22 октября, понедельник 11:31
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система оперативного управления BANK BUSINESS

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Система оперативного управления BANK BUSINESS

    Система оперативного управления BANK BUSINESS - это комплексная система для СКВОЗНОЙ автоматизации внутрибанковского взаимодействия. BANK BUSINESS включает в себя функции по автоматизации документооборота - DOCFLOW, взаимодействие сотрудников - STAFF, взаимодействие с клиентами - CRM и систему бюджетирования для оценки эффективности работы подразделений - BUDGET. Какие ещё функции, по мнению участников форума, можно добавить в BANK BUSINESS для СКВОЗНОГО автоматизированного учета внутрибанковской информации?

    В одном из банков удачно пошутили на данный вопрос, сказав, что не хватает МСФО
    Если всё-таки серьезно подойти к данному вопросу, то, что ещё реально каждый пользователь хочет видеть на своем рабочем месте эффективно выполняя служебные обязанности, но при этом не дублируя информацию дважды, не перекачивая информацию лишний раз из базы в базу, не дергая Администраторов и при этом комфортно чувствуя себя за монитором?

    Вероятно, вопрос кому-то может показаться сложным, надеюсь, что ответить будет значительно проще, если посмотреть на экраны BANK BUSINESS, представленные на http://<span style="color:Blue">www....ness.ru</span>.

    От предоставленных вами ответов во многом зависит дальнейшее развитие системы BANK BUSINESS, которую, возможно, вам понравится использовать, ибо Визуальные слои STAFF+DOCFLOW на 10 пользователей со встроенной свободно распространяемой системой криптозащиты информации предоставляются совершенно бесплатно достаточно прислать простой запрос на support@bankbusiness.ru
    (c) Заработай оперативно!

  • #2
    Я не заметил информации, связанной с ведением кадрового учета - по скринам не видно как это реализовано.

    Комментарий


    • #3
      Возможно я придираюсь. Но: Интерфейс несколько игрушечный (да и сайт посерьезнее-бы) и не вызовет у руководителей энтузиазма.
      Совсем нет графического представления дел (Сравнения с предыдущими периодами например).
      Очень много текста. Опять-же зачем мне как ответственному за 1 кусочек работы видеть слева дерево предприятия....
      А так всеравно пока не попробуешь не поймешь. (Мне очень понравился интерфейс одной украинской бухгалтерии там что-то типа портала. Я себе накидал в окно нужные мне модули и все сразу вижу, но ничего лишнего)

      Комментарий


      • #4
        интересно в CRM это все что нарисовано на предоставленной на сайте картинке?
        Дважды досчитал до бесконечности (с)

        Комментарий


        • #5
          А чей-то ссылка-то никуда не ведеть??
          Плохо это...
          Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

          Комментарий


          • #6
            Перепелкин Кадрового учета в текущей версии нет, но планируется - постановки уже все проработаны.

            Dem_aka_Deep Стоит сделать что-то приятное для глаза и понимания, так сразу это превращается в "игрушку"? Впрочем, хорошие автомобили тоже иногда называют красивыми игрушками ... При такой постановке вопроса, Ваше замечание больше походит не на придирку, а на комплимент

            Совсем нет графического представления дел (Сравнения с предыдущими периодами например).

            Долго думал, что имеется ввиду. Теряюсь в догадках. Что понимается под графическим представлением дел?

            Очень много текста. Опять-же зачем мне как ответственному за 1 кусочек работы видеть слева дерево предприятия....

            Изменив положение вертикального сплиттера, подвинув его влево, фрейм "Дерево" можно практически скрыть, а можно выбрать другую закладку дерева, например: "По типу документов" или "По состоянию документов" или "По клиентам" - в зависимости от того режима работы, который для пользователя наиболее предпочтителен, а также в зависимости от используемого "Визуального слоя".

            daemon_daemon интересно в CRM это все что нарисовано на предоставленной на сайте картинке?

            Разве можно на одном экране показать всю работу функционала по СКВОЗНОЙ автоматизации взаимоотношений с клиентами? Почему СКВОЗНОЙ? Потому что один клиентский документ готовит конкретный сотрудник банка конкретного подразделения, документ имеет определенный тип и маршрут согласования + несколько связанных документов и поручений, клиент имеет определнную историю контактов, а будучи в действии, документ влияет на то, сколько банк заработает, точнее сколько заработает конктретное подразделение: оперзал, кредитный отдел, отдел ценных бумаг. Так и получается не просто CRM, а целая система с большим набором функций, которые у нас представлены "Визуальными слоями" STAFF + DOCFLOW + CRM + BUDGET. Если говорить о функциях CRM в чистом виде, то это по большей части работа, связанная с привлечением клиентов и анализом клиентской базы.

            Dr.Little Хм ... действительно, и чего это теги для окраски ссылки подтягиваются? Не знаю. Администратор bankir.ru должно быть знает.
            (c) Заработай оперативно!

            Комментарий


            • #7
              VGromov
              Dr.Little Хм ... действительно, и чего это теги для окраски ссылки подтягиваются? Не знаю. Администратор bankir.ru должно быть знает.

