21 октября, воскресенье 06:20
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Использование сканера штрих-кодов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Использование сканера штрих-кодов

    Господа автоматизаторы, поделитесь опытом, может кто использовал сканеры штрих-кодов для автоматизации ввода документов? Я нашел контору предлагающую подобную технологию.

    "В клиентской части комплекса проводится анализ платежного документа, определяются значимые поля, и формируется двумерный штрихкод. Комплекс совместим с бухгалтерскими программами любого типа, работающими под операционными системами Microsoft® Windows 95/98/ME/NT/2000/XP, и выполняет печать на матричном, лазерном или струйном принтере платежного документа, дополненного графическим представлением двумерного штрихового кода.

    В банковской части комплекса информация из штрихового кода считывается с помощью сканера. Далее возможны два варианта обработки полученной со сканера информации. Если АБС Вашего Банка является Windows-приложением, мы предлагаем решение, эмитирующее ввод операциониста непосредственно в повседневно используемую им программу. Таким образом, Вам не нужно будет менять привычный режим работы, и тратить время на обучение персонала. Во всех остальных случаях в Банке устанавливается дополнительная программа обработки и контроля вводимых платежных документов.

    Заложенный в программно-аппаратный комплекс инструментарий позволяет анализировать любые формализованные документы, представляя их содержательную часть в виде штрихового кода. Технология применима при обработке платежек, коммунальных платежей, оплате тарифицированных услуг, налоговых деклараций, что позволяет значительно увеличить количество обрабатываемых документов без увеличения численности обслуживающего персонала."

    Так вот, отзывов о реальной работе я к сожалению ни где не нашел. Поделитесь мнениями о подобной технологии

  • #2
    rdb Почитайте вот эту веточку http://dom.bankir.ru/showthread.php?...2&page=1&pp=30
    Там много чего интересного говорили. И про штрих-коды тоже.
    В каждой программе есть по крайней мере одна ошибка

    Комментарий


    • #3
      Big_Mike Спасибо, очень увлекательно, но там затронут вопрос правомерности, а меня интересует работоспособность. В (2D) штриховой код можно засунуть все значимые поля платежного документа и еще хоть на фотку места останется (как говорят продавцы ). Применяет ли кто-нибудь эту технологию на практике?

      Комментарий


      • #4
        rdb применяют.
        Сбербанк использует и просто штрихкод(как на товарных этикетках) приём комунальных платежей так и такую квадратную фигню - платежки.
        Раньше интегрировали в АС-Филиал, сейчас - Р-Стайл.

        Работают...
        Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

        Комментарий


        • #5
          Biprint здесь обсуждался не раз. Воспользуйся поиском по сему слову и будет тебе счастие.
          пока, пока.

          Комментарий


          • #6
            rdb
            Можно вообще без штрих кодов обойтись, мы используем систему Cognitive Forms Быстро, удобно и клиентов напрягать на использование софта для печати штрих кода не надо!

            Комментарий


            • #7
              А вот скажите, уважаемый, сканер у вас с автоподачей ?
              и насколько дешевле обошлась данная система ?
              Имхо скоростной сканер с автоподачей не дешовое удовольствие...
              Да и потом преимущество сканера штрих-кода состоит еще в том, что операционист проверит документ глазами сначала и если-что клиенту его завернет. А ежели попытаться снизить нагрузку на операциониста подобным потоковым образом, то могут появиться и "левые" платежки и некорректно заполненые... На сайте я что-то не нашел подробного описания контролей полей 1256-У.
              Я полагаю проще всего использовать именно штрих-коды ...
              И для операционистов проще и меньше трудозатрат ИТ отдела ...
              А клиентам можно програмку и "подарить", что тут такого ...
              Кто хочет - поставит. Более того, сейчас же как минимум 40% клиентов банков искользуют системы ДБО...
              Господа банкиры, кто-нибудь все-таки использует штрих-коды ?
              Как это технологически устроено ?

              Комментарий


              • #8
                AlexNCU
                Сканер - документарный, с автоподачей. Производительность выбирается из прогнозируемого числа документов в день.
                У нас используется Fujitsu fi4110CU (с интерфейсом USB) c
                производительностью 500 док/день 10 док/мин стоимостью 840$. Сканеры большей
                производительности стоят более 1000$ .
                Софт:
                приобретается пакет Cognitive Forms:ВПД фирмы Cognitive Technologies
                (www.cognitive.ru) стоимостью 580$ за коробку. Однако практика показывает,
                что рабочие места по сканированию и распознаванию можно устанавливать в
                единственном числе для 2-3 мест верификации документов, так что если число
                документов за день более 300, целесообразно докупить еще одну лицензию на
                модуль верификации стоимостью 180$, а не покупать вторую коробку программы.

                Эффективность - прежде всего сокращение времени ввода и улучшения качества
                ввода. У нас в настоящий момент 2 оператора легко за день при равномерной
                нагрузке вводят 700 документов. Качество улучшается из-за того, что
                операторы не набивают документы руками, а исправляют примерно 1-2% символов
                на документах хорошего качества и 6-7% на документах плохого качества
                (напечатанные на матричных принтерах с бледной лентой).Кроме того, поля
                документа проверяются по справочникам клиентов и банков, есть необходимые
                проверки ключей счетов, ИНН (короче, если в документе есть ошибки- неважно,
                допущенных при распознавании или клиент ошибся при заполнении - система не
                даст загрузить документ в АБС без исправления ошибок.
                Отдельно хотелось бы заметить, что не требуется сортировать документы по
                типам: платежки, требования и инкассовые ПП обрабатываются в одном потоке.

