27 февраля, суббота 18:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Reuters iScreen Kobra 4.5 и Reuters вообще.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • muzik
    Участник создал тему Reuters iScreen Kobra 4.5 и Reuters вообще.

    Reuters iScreen Kobra 4.5 и Reuters вообще.

    Коллеги!
    Поделитесь опытом сопровождения Reuters iScreen и и с опытом решения проблем при установке новой версии iScreen Kobra 4.5 на которую Reuters всех переводит.
    Столкнулся с кучей геморроя при установке, после долгих "танцев с бубном" удалось выяснить, что не работает (при неопределенных условиях) при установленном Excel, у знакомых - не ставился после установки updates к w2000Sp4. При работе периодически вылетает с exception.
    HelpDesk дает советы типа "ну пререустановите еще раз, ну еще спляшите с бубном еще раз", "ну это только у Вас проблемы, у других - все ОК" и т.д.
    Советы типа установить драйвер руки.sys не нужны, опыт работы и MCSE есть.

    Поделитесь, кто что знает по этому вопросу и по работе с Reuters iScreen вообще.(А ТО ОН ДОСТАЛ УЖЕ!)

  • klerk7
    Участник ответил
    Мы пользуемся несколькими информационными терминалами Reuters, такими как Xtra, Kobra и iScreen. Кроме того у нас есть несколько информационных терминалов Bloomberg. iScreen нельзя сравнивать с терминалом Bloomberg.Это информационные продукты разного уровня. По объему информации Reuters Xtra3000 ближе всего к терминалу Bloomberg. Не хочу сравнивать эти два продукта или критиковать любой из них, оба имеют свои сильные и слабые стороны.
    Касательно поддержки:Bloomberg не имеет службы поддержки клиентов в России,а использует третью компанию только для замены H/W.
    Reuters имеет постоянно действующий русскоязычный HELPDESK и достаточно грамотную техническую поддержку.
    На сколько мне известно, iScreen не подразумевает выезда инженера, и если вы сами
    не в состоянии установить и настроить iScreen и вас не устраивает его поддержка,
    то купите более дорогой информационный продукт, включающий соответствующую техническую поддержку.
    Так называемая система безопасности Reuters iScreen иногда вызывает некоторые неудобства. Насколько мне известно из личного опыта она не срабатывает при одновременном открытии даже трех приложений Kobra на одном PC. Но мне так и не понятно зачем пользователю надо открывать несколько приложений, если в одном больше, чем достаточно окон.
    Насколько я понял,эта система безопасности срабатывает при использовании какой либо программы удаленного доступа или терминал сервера, а это как вы наверное понимаете,не подразумевает дублирование IP адресов в сети. Как мне объяснили в технической поддержке Reuters она может также срабатывать из-за плохого ине-та, но этого можно избежать исправив некий параметр MOUNT_WAIT_TIME= в файле ipcroute с 30 на 120.
    Думаю систему безопасности можно обойти, если задаться целью, но считаю это не коррекным и такая задача не стоит.

    Прокомментировать:


  • muzik
    Участник ответил
    Вспомнил тут ещё «прикол» от Reuters (хотя мне было не смешно…)

    Дело было так:
    Меняю очередной iScreen на Kobra. СтоИт он у Большого Босса (далее по тексту – ББ). Забираю вечером комп, когда он ушел, сношу iScreen, ставлю Kobra. Всё влетает «на Ура!». Проверяю – всё работает. Приношу, ставлю ББ на место, проверяю – всё работает. Ну, думаю, ОК!
    На следующий день звонок от ББ: «Что за фигня? Не работает ни хрена!» Прихожу, смотрю: вроде всё нормально, connection по VipNet есть, но котировок нет и выдает какую-то ошибку. Я как порядочный, лезу на сайт, типа читать FAQ и техподдержку – ничего не нашел. Звоню на хелпдеск(далее - Х):
    Я: Вот такая-то проблема, ошибка номер такая-то.
    Х(радостно, типа, я это знаю!): 90% дело в том, что мы Вас отключили! У Вас несанкционированный доступ!
    Я: ?!?! Да мы Вам денег немеряно платим, какой такой несанкционированный доступ?!
    Х: Вы пытались войти с нескольких станция одновременно.
    Я: !? А разве идентификация не по клиентскому номеру и IP-адресу?
    Х: По клиентскому номеру и IP-адресу.
    Я: Ну а как в одной сети могут одновременно работать два компа с одинаковым IP-адресом?
    Х(некоторое замешательство): Ну-у-у…не знаю. У нас типа система безопасности, она и отключила.
    Я: Ну тогда подключите нас, а потом разбирайтесь со своей системой.
    Х: Не могу, может только торговый представитель.

    Поиски торгового представителя продолжались 1 час. Но он не находился. Я конечно понимаю, что торговый представитель не обязан сидеть на месте, что у него могут быть дела где угодно, но зачем тогда замыкать решение проблемы на него и не иметь резервного пути. Звоню опять на хелпдеск, говорю: «Делайте, что хотите, разбирайтесь, но подключите это клиентское место». Хелпдеск отвечает: «Нет мы не можем», потом соединили меня с кем-то из безопасности (далее – Б). Разговор был примерно такой же, как и с хелпдеском, но с продолжением:
    Я: Вот такая-то проблема, ошибка номер такая-то.
    Б: Система безопасности Вас отключила отключила. У Вас несанкционированный доступ.
    Я: ?!?! Да мы Вам денег немеряно платим, какой такой несанкционированный доступ?!
    Б: Вы пытались войти с нескольких станция одновременно.
    Я: !? А разве идентификация не по клиентскому номеру и IP-адресу?
    Б: По клиентскому номеру и IP-адресу.
    Я: Ну а как в одной сети могут одновременно работать два компа с одинаковым IP-адресом?
    Б(некоторое замешательство): Ну-у-у…не знаю. У нас типа система безопасности, она и отключила.
    Я: Ну тогда подключите нас, а потом разбирайтесь со своей системой. Когда разберетесь – сообщите причину отключения.
    Б: Не могу, может только торговый представитель.
    Я(внезапно осенило): А если пользователь запустит две Kobra на одном компе?
    Б: Это будет двойное подключение.
    Я: И что, нас отключат?
    Б: Отключат.
    Я: А где написано, что нельзя запускать более одной Kobra одновременно?
    Б: А зачем это пользователю? У него есть много листов в одной.
    Я: Ну захотелось ему. Или рука дрогнула.
    Б: Ну система безопасности отключит.
    Я: А почему нельзя было встроить в Kobra возможность обнаружения уже работающей Kobra?
    Б: Ну, программа такая.