              Хе... просто прежде, чем постить, проверять свой пост не грех
              Ну и редактировать, если что-то не так...
              Копировать текст из рекламы и вставлять его из буфера большого ума не надо...
              Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

              Комментарий


              • #8
                VGromov действительно, и чего это теги для окраски ссылки подтягиваются? Не знаю. Администратор bankir.ru должно быть знает. На администрацию не сваливайте.
                Вам надо проще быть, не надо "красить" ссылки Вот нормальным шрифтом у Вас уже получается писать!!!
                Dr.Little
                Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                Комментарий


                • #9
                  Dr.Little прежде, чем постить, проверять свой пост не грех
                  Принято.

                  Копировать текст из рекламы и вставлять его из буфера большого ума не надо...
                  Согласен, только это разве относится к данной теме и постнигам?

                  К_Маркелов не надо "красить" ссылки
                  так кто же их тогда увидит?
                  а корпоративный шрифт менять на любой другой пока не собирался
                  (c) Заработай оперативно!

                  Комментарий


                  • #10
                    VGromov
                    Относится - потому что Вы свои ошибки отнесли на счет местных админов...
                    Скажу Вам по секрету, как Непростой Админ, мы очень не любим, когда рекламщики на Админов свои ошибки сваливают
                    Ссылки увидят тогда, когда они не раскрашены, а ведут туда, куда было задумано, иначе
                    Нашему форуму Ваш корпоративный шрифт почему-то не понравился... задумайтесь, почему?

                    Может потому, что чужой монастырь...

                    Прощу прощения за флейм и нарушения правил у Администрации...
                    Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                    Комментарий


                    • #11
                      Dr.Little Прощу прощения за флейм и нарушения правил у Администрации... Если что, я походатайствую за смягчение санкций, т.к. Ваши замечания вполне справедливы...
                      Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                      Комментарий


                      • #12
                        Dr.Little Посмею предположить, что эмоциональную компоненту мы с Вами исчерпали. Что думаете о системе BANK BUSINESS?

                        2 К_Маркелов. Если Dr.Little свою позицию, как Администратора, раскрыл и она всем понятна, то в чем суть Вашей позиции? Поясните, пожалуйста.
                        (c) Заработай оперативно!

                        Комментарий


                        • #13
                          VGromov
                          Хе... эмоции в сторону
                          Расскажу, что думаю о системе... по-порядку...
                          Для начала задам самый простой вопрос, который почему-то повергает в ступор всех разработчиков: для чего Микрософт создавала такой нужный и упорно незамечаемый всеми разработчиками каталог Active Directory ?
                          Для кого в домене созданы механизмы аутентификации и аудита учетных записей?
                          Наверное не для наших разработчиков
                          Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                          Комментарий


                          • #14
                            Dr.Little Почему же не замечаемый Active Directory? В самом начале проектирования системы BANK BUSINESS мы думали о механизмах, которые обеспечат наилучший уровень безопасности и решили остановится на варианте, при котором к MS SQL Server обращается одна учетная запись, а данные о правах и паролях пользователей хранятся в самой базе. А для целей SQL-протоколирования за действиями пользователей используется не учетная запись в базе данных, ибо она всего одна, а сетевое имя пользователей. При такой постановке, необходимость использования Active Directory отпадает. Не так ли?
                            (c) Заработай оперативно!

                            Комментарий


                            • #15
                              VGromov

                              В следующий раз прошу вас при указании ссылки, как в вашем первом постинге в теме, не указывать font - ссылка сразу не открывается.

                              У вас получается такая ссылка:
                              Код:
                              http://font%20color="blue">www.bankbusiness.ru/font>

                              Комментарий


                              • #16
                                VGromov При такой постановке, необходимость использования Active Directory отпадает. Не так ли?
                                Нет, не так... уж не знаю почему, но уважаемые разработчики видят в Active Directory лишь список юзеров домена...
                                Админа бы Вам хорошего в команду.. он бы рассказал, что кроме этого в Active Directory ну очень много полезных и нужных полей, которые в общем-то следует заполнять. И зачем мне, уже в Вашей системе еще раз заполнять эти же данные (к примеру, данные по кадровому учету?) о тех же самых пользователях?

                                Посмотрите для примера, Share Point Portal - может поймете, о чем речь

                                Вопрос два - почему MS SQL?? Где всеми любимый Оракул?
                                Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Accounter. Принято.

                                  Dr.Little кроме этого в Active Directory ну очень много полезных и нужных полей, которые в общем-то следует заполнять. И зачем мне, уже в Вашей системе еще раз заполнять эти же данные (к примеру, данные по кадровому учету?) о тех же самых пользователях?
                                  Давайте подумаем с Вами, как скажется на скорости работы системы и, особенно, механизмах построения отчетов, то обстоятельство, что часть данных будет храниться в базе данных, а часть данных храниться и обрабатываться через Active Directory?

