    Формировал ли кто отчеты по этой базе? Например, отчет об отправленных/полученных/выплаченных платежах Банка (по всем Филиалам)?
    Если даже нет, то может кто подскажет, какая из таблиц - таблица платежей, где там "статус", "направление" платежа...

    Прокомментировать:


  • Lisovsky
    Участник ответил
    Сообщение от Dr.Moon Посмотреть сообщение
    У нас была похожая проблема - решилась она удалением с панели инструментов Word'а кнопки "Межстрочный интервал". Как это не казалось бы забавным - попробуйте.
    Ворд не открывается, с этим понятно.
    Вопрос следующий - а формирование документов в соответствующей папке происходит?

    Прокомментировать:


  • Dr.Moon
    Участник ответил
    Сообщение от T25 Посмотреть сообщение
    Проблема такая, Стоит Contact 6.5...., не может формировать Приходники и Расходники, при нажатии на "Печать", вроде думает, а рузультата нет (Word так и не открывается).
    У нас была похожая проблема - решилась она удалением с панели инструментов Word'а кнопки "Межстрочный интервал". Как это не казалось бы забавным - попробуйте.

    Прокомментировать:


  • Vadimbas
    Участник ответил
    Мы делали так - далее цитата из описания:
    Реализован импорт данных из DBF-файлов локальной версии системы «CONTACT» в таблицы-приемники внешней системы: СУБД MS SQL Server ПК «OpenCore: Кассовый Сервер».
    Операционистом производится регистрация перевода в локальной системе переводов с использованием программного обеспечения «CONTACT».
    Взаимодействие с Клиринговым Центром в части получения и отправки переводов производится программным обеспечением системы «CONTACT».
    ПК производит анализ и интерпретацию информации о новых переводах (сумма, валюта, комиссия, паспортные данных корреспондента), содержащихся в информационных и справочных DBF-файлах источника.
    На основе полученной информации в ПК кассиром производится автоматизированное формирование кассовых операций приема и выдачи денежных средств по переводам в рублях или в иностранной валюте.

    Аналогичное решение возможно в клиент-серверном решении АИС «CONTACT-Online» - для головного офиса и филиалов с большим количеством пользователей (кассиров, операционистов), которое функционирует под управлением СУБД Firebird.
    Представители Клирингового Центра «CONTACT» утверждают об открытой структуре данных СУБД Firebird и о возможности сотрудничества в этом решении.

    Прокомментировать:


  • Adyan
    Участник ответил
    Кузьмин Олег,
    Вы думаете ОНИ (разработчики) поделятся технологией интеграции? :-)
    В принципе, можно всё выгружать в АБС через CNCExportTransaction.dll, с функцией, вызываемой при оплате (либо создании) перевода. Правда, направление будет всегда одно - Контакт -> АБС. Наверное, этого достаточно. Ритейл Инверсионный, знаю, позволяет вообще отказаться от Контакт-овского клиента.

    Прокомментировать:


  • Кузьмин Олег
    Участник ответил
    2 Adyan
    На сайте по CONTACT написано, у кого из разработчиков АБС есть интегрированные решения online , прошедшие сертификацию.

    Прокомментировать:


  • Adyan
    Участник ответил
    Добрый день!
    Реализовывал ли кто интеграцию АБС с Контактом через dblink? Хотелось бы избежать двойного ввода, да и выгрузку платежных документов online.

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Иногда как бы "залипают" драйвера принтера под w98se. Мне помогли установки патчей на w98.

    Прокомментировать:


  • Viktor_P
    Участник ответил
    На самом деле по Контакту в этой конференции уже есть одна тема - http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=55397.
    Но если уж вы хотите открыть еще одну... ( я бы сначала там все изучил).
    ТО, что WORD не открывается автоматически, периодически было и у нас - это лечилось предварительным запуском WORDa. Т.е. запустили один раз вначале, и весь день все должно быть нормально. Причины этого я так и не нашел, но думаю, что все дело в процедуре вызова WORDa из Контакта (что-то криво сделано).

    Прокомментировать:


  • Vlad.S
    Участник ответил
    В службе поддержки не помогают?

    Прокомментировать:

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X