17 октября, среда 00:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Где найти сравнительный анализ софта

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Где найти сравнительный анализ софта

    Коллеги, может кто знает, где найти сравнительный анализ софта, используемого российскими банками? Интересует и доморощеный софт, и (если такое имеет место) западный. Есть необходимость в общих чертах оценить софт, используемый конкретным банком в Москве, на предмет возможности и целесообразности перехода на другой.
    Завтра не бывает ...
    Tomorrow never comes ...

  • #2
    Brod
    И всего-то? Прямо вот так по статье взять и принять решение? По каким праметрам Вы представляете такой "сравнительный анализ"?

    Комментарий


    • #3
      Brod Коллеги, может кто знает, где найти сравнительный анализ софта, используемого российскими банками? Интересует и доморощеный софт, и (если такое имеет место) западный. Слушай! Этого добра на моём жёстком диске и на корпоративных серверах - завались!!!
      И используется этот материал исключительно конкретнымИ банкАмИ НЕ ТОЛЬКО в Москве, на предмет возможности и целесообразности перехода на другой. Добро пожаловать!!!
      Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

      Комментарий


      • #4
        А где-же ссылочки?

        Комментарий


        • #5
          i_mogi
          Пожалста С:\Documents and Settings\Accounter\Мои Документы

          Комментарий


          • #6
            i_mogi А где-же ссылочки?
            У меня тоже есть:
            C:\Documents and Settings\mkn.OTR\Рабочий стол\Markelov (lokalno)\Статьи\Эпос-#100
            Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

            Комментарий


            • #7
              Спасибо, очень остро...
              А корпоративные сайты по тому же адресу?

              Комментарий


              • #8
                i_mogi Публикация корпоративных адресов есть реклама, а она запрещена. Но я попробую: Удалено модератором. К_Маркелов хотел написать - "смотри профиль"
                Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                Комментарий


                • #9
                  Brod как уже не раз отмечалось коллегами, каков вопрос - таков ответ

                  вот я в банке, например, far-ом пользуюсь... могу привести его сравнительный (например, с nc4 или total commander-ом) анализ

                  Комментарий


                  • #10
                    dd FAR форева, TC - отстой, NC маст дай!
                    Семь раз отпей - один отъешь.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от dd
                      Brod как уже не раз отмечалось коллегами, каков вопрос - таков ответ
                      А мне кажется, что стремление повыёЖиваться над (может быть) нескладным вопросом свидетельствует только об отсутствии уверенности в собственных знаниях. А некоторые (Accaunter), вдобавок еще и читать не умеют, а пытаются интерпретировать вопрос в совершенно другую плоскость. В то же время, как показывает мой почтовый ящик, такой вопрос интересует многих. Но не все решаются его задать, опасаясь издевок людей, мнящих себя специалистами.
                      Завтра не бывает ...
                      Tomorrow never comes ...

                      Комментарий


                      • #12
                        Brod Так что же вы все же имеете в виду, уважаемый? АБС? Утилиты? Антивирусы? Что?!
                        Семь раз отпей - один отъешь.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Pychick
                          Brod Так что же вы все же имеете в виду, уважаемый? АБС? Утилиты? Антивирусы? Что?!
                          Интересуют программные системы. А конкретнее нужна хотя бы ссылка, на обзор (ы) систем банковской автоматизации. Так Вам понятнее?
                          Завтра не бывает ...
                          Tomorrow never comes ...

                          Комментарий


                          • #14
                            Brod
                            Не поверите, не понятно. Что в вашем понимании программные средства? это программы для чего?
                            Но что то мне подсказывает что разговор всё же про АБС...

                            Я тут на yandex.ru для интереса набил "Анализ АБС", такая уйма материала обнаружилась...
                            С уважением

                            SunDog

                            Комментарий


                            • #15
                              Brod
                              А конкретнее нужна хотя бы ссылка, на обзор (ы) систем банковской автоматизации.

                              Ха. А сначала спрашивали просто софт. Теперь мелькнуло слово АБС.

                              Никакая статья Вам не даст однозначный ответ, на какой софт вам переходить. Есть такое понятие - анализ требований банка. Только после этого, сформировав критерии оценки, можно чего-то из чего-то выбирать.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от SunDog
                                Brod Не поверите, не понятно. Что в вашем понимании программные средства? это программы для чего?
                                Если вы не понимаете, что такое "программные системы" или "системы банковской автоматизации", то откройте сайт, ну скажем, компании Диасофт. Там все эти термины встречаются. Я же надеялся на ответ специалистов, а не таких же "плавающих", как я. Мнения "спецов" моего уровня мне не достаточно. Сорри.
                                Завтра не бывает ...
                                Tomorrow never comes ...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Accounter
                                  1. Ха. А сначала спрашивали просто софт. Теперь мелькнуло слово АБС.
                                  2. Никакая статья Вам не даст однозначный ответ, на какой софт вам переходить. Есть такое понятие - анализ требований банка. Только после этого, сформировав критерии оценки, можно чего-то из чего-то выбирать.
                                  1. АБС - это не слово, а аббревиатура, и у меня она не "мелькала". Читайте внимательно. Слово софт, у меня мелькало, но по просьбам недовольных я дал уточнение. Некоторые и после этого не поняли. Видимо, сказывается уровень знаний. Что же делать, я тоже в этом не спец.
                                  2. Вы изначально не удосужились прочитать вопрос. Повторяю, что есть необходимость в общих чертах оценить софт, используемый конкретным банком в Москве, на предмет возможности и целесообразности перехода на другой. Однозначного ответа я и не искал, как видите. А выбирать, естественно, будем. Было бы из чего. Вот это-то и ищется. Я понимаю, что автоматизация - дело сложное, но русский-то вы еще в школе должны были проходить.
                                  Завтра не бывает ...
                                  Tomorrow never comes ...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    1. АБС - это не слово, а аббревиатура, и у меня она не "мелькала". Читайте внимательно. Слово софт, у меня мелькало, но по просьбам недовольных я дал уточнение. Некоторые и после этого не поняли. Видимо, сказывается уровень знаний. Что же делать, я тоже в этом не спец.
                                    А вот хамить не надо. Как же не мелькало? Мелькало систем банковской автоматизации = Автоматизированная Банковская Система = АБС. Или у вас под АБС другое понятие зарезервировано?

                                    2. Вы изначально не удосужились прочитать вопрос. Повторяю, что есть необходимость в общих чертах оценить софт, используемый конкретным банком в Москве, на предмет возможности и целесообразности перехода на другой. Однозначного ответа я и не искал, как видите. А выбирать, естественно, будем. Было бы из чего. Вот это-то и ищется. Я понимаю, что автоматизация - дело сложное, но русский-то вы еще в школе должны были проходить.

                                    Да нифига у вас не понятно. общих чертах оценить софт, используемый конкретным банком в Москве, на предмет возможности и целесообразности перехода на другой Каким конкретным банком и какой конкретный софт? "Пойди туда не знаю куда".
                                    Вам что нужно скажите еще раз точно - методика анализа АБС или конкретная статья про конкретную АБС в конкретном банке?
                                    И что такой "целесообразность перехода"? Вас текущая АБС устраивает или нет? Если не устраивает, то по каким критериям? Если есть критерии, то озвучьте их - может чего и присоветуем.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Brod
                                      ОК но поймите что тот же Диасофт занимается конкретной проблематикой, а именно автоматизацией "основной" деятельности банка, они могут назвать свой продкут программные системы, банк же по мимои своей основной деятельности автоматизирует еще много чего поэтому при разговоре о софте используемом в Банке нужно уточнять для каких целей этот софт.
                                      а может стоит попробовать объявить тендер на замену текущей АБС на новую?
                                      С уважением

                                      SunDog

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Brod Подавляющее большинство банков использует MS Windows 9х-2000-XP.
                                        А для нормальных ответов, плиз дайте ваше определение понятия "СОФТ".