                                  Вопрос два - почему MS SQL?? Где всеми любимый Оракул?
                                  У Microsoft, который мы активно используем, есть механизмы, которые позволяют работать с любой базой данных, включая Oracle. Промышленная установка на Oracle у нас в планах есть и уже есть определенные наработки, но нам необходимо, что бы кто-то смог выступить в качестве пилота по BANK BUSINESS Oracle Edition. Пока аналогичных предложений к нам не поступало. Более того, в связи с тем, что технологии Microsoft практически ни в чем не уступают технологиям Oracle, а очередная версия MS SQL 2005, планируется, что превзойдет по масштабируемости и функциональности Oracle, то есть тенденция, что всеми любимый Оракул ввиду своей высокой стоимости, уступит дорогу MS SQL.
                                  Но т.к. есть организации, которые уже сделали ставку на Oracle, есть устойчивое мнение, что BANK BUSINESS Oracle Edition скоро появится. Не лишним будет вспомнить об Active Directory - для платформонезависимого решения данные о пользователях лучше хранить в базе данных. Согласны?
                                  (c) Заработай оперативно!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    VGromov Давайте подумаем с Вами, как скажется на скорости работы системы и, особенно, механизмах построения отчетов, то обстоятельство, что часть данных будет храниться в базе данных, а часть данных храниться и обрабатываться через Active Directory?
                                    А никто не заставляет брать эти данные КАЖДЫЙ раз из каталога

                                    Промышленная установка на Oracle у нас в планах есть и уже есть определенные наработки, но нам необходимо, что бы кто-то смог выступить в качестве пилота по BANK BUSINESS Oracle Edition. Пока аналогичных предложений к нам не поступало.
                                    Неправда!

                                    Не лишним будет вспомнить об Active Directory - для платформонезависимого решения данные о пользователях лучше хранить в базе данных. Согласны?
                                    Частично.
                                    Это Вас как разработчика интересует платформонезависимость. Чтобы лишний код не писать.
                                    Мне, как пользователю Вашего продукта, она нужна максимум в пяти процентах случаев.
                                    Большинство компаний уже давно и прочно выбрали платформу, не секрет, что это микрософтовские домены NT, 2000 и 2003 - так какая платформонезависимость?
                                    У Вас есть версия для Unix ?? Или AS/400 ?? Может и на Mac OS уже создано?
                                    Если же платформа - это СУБД - так какая разница, какая СУБД в этом случае будет?
                                    Храните Ваши данные в какой угодно СУБД, причем тут данные ДОМЕНА?

                                    Еще раз предлагаю - посмотрите, для второго примера, как работает Оутлок с сервером Эксчейндж...

                                    Коллеги, надеюсь расскажут, сколько разных систем может быть в любом, даже самом маленьком банке, каждая из которых ведет свой пользовательский каталог и производит свою аутентификацию
                                    И синхронизация кучи разных систем, наподобие этой, каждая из которых хранит свои данные в своем формате да в своих каталогах - вот это действительно задача.
                                    Именно поэтому я и стараюсь эту задачу упростить

                                    Вернемся еще раз к Оракулу - как Вы уже заметили, некоторые банки уже закупили лицензии на Оракул, зачем же им еще и на MS SQL тратится?
                                    Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Dr.Little А никто не заставляет брать эти данные КАЖДЫЙ раз из каталога А как же отчеты строить? КАЖДЫЙ раз, когда формируется отчет - выборка происходит. Сопоставимо ли по времени будет строиться отчет, если данные будут подтягиваться из базы данных и из домена? Есть мнение, что при таком разнесении данных время работы системы и построения отчетов увеличится и пользователи будут предъявлять серьезные претензии к скорости работы системы. Пользователю по большому счету всё равно где хранятся его данные, для пользователя важно что бы система быстро и эффективно работала. Другое дело, что у Вас, как Администратора это вызывает вопросы, но если признаться честно, насколько активно Вами используется Active Directory? Какую информацию, кроме паролей пользователей Вы бы хотели использовать, работая с BANK BUSINESS?

                                      Пока аналогичных предложений к нам не поступало.
                                      Неправда!

                                      Предложений о пилотировании действительно пока не поступало. От Вашего банка поступило предложение о версии на Oracle, но наше предложение о пилотировании пока не рассматривается. Руководство Вашего банка рассматривает вариант установки ранее апробированного решения, т.е. под MS SQL.

                                      Еще раз предлагаю - посмотрите, для второго примера, как работает Оутлок с сервером Эксчейндж...
                                      Это понятно. А каким образом, работая с Эксчейндж, посмотреть возможность быстрого получения нормальных отчетов?

                                      сколько разных систем может быть в любом, даже самом маленьком банке, каждая из которых ведет свой пользовательский каталог и производит свою аутентификацию
                                      Именно поэтому я и стараюсь эту задачу упростить

                                      У нас задачи во многом схожи. Решение данной задачи с нашей стороны выглядит немного по-другому: мы создаем такую систему, которая призвана обобщить, структурировать корпоративные данные и заменить множество дублирующих функций различных программ в каждом банке, т.о. что бы по сути в банке оставалось две системы: АБС и BANK BUSINESS.

                                      Если всё преимущество использования Active Directory сводится к автоматической аутентификации при регистрации в домене, то можно предусмотреть механизм автоматической аутентификации в BANK BUSINESS, запоминая пароль пользователя в шифрованном виде, т.е. предусмотреть невизульную регистрацию в BANK BUSINESS. Если хотите, данную задачу можем включить как один из пунктов внедрения.

                                      У Вас есть версия для Unix ?? Или AS/400 ?? Может и на Mac OS уже создано? Нет.