    К счастью, в это время разыскали торгового представителя и все заработало.
    Не знаю, запускал ли пользователь две Kobra или просто система безопасности сбойнула, о причинах отключения так никто и не сообщил.

    Вот такая история. А поставилось всё «на Ура!»…

    Прокомментировать:


  • muzik
    Участник ответил
    Sorry, предыдущее сообщение - моё.
    Пока ходил по делам, логин отконнектился

    Прокомментировать:


  • Аватар гостей
    Гость ответил
    to orbit

    Как Bloomberg в присутствует в России сейчас - не знаю. Когда мы себе ставили терминалы (где-то год назад), то оформляли через Лондон, но в Москве есть люди, которые его поддерживают. Если надо более подробно – могу дать телефон. Но Bloomberg не той весовой категории что iScreen. И стоит дороже. Но того стоит. Пользователи довольны, никакого гимора с работой. Была какая-то хардварная проблема с монитором – тут же приехал человек и заменил. Сейчас решаем некоторые Кобры поменять на Bloomberg.
    Кстати, с Bloomberg’ом был такой случай:
    Год назад, когда его ставили, спрашиваю спеца: «А почему представительства нормального в России нет, всё надо через Лондон делать?» А он отвечает: «Какое представительство? В Москве этих терминалов всего сотни две или три. Вот если бы их было бы несколько тысяч, как в каком-то (уже не помню) европейском городе, тогда – да».
    Это в сравнении с теми 500 iScreen (и в СНГ в том числе) о которых так любят упоминать представители Reuters. При том, что цена на iScreen (в минимальной комплектации ) и Bloomberg отличается на 2! порядка.
    PS. Не сочтите за рекламу…

    Прокомментировать:


  • muzik
    Участник ответил
    Опять запахло техподдержкой Reuters Kobra… Видимо, ребята решили теперь взять количеством, симулируя «поддержку и одобрение» счастливых пользователей.

    Ну с Klerk7 и так всё ясно, начитался наверное Computer User Guide for Complete Idiots и советует брать пример с Microsoft.

    Если кого интересует, насчет мозгов и откуда руки растут то сообщу: под моей «опекой» находится поболее сотни компов и два десятка серверов в «голове» и нескольких отделениях и немеряная куча оборудования. Софта в банке используется несколько (5-7) десятков видов (начиная от банковской системы и кончая уж не знаю чем), не считая программ отчетности количеством более ста. И работает всё это не первый год (тьфу-тьфу, чтобы не упало). Так что опыт отличить барахло от обычного софта есть. Ну и до кучи MCSE есть.

    Luba: «Поставилось всё на Ура!
    А у кого Формозы Клондайки Аквариусы и кривые Виндуза с горбушкинскими
    офисами то нечего и жалится
    Скупой платит дважды»


    Luba, не надо оглашать как открытие прописные истины. Заплатили достаточно: все компьютеры – бренды, Windows и Office – куплены у Microsoft. И поставилось всё по разному – одно место почти «На ура!», другие – с гимором, причем все с разным. Кстати, Luba, не у Вас ли я 20 мин. узнавал полосу пропускания?

    Прокомментировать:


  • dd
    Участник ответил
    klerk7 Luba ... кто следующий?
    не, ну вы точно сговорились... или рейтерс специального человека на работу взял, чтобы тот на разных форумах регистрился и по хвалебному отзыву писал... глядишь, тогда и продукт лучше станет

    Прокомментировать:


  • Luba
    Участник ответил
    Поставилось всё на Ура!
    А у кого Формозы Клондайки Аквариусы и кривые Виндуза с горбушкинскими
    офисами то нечего и жалится
    Скупой платит дважды
    [/QUOTE][/B]

    Прокомментировать:


  • orbit
    Участник ответил
    to muzik

    1) поддерживаю
    2) w2k -- нужны англ. или только офис? Или другие пути есть?
    3) а bloomberg где в России представлен?

    Прокомментировать:


  • dd
    Участник ответил
    klerk7 интересно, это ты сам высказался, или это точка зрения фирмы?
    ты седьмой клерк с какого конца служебной лестницы? надеешься скоро шестым стать?

    Прокомментировать:


  • klerk7
    Участник ответил
    muzik dd Если два урода, у которых нет мозгов и руки растут из жопы, не могут установить простейший продукт, выполнив минимальные требования к железу и софту, то это еще не означает ущербность программного продукта и его поддержки. И наоборот, успешная установка продукта iScreen Kobra у более 500 клиентов в СНГ, многие из которых не имеют понятия о тех компьютерных терминах, которыми здесь оперируют, свидетельствует о простоте и доступности нового информационного продукта.
    По поводу поддержки могу рекомендовать попробовать обратиться в многоуважаемый Microsoft. В лучшем случае вы получите ответ через месяц, и то после длительной переписки типа "вопрос-ответ" на хорошем английском языке. То еще развлечение!

    Прокомментировать:


  • dd
    Участник ответил
    DeathPilgrim так вот, значит, он какой страшный - твит на этот форум

    Прокомментировать:


  • muzik
    Участник ответил
    До свиданиния, DeathPilgrim. Я по тебе скучать не буду.
    Но вопрос, к сожалению, не исчерпан.

    Прокомментировать:


  • DeathPilgrim
    Участник ответил
    Пожалуйста. Нет и не надо. До свидания форум. Все. Вопрос исчерпан.

    Прокомментировать:


  • muzik
    Участник ответил
    Да, немеряная энергия бьет ключом. Куда тебе направлять свою энергию ты конечно сам решаешь. Я только констатирую факт.

