19 октября, пятница 05:19
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Программа биллинга и аудита банковской АТС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Программа биллинга и аудита банковской АТС

    Господа, поделитесь, плз, опытом.
    Кто какую программа биллинга и аудита банковской/корпоративной АТС использует?
    Что порекомендуете из существующего на рынке?

  • #2
    AIB PhonexPro
    Жить надо так, чтоб тебя помнили сволочи!

    Комментарий


    • #3
      Ну так это вааще-то зависит от самой АТС...
      разве нет?
      Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

      Комментарий


      • #4
        Dr.Little Выходной протокол практически у всех одинаковый. А Phonex позволяет еще и подстраиваться.
        Жить надо так, чтоб тебя помнили сволочи!

        Комментарий


        • #5
          Насколько я в курсе - обработка данних PhonexPro уж очень медленная требует больших ресурсов машины. Интерфейс, мягко говоря, слабоват, политики безопасности - отсутствие наличия присутствия...

          Комментарий


          • #6
            Немогу согласиться с тезисом про одинаковость протоколов. Тяжело как-то сравнивать лог Дефинити, Панасоника и Меридиана. В принципе, действительно, почти все биллинговые программы отталкиваются от заранее подготовленных правил обработки протоколов, но не это характеризует биллинговую систему. В конце концов под нового клиента разработчики таких пакетов могут свои детища и доработать.
            При выборе биллинговой системы для банка/корпорации необходимо отталкиваться от скорости и ресурсозатрат системы при внесении и обработке данных, плюс возможности управления информацией. Немаловажную роль также будет играть возможность настройки доступа пользователей к данным и функционалу системы. Ну, например, не можем же мы позволить начальнику департамента охраны просматривать данные о телефонных переговорах директоров! Не можем же мы предоставить право бухгалтеру изменять настройки тарификации, и даже если можем, то надо как-то этот процесс мониторить, ато виноватого в убытках и не найдешь потом. Еще бы неплохо иметь возможность автоматического формирования и рассылки отчетов, например, начальникам отделов.
            Также в банках почему-то возникают такие требования к системам как возможность выборок звонков, совершенных на номера, не внесенные в список контактов.
            Плюс ко всему стоит обратить внимание на возможность перенастройки мат.модели тарификации согласно требованиям системы, возможность добавления дополнительных типов звонков, внесение новых кодов, одновременную тарификацию по планам нескольких операторов связи с учетом их праздников.

            А теперь попробуйте найти на рынке систему, более соответствующую указанным требованиям, чем DialAudit, которая не имеет ограничений по интеграции с АТС, например; система, которая на обыкновенном атлоне показывает скорость внесения данных более 100 записей в секунду, а при разрастании базы до сотен мегабайт не снижает скорости ниже 50 записей в секунду и это все не используя возможностей распределенных вычислений, на простом настольном ПК.

            Можете считать это рекламой

            Комментарий


            • #7
              2 Olexiy - а куда бежать за таким мегарулезом?
              Хотя бы где почитать или демку скачать или где взять в Москве?

              Комментарий


              • #8
                http://dirextele.com
                Если именно в Москве, то надо, наверно, на Р-лан бежать:
                http://www.r-lan.ru/
                Тест, кстати, бесплатный

                Комментарий


                • #9
                  Кстати, у представителей разработчиков DialAudit в России появился сайт о продукте:
                  http://www.dialaudit.ru

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Olexiy
                    http://dirextele.com
                    Если именно в Москве, то надо, наверно, на Р-лан бежать:
                    http://www.r-lan.ru/
                    Тест, кстати, бесплатный
                    А кто и что может сказать про разработку Дирекса под названием VoiceAudt для записи речи?
                    Как я понял из описания на сайте она работает под управлением DialAudit.
                    Может кто пользовался и может поделиться впечатлениями?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Svyazist
                      А кто и что может сказать про разработку Дирекса под названием VoiceAudt для записи речи?
                      Как я понял из описания на сайте она работает под управлением DialAudit.
                      Может кто пользовался и может поделиться впечатлениями?
                      Здесь вы можете прочитать про возможности VoiceAudit: http://dirextele.com/catalog/phone/voice/

                      Поскольку сайт находится в стадии заполнения, некоторые разделы ещё не заполнены. Вы можете задать все интересующие вопросы, отправив письмо по адресу de@dirextele.com.

                      Отзывов вы если и получите, то очень мало, потому что плата относительно новая и звучных инсталляций пока что немного. Из знакомых лично мне могу назвать киевский оифс компании DHL, работающий уже очень длительное время тест в головном офисе банка Форум (также Киев), компанию Норд-Телеком (Донецк).

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от AIB
                        Господа, поделитесь, плз, опытом.
                        Кто какую программа биллинга и аудита банковской/корпоративной АТС использует?
                        Что порекомендуете из существующего на рынке?
                        Кстати, раз тут пошла такая тема, расскажу несколько случаев из опыта работы :о)))

                        1. Крутая туристическая фирма «ТУРфирма»:
                        покупает систему (тогда ещё DialExpert), даёт рекламу себя любимых в разных масс-медиа (журналы, билборды и т.д.), где указывает разные номера телефонов (для билбордов - одни, для журналов - другие) и т.д. По результатам анализа телефонного трафика выясняется, что по одним видам рекламы поступает море звонков, по другим - чепуха, т.е. сруза видно, какие из них эффективны, а какие нет. Причём не нужно нагружать секретаря (или кто там у них должен был этим заниматься...) задаванием вопросов типа "А откуда вы о нас узнали?".

                        2. OOO «Cупер-пупер-автоцентр».
                        Директор честно предупредил сотрудников об установке DialAudit и попросил меньше тратить времени на личные переговоры. Заполнили они телефонный справочник системы известными телефонами (партнёров/клиентов, домашними и т.д.). А в конце месяца директор сделал распечатку по аналитике системы и каждому на стол принес счета за его личные непроизводственные переговоры. Экономия в первый же месяц составила почти 40 процентов.

                        3. По отзывам многих наших клиентов (есть документально подтвержденные отзывы) экономия составляет от 30 до 70 процентов в первые же месяцы использования.

                        4. Бывают курьезные случаи практически мгновенной окупаемости, когда директор приходит и сообщает сотрудникам об установке "всевидящего ока" :о). К примеру - директор в месяц платит порядка 2000 долларов за связь. В первую же неделю трафик телефонных переговоров сокращается на такую сумму, которая покрывает затраты на DialAudit. :о)))

                        5. А как-то раз мы во время демонстрации клиенту результатов тестовой инсталляции показывали статистику по линиям. А инженер их говорит: "А чего это по 17-й линии ни одного звонка нету?! Что-то ваша система теряет!". Мы, ессно, рогом упёрлись, доказывая, что если все остальные линии в трафике есть, то мы тут ни при чём. Не может же ДА не любить одну линию, анализируя все остальные. В итоге пошли на кросс, где инженер обнаружил, что линия-таки тупо отвалилась :о))) И так висела, похоже, уже не первый месяц :о)

                        Вообще, юзеры иногда такие применения нашему биллингу придумывают, что только диву даёшься! Первый случай как раз из таких. :о)

                        Все названия, ессно, изменены. Они нам за рекламу не платили ;о)

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от DiREX Telecom
                          Вообще, юзеры иногда такие применения нашему биллингу придумывают, что только диву даёшься! Первый случай как раз из таких. :о)
                          Почему же этому надо диву даваться?
                          Один из известных и нам и вам клиентов в Москве именно п.1 использует очень активно, ибо они как раз ведущее маркетинговое агенство и знать кто и откуда звонил и какая реклама сработала им очень даже помогает в работе.

                          Комментарий


                          • #14
                            Уже давно ищу подобную Систему аудита.
                            Мне она интересна в смысле Аудита междугородних и международних звонков. Уж больно интересно сверить со счетами от представтелей связи. Серьёзно задумался о тестовой устаноке. В форуме говориться о такой установки - Сколько дней я смогу ей пользоваться ?
                            У меня АТС Coral аж 2 штуки... насколько реально и просто настроить под неё DialAudit ?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Virus_VX
                              Уже давно ищу подобную Систему аудита.
                              Мне она интересна в смысле Аудита междугородних и международних звонков. Уж больно интересно сверить со счетами от представтелей связи. Серьёзно задумался о тестовой устаноке. В форуме говориться о такой установки - Сколько дней я смогу ей пользоваться ?
                              У меня АТС Coral аж 2 штуки... насколько реально и просто настроить под неё DialAudit ?
                              Тестовая версия - полноценная версия системы, которая проработает у Вас в боевом режиме 15 дней.

                              Для сверки с отчетами операторов - существует специальный доп. модуль сравнения.

                              Для АТС Coral проблем быть не должно. Система работает как с 1 строчными так и с двухстрочными протоколами, которые могут выдаваться этой АТС. Тем более что протокол разбора лога АТС вы сможете подстроитьь сами или с помощью наших специалистов тех.поддержки.

                              Если Вы находитесь в России, то заказать тестовую версию можно здесь:
                              http://www.dialaudit.ru

                              Комментарий


                              • #16
                                Довольно интересное предложение. Если на счет Coral'a всё прекрасно... Если есть такой модуль, значит есть и другие - не могли бы вы вкратце рассказать...

                                Территориально моя Компания находиться в Москве. И как понимаю все вопросы можно решить по телефону 101-45-78 ООО "Р-ЛАН"

                                Комментарий


                                • #17
                                  А кто-нибудь знает куда обращятся если компания находиться в Санкт-Петербурге. Тоже в Р-ЛАН ?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Если Ваша компания находится в России, то обращаться в Р-Лан.
                                    По поводу других интересующих Вас модулей - все очень подробно написано на сайте продукта. Ссылки выше уже приводились.
                                    Так что если после прочтения возникнут более конкретные вопросы - звоните или пишите (почтой, на форуме сайта).
                                    С удовольствием ответим!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Для выяснения общей картины рекомендую зайти на http://www.smdr.ru, там есть ссылки на большинство продуктов.

                                      Что касается меня, то лично мне больше нравится Phone Xpress (http://www.apslab.net) хотя бы тем, что для для того, чтобы его потестировать не нужно кому-то звонить и что-то писать. Скачал и пробуй.

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X