                                      Вернемся еще раз к Оракулу - как Вы уже заметили, некоторые банки уже закупили лицензии на Оракул, зачем же им еще и на MS SQL тратится?
                                      При установке новой системы, которая предполагает наличие выделенного сервера, тратиться на СУБД всё равно придется. Разве Оракул не придется покупать под новое приложение на выделенном сервере? А если сравнить стоимость СУБД Oracle и MS SQL, то отличие будет в разы. Надеюсь, Вы не ведете речь о том, что BANK BUSINESS, с 70 пользователями, будет установлено на тот же сервер, где работает АБС?

                                      Конечно, гипотетически можно предположить, что при небольшом числе пользователей АБС и BANK BUSINESS будут работать на одном сервере, но будет ли в этом случае небольшая организация тратиться на Oracle? Тем более, что BANK BUSINESS ориентирован на крупные организации с числом пользователей более 50.

                                      Я так понимаю, вопрос здесь всё таки в другом: Вам придется сопровождать две СУБД, Oracle, для работы АБС и MS SQL, для работы BANK BUSINESS. Но с учетом сравнительно небольших различий в технологиях администрирования данных СУБД, по моему Вы, как Администратор от этого только выигрываете: в первую очередь - профессионально , а значит и в материальном плане тоже. Вашему банку это выгодно.
                                      (c) Заработай оперативно!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Все, что сказано - лишь отговорки... существует мнение
                                        Пользователю по большому счету всё равно где хранятся его данные
                                        - это Вы верно заметили, мне в принципе тоже.
                                        Но вот хотелось бы, чтобы создав в домене группу пользователей Отдела №1 и наделив ее определенными правами в домене получить возможность дать этой группе права и внутри Вашей системы.
                                        А при увольнении сотрудника (или переводе его из одного отдела в другой) удалив его из этой группы не лезть внутрь Вашей системы и производить там шаманские действия для настройки его новых прав.

                                        Аналогия из Эксчейндж - если группе "Секретариат" назначены права доступа в ящик Руководителя Банка с возможностью коррекции списка Контактов, то всем членам этой группе это возможно. И однажды назначив эти права всей группе уже нет нужды назначать их КАЖДОМУ члену этой группы. Остается только оперативно управлять членством в группе.

                                        Дошло, наконец-то, с третьей попытки что я имею ввиду под использованием возможностей Active Directory ??

                                        Еще раз предлагаю - возьмите себе в проект хорошего админа - тогда Вам будут видны все аспекты управления пользователями, а не только логин\пароль

                                        Я прекрасно Вас понимаю - у Вас уже есть неплохой в общем-то продукт и Вы пытаетесь показать, как с помощью его можно решать задачи. При этом задачи по-вашему должны решаться не так как нужно, а как именно Вам удобнее... чтоб меньше переделывать.
                                        Сами же спрашиваете, что в нем плохого - Вам отвечают, что, но слушать Вы не хотите, потому что есть мнение
                                        Именно поэтому продукт остается таким же, как все на рынке... т.е. один их многих, ничего выдающегося вместо того, чтобы явно получить выигрыш от использования правильных технологий и стать продуктом отличным от других.

                                        Я так понимаю, вопрос здесь всё таки в другом: Вам придется сопровождать две СУБД, Oracle, для работы АБС и MS SQL, для работы BANK BUSINESS. Но с учетом сравнительно небольших различий в технологиях администрирования данных СУБД, по моему Вы, как Администратор от этого только выигрываете: в первую очередь - профессионально , а значит и в материальном плане тоже. Вашему банку это выгодно.

                                        Впервые слышу, чтобы Администраторы радовались тому, что на их голову сваливаются задачи пусть и не сложные, но все же по поддержке СУБД разных производителей.
                                        И если уже подходить грамотно к тому, что Вы говорите, про выделенный сервер и прочее... т.е. про крупные банки, то будем уже серьезными - это означает либо Администратора СУБД с двумя сертификациями, либо двух разных Администраторов СУБД, что все равно двойные расходы хотя бы по з\п... Ведь поддержка СУБД - это не установил и забыл, это ежедневные процедуры... архивация... разработка планов аварийных и прочее...

                                        Кстати, высказывания по выделенным серверам, скорости создания отчетов заставляют задуматься над оптимальностью процедур в Вашей системе
                                        Каков типичный сервер, который Вы рекомендуете для 50 пользователей?

                                        Насчет всего двух системы в банке: АБС и Вашей - было бы очень неплохо, но она еще многому должна будет научится для этого. Принимать и отправлять почту, получить вебинтерфейс и научится отправлять\принимать телексы\SWIFT, далее пойдет отчетность ЦБ и многое другое...

                                        Предложений о пилотировании действительно пока не поступало. От Вашего банка поступило предложение о версии на Oracle, но наше предложение о пилотировании пока не рассматривается. Руководство Вашего банка рассматривает вариант установки ранее апробированного решения, т.е. под MS SQL.
                                        Я лично предлагал установить версию Вашей системы на сервер Оракула, если бы такая была - но ответ был - нету! Или Вы имеете ввиду купить то, чего пока еще нет и в качестве полигончика выступить?
                                        Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Dr.Little. не лезть внутрь Вашей системы и производить там шаманские действия для настройки его новых прав
                                          У нас используется технология ролевого администрирования, которая позволяет не настраивать права каждого пользователя.