    Продолжим:

    DeathPilgrim: «Сюда зашел так, ради спортивного интереса и слушать брехню в свой адрес совершенно не хочу, мне за это зарплату не платят»
    А вот это ты лукавишь. Интерес твой не спортивный, а , как я понимаю, напрямую связан с твоей зарплатой. Питаешься «затушить пожар», пока он не дошел до твоих боссов. Хотя, может твоих боссов и устраивает политика отфутболивания проблем, а не их решения. И зарегистрировался ты на форуме сразу после того, как я в службе технической поддержки обмолвился о том, что в Internete идет обсуждение данной темы и пользователи высказывают отрицательные отзывы. Совпадение?
    За что тебе платят зарплату - я не знаю.
    Ещё раз повторюсь – претензии высказывались не в твой адрес, а в адрес продукта компании Reuters Kobra 4.5.0.L.9.9 и его технической поддержки. Раз ты принял это в свой адрес – тебе виднее.
    Этот форум – не радио, слушать тебя что-либо никто не заставляет. Или тебя кто-то насильно усадил за монитор и набрал www.bankir.ru?


    DeathPilgrim: «Я в весь этот сыр-бор ввязался только из желания помочь»
    Ну и чем ты помог? Я нашел в твоих всех словах только две полезные вещи: 1. Сказал, где доки лежат.
    2. .И что «Все Рейтеровские продукты поддерживаю только английскую версию офиса».
    А в остальном – флейм по поводу, что все вокруг ламеры криворукие, а ты – д’Артаньян. И сыр-бора здесь не было, а было обсуждение конкретных проблем.


    DeathPilgrim: «Программа ровно такая, какая могла получиться от кастрирования стандратной установки Кобры»
    Ну а могла получиться и другая. Может «кастрирование» - это не та операция которую надо было делать?


    DeathPilgrim: «Я думаю, что если из пятисот пользователей не смогли поставить программу (или поставили с проблемами) порядка десяти-пятнадцати, то выхлоп не так уж и плох»
    А вот это старая песня Reuters – типа у всех хорошо, только у Вас плохо.
    Я с этим сталкивался постоянно. Например, пропадает инфа на всех терминалах, connect по VipNet идет. Звоню в Reuters, отвечают – всё работает, это только у Вас плохо. Трахаюсь какое–то время, звоню опять в Reuters – начинаю пытать. Сквозь зубы отвечают – да у нас тут проблемы, инженеры работают…
    Да и программа в конце концов встала. И не одна. И проблема с Excel была решена. Только без помощи Reuters…


    DeathPilgrim: «Ну зайди : C:\Program Files\Reuters\Common\doc\pdf и если ты скажешь, что этого количества доков не достаточно - тогда я сдаюсь. Думаю комментарии излишни»
    Это к вопросу о том, почему я должен ИСКАТЬ информацию. А куда мне ещё зайти? Может мне теперь весь диск обшарить в поисках? Почему нельзя было в руководстве по установке написать: «Более подробная информация – там-то». Это что спорт от Reuters? Типа, «а ну-ка отыщи»? Одному человеку из Reuters было лень это написать, а пятьсот пользователей - ищи информацию?


    DeathPilgrim: «А вот если взять и залезть : http://www.iscreen.ru/iscreen/about_serv.asp?list=3 и немножко почитать, то наверное и звонить девушке с хелпдеска было бы не надо. Девушка с хелпдеска поддерживает несколько десятков продуктов и вовсе не обязана наизусть отвечать на технические вопросы о полосе пропускания. Кстати спустя 20 минут она дала правильный ответ ? Как я понял да ? Тогда какие претензии ? Скорость ? Так это не самый стандартный вопрос для девушки не владеющей навыками сетевого администратора».

    Понял ты неправильно. Девушка дала неправильный ответ.
    Вопрос был: «Какая полоса пропускания канала должна быть для НОРМАЛЬНОЙ работы продукта Reuters Kobra?»
    Ответ был (через 20 мин.): Достаточно 33600.
    Хотя, вот если взять и залезть : http://www.iscreen.ru/iscreen/about_serv.asp?list=3 и немножко почитать, то наверное ответ должен был быть такой:
    «Минимально рекомендуемая скорость соединения с Интернетом 33600 Kbps для модемного соединения (протокол V34+). Желательная скорость соединения 64 Kbps»

    Меня мало интересует сколько продуктов поддерживает (интересно, что означает в данном случае слово «поддерживает»?) девушка с хелпдеска. И что она ещё поддерживает. Может она на полставки ещё полы моет. Или ещё что делает. Меня не интересует, что она должна, а что нет. Меня не интересует какие у ней навыки. Меня также мало интересует кто сидит на хелпдеске – девушка, бабушка, мужик или робот какой-нибудь. Меня не интересует какой инсталлятор используется. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧТОБЫ ПРОДУКТ Kobra, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ КОМПАНИЯ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ, ИМЕЛ ДОСТОЙНОЕ КАЧЕСТВО И ДОСТОЙНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ, которых я не наблюдаю и, судя по всем признакам, и не увижу в ближайшее время. Вот такие претензии.

    Не самый стандартный вопрос? Этот вопрос должен возникнуть у любого, кто задумается о внедрении Kobra. Если бы полоса пропускания требовалась 10Мбит/с многим ли был нужен такой продукт?

    Ещё бы ты объяснил, почему я должен искать ответы на вопрсы о Kobra в разделе «iScreen», а не в «Помощь клиенту», который (цитирую по www.iscreen.ru):
    «…предназначен для тех, посетителей, которые уже оформили подписку на Reuters iScreen и хотят узнать больше о технических возможностях программного обеспечения Reuters Kobra, а также задать вопросы различным службам Reuters»?. Может мне теперь ещё и весь сайт обшарить в поисках?

    Кстати, не подскажешь, почему, когда я писал предыдущее письмо, информация на www.iscreen.ru , была одна, а через несколько часов – уже другая? Оперативная реакция?



