17 октября, среда 04:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Компьютер для работы дома

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Компьютер для работы дома

Хочу приобрести компьютер домой (обычный или ноутбук) для работы в офисных приложениях (Word, Excel), "Консультант+", Интернет. С возможностью чтения и записи информации с/на CD.
    Совершенно не разбираюсь в технических параметрах. Посоветуйте, компьютер с какими характеристиками и какой марки выбрать, чтобы не переплатить и в то же время работать без "тормозов"?
    Спасибо всем откликнувшимся!

Если заявленные требования не включают игр, видео и прочих нерабочих приложений -- то покупайте самый дешевый, какой найдете и к нему CDRW-drive
    Serg Voronov

Комментарий

Serg_FSB
      Это касается и ноутбука?

С уважением.

Комментарий

Aljex
        По процессору. Желательно не менее PIII-1Ггц для Вин 98 и PIV любой для ВинХР.
        По памяти. Вин98 - 128-256Мб. Для ХР крайне желательно 512.
        По винчестеру - тут уж дело вкуса.

Если покупать ноутбук, то очень хорошие и недорогие ЗАПАДНЫЕ - Asus, российские - Bliss. Все продаются в одном месте - www.nex.ru.
        Почему так говорю? Штук пять прошли через мои руки (сам покупал руководству) - нареканий никаких нет.

Комментарий

Aljex
          Ноутбук надо смотреть. В приниципе под твои задачи не надо ничего крутого. Совершенно не нужен гигагерцовый процессор, но ты просто не купишь меньше новый. Фирма -- из наших имел дело только с Роверами. В принципе машинка была вполне пристойная. Импортные -- HP, IBM. но недешево. Скока денег планируется оторвать на покупку от семейного/пивного бюждета?
          Serg Voronov

Комментарий

Serg_FSB

700-900 зеленых.

Комментарий

Aljex

Я вот ни когда не понимал стремление людей потратить действительно лишние деньги при покупке компьютера. Не надо покупать бук, если Вы его из дома выносить не собираетесь. Стационарный:

1. OEM AMD Duron DHD 1800 Socket A 266Mhz