                                          Еще раз предлагаю - возьмите себе в проект хорошего админа - тогда Вам будут видны все аспекты управления пользователями, а не только логин\пароль
                                          Хорошим специалистам мы только рады . Поверьте, у нас работают не студенты, а профессионалы с 5-10 летним стажем в ИТ и прежде чем дело доходит до конкретной реализации, мы прорабатываем плюсы и минусы каждого решения и когда мы останавливаемся на каком-либо варианте, то это не потому что это проще сделать, а потому, что это более надежно или имеет больше преимуществ для конечных пользователей или для администраторов. Бывали случаи, когда нам приходилось переделывать значительный объем кода для того, что бы BANK BUSINESS в конечном итоге получился более удобным в использовании и сопровождении.

                                          Идеального во всех отношениях решения не существует по определению, поэтому всегда чем-то приходится жертвовать в конечном варианте реализации. Active Directory - это прекрасно, но в BANK BUSINESS этому пока не нашлось должного применения. Кто знает, может в следующем поколении BANK BUSINESS для Active Directory найдется больше места. Но задача, связанная с наследованием прав и, особенно, оперативным построением отчетов будет в этой ситуации весьма непростой - у Вас есть примеры такой реализации?

                                          Каков типичный сервер, который Вы рекомендуете для 50 пользователей?
                                          2xPentium 4 1700/1,5Gb/4Gb

                                          Принимать и отправлять почту, получить вебинтерфейс и научится отправлять\принимать телексы\SWIFT, далее пойдет отчетность ЦБ и многое другое...
                                          Отправлять почту мы уже давно умеем, причем как визуально, так не визуально в случае с почтовыми уведомлениями используя предустановленного почтового клиента "по-умолчанию".
                                          Многие пользователи уже привыкли к определенным почтовым программах - мы не хотим никого переучивать работать с эл.почтой, обеспечивая нормальную интеграцию с любой почтовой программой: Express, Outlook, Lotus Notes, The bat.
                                          Работа с телексом, SWIFT и тем более отчетность ЦБ, по-моему, всё-таки относится к функциям АБС.
                                          BANK BUSINESS, в данном случае может выступать в качестве шлюза, который обеспечивает единую точку входящих/исходящих сообщений, дальнейшую их маршрутизацию внутри банка и контроль в виде наложения ЭЦП, с последующей проверкой подписи.

                                          А web-интерфейс зачем? Зачем поднимать Интернет-трафик и для работы с большими объемами документов гонять их с сервера на клиента и обратно на сервер? Для работы через Интернет есть предложение использовать решение от Microsoft в виде Удаленного доступа.

                                          Или Вы имеете ввиду купить то, чего пока еще нет и в качестве полигончика выступить? Если быть точным, то всё таки не купить то, чего пока нет, а оплатить работы, связанные с миграцией на Oracle. На первый взгляд, это видится немного дороже, чем приобрести готовую версию под MS SQL. Но с учетом того, что наши цены невысокие, то для серьезного проекта установка на Oracle вопрос времени.

                                          Именно поэтому продукт остается таким же, как все на рынке...
                                          Сергей, зачем же сразу обобщать? Вы знаете ещё какой-нибудь продукт на рынке, который так же как у нас использует технологию "Визуальных слоев" для сквозного решения целого ряда внутрибанковских задач? Может мы с Вами вместе совершенствовать BANK BUSINESS будем?
                                          (c) Заработай оперативно!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            >Возможно я придираюсь. Но: Интерфейс несколько игрушечный (да и сайт посерьезнее-бы) и не вызовет у руководителей энтузиазма.

                                            Да ладно - очень даже прилично (вспомнился сразу Lotus Notes времен 5.0-6.0) . Стилевое оформление живенькое такое. Несколько необычно по сравнению желто-зелеными текстовыми окнами.

                                            >Совсем нет графического представления дел (Сравнения с предыдущими периодами например).

                                            А вот это да, перегруз сильный. Посмотрите на любую CRM (Sibel , Navision) - там очень похоже на порталы - как настроил, так и работаешь.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              VGromov
                                              Я знаком с системой и знаю о ролевом управлении... но что толку??
                                              Я привел выше пример, который Вашей ролевой системой не решается. Поскольку изменения будет произведенены в домене ваша ролевая система о них не узнает ровным счетов ничего! Следовательно потребуется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ администрирование.

                                              Кстати, о медлительности, при использовании Active Directory... наверное я еще не все отчеты посмотрел, но в каких отчетах данные из этого каталога могут сильно замедлять работу? Самому просто интересно понять...

                                              Идеального решения нет - никто и не спорит, но всегда предпочтение отдается системам более управляемым, более гибким. Как я уже и говорил выше - нет этого в Вашей системе - вот она и такая же как все (спрашивали какие - систем документооборота -полно! начиная от Ланита и до Лотуса), был бы в ней тот пунктик, о чем я говорю - и это уже был бы существенный плюсик, админы бы были бы двумя руками за.

                                              Еще один простой отвлеченный пример, для разработчиков более понятный: всем известно, что системы можно разрабатывать и без ООП (Объектно-Ориентированного программирования). Будет долго, нудно, неэффективно - но это же возможно!
                                              Вот так же и у Вас - нету и бог с ним, ведь работает!