                Комментарий


                • #9
                  Genius
                  Отдельно хотелось бы заметить, что не требуется сортировать документы по
                  типам: платежки, требования и инкассовые ПП обрабатываются в одном потоке.


                  Прошу прощения, что в сторону от темы, но тем не менее вопрос: а зачем?
                  У платежек, требований и инкассовых настолько разные способы обработки, что разделение на потоки все равно произойдет, не перед вводом, так после него.

                  Комментарий


                  • #10
                    В ABBYY FineReader Bank есть возможность и текст платежки распознавать и штрих-код: http://www.abbyy.ru/bank/

                    Комментарий


                    • #11
                      to AlexNCU
                      Мы используем сканер этих квадратиков. Один - в головном офисе - передает платежки в АБС, еще один - в допофисе - в Банк-Клиент (БСС). Дискеты с драйвером - клиентам бесплатно, и еще платежка со штрих-кодом в тарифах дешевле обычной (это в плане напрягать клиентов). Система варится сама, поддержки требует - ну раз в полгода.

                      Комментарий


                      • #12
                        Кто-нибудь может рассказать реальные результаты эксплуатации системы FineReader Bank? А то разные статьи говорят разное. Одни хвалят Biprint, говорят, что FineReader и близко не лежал, а другие говорят, что наоборт, Biprint - полная дрянь? Мне определиться надо окончательно.

                        Комментарий


                        • #13
                          Adm-64
                          У нас именно FineReader Bank стоит. Сравнивать не с чем, но девушки-операционисты довольны.
                          Я, как админ, тоже доволен. Год назад поставил этот ФайнРидер, сканер и забыл про них! ))

                          Комментарий


                          • #14
                            Adm-64 у нас стоит и то и то, в общем, довольны обоими системами.
                            Семь раз отпей - один отъешь.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Adm-64
                              Кто-нибудь может рассказать реальные результаты эксплуатации системы FineReader Bank? А то разные статьи говорят разное. Одни хвалят Biprint, говорят, что FineReader и близко не лежал, а другие говорят, что наоборт, Biprint - полная дрянь? Мне определиться надо окончательно.
                              Смотря какой поток… Если операционистки готовы править информацию после распознавания (назначение платежа как правило) то и FineReader пойдет. С кодом быстрее и дешевле. А что, поставить обе на месяц никак в опытную эксплуатацию?

                              Сюда еще зайди http://www.atlasnw.ru/barcod.shtml

                              Комментарий


                              • #16
                                Хорошо, а в цифрах (количество платежек в час) работа Finreader Bank как выглядет? BiPrint то общает ввод менее, чем за секунду и без ошибок. А с Finreader Bank, как я понял, операционистки должны ошибки править. Это на производительность сильно виляет?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Adm-64 ... а в цифрах ... у нас через сканеры проходит не так уж много документов.

                                  Через обычный + Файнридер - 200-300 документов в день. Процент документов, которые операционисту приходится править - 20-30. Скорость работы операциониста при этом около 100 документов в час.
                                  Через БиПринт - 50-80 документов в день. Править, вроде бы, ничего не приходится. Здесь скорость субъективно больше, но оценить не берусь.
                                  Семь раз отпей - один отъешь.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Pychick, а чем обусловлено использование обеих систем одновременно?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Adm-64 мы начинали с обычного сканера + файнридер года три назад, в то время о БиПринте широко не было слышно. Отказываться от этого метода не имеет смысла - платежки руками у нас девочки не вводят вообще. БиПринтовский сканер поставили - если мне не изменяет память - около года назад. Установили для платежек со штрих-кодом заниженные тарифы за РКО. Но клиент идет на установку дополнительных драйверов неохотно даже несмотря на поощряющие тарифы - этим и объясняется такое соотношение количества документов.
                                      Семь раз отпей - один отъешь.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Хорошо, а в цифрах ...
                                        Видимо, FineReader можно сравнивать по скорости с Cognitive Forms, я видел лишь, что правят.
                                        BiPrint то общает ввод менее, чем за секунду и без ошибок.
                                        Реклама... Это нужно все самому видеть….

                                        В ОАО «ПСБ», к примеру, сканер баркода подключили прямо к ОД, и теперь не на FineReader, ни на BiPrint смотреть не будут, так как не хотят иметь в банке лишние программы…
                                        Последний раз редактировалось A.E.; 23.08.2004, 19:01.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          У нас используется такой сканер штрих кодов около полугода. Распознавание идет системой BiPrint, которая вываливает все в штатном режиме в dbf- файл, который уже обрабатывается нашим шлюзом АБС. За все время произошла только одна накладка, и то из-за ошибке в нашем шлюзе. Больше я к этой системе не подходил. Кол-во документов примерно 1000 документов в месяц и потихоньку растет. Никаких исправлений операционисты не вносят совсем.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Adm-64

                                            Да нормально работает и файн-ридер и би-принт. Что же касается А с Finreader Bank, как я понял, операционистки должны ошибки править, то это только если напечатанную на слепой ленте платежку притащат, так это редко, почти у всех клиентов лазерники и струйники. Правильно A.E. советует, попробуй сам и все увидишь...
                                            Jeca

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Совсем недавно мы тестировали обе системы FR и BiPrint, имхо обе они хороши, для разных целей (мы внедряем обе). К примеру для клиентов которые приносят платехи каждый день пачками по 100 шт., целесообразнее обслуживание посредством BiPrint, остальные на FR. FR работает нормально, при соблюдении всех требований (12 шрифт, без подчеркиваний и печать с росписью подальше от назначения платежа) в этом случае все шоколадно. Правда операционистки больше любят BiPrint, что впрочем легко объяснимо.

                                              Комментарий

                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                              Свернуть

                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                              Обработка...
                                              X