14 декабря, пятница 01:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Техническая поддержка on-line

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Техническая поддержка on-line

    Доброе время суток, уважаемые Форумяне!

    Ведь согласитесь родная техническая поддержка таких производителей ПО, как Oracle, Borland, Microsoft и т.п. не всем доступна. Один по причине дороговизны, другим по причине сильной запутанности, а для третьих, например, языковый барьер. Ну и т.п. Как Вы считаете, если, например, найдутся добрые люди, которые создадут единую систему технической поддержки (за примитивную плату, например, 1200 рублей в год), то будет ли она пользоваться спросом? Можно ли, например, расчитывать на сотрудничество с компаниями, которые будут покупать доступ для своих сотрудников? Ну и т.п. Ведь согласитесь, что каждый из Вас мог бы учавствовать в таком проекте, например, в качестве технических консультантов. Естественно, что на форумах и т.п. ответы есть на большинство вопросов, но не все их могут найти... и иногда требуется ответ получить достаточно быстро из-за условий и потребностей бизнеса. Естественно, что направления сразу все система не охватит, но постепенно при появлени консультантов и их привлечении.... ведь можно развить мощную систему.

    Ваши мнения, Господа хорошие!

  • #2
    Всё-таки основной темой данного форума являются аспекты автоматизации деятельности коммерческих банков. Даже если эти аспекты и пересекаются с вопросами поддержки "...таких производителей, как Oracle, Borland, Microsoft...", то они никак не могут быть решены силами "...добрых людей за примитивную плату в 1200 руп..."
    Организация поддержки уже давно выстроена, и желательно либо играть по её правилам, либо...

    С уважением,
    Aha.

    Комментарий


    • #3
      Энциклопедия
      А мне кажется что идея хорошая, только как известно не все компании используют легальное ПО, как быть в таком случаи? ведь если можно будет получить квалифицированную помощь независимо от того как у тебя появилось, то или иное ПО.. никто не будет покупать лицензиии....
      RU-TOP.net

      Комментарий


      • #4
        Тут возникает много нюансов

        Например:
        1. Кто будет платить консультантам, если речь идет о 1200 руб/год?
        2. Клиенты получают консультации на свой страх и риск? (за что они тогда платят?)
        3. Или есть какой-то договор, где эта служба несет некую ответсвенность за убытки (в т.ч. потерянную прибыль, например), последовавшие в результате консультаций?
        4. И за несвоевременную консультацию?
        5. Какие взаимоотношения будут у указанной службы с теми же Microsoft, Oraclе etc.? Подозреваю что здесь тоже не все так просто (наши любимые юридические вопросы )
        ...

        Комментарий


        • #5
          vsv
          Какие взаимоотношения будут у указанной службы с теми же Microsoft, Oraclе etc.? Подозреваю что здесь тоже не все так просто (наши любимые юридические вопросы
          Хороший вопрос!
          быть может это будет выглядить как аля "...скорая компьютерная помощь, настроим любые программы..."
          RU-TOP.net

          Комментарий


          • #6
            PEAL
            быть может это будет выглядить как аля "...скорая компьютерная помощь
            Т.е. очередная шарашкина контора Тогда и обсуждать дальше смысла не имеет, ИМХО
            Наверное все-таки не так

            Комментарий


            • #7
              PEAL
              аля "...скорая компьютерная помощь, настроим любые программы..."
              ... и далее читаем топик "Осудили автоматизатора..."

              Комментарий


              • #8
                vsv
                Т.е. очередная шарашкина контора Тогда и обсуждать дальше смысла не имеет
                Да наверное не имеет.., но я не думаю что получится по другому...
                RU-TOP.net

                Комментарий


                • #9
                  PEAL
                  но я не думаю что получится по другому...
                  За 1200 руб/год наверняка не получится
                  Если же брать адекватную сумму (чтобы покрывала затраты такой конторы), это конечно считать надо, но думается мне, что банкам будет проще и менее рискованно пользоваться все-таки официальной поддержкой Но это ИМХО навскидку