    DeathPilgrim: «Жаль, что у вас ХТ не нашлось - спытнуть. Может и пошло бы... Или на Синклере... Или Роботроне... К тому же если вы пошли на такие сумасшедшие траты - значит пользователь iScreen может отбить эти бабки в видимый период времени. Если нет - опять же, велкам к конкурентам».
    Уважаемый, мы не занимаемся «спытаниями». Мы деньги зарабатываем. И оборудование ставим под конкретную задачу. И если бы у меня была уверенность, что это заработает на Синклере – я бы поставил на Синклер, все равно без дела в гараже валяется. И пользователи наши отбивают и эти бабки и ещё многие другие. Но хотелось бы, что бы всё это было без того геморроя, который мы сейчас имеем.
    И конкуренты Reuters у нас тоже работают. И проблем с ними на порядок меньше. Когда сами решим – тогда и велкам. Всё идет к тому. И это не только моё мнение, но и мнение того в чьей компетенции лежит это решение.
    Кстати о конкурентах. Можно бы было подискуссировать на эту тему, но она выходит за рамки данного обсуждения. А то ещё сочтут, что это скрытая реклама.


    DeathPilgrim: «Все Рейтеровские продукты поддерживаю только английскую версию офиса». «Ну не знают в Лондоне о существовании русских букв и уж тем более русской локали...»
    А где написано что версия должна быть английской? Зайди на тот же http://www.iscreen.ru/iscreen/about_serv.asp?list=3 :

    Рабочее место Reuters iScreen представляет из себя персональный компьютер под управлением операционной системы Windows XP или Windows 2000 Professional SP3 и имеющий постоянное или модемное соединение с Интернет.
    Минимальные требования к компьютеру для работы с Reuters iScreen:
    Процессор: Intel Pentium III 700MHz
    Оперативная память: 256 MB
    Жесткий диск: 4 GB
    CD ROM
    На Вашем комьютере должна быть включена поддержка TCP/IP протокола в Windows.

    То же самое написано в официальном письме, которое прислал Reuters.
    Откуда видно, что Windows 2000 Professional SP3 должна быть английской? Мне было все равно что покупать с новым компом – английскую или русскую.

    Если это официальная позиция Reutres, то я на эту тему ещё поговорю с нашим торговым представителем, почему мы об этом не были поставлены в известность заранее.

    Ну и печально, если, по твоим словам, в лондонском Reuters «не знают … о существовании русских букв и уж тем более русской локали..»




    DeathPilgrim: «Я имел ввиду VipNet, а ты ? Или ты думаешь, что VipNet Рейтер написал и свалил его поддержку на Инфотекс ? И чего мне на Маркса с Лениным валить - Чубайс есть для этого. Он всегда во всем виноват. И еще Рейтер. Он тоже, гад, деньги дерет ни за что. И софт у него барахло. И поддержки никакой.»
    А я думал, что ты про свой инсталлятор написал. Или ты иностранный подданый? Про VipNet я уже писАл – у меня к ним претензий нет. А вот, что Kobra «…барахло. И поддержки никакой.» - тут ты во многом прав.



    DeathPilgrim: «Произойдет нормальное завершение инсталляции. То что сделал ты (отказавшись) - действие не предусмотренное инструкцией. За это расхлебываешь проблемы. Согласился бы, как написано в мануале, не имел бы проблем. Вот они ручки шаловливые...»

    Проверил. Сделал действие, предусмотренное инструкцией. Как и ожидалось, ничего не изменилось. Вот они ручки шаловливые… Наверное, причина проблем все-таки в другом. О Боже! Ответь мне! За что же я расхлебываю эти проблемы?


    DeathPilgrim: «Есть конкретные технические вопросы - плиз, постараюсь помочь со всей душой»
    Да уж спасибо…

    Прокомментировать:


  • DeathPilgrim
    Участник ответил
    Представитель Reuters с немеряной энергией защищает честь мундира. Лучше бы он направил эту энергию на повышение качества обслуживания пользователей...
    2 muzik. Значицца так. Куда мне направлять свою энергию я как-нибудь сам решу. Желания флеймить с тобой здесь у меня тоже нет. Я сюда зашел так, ради спортивного интереса и слушать брехню в свой адрес совершенно не хочу, мне за это зарплату не платят. Я в весь этот сыр-бор ввязался только из желания помочь: нет такой необходимости - не надо, могу не приходить. Более того, рекламировать какие бы то ни было прелести iScreen'а я тоже не буду. На фиг не сдалось. Есть желания пользовать iScreen - используй, нет - пожалуйте к конкурентам. Будет там лучше или хуже - не знаю. Думаю, что если полтыщи пользователей все-таки выбрали iScreen, меня терзают смутные сомненья, что не будет. Но в любом случае решать тебе. Таким образом это мое письмо - последнее в смысле ответа на бесполезный флейм.