                                              Каков типичный сервер, который Вы рекомендуете для 50 пользователей?
                                              2xPentium 4 1700/1,5Gb/4Gb


                                              Ну а если у меня два Ксеона 3.06 с четыремя гигами на гигабитном канале??
                                              И что?? Неужели он не сдюжит Вашу системку пополам с АБС ?? Замечу попутно, что требования самой АБС явно ниже


                                              Работа с телексом, SWIFT и тем более отчетность ЦБ, по-моему, всё-таки относится к функциям АБС.
                                              BANK BUSINESS, в данном случае может выступать в качестве шлюза, который обеспечивает единую точку входящих/исходящих сообщений, дальнейшую их маршрутизацию внутри банка и контроль в виде наложения ЭЦП, с последующей проверкой подписи.


                                              Отчетность готовится в АБС, затем направляется в BB, после опять возвращается в АБС чтобы та ее отправила...
                                              Лишь потому, что BB отправить не может

                                              То же самое и о почте - если BB претендует на корпоративный стандарт обмена сообщеними - то о каких внешних клиентах может идти речь?
                                              Вы когда-нибудь видели, чтобы Лотус запускал из под себя что-то для отправки письма??
                                              И как Вы потом в своей системе собираетесь вести учет удачных\неудачных отправок? Или ушло и из сердца вон? А дальше хоть трава не расти

                                              Если уж хотите, чтоб осталось две системы в банке - BB и АБС, то Вам придется свыкнутся с мыслью, что BB придется делать все самой - иначе в полный рост встает третий вопрос, который я и хотел задать позже, но его время уже тоже пришло - АУДИТ... Где?? Я его у Вас не увидел... если он есть - расскажите, как посмотреть, что и когда делал пользователь Вася?

                                              А web-интерфейс зачем? Зачем поднимать Интернет-трафик и для работы с большими объемами документов гонять их с сервера на клиента и обратно на сервер? Для работы через Интернет есть предложение использовать решение от Microsoft в виде Удаленного доступа.
                                              Если бы BB была полноценной КОМПЛЕКСНОЙ системой - тогда вопрос зачем вебинтерфейс Вы бы даже не задавали - Вы бы без него работать не смогли
                                              Посмотрите, как выполнен вебинтерфейс Эксчейнджа - это же тот же самый Оутлок... Даже по виду одно и то же!
                                              Система может и не иметь "тонкого" клиента... но в современных условиях - это минус, а мог бы быть очередной плюс. По технологии удаленного доступа: гораздо проще обеспечить безопасность подключения к вебсерверу на нескольких портах, нежели создавать каждый раз защищенное соединение с полным доступом к серверу. Или Вы предлагаете Citrix терминалы ставить??

                                              Сергей, зачем же сразу обобщать? Вы знаете ещё какой-нибудь продукт на рынке, который так же как у нас использует технологию "Визуальных слоев" для сквозного решения целого ряда внутрибанковских задач?
                                              Про продукт с технологией "Визуальных слоев" до Вашего я не слышал, но не вижу в этой технологии пока ничего принципиально нового. Тот же упоминаемый мной Ланит (ЛанДОКс и прочее), Лотус.
                                              Мой же настойчивый совет - пока не поздно, установите у себя Share Point Portal
                                              Посмотрите, после это продукта многое вам покажется смешным.
                                              Хотите увидеть Active Directory в работе - установите у себя сначала все продукты Микрософт (CRM, Navision, Exchange) и увидите, что на самом деле более ничего и ненужно, кроме как настроить их все на взаимодействие.

                                              Может мы с Вами вместе совершенствовать BANK BUSINESS будем?
                                              Если бы я был против - я бы не отвечал даже на самый первый Ваш постинг...
                                              Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Dr.Little в каких отчетах данные из этого каталога могут сильно замедлять работу? Практически любой отчет, в котором необходима информация о пользователе - это:
                                                а) при КАЖДОЙ подготовке документа, требующего согласование, т.к. при подготовке документа начитывается информация о пользователях и их должностях;
                                                б) отчеты по статистике работы с документами/поручениями;
                                                в) отчеты по сотрудникам,
                                                а это значит, что часть данных должна начитываться из базы, а часть из домена, т.е. на любом отчете будет происходить перекрестная выборка, а если учесть, что документы и отчеты будет готовить 50 и более пользователей, то техтребования могут значительно увеличится, что де-факто приведет к удорожанию проекта в целом и мы ко всему этому получим 50 нареканий от пользователей о медлительности работы системы.

                                                Вот так же и у Вас - нету и бог с ним, ведь работает!
                                                Замечу, что это Ваши слова. Пока не видится реальных путей использования Active Directory с BB. Возможно, что в результате совместного взаимодействия нам удастся выработать полезное применение Active Directory. В вашем банке установлена демо-версия BB, Вы уже видите возможность прикладного применения Active Directory с BB?

                                                АУДИТ... Где??
                                                Аудит в BB имеет два уровня:
                                                1. Файл-протоколирование
                                                1.1. Файл-протокол работы пользователей, ведение которого включается администратором. В этом протоколе так же фиксируется часть служебной информации - какой метод и как отработал.
                                                1.2. Отдельный файл-протокол, фиксирующий работу криптозащиты.
                                                1.3. Отдельный файл-протокол, фиксирующий работу утилиты настройки системы IniEditor.exe.
                                                2. SQL-протоколирование, которое формируется внешней утилитой "Log Explorer" в виде базы MS SQL и настраивается для протоколирования работы с базой BB. В базе "Log Explorer" содержится самая детальная информация о каждом обращении к записям базы BB. Существует возможность настройки представления протокола и различные фильтры.