                  Комментарий


                  • #10
                    С юридическими сложностями я естественно согласен. Скорее всего там куча подводных камней. Ну не то чтобы скорая компьютерная помощь, и не то чтобы настройка любой программы. Например, Вы пытаетесь что-то сделать, предварительно прочитали мануал и вроде все Вам понятно, и делаете так, как там написано, но вам возвращается ошибка. Вы и так и эдак, но ничего не выходит. Вот тут Вы образаетесь в службу с которой у Вас договор и задаете вопрос. И уже служба пытается ПОМОЧЬ.... обратите внимание ПОМОЧЬ решить Вашу проблему, но не приехать и не решить ее за Вас. Она как водится запрашивает дополнительную информацию (по необходимости), и дает рекомендации. И в таком диалоге постепенно Ваша проблема решается.
                    Кстати, разве хоть один производитель несет какую-то ответственность за то, что вы понесете убытки? Я вроде во всех соглашениях видел сплошные ОТМАЗКИ на этот счет. Типа никто никому ничего не должен и не обязан в случае чего..... Мне вот поддержка ОФИЦИАЛЬНАЯ Oracle вроде ничего не гарантирует... работает со мной оперативно и все. Ну это я так для примера привел.
                    Кстати, о поддержке АБС всяких, которые писали наши производители... я даже не берусь на это так сказать обращать внимание. Они сами там поддержать ничего толком не споособны..... Эх! С ними или сам или попал! Это мое личное такое мнение.

                    Комментарий


                    • #11
                      vsv
                      За 1200 руб/год наверняка не получится
                      Да, абсолютно согласен, что если сумма будет ниже чем у официальной потдержки, то ИМХО конторы производители ПО не пойдут даже на сотрудничество.. зачем терять такой кусок "пирога"?
                      RU-TOP.net

                      Комментарий


                      • #12
                        Господа погодите. А зачем производителям ПР идти на сотрудничество. Я думал, что на сотрудничество должны пойти те.... в чьих интересах чтобы его сотрудники максимально удобно получали техподдержку. Например, те же сотрудники, которые работают с Word, Excel... Им очень часто требуется решать кучу всяких задач, и не менее часто они сталкиваются с трудностями. Мне кажется, что им было бы удобно всегда под рукой иметь хорошего консультанта.... не вдаваясь в подробности кто производитель ПО и где его офоциальная поддержка. Ведь согласитесь, если руководитель организации (предприятия) будет видеть (например, сотрудники будут подтверждать) пользу от сотрудничества с такой командой консультантов, то он готов будет для своих сотрудников оплачивать такие вещи. Хотя... может я в розовых очках на мир смотрю.

                        Комментарий


                        • #13
                          Опять же... Часто программисты не в полном объеме владеют информацией о возможностях той среды, в которой разработка ведется. Из-за этого создают велосипед. Или, например, человек настраивает терминальный доступ и у него возвращается ошибка... он борет ее, но не получается. Он пишет об этой ошибке... и уже вместе с ним начинает над ошибкой думать несколько голов. Я конечно примеры привожу простые, чтобы особо не усложнять ничего в обсуждении.
                          А производителям ПО помоему должно быть все равно, что нашелся НЕКТО, который учит людей, помогает им разобраться. У них свой бизнес, а у нас свой!

                          Комментарий


                          • #14
                            Энциклопедия
                            Хорошо, но вам не кажется что если вы будете потдерживать всех подрят, я имею ввиду и тех кто предположим купил тот же ORACLE где нибудь на горбушке (просто пример), вы тем самым будете ИМХО косвенно стимулировать "потенциального покупателя" какого либо лицензионного продукта к покупке пирацкой версии и получения квалифицированной помощи у вас при этом экономя приличные деньги!..
                            может я не прав конечно...., но именно поэтому я написал о сотрудничестве с производителями, чтобы потдерживать тех кто официальным путем купил пр. продукт и кто реально имеет право им пользоваться... тем самым вы обеспечите действительно полезную вещь как потдержка пользователей на родном русском языке., а иначе вам просто могут начать вставлять "палки в колеса.."
                            RU-TOP.net

                            Комментарий


                            • #15
                              PEAL, я с Вашими высказываниями согласен. Правда в них есть.