    Итак.
    Может надо устранять не «ошибки пользователя», а ошибки разработчика? И почему если программа установки такая славная надо вызывать инженера Reuters для установки?
    Программа ровно такая, какая могла получиться от кастрирования стандратной установки Кобры. И если ты вводишь только клиентский номер - то я тебе могу сказать, что ты должен только радоваться. В реальной Кобре параметров для ввода приблизительно 50. А ключей в реестре Кобра создает примерно 35000. Это так, для информации. Поэтому переписывать инсталляцию целиком - дело неблагодарное. Таким образом максимальное количество настроек я попытался воткнуть в свою инсталляционную настройку. Как это удалось - вам судить. Я думаю, что если из пятисот пользователей не смогли поставить программу (или поставили с проблемами) порядка десяти-пятнадцати, то выхлоп не так уж и плох.
    Далее.
    Какую такую «подробную документацию»?
    Ну зайди : C:\Program Files\Reuters\Common\doc\pdf и если ты скажешь, что этого количества доков не достаточно - тогда я сдаюсь. Думаю комментарии излишни.
    И что произойдет, если пользователь согласится с предложением перезагрузить компьютер? Мне кажется, что Windows просто «снесет» этот процесс при перезагрузке. Я отказывался от предложения перезагрузить компьютер сейчас, после этого установка продолжалась еще какое-то время. Это что? “Ошибка пользователя?”
    Произойдет нормальное завершение инсталляции. То что сделал ты (отказавшись) - действие не предусмотренное инструкцией. За это расхлебываешь проблемы. Согласился бы, как написано в мануале, не имел бы проблем. Вот они ручки шаловливые...
    В качестве примера, объясни, почему я, чтобы узнать какая полоса пропускания канала требуется для работы Kobra, должен звонить на хелпдеск и «висеть» на телефоне 20 минут, пока девушка с хелпдеска это узнает сама и мне сообщит. Она что не умеет искать информацию? Или в Лондон перезванивает? По моему, эта информация должна была мне предоставлена вместе с «минимальными техническими требованиями к системе».
    А вот если взять и залезть : http://www.iscreen.ru/iscreen/about_serv.asp?list=3 и немножко почитать, то наверное и звонить девушке с хелпдеска было бы не надо. Девушка с хелпдеска поддерживает несколько десятков продуктов и вовсе не обязана наизусть отвечать на технические вопросы о полосе пропускания. Кстати спустя 20 минут она дала правильный ответ ? Как я понял да ? Тогда какие претензии ? Скорость ? Так это не самый стандартный вопрос для девушки не владеющей навыками сетевого администратора.
    Ничего не стоила? «Старый» iScreen нормально работал на компах P133/64Mb/1Gb/NT4 . Для Kobra пришлось покупать новые компы + Win2000.
    Жаль, что у вас ХТ не нашлось - спытнуть. Может и пошло бы... Или на Синклере... Или Роботроне... К тому же если вы пошли на такие сумасшедшие траты - значит пользователь iScreen может отбить эти бабки в видимый период времени. Если нет - опять же, велкам к конкурентам.
    И позвони в Лондон, спроси, почему Кобра не работает с русским Excel на P4?
    Мне для этого и в Лондон не надо звонить. Все Рейтеровские продукты поддерживаю только английскую версию офиса. Связано это с отличным от оргинального представлением формул в локализованных версиях офиса. Ну не знают в Лондоне о существовании русских букв и уж тем более русской локали... Нам ли их за это винить ?
    А вот насчет «советских» продуктов я не понял. DeathPilgrim, ты что вообще имел в виду? Ты бы еще на Ленина с Марксом всё свалил, они стерпят…
    Я имел ввиду VipNet, а ты ? Или ты думаешь, что VipNet Рейтер написал и свалил его поддержку на Инфотекс ? И чего мне на Маркса с Лениным валить - Чубайс есть для этого. Он всегда во всем виноват. И еще Рейтер. Он тоже, гад, деньги дерет ни за что. И софт у него барахло. И поддержки никакой.

    Ладно, короче, не буду я больше переливать из пустого в поржнее и оправдываться не поймешь за что. Есть конкретные технические вопросы - плиз, постараюсь помочь со всей душой. Нет - так я могу и твит на этот форум поставить...

    Прокомментировать:


  • dd
    Участник ответил
    muzik Ничего не стоила? «Старый» iScreen нормально работал на компах P133/64Mb/1Gb/NT4 . Для Kobra пришлось покупать новые компы + Win2000. Плюс к этому таффик Kobra потребляет побольше iScreen (хотя в тех. требованиях написано, что
    «Остальные требования, касающиеся характеристик интернет-соединения, остаются без изменений».
    Про потерянное время и нервы я вообще молчу…


    точно, лет через 5 новая софтина вообще будет требовать суперкомпьютера на рабочем столе
    современные писАки, кажется, вообще себе представить не могут, как можно создать программу, размещающуюся в ОП МОЕГО (это я как юзер говорю) компьютера... наверное, с железячниками сговорились

    Прокомментировать:


  • muzik
    Участник ответил
    В качестве примера привожу ТИПИЧНЫЙ пример переписки с Reuters хелпдеск по iScreen.

    Причем аналогичные проблемы возникали достаточно часто и позже. И проходили сами собой, без всяких действий. На хелпдеск я уже не обращался...




    -----Original Message-----
    From: *******
    Sent: Wednesday, April 24, 2002 3:03 PM
    To: help@iscreen.ru
    Subject: Проблема с "Connecting to news server". Клиент *******

    Клиент *******

    Сегодня, 24 апреля 2002г., с утра не показываются News выдавая сообщение:
    "Connecting to news server".
    После прочтения "В помощь клиенту - Поддержка Reuters iScreen" на
    www.iscreen.ru, и выполнения:

    "Закройте Reuters Terminal, запустите программу CLOSERT.EXE. Если сообщение
    "Shutdown Complete" долго не появляется запустите CLOSERT.EXE повторно и
    дождитесь успешного завершения программы, о котором известит сообщение
    "Shutdown Complete" . Найдите и удалите файл SPOOL.FIL и NEWS2.DB (как
    правило они находятся в C:\REUTERS\RT\). Снова запустите Reuters Terminal и
    проверьте работоспособность."

    проблема не исчезла.

    Просьба помочь с решением данной проблемы.


    С уважением, *******


    -----Original Message-----
    From: REUTERS HelpDesk Moscow [mailto:help@iscreen.ru]
    Sent: Wednesday, April 24, 2002 5:59 PM
    To: *******
    Subject: RE: Проблема с "Connecting to news server". Клиент *******.


    Уважаемый *******

    Пришлите пожалуйста нам все необходимые файлы.

    С уважением.
    Группа технической поддержки.


    -----Original Message-----
    From: *******
    Sent: Thursday, April 25, 2002 9:23 AM
    To: 'REUTERS HelpDesk Moscow'
    Subject: RE: Проблема с "Connecting to news server". Клиент *******


    Какие "все необходимые"(!??) файлы Вам нужны? Вам нужны какие-то особые
    файлы для нормальной работы? Могу выслать дистрибутивы Win95, Win98, книгу
    Фигурнова "ИБМ ПыСи для пользователя" и т.д.