                                                Отчетность готовится в АБС, затем направляется в BB, после опять возвращается в АБС чтобы та ее отправила... Лишь потому, что BB отправить не может
                                                Разве ранее речь шла об отправке отчетов, а не о их подготовке? С отправкой отчетов нет проблем - на почтовом сервере настраивается учетная запись, от имени которой идет отправка писем и почтовых уведомлений, а переде отправкой отчет может подписываться ЭЦП на определенных стадиях обработки. Аналогичная обработка может использоваться и для платежных поручений и для подписи подготовленного в АБС состава рейса на выгрузку в РКЦ.

                                                То же самое и о почте - если BB претендует на корпоративный стандарт обмена сообщениями - то о каких внешних клиентах может идти речь?
                                                Зачем изобретать велосипед? Так можно прийти к своему текстовому и табличному редактору, Браузеру, и к своей системе хранения данных, как это сделано в примере с Лотусом. Ни для кого не секрет, что Лотус не имеет РСУБД (!) отчего и возникают все беды, когда Лотус начинают использовать не только как почтового клиента, но и для целей автоматизации всех остальных задач, стоящих перед организацией.
                                                В этом наше преимущество и принципиальное отличие от Лотуса - мы не навязываем свои стандарты - мы лаконично интегрируемся с существующими

                                                И как Вы потом в своей системе собираетесь вести учет удачных\неудачных отправок?
                                                Т.к. отправка идет от имени реальной учетной записи с почтового сервера, то для этого администратору достаточно ознакомиться с работой этой учетной записи.

                                                Если уж хотите, чтоб осталось две системы в банке - BB и АБС
                                                Уточню данное высказывание: BB и АБС, помимо Microsoft, в той части, которая уже востребована большинством пользователей.

                                                Или Вы предлагаете Citrix терминалы ставить?? Нет. Разве не достаточно Интернет-решения к удаленному столу от Microsoft?

                                                Если бы BB была полноценной КОМПЛЕКСНОЙ системой - тогда вопрос зачем вебинтерфейс Вы бы даже не задавали - Вы бы без него работать не смогли
                                                Отчего же? Давайте подумаем, какие преимущества в работе дает web-интерфейс при удаленной работе? Недостатки web-интерфейса можно долго перечислять: повышенный риск вирусных атак, постоянная смена/перечитка экрана/страниц, ОГРОМНЫЙ по сравнению с "Удаленным доступом" Интернет-трафик при работе с документами значительного размера, повышенный риск утечки информации - это только основные недостатки web-интерфейса.
                                                КОМПЛЕКСНОСТЬ BB ведь не в том, что бы система была АВТОНОМНА, а в том, что бы одну и ту же информацию пользователь не вводил дважды, да ещё в различных системах. В конечном итоге пользователям необходима система для ежедневной работы, с которой удобно, с минимальними нажатиями клавиш, можно оперативно добиться требуемого результата, согласны?
                                                Последний раз редактировалось VGromov; 24.08.2004, 00:01.
                                                (c) Заработай оперативно!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  VGromov
                                                  Ни для кого не секрет, что Лотус не имеет РСУБД (!) отчего и возникают все беды, когда Лотус начинают использовать не только как почтового клиента, но и для целей автоматизации всех остальных задач, стоящих перед организацией.
                                                  Ну уж вы хватили, а что документоориентированные базы данных не имеют права на жизнь? автоматизировать поголовно все участки работы предприятия Lotus однозначно не в состоянии, да и не надо у него своя ниша это работа с документами. И уверяю вас, что всё то что реализовано у вас спокойно реализуется и уже реализовано на lotus'е, но возможно за исключеним бюджетирования.
                                                  С уважением

                                                  SunDog

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    SunDog. И уверяю вас, что всё то что реализовано у вас спокойно реализуется и уже реализовано на lotus'е, но возможно за исключеним бюджетирования
                                                    Мне не раз приходилось слышать, что CRM в Лотусе принципиально не реализуем. У Вас банковский CRM реализован на Лотусе?

                                                    Ведение личных дел сотрудников тоже осуществляется в Лотусе?
                                                    (c) Заработай оперативно!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      VGromov
                                                      Мне не раз приходилось слышать, что CRM в Лотусе принципиально не реализуем.
                                                      Хочу обоснования, потому как видел живые примеры, или ми под словом CRM понимаем разные вещи.
                                                      У Вас банковский CRM реализован на Лотусе?
                                                      отсутствует такой тип ПО.
                                                      дение личных дел сотрудников тоже осуществляется в Лотусе?
                                                      Да! Именно в данный момент ведём проект по переходу с действующей базы по учету персонала на лотусовую систему! Да есть огромнейший минус нет возможности учитывать финансовые взаимоотношения с сотрудниками (расчет зп и прочее), но данный минус уравновешивается удобством подготовки отчетов, наглядность представления данных (субъективный взгляд), простой логикой работы, лёгкость внесения изменений, но и что не мало важно полной интеграций с системой докуиментооборота и почтовой системой.
                                                      С уважением

