8 марта, понедельник 00:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Reuters iScreen Kobra 4.5 и Reuters вообще.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    klerk7 интересно, это ты сам высказался, или это точка зрения фирмы?
    ты седьмой клерк с какого конца служебной лестницы? надеешься скоро шестым стать?

    Комментарий


    • #32
      to muzik

      1) поддерживаю
      2) w2k -- нужны англ. или только офис? Или другие пути есть?
      3) а bloomberg где в России представлен?
      --
      WBR Sergey

      Комментарий


      • #33
        Поставилось всё на Ура!
        А у кого Формозы Клондайки Аквариусы и кривые Виндуза с горбушкинскими
        офисами то нечего и жалится
        Скупой платит дважды
        [/QUOTE][/B]

        Комментарий


        • #34
          klerk7 Luba ... кто следующий?
          не, ну вы точно сговорились... или рейтерс специального человека на работу взял, чтобы тот на разных форумах регистрился и по хвалебному отзыву писал... глядишь, тогда и продукт лучше станет

          Комментарий


          • #35
            Опять запахло техподдержкой Reuters Kobra… Видимо, ребята решили теперь взять количеством, симулируя «поддержку и одобрение» счастливых пользователей.

            Ну с Klerk7 и так всё ясно, начитался наверное Computer User Guide for Complete Idiots и советует брать пример с Microsoft.

            Если кого интересует, насчет мозгов и откуда руки растут то сообщу: под моей «опекой» находится поболее сотни компов и два десятка серверов в «голове» и нескольких отделениях и немеряная куча оборудования. Софта в банке используется несколько (5-7) десