18 октября, четверг 20:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

анализ затрат на автоматизацию документооборота

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • анализ затрат на автоматизацию документооборота

    Уважаемые! Помогите пожалуйста кто чем может!
    Пишу диплом на тему "Автоматизация внутрибанковского документооборота".
    Нужна любая информация (статьи, ссылки и т.п.)по анализу затрат на автоматизацию документооборота (Экономическая эффективность), затраты банка до автоматизации в чел./часах. и т.п. Вобщем буду рад любой помощи!!!
    Спасибо!

  • #2
    Дата защиты известна?
    Сменить тему на что-нибудь менее абсурдное успеешь?

    Комментарий


    • #3
      Dima_sw Имеется ввиду "финансовый", или "не-финансовый" документооборот? Вот тут http://www.documentum.ru/ поищи(те)...
      Aha Не пугай юношу... Это же диплом, а не ИТ-Проект...
      Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

      Комментарий


      • #4
        К_Маркелов

        Имеется ввиду "финансовый", или "не-финансовый"

        А где грань между "финансовым" и "не-финансовым" ?

        Комментарий


        • #5
          Механизатор учёта Слушай... ну и сложняк Ты задаёшь... после дня рождения (чужого) и не ответить... попробую ...
          "финансовый" - это платёжки, мемоордера, аккредитивы всякие, кредитные заявки...
          "не финансовый" - это кадровые и общебанковские приказы, распоряжения по Банку, служебные записки, договора со внешними организациями...
          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

          Комментарий


          • #6
            К_Маркелов
            Не финансовый...

            Комментарий


            • #7
              К_Маркелов

              договора со внешними организациями...

              Странно, но договора (и акты) с внешними организациями являются первичными документами для осущесвления регистрации хозяйственных операций во внутренней бухгалтерии, стало быть "финансовыми" документами ... На мой взгляд

              Поэтому "не финансовый" документооборот - канцелярия, служебный документооборот, деловая переписка и кадровое делопроизводство.

              Однако система "не финансового" документооборота должна опираться на ряд ключевых справочников - штатное расписание, досье контрагентов и т.п.
              А на досье контрагентов должна опираться CRM-система ....

              Вот так мы и приходим к пониманию того, что по-хорошему, т.е. по-взрослому, не стоило бы делить КИС на "финансовую" и "не финансовую" ...

              Комментарий


              • #8
                К_Маркелов договора со внешними организациями..., ну это ты погорячился, ИМХО, это самый финансовый документ.

                Комментарий


                • #9
                  Да уж... вопрос необьятный
                  Реально, автоматизация не является 100%-ой "по определению"©. Просто не возможно на данном этапе исключить участки где автоматизировать нельзя(или просто дорого). Соответственно ширина и перекрытие этих участков в каждом конкретном случае - личное дело банка.
                  Напиши простенькую програмку регистрации каких нибудь входящих(исходящих) вот тебе и автоматизация. Как далека она от идеала - вопрос чисто риторический.
                  Документооборот нельзя выделить в отдельное направление(в банке), он связан со многими процессами... иногда он подменяет собой, а иногда его подменяет какой либо процесс.
                  Чтобы подсчитать примерные затраты - нужно определится с стратегией и границами. Поделить на время отпущеное на реализацию. Апроксимировть на кол-во людей полностью или частично задействованных в изменениях. Прибавить потери от ведения двойных работ, помножить на риски кретичных участков и задублировать сумму.

                  А можно подойти формально. Найти какуюнить программу "Документооборот". Из пальца высосать примерное время внедрения и затраты. Сложить, умножить на кофициент(для усложнения). Ну и описать мучение всего банка в красках.
                  Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                  Комментарий


                  • #10
                    Dima_sw Сходите по ссылке, указанной мною выше, там много чего найдёте, как раз из разряда Не финансовый......

                    Механизатор учёта, ILK Соглашусь с Вами в том, что ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ такие договора становятся внутренним законом, то есть имеют свойство "генерировать финансовые документы = платежи".
                    А вот на этапе их разработки и согласования, например, "Сроков и объёмов работ" или "Форсмажорных обстоятельств" - типично не-финансовый документ...

                    Механизатор учёта т.е. по-взрослому, не стоило бы делить КИС на "финансовую" и "не финансовую" тоже верно... Но ведь это - т.е. по-взрослому, а Dima_sw только ещё диплом пишет...
                    Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                    Комментарий


                    • #11
                      К_Маркелов
                      Да, спасибо огромное!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        Договоры проводки генерить не могут. Нужны распоряжения.

                        Комментарий


                        • #13
                          К_Маркелов финансовые документы = платежи". не факт, что платежи в общем случае

                          Комментарий


                          • #14
                            Dima_sw
                            marina я и не говорил про проводки... ясный пень, что будет генериться распоряжение / мемоордер в котором в назначении платежа будут забиты реквизиты договора (правда это - уже из области "высокой автоматизации"). А вот уже сгенерированный платёж-распоряжение повлечёт за собой проводки...

                            ILK Вот придира-то... ДИП-ЛОМ человеку нужен...
                            Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                            Комментарий


                            • #15
                              Затраты посчитать довольно просто: железо, системное ПО, прикладное, лицензии, может быть еще клиентское место, обучение, затраты внедряющей конторе на доработку, на внедрение. Это разовые. Периодические - поддержка, зарплата сотрудникам.
                              И все. Что-то из прайсов, что-то предмет договора (ну вот это и надо уточнить).

                              А вот доходную часть посчитать! Вот что должно быть темой диплома: скоко будет доходов? Т.е нафига нужна автоматизация, что она дает?

                              Комментарий


                              • #16
                                К_Маркелов я и не говорил про проводки
                                А я и не тебе возражала, а ИЛКу.
                                JUM Доходы - разве что от услуг типа "банк-клиент". Все остальное - сэкономленные расходы. Например, зарплата бухгалтеров, которые бы делали все вручную.

                                Комментарий


                                • #17
                                  marina Доходы от банка-клиента - это тоже "сэкономленные расходы" А насчет сэкономленной зарплаты бухгалтеров - опытом большим не могу похвастаться, но ни разу в жизни не видел сокращения штатов в банке за счет внедрения систем...
                                  JUM Т.е нафига нужна автоматизация, что она дает? - не начинайте больную тему..... Человеку надо написать диплом, судя по всему - не по философии...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    marina А я и не тебе возражала, а ИЛКу. От как оно!
                                    Я всегда подозревал, что мы играем за одну команду...
                                    Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Livizdar но ни разу в жизни не видел сокращения штатов в банке за счет внедрения систем Я тоже не видела, ну и что? Для диплома сойдет.
                                      К_Маркелов за одну команду - Крылья Советов!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Livizdar ни разу в жизни не видел сокращения штатов в банке за счет внедрения систем...

                                        А системы обычно внедряются не для того чтобы кого-то увольнять, а чтобы не брать новых при росте бизнеса.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          hedin чтобы не брать новых при росте бизнеса ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
                                          marina Канеш!!! Я тоже!!!
                                          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X