    -----Original Message-----
    From: REUTERS HelpDesk Moscow [mailto:help@iscreen.ru]
    Sent: Thursday, April 25, 2002 9:38 AM
    To: *******
    Subject: RE: Проблема с "Connecting to news server". Клиент *******


    Уважаемый *******
    список всех необходимых файлов уазан на сайте
    http://www.iscreen.ru/support/index....view=52&list=2
    С Уважением HelpDesk


    -----Original Message-----
    From: *******
    Sent: Thursday, April 25, 2002 12:11 PM
    To: 'REUTERS HelpDesk Moscow'
    Subject: RE: Проблема с "Connecting to news server". Клиент *******

    Ну конечно, это же очевидно, что "список всех необходимых файлов указан на
    сайте
    http://www.iscreen.ru/support/index....view=52&list=2" в разделе
    "Сообщение в Reuters Alerts "Unable to connect to 4.x Sink Distributor"".
    Неочевидно, почему надо поступать так, как описано в решении другой
    проблемы.

    На сайте же по существу проблемы указано:
    1."Если у Вас возникли вопросы при работе с Reuters iScreen - добро
    пожаловать в раздел ПОДДЕРЖКА REUTERS ISCREEN; существует большая
    вероятность, того, что Ваш вопрос был задан другими пользователями и на него
    уже получен ответ от службы технической поддержки Reuters. Если Вы не видите
    искомого решения - задайте свой вопрос напрямую службе технической поддержки
    Reuters".
    2.Программа очень долго пишет "Connecting to news server"
    Закройте Reuters Terminal, запустите программу CLOSERT.EXE. Если сообщение
    "Shutdown Complete" долго не появляется запустите CLOSERT.EXE повторно и
    дождитесь успешного завершения программы, о котором известит сообщение
    "Shutdown Complete" . Найдите и удалите файл SPOOL.FIL и NEWS2.DB (как
    правило они находятся в C:\REUTERS\RT\). Снова запустите Reuters Terminal и
    проверьте работоспособность.
    3."Найдите Ваш вопрос в приведенном ниже списке. Если его там нет, то только
    тогда обратитесь на Reuters Help Desk по e-mail help@iscreen.ru. Письмо
    должно содержать Ваш Клиентский номер и краткое описание проблемы" .


    К счастью, проблема устранилась сама собой (через сутки после возникновения)
    без всякого изменения чего-либо.
    Наверное, благодаря Вашему деятельному участию.
    Думаю, при возникновении каких либо ещё проблем с iScreen наша организация
    будет вынуждена обратиться с официальным письмом напрямую в Reuters с
    просьбой прояснить положения получения реальной и своевременной поддержки по
    продукту iScreen.




    -----Original Message-----
    From: REUTERS HelpDesk Moscow [mailto:help@iscreen.ru]
    Sent: Thursday, April 25, 2002 16:31
    To: *******
    Subject: RE: Проблема с "Connecting to news server". Клиент *******

    Уважаемый *******
    если в дальнейшем при работе с программой Reuters Iscreen у вас будут
    возникать какие-либо проблемы, то пожайлуста обратитесь на наш сайт
    www.iscreen.ru. Если Вы не найдете решения для Вашей проблемы на указанном
    майте, то мы будем рады помочь Вам.
    С уважением Help Desk





    Занавес....
    Последний раз редактировалось muzik; 29.01.2004, 13:05.

    Прокомментировать:


  • muzik
    Участник ответил
    Вышел я из отпуска, смотрю тут какая дискуссия происходит. Представитель Reuters с немеряной энергией защищает честь мундира. Лучше бы он направил эту энергию на повышение качества обслуживания пользователей...

    Ну подискуссируем:

    DeathPilgrim: «Зря Вы так. Кобра она сильно сложнее терминала, отсюда и сложности с установкой. А кроме того программа установки сделана так, чтобы минимизровать ошибки пользователя. К сожалению, устранить все ошибки пользователя невозможно, отсюда и проблемы». «Инсталляция, между прочим, вещь вообще не самая элементарная, особенно принимая во внимание, что изначально Кобру должен ставить инженер Рейтер»
    Я вообще-то не пользователь, я администратор, опыт установки программ есть. И немалый. Проблемы с установкой зависят не от сложности программы, а от того, как написан инсталлятор и какова программа. И объясни мне, DeathPilgrim, какие могут быть сложности с установкой, если в инсталляторе Kobra нет ничего кроме кнопок "next" и "cancel", лишь в одном месте надо ввести клиентский номер? Что можно сделать не так, если у установщика нет никакого выбора во время установки? Ведь «программа установки сделана так, чтобы «минимизровать» (или все-таки минимизировать?) ошибки пользователя». Может надо устранять не «ошибки пользователя», а ошибки разработчика? И почему если программа установки такая славная надо вызывать инженера Reuters для установки?

    DeathPilgrim:"Кстати, если читать приложенную документацию, а не тыкать быстрее кнопки, то тоже можно избежать большинства ошибок..”. «Особенно помятуя о том, что не диске и на сайте есть достаточно подробная документация.»
    Какую такую «подробную документацию»? Тот файлец, который называется «iscreen installation manual.doc» и идет вместе с дистрибутивом? Так это и есть описание как «тыкать быстрее кнопки» для человека, который видит компьютер в первый раз. Две трети файла – скриншоты. Больше ничего там нет. Ты давно заходил на www.iscreen.ru? Та информация о Kobra которая там есть называется «minimum minimorum» или более просто – «фуфло».


    DeathPilgrim: «Я писАл, что инсталляция (как программа !) вещь не самая элементарная. Просто я сам ее писАл...» «А так, если есть вопросы по делу - пишите, отвечу....»
    Несколько вопросов по делу писАтелю инсталлятора:
    1. Почему в конце инсталляции, когда открывается окно с предложением перезагрузить компьютер сейчас или сделать это позже, на заднем плане(под активным окном) висит окно, в котором процесс инсталляции продолжается (progress-bar движется). И что произойдет, если пользователь согласится с предложением перезагрузить компьютер? Мне кажется, что Windows просто «снесет» этот процесс при перезагрузке. Я отказывался от предложения перезагрузить компьютер сейчас, после этого установка продолжалась еще какое-то время. Это что? “Ошибка пользователя?”
    2. Почему после перезагрузки компа после установки вылетает ошибка что-то типа «не могу найти deltree?» Не по этому ли на винте остается директория C:\_iscreen в которой валяется распакованный дистрибутив Kobra. И почему этот дистрибутив пишется в корень диска, а не в какой-нибудь temp?


    DeathPilgrim: «Жаль только не умение искать информацию оканчивается огульной критикой Рейтера и всего что с ним связано».
    Это вообще перл… Не надо обобщать всё и вся. Критике подвергается не Рейтер вообще, а качество продукта Kobra ver.4.5.0.L9.9 и его технической поддержки. Мы также пользуемся Reuters Dealing и проблем с ним практически нет. Критика эта не огульная, а напрямую связана с качеством продукта и Kobra ver.4.5.0.L9.9 и его технической поддержки. Качество поддержки наглядно показывает вышеупомянутая цитата- по мнению представителя Рейтера, не Рейтер мне должен предоставить информацию, необходимую для установки, а я её должен искать!!!
    В качестве примера, объясни, почему я, чтобы узнать какая полоса пропускания канала требуется для работы Kobra, должен звонить на хелпдеск и «висеть» на телефоне 20 минут, пока девушка с хелпдеска это узнает сама и мне сообщит. Она что не умеет искать информацию? Или в Лондон перезванивает? По моему, эта информация должна была мне предоставлена вместе с «минимальными техническими требованиями к системе».
    Я часто слышал от представителей Reuters, слова типа «Ну что вы хотите? Это же iScreen – дешевый продукт. Вот если бы вы купили «большой» информационник, то в нем всё здорово». Я что, идиот? У нас стоит несколько «больших» Bloomberg’ов – вообще никаких проблем. Так что, их выкинуть и поставить «большой» Reuters? Это при том, что к «маленькому» Reuters куча претензий.


    DeathPilgrim: «Новая версия "спущеная сверху" не стоила Вам ничего, хотя ее функционал заметно шире чеи у предыдущей.»
    Ничего не стоила? «Старый» iScreen нормально работал на компах P133/64Mb/1Gb/NT4 . Для Kobra пришлось покупать новые компы + Win2000. Плюс к этому таффик Kobra потребляет побольше iScreen (хотя в тех. требованиях написано, что
    «Остальные требования, касающиеся характеристик интернет-соединения, остаются без изменений».
    Про потерянное время и нервы я вообще молчу…


    DeathPilgrim: «Почему не ответил хелпдеск - не знаю». «Но для решения проблем есть хелпдеск. Если очень сложный вопрос они позвонят мне... Если и я не смогу ответить позвоню в Лондон. Решить можно все...»
    Хелпдеск есть? Вот это кора… На все мои вопросы там были стандартные ответы: 1.Ну переустановите ещё раз. 2.Ну не знаем, у всех всё отлично, только у Вас такая проблема . При этом смешно (и грустно) было слушать (через зажатую рукой трубку девушки с helpdesk) как происходит «мозговой штурм», типа:
    Девушка(кому-то на заднем плане): Ну что отвечать-то?
    С заднего плана: Да хрен его знает, щас спрошу у Васи. Вась, что это? Ну и т.д.

    «Решить можно всё» . Главное – хотеть это сделать и уметь.

    Я ещё год назад пришел к выводу, что хуже helpdeska, чем helpdesk Reuters по iScreen я ещё не встречал. Мало того, что поддержка осуществлялась только по e-mail с соответствующей задержкой, так ещё и пользы никакой. С тех пор хоть можно по телефону позвонить…С пользой правда проблемы остались.
    В качестве примера в виде отдельного постинга приведу ТИПИЧНЫЙ пример переписки с хелпдеском Reuters по продукту iScreen.

    И позвони в Лондон, спроси, почему Кобра не работает с русским Excel на P4? Что-то никто из Reuters этого не сделал, хотя я им высылал всё, начиная от описания ошибки до дампа памяти и состояния регистров.
    Вот ответ из Reuters:

    Уважаемый *******,
    Только что разговаривал с техниками по поводу вашей проблемы. Они прекрасно помнят суть дела, так как они с вами беседовали. К сожалению они не могут дать конкретных рекомендаций, так как с такой проблемой сталкиваются впервые. Единственное, что они советуют - это попробывать поставить другой Excel. Мы можем выслать вам другую копию iScreen - может это поможет. Других вариантов мы не видим, так как имеется явный конфликт программ, которые обычно не конфликтуют.
    В понедельник поговорю с разработчиком нашей версии - может он что посоветует, хотя врядли.
    Примите наши извинения за возникшие неудобства и надеемся на успешное разрешение проблемы.

    С уважением, *******.

    В общем, стандартная отписка типа «Сервер был грозой порушен…»


    DeathPilgrim: «Что касается VipNet, да - здесь проблемы бывают. Качество советских программных продуктов часто оставляет желать лучшего.
    Однако хелпдеск Инфотекса достаточно грамотный для того что бы решить проблемы связанные с настройкой VipNetа»

    У меня проблем с VipNet не было, хотя работает всё через proxy. Те вопросы, которые возникали, решались хелпдеском Инфотексом быстро и результативно. Я бы им поставил твердую пятерку за поддержку.
    А вот насчет «советских» продуктов я не понял. DeathPilgrim, ты что вообще имел в виду? Ты бы еще на Ленина с Марксом всё свалил, они стерпят…


    DeathPilgrim: «Так чтож тут странного? Если у Вас возникла заминка с установкой новой версии - обращайтесь, помогу теоретически без проблем»
    Ну в теории сильны многие. С практикой уже хуже.

    DeathPilgrim: «Не справитесь так - заказывайте услугу выезда инженера - установим все что хотите...»
    А вот эта цитата отвечает на многие вопросы. Выезд конечно же не бесплатный. Я лично в ней усматриваю возможность кого-то заработать. Типа сбацать кривую программулину, а потом предлагать за деньги её ставить…




    DeathPilgrim: «…да только все считают, что они умнее умного - вот и результат...»
    Без комментариев…

    Прокомментировать:


  • DeathPilgrim
    Участник ответил
    Я писАл, что инсталляция (как программа !) вещь не самая элементарная. Просто я сам ее писАл... Вот... Так что знаю не понаслышке. Зато запускать ее, как мне кажется, не самое сложное дело.