                              Все подряд естественно поддерживать не получится - очень большой объем. Постепенно, начав с минимума. Вот насчет стимулирования покупки нелегального софта.... Так, а почему бы производителям не стимулировать покупку легального? Разве легальный покупают только из-за того, что есть техподдержка официальная?

                              Комментарий


                              • #16
                                Хм...
                                Если смотреть на это как на бизнес, то технари со знанием предмета, на самом деле, не нужны. Развивая задумку до логического конца, получаем примерно следующую схему:
                                Официально покупаем джентльменский набор софта (от MS до Oracle), получая, соответственно, техподдержку производителя. И начинаем эту самую техподдержку "тиражировать" для своих клиентов: получаем по телефону проблему - форвардим ее на производителя - записываем ответ - сообщаем его клиенту. Все.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Энциклопедия
                                  Так, а почему бы производителям не стимулировать покупку легального? Разве легальный покупают только из-за того, что есть техподдержка официальная?
                                  На мой взгяд несколько причин:
                                  1. техпотдержка
                                  2. бесплатные обновления
                                  3. соблюдение закона об интелектуальной собственности (ну у нас в стране конечно это не особо важный аргумент, но все же риск есть, согласитесь)
                                  4. банально, но ПРЕСТИЖ ОРГАНИЗАЦИИ..
                                  dredd
                                  Официально покупаем джентльменский набор софта (от MS до Oracle), получая, соответственно, техподдержку производителя. И начинаем эту самую техподдержку "тиражировать" для своих клиентов: получаем по телефону проблему - форвардим ее на производителя - записываем ответ - сообщаем его клиенту. Все.
                                  Все вроде хорошо и затрат почти нет, но при этом не забывайте, что время реакции на проблему увеличится... а еще не да бог со связью проблемы, или у них прдположем рабочий день кончился, или обед... да мало ли что может быть.. ИМХО
                                  RU-TOP.net

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    dredd
                                    Официально покупаем джентльменский набор софта (от MS до Oracle), получая, соответственно, техподдержку производителя
                                    Хотелось бы добавить, что официальный продукт ORACLE, на сколько я слышал стоит не одну тысячу доларов, т.е. "джентельменский набор" как вы выразились требует значительных финансовых затрат + сотрудникам все равно надо платить + помещение и.т.д. мне кажется в таком случаи окупаться сей проект будет оч. долго....
                                    Последний раз редактировалось PEAL; 07.04.2005, 09:19.
                                    RU-TOP.net

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Прикольно...
                                      Похоже идею приняли всерьез.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        А что в этой идее не серьезного.... Все серьезно. Скажу вам, что фоициальная поддержка того же Oracle стоит примерно четверть от стоимости лицензии (в год!!!). Ну а лицензия от 50 штук зелени.... смотря какая естественно.

                                        Все мнения хороши, полезны. Ну, а ИТОГ какой может быть? Есть ли смысл вообще что-то подобное начинать? На кого ориентироваться чтобы проект пошел... и все такое...? Ваши мнения интересны потому, что Вы, Я и Они... Все когда-то хотят получить консультацию.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Мне казалось, что здесь форум банковских автоматизаторов, а не начинающих бизнесменов.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            А разве банковских автоматизаторов (кстати, мне это выражение не совсем понятно... особенно понятие АВТОМАТИЗАТОР) консультировать что ли не надо?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Энциклопедия
                                              Ну, а ИТОГ какой может быть? Есть ли смысл вообще что-то подобное начинать? На кого ориентироваться чтобы проект пошел... и все такое...? Ваши мнения интересны потому, что Вы, Я и Они... Все когда-то хотят получить консультацию.
                                              Я бы сказал так.
                                              идея хорошая!
                                              Можно пробовать, но как побочная деятельность компании, а не основная.. и мне кажется что контакт (сотрудничество) с компанией поставщиком ПО необходим.
                                              RU-TOP.net

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                маниловщина какая-то