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Brod Я же надеялся на ответ специалистов, а не таких же "плавающих", как я. Отвечаю серьёзно: на Ваш вопрос ВООБЩЕ НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО ответа. Чтобы ответить на него в общих чертах, надо точно знать ВСЕ названия из цепочки софт, используемый конкретным банком в Москве, а также технологии бизнес-процессов, которые Вы применяете сейчас, и которые будете применять в среднесрочной перспективе.

                                          Почему это важно? Пример из жизни кредитного отдела многих банков.
                                          - Вас устраивает кредитный модуль такого-то разработчика?
                                          - Нет, не устраивает нисколько!
                                          - А почему???
                                          - А потому, что мы все кредитные договора ведём в Экселе, потому, что у нас каждый кредитный менеджер знает своих клиентов и информация в кредитном модуле для нас избыточная, и ещё потому, что мы носим в оперотдел мемо-ордера и отлично обходимся без кредитного модуля!

                                          Не буду уже писать о том, что каждый кредитный менеджер такого Банка ведёт не больше десятка кредитных договоров, всю отчётность они формируют вручную и с ежемесячными воплями, и о развитии CRM или нормальной розницы с таким крединтым отделом такой Банк и думать не может...

                                          И ещё... Как можно оценить КОНКРЕТНЫЙ софт в КОНКРЕТНОМ банке, ни зная ни названия (это - о нас), а лишь прочитав чьи-то обзоры (это - о Вас)???
                                          Например, Equation (+ доработки и соответствующее Hard+Soft окружение) в светлой памяти СБС или в сегодняшнем АБЭ есть продвинутая и (сейчас, по факту) ЕДИНСТВЕННО возможная технология работы, позволяющая предоставить уникальный сервис клиентам (я говорю и как клиент в том числе, а не только, как консалтер). Но это не значит, что эта же технология будет хороша для всех остальных розничных банков.

                                          То, что Вы просите, это - нормальная работа! За неё можно и нужно брать деньги. Целесообразность перехода - уникальная ситуация КАЖДОГО Банка. И здесь "общие знания" не всегда помогают. Или Вы в банках совсем недавно работаете - и сразу попали на такой важный участок?

                                          Brod А выбирать, естественно, будем. Было бы из чего. Вот это-то и ищется А потом ещё и внедрять собираетесь... А рабочих мест сколько? А что сейчас используете? А какие направления бизнеса есть сейчас и какие банковские продукты Вы хотите предоставлять своим клиентам? А какова Ваша филиальная сеть и Организационно-технологическая структура? Вот эти вопросы ВАЖНЕЕ, а не давнишние или свежие обзоры. Если нужен обзор на Банкире, наберите в поисковой строке "Нетленка"...

                                          И последнее... Напишите письмо - адресные ответы могут быть более полезными, хотя всё ещё бесплатными...
                                          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Ух, Brod, я бы на Вашем месте к предложению хотя всё ещё бесплатными... очень серьезно отнесся. Такой случай ой нечасто бывает.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Brod
                                              А мне кажется, что стремление повыёЖиваться над (может быть) нескладным вопросом свидетельствует только об отсутствии уверенности в собственных знаниях

                                              а мне кажется - что это просто жалкая попытка заставить Вас подумать и чётко сформулировать свой вопрос

                                              Есть необходимость в общих чертах оценить софт, используемый конкретным банком в Москве, на предмет возможности и целесообразности перехода на другой