                                                      SunDog

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        VGromov Пока не видится реальных путей использования Active Directory с BB. Возможно, что в результате совместного взаимодействия нам удастся выработать полезное применение Active Directory. В вашем банке установлена демо-версия BB, Вы уже видите возможность прикладного применения Active Directory с BB?
                                                        Я уже устал приводить примеры
                                                        Ей богу, Вы либо не читаете, либо не понимаете, что прочли.
                                                        В пятый раз закидываю невод!
                                                        Сотрудник А из отдела Б переводится в отдел С
                                                        При правильной реализации мне достаточно было бы в Active Directory изменить членство в группах и проверить результат.
                                                        При Вашей реализации мне нужно это сделать в домене и еще и в BB. Причем, может так получится, что управление BB будет производить совсем другой сотрудник, а это означает, что все действия в этом случае администратор домена и этот второй сотрудник должны будут производить согласованно - что порождает еще одну задачу - синхронизацию изменений.

                                                        С отправкой отчетов нет проблем - на почтовом сервере настраивается учетная запись, от имени которой идет отправка писем и почтовых уведомлений, а переде отправкой отчет может подписываться ЭЦП на определенных стадиях обработки. Аналогичная обработка может использоваться и для платежных поручений и для подписи подготовленного в АБС состава рейса на выгрузку в РКЦ.
                                                        Выше я уже описывал, что проблема в этом случае есть и существенная - BB просто пуляет послание и забывает о его существоании?? А если это послание в пути застряло? Как BB узнает об ошибке отправки? Ведь в этом случае его следует повторить и сообщить об этом пользователю. Вы обрабатываете логи почтовых серверов ?? Иначе на основании чего Вы считаете отправку успешной?

                                                        Аудит в BB имеет два уровня:
                                                        Как мне это посмотреть? Сорри, но так и не нашел

                                                        Уточню данное высказывание: BB и АБС, помимо Microsoft, в той части, которая уже востребована большинством пользователей.
                                                        Вот здесь кроется самый большой подвох: если почта уже работает и настраивается отдельно, отчетность создается и отправляется отдельно, АБС рейсы готовит, документы хранятся - зачем тогда BB ??
                                                        Создать еще один новый и достаточно объемный участок работы? Только лишь чтобы визуально представить документарный материал?
                                                        Этого слишком мало, затраченных усилий на ведение BB будет многовато.
                                                        Это мое мнение, пусть коллеги оценят, может их оценка будет другой.

                                                        Давайте подумаем, какие преимущества в работе дает web-интерфейс при удаленной работе?
                                                        Одно неоспоримое преимущество - для его использования не нужно ничего, кроме браузера
                                                        Вы просто немного не в ту сторону смотрите, web-интерфейс нужно использовать не ВМЕСТО имеющегося сейчас, а ВМЕСТЕ с ним.
                                                        Если сотрудник находится в офисе, понятно, что ему нет нужды в web-интерфейсе, если же он вне офиса - устанавливать удаленный доступ иногда невозможно. Для этого как минимум клиентская часть нужна.
                                                        По Вашей ссылке выше просят установить элемент ActiveX - какой?? Где его взять?

                                                        В Вашей же системе существует слой CRM - разве для клиентов не предумотрена возможность получить свой, клиентский доступ для оперативной связи с сотрудниками банка?

                                                        КОМПЛЕКСНОСТЬ BB ведь не в том, что бы система была АВТОНОМНА, а в том, что бы одну и ту же информацию пользователь не вводил дважды, да ещё в различных системах.
                                                        Но АВТОНОМНАЯ система более управляема и надежна. Вы согласны сопрягать несколько систем, для аудита обращаться к каждой из них, согласны на возможные ошибки синхронизации...??
                                                        Любой автоматизатор стремится к уменьшению числа используемых систем, а не к его увеличению...

                                                        Единый центр управления - к этому стремится каждый автоматизатор, надеюсь с этим Вы согласны?
                                                        Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          SunDog. Хочу обоснования, потому как видел живые примеры, или ми под словом CRM понимаем разные вещи.
                                                          Если быть кратким:
                                                          1. Клиентская база
                                                          2. Учет банковских продуктов (услуг) и их состояний
                                                          3. Учет всех типов контактов
                                                          4. Информация о:
                                                          4.1. Финансовые обороты
                                                          4.2. Клиентские нефинансовые документы
                                                          4. Экспертный механизм выборки клиентов, в зависимости от состояния потребляемых услуг
                                                          5. Интеграция с АБС и расчет прибыльности по клиентской базе

                                                          Что Вы имели ввиду, когда сказали: видел живые примеры?

                                                          Да есть огромнейший минус нет возможности учитывать финансовые взаимоотношения с сотрудниками - для владельцев Лотуса, это, к сожалению, не единственный огромнейший минус .
                                                          (c) Заработай оперативно!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            VGromov
                                                            5. Интеграция с АБС и расчет прибыльности по клиентской базе
                                                            Гы... расскажите, плз, как осуществляется такая связь?
                                                            Где можно посмотреть с камими АБС уже апробировано?
                                                            Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X