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  И так, записываем адрес: baatar@all-support.ru. Скоро сделаю форум.
                                                  Позже дам реквизиты, куда 1200р перечислить, что бы Вы могли воспользоваться моими услугами :-)
                                                  Ну не реально это. Если рассматривать службу как "помощников", так это весь инет в ваших руках, у ног и т.д.! А брать обязательства за устранения (предоставления решения) возникших проблем по всем перечисленным, возможным системам никто не будет - ну а зачем поддержка нужна такая.
                                                  ______________________________
                                                  даешь автомафикацию в колхозы!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    вот, в тему тех.поддержки... (читать снизу вверх!)
                                                    похоже на всех крупных фирмах на вопросы отвечают роботы


                                                    Customer (dd dd) 06/04/2005 11:05 AM
                                                    Status: Решено ???=====================Я вовсе не считаю, что вы помогли мне решить вопрос, несмотря на все ваши сладкие слова в последнем сообщении. Если примера такой переписки с вашей фирмой ещё не было на anekdot.ru, то он, без сомнения, там скоро появится...Желаю успехов в вашей нелёгкой работе )

                                                    Response (YV) 05/04/2005 01:19 PM
                                                    Уважаемый (-ая) dd,Спасибо за то, что Вы написали нам.Мы внимательно читаем все комментарии о нашей работе. Мы работаем для Вас и именно Вы оцениваете наш труд и помогаете нам исправлять ошибки и совершенствовать наши услуги. С уважением, служба технической поддержки компании Nikon.

                                                    Customer (dd dd) 05/04/2005 11:27 AM
                                                    непонятно, что за странности?почему я должен помнить сер.номер?у меня сканер дома, сейчас на работе хотел скачать драйвера - и тут такое фи...

                                                    Response (YV) 05/04/2005 09:46 AM
                                                    Уважаемый (-ая) dd,Для получения доступа к обновлениям прошивок и программному обеспечению Nikon необходим статус "Владелец оборудования". Чтобы получить этот статус, Вам следует зарегистрировать Вашу фотокамеру (либо иное цифровое фотооборудование Nikon) на данном сайте техподдержки. Зайти на него Вы можете с сайта http://www.nikon.ru. Не путайте его с разделом сайта http://www.nikon.ru под названием "Регистрация оборудования" - это разные сервисы.С уважением, служба технической поддержки компании Nikon.

                                                    Автоматический ответ 05/04/2005 09:37 AM
                                                    Ваш запрос еще не обработан!В результате поиска по нашей базе данных были найдены следующие статьи, которые могут содержать ответ на ваш вопрос. Пожалуйста, нажимайте на ссылки для просмотра (ответ откроется в новом окне). Если вы не смогли получить ответ на свой вопрос, нажмите кнопку "Закончить подачу запроса" в нижней части экрана.Совпадений не найдено.

                                                    Customer (dd dd) 05/04/2005 09:37 AM
                                                    где найти драйвера и программу для сканера LS-40ED? у меня на компакт-диске имеется какая-то программулина, но хотелось бы установить самую последнюю версию...

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Хорошо. Какие обязательства "помощники", как Вы выражаетесь, должны взять на себя?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Кстати, такие ТИТАНЫ, как Г-н Маркелов, Механизатор учёта, Биг Мак и т.д. присоединились бы.... Высказали бы свою точку зрения!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          обязательство "не навреди" :-)
                                                          Просто это будет такая поддержка, которая доведя дело до какой-нибудь "точки", всегда может сказать "а фик знает, что там у Вас, попробуйте уж сами разобраться".
                                                          Такую поддержку пачками я легко могу найти в поисковиках. Да и всегда можно товарисчей попросить подсказать.

                                                          Я тоже ТИТАН :-) своего масштаба :-)
                                                          ______________________________
                                                          даешь автомафикацию в колхозы!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            представьте, что в результате Ваших умных, но не уместных в силу "не полного владения" ситуации у меня всё накрылось.
                                                            И вот я пишу объяснительную-увольнительную -
                                                            "В решении возникшей проблемы была получена консультация у Энциклопедия, по которой было рекомендовано ....".
                                                            ______________________________
                                                            даешь автомафикацию в колхозы!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X