                                              вопрос в такой общей формулировке может быть темой для целой диссертации... ответ на него - это большая, сложная и нудная работа... как Вы думаете, много ли тут найдётся желающих писать бесплатно за Вас кандидатскую?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Теперь уже (почти) ко всем.
                                                Естественно, поднимая такой вопрос на банкирском форуме, я имел в виду автоматизацию "основной" деятельности банка. Немногим, продолжающим шутить, добавлю, что к компьютерным играм (которые в банках тоже встречаются) мой вопрос отношения тоже не имеет. Тем, кто думает, что я хамлю и не оцениваю должным образом их специальных знаний, повторю, что в первую очередь я сам "плыву" в этой теме и расчитывал на совет и рекомендации людей, значительно и навсегда обошедших меня в этой теме. Тех же, кто может только острить на тему неправильно выбранных неспециалистом терминов, прошу поберечь силы для пятничного флейма (если такой здесь имеет место). Тем, кому еще интересно (таких, боюсь, не осталось) скажу, что я не прошу оценивать АБС банка. Это будет сделано при необходимости и за деньги. И тендер будет объявлен тоже при необходимости. Но для начала требуется самому понять (в рамках своего скудного ума) "общепринятость и нормальность" используемой банком системы, узнать о ее плюсах и минусах по сравнению с другими АБС, т.е. получить некие базовые (без претензии на профессионализм) знания темы. И нужно это не из-за опасений, что вызову насмешки (специалисты обычно стараются понять собеседника без насмешек), а для того, чтобы хотя бы понимать того, кто будет приглашен для обсуждения этого вопроса в банк. А вот для этого, на мой взгляд, достаточно сравнительных обзоров, которые есть очень по многим видам "продуктов". На глубокое изучение предмета времени, к сожалению, нет. Да и на всё есть профессионалы. Даже не предполагал, что такой вопрос неспециалиста вызовет столько беспокойства среди профессионалов.
                                                Завтра не бывает ...
                                                Tomorrow never comes ...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Brod
                                                  А я уверен, что задавание таких вопросов свидетельствует, в лучшем случае, о полной некомпетентности вопрошающего в данной области("банковского софта"). А в худшем о желании заставить кого-то проделать довольно большой обьём бесполезной работы.
                                                  dd
                                                  Кандидатскую? Да докторскую!!! И не одну.
                                                  пока, пока.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Но для начала требуется самому понять (в рамках своего скудного ума) "общепринятость и нормальность" используемой банком системы, узнать о ее плюсах и минусах по сравнению с другими АБС, т.е. получить некие базовые (без претензии на профессионализм) знания темы.

                                                    Начнем. Проверка на общепринятость. Если автор системы - бренд, типа Диаса, Р-Стула, БИФита, и прочих "монстров", то система априори "общепринята и нормальна".

                                                    "Плюсы и минусы". Одна и таже особенность системы может быть в одном банке расценена как огромный "плюс", а в другом как большущий "минус".

                                                    РЕАЛЬНО У Вас есть один критерий оценки - "устраивает / не устраивает". и почему. ВСЁ!
                                                    Соберите данные от подразделений чем их не устраивает текущая система и дальше решайте - заменять текущую или нет. Если решитет заменять - вперед на тендер.

                                                    А вот для этого, на мой взгляд, достаточно сравнительных обзоров, которые есть очень по многим видам "продуктов".

                                                    Огромная ошибка. Реализция одного и того же функионала может быть о-о-очень разная. И эта реализация может полностью устраивать банк А и одновременно полностью неустраивать банк Б.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Brod
                                                      Теперь уже (почти) ко всем.
                                                      Тем, кому еще интересно (таких, боюсь, не осталось) скажу, что я не прошу оценивать АБС банка. Это будет сделано при необходимости и за деньги. И тендер будет объявлен тоже при необходимости. Но для начала требуется самому понять (в рамках своего скудного ума) "общепринятость и нормальность" используемой банком системы, узнать о ее плюсах и минусах по сравнению с другими АБС, т.е. получить некие базовые (без претензии на профессионализм) знания темы. И нужно это не из-за опасений, что вызову насмешки (специалисты обычно стараются понять собеседника без насмешек), а для того, чтобы хотя бы понимать того, кто будет приглашен для обсуждения этого вопроса в банк. А вот для этого, на мой взгляд, достаточно сравнительных обзоров, которые есть очень по многим видам "продуктов".
                                                      Дело не в оценке АБС. Дело в том, что понятия "плюсы и минусы", "общепринятость и нормальность" к АБС (да и вообще к программному обеспечению) малоприменимы. АБС - это инструмент, а не самодостаточная сущность. Если спросить - "какой паяльник лучше - 200 Вт, 220В или 25 Вт, 6В?" - ответ будет такой - "смотря что паять". Поэтому обзора, который Вы ищете, не существует - так как у каждой АБС своя область применения. Скажем, система, автоматизирующая бухгалтерию, не может быть сравнена с системой, автоматизирующей документооборот, - они решают разные задачи. Но обе называются АБС.