    Прокомментировать:


  • dd
    Участник ответил
    Покупка т.н. полочного программного обеспечения вообще никогда не подрузамевает его установки
    полочное - это которое с полки никогда не снимают?
    у вас оно, значит, именно такое? или всё-таки коробочное? тогда немедленно дайте коробку!
    только непонятно, для чего же в таком случае писАть, что Инсталляция, между прочим, вещь вообще не самая элементарная билли, с которым вы тут себя сравнивали, так не пишет...

    усё, флеймить закончил.

    Прокомментировать:


  • DeathPilgrim
    Участник ответил
    Прошу прощения, что предыдущее сообщение ушло не от моего имени...

    Прокомментировать:


  • Аватар гостей
    Гость ответил
    Может не там смотрели или не у тех спрашивали ?
    Спрашивать, наверное, нужно у торгового представителя с кем Вы подписывали контракт. Я - не он и совершенно не хочу лезть в их дела. Я только знаю, что инженеры выезжали на установку iScreen когда это было в контракте.

    и вообще-то, за подключение к этой услуге полгода назад с нас уже стрясли энную сумму бушей
    Насколько я понимаю в этой жизни - подключение к услуге вовсе не подразумевает установки программ. Покупка т.н. полочного программного обеспечения вообще никогда не подрузамевает его установки. Вообще говоря, если вы прочтете контракт который Вы подписывали - то все термины там подробно объясняются. Срок действия услуги подключения ничем не ограничен - это фактически предоплата за н-ное время вперед за пользование iScreen и ничего больше. Новая версия "спущеная сверху" не стоила Вам ничего, хотя ее функционал заметно шире чеи у предыдущей. Что касается самого "спуска сверху", то здесь идет естественный процесс замены устаревшего и не поддерживаемого программного обеспечения новым. У Вас не вызывает раздражения, что Microsoft не поддерживает больше Windows 3.11 ? И Microsoft так же не берет на себя замену старог п/о на новое. Так чтож тут странного? Если у Вас возникла заминка с установкой новой версии - обращайтесь, помогу теоретически без проблем. Не справитесь так - заказывайте услугу выезда инженера - установим все что хотите...
    в порядочных фирмах обычно смена версий происходит "в рамках сопровождения"... жаль, что у вас не так
    dd, а у Вас что попросили денег за новую версию ? Или Вы стали платить за подписку больше ? Чтож тут не порядочного-то ???[/QUOTE]

    Прокомментировать:


  • dd
    Участник ответил
    DeathPilgrim все считают, что они умнее умного
    а Вы нам его покажите, чтобы мы могли сравнить

    мы платим ежемесячно за определённую услугу... и вообще-то, за подключение к этой услуге полгода назад с нас уже стрясли энную сумму бушей... при этом нам как-то и в голову не могло прийти, что срок действия этой услуги ограничен одним полугодием... новую версию нам спустили "сверху" (против нашего желания), при этом услуга осталась той же самой... так за что же ещё и платить?

    в порядочных фирмах обычно смена версий происходит "в рамках сопровождения"... жаль, что у вас не так

    Прокомментировать:


  • Gamura
    Участник ответил
    прайс листе есть пункт выезд Рейтеровского инженера для установки iScreen

    А где бы посмотреть этот прайс?

    По телефону нам сказали, что выезд специалиста не производится, да и на сайте сказано только

    "Процесс установки Reuters iScreen не представляет особой сложности ..."

    и "Однако, если у Вас все-таки возникли какие-либо проблемы с установкой Reuters iScreen, вы можете связаться с "ИнфоТеКС Интернет Траст" по телефону 737-33-69, helpIIT@infotecs.ru или послать e-mail ..."

    и ничего про выезд специалиста для установки.

    Может не там смотрели или не у тех спрашивали ?

    Прокомментировать:


  • DeathPilgrim
    Участник ответил
    А не могли бы Вы, уважаемый dd, ответить мне - вы платили за установку ? Нет ? Тогда чего же Вы ждете ? В прайс листе есть пункт выезд Рейтеровского инженера для установки iScreen, да только все считают, что они умнее умного - вот и результат...

    Прокомментировать:


  • dd
    Участник ответил
    DeathPilgrim изначально Кобру должен ставить инженер Рейтер
    ну так приезжайте! (см.б-майл)

    Прокомментировать:


  • DeathPilgrim
    Участник ответил
    DeathPilgrim да тут речь не о функционале и использовании, а об элементарной установке (заметьте - строго по инструкции!)... или для работы обязательно надо - как подсказал Unregistered - машину наружу ставить?
    Ну скажем так, никто не говорит о том, что машину надо ставить наружу. Однако, если говорить о подводных камнях, то настройки местных файрволов могут быть такими, что черт ногу сломит. Для этого и существует хелпдеск Инфотекса. Инсталляция, между прочим, вещь вообще не самая элементарная, особенно принимая во внимание, что изначально Кобру должен ставить инженер Рейтер. Процесс автоматизации в принципе вещь очень нестандартная, учитывая разнообразие настроек среды пользователя. В любом случае создать универсальный инсталлятор если не невозможно, то очень и очень сложно. Приходится чем-то жертвовать. Но для решения проблем есть хелпдеск. Если очень сложный вопрос они позвонят мне... Если и я не смогу ответить позвоню в Лондон. Решить можно все...

    Прокомментировать:


  • dd
    Участник ответил
    DeathPilgrim да тут речь не о функционале и использовании, а об элементарной установке (заметьте - строго по инструкции!)... или для работы обязательно надо - как подсказал Unregistered - машину наружу ставить?

    Прокомментировать:


  • DeathPilgrim
    Участник ответил
    Но дальше больше: чтобы забабацать свои "analysis" на стандартный темплейт придется изучить гребанный язык темплейтов (файл в generic instrument template), который без инструкции - не для средних умов!
    Во-первых, существует огромное количество уже готовых темплейтов в RGO Professional.
    Во-вторых, если надо доку - пришлю в мыло.

    Что касается VipNet, да - здесь проблемы бывают. Качество советских программных продуктов часто оставляет желать лучшего. Однако хелпдеск Инфотекса достаточно грамотный для того что бы решить проблемы связанные с настройкой VipNetа. Если чего не ясно - пишите мне в мыло - отвечу...

    Прокомментировать:

Обработка...
X