                                                      Я понимаю, что Вы хотите понять, "а нужно ли менять шило на мыло?", а Вам отвечают, преимущественно "как выбрать?". Лично я бы, если бы возник такой вопрос, сделал бы следующее:

                                                      1. Понял бы, чем не устраивает существующая АБС (если бы Вас всё устраивало, Вы бы не задумывались о смене, не правда ли?), а так же (важно!) чем устраивает.
                                                      2. Посмотрел бы на существующие предложения (именно посмотрел бы, а не почитал). Причём, не один, а группой (когда в позапрошлом месте работы возник такой же вопрос, мы ездили вдесятером). И смотрел бы сквозь призму требований, определенных в пункте 1.
                                                      3. Оценил бы финансовые и косвенные затраты.
                                                      4. И вот после этого можно ответить на Ваш вопрос. Мы, скажем, выбрали "не менять".

                                                      А по поводу базового представления...АБС, к сожалению, такой рынок, где каждая предлагаемая система уникальна. И они не сравнимы, как прочий софт. Поэтому надо идти именно от Ваших потребностей, а не от наполнения рынка (впрочем, я повторяюсь).
                                                      Павел

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Alv
                                                        А я уверен, что задавание таких вопросов свидетельствует, в лучшем случае, о полной некомпетентности вопрошающего в данной области("банковского софта"). А в худшем о желании заставить кого-то проделать довольно большой обьём бесполезной работы. Кандидатскую? Да докторскую!!! И не одну.
                                                        1. Для тех, кто "в танке" повторяю, что ДА, Я ПОЛНОСТЬЮ НЕКОМПЕТЕНТЕН В ДАННОЙ ОБЛАСТИ. Дошло? Удовлетворены? Вы ожидали, что сюда придет компетентный специалист и будет задавать некомпетентные вопросы. Был бы компетентен, не задавал бы вопросов таким "компетентным".
                                                        2. Повторюсь, если не дошло, что ищу уже существующую обзорную информацию общего (базового) уровня. Добавлю, находящуюся в открытом доступе. Как вижу, есть "спецы", для которых даже такая информация сравнима с диссертацией. Кандидатской?? Докторской!!! И не одной. Вы бы еще азбуку и таблицу умножения диссертацией назвали.
                                                        Завтра не бывает ...
                                                        Tomorrow never comes ...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от Accounter
                                                          1. Начнем. Проверка на общепринятость. Если автор системы - бренд, типа Диаса, Р-Стула, БИФита, и прочих "монстров", то система априори "общепринята и нормальна".

                                                          2. "Плюсы и минусы". Одна и таже особенность системы может быть в одном банке расценена как огромный "плюс", а в другом как большущий "минус".

                                                          3. РЕАЛЬНО У Вас есть один критерий оценки - "устраивает / не устраивает". и почему. ВСЁ!

                                                          4. Соберите данные от подразделений чем их не устраивает текущая система и дальше решайте - заменять текущую или нет. Если решитет заменять - вперед на тендер.
                                                          1. Уже теплее. Значит мы уже выпадаем и этого списка. И на том спасибо. Извиняюсь, что не могу выложить имени банка и названия используемой системы. Сами понимаете ... Да и после такого бурного старта, тем более ....
                                                          2. Это разумеется, но к оценке плюсов и минусов придем позже. И естественно, применительно к местным условиям.
                                                          3. У меня не один критерий оценки. Но не буду же я их все перечислять, если тема изначально в другом.
                                                          4. И это будет сделано. Да и частично сдулано уже. Только вот я должен и сам понимать, что за "не устраивает" не скрывается элементарное нежелание подумать головой. Ну а для этого нужно самому погрузиться в тему.
                                                          Завтра не бывает ...
                                                          Tomorrow never comes ...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Ну а для этого нужно самому погрузиться в тему.
                                                            Успешного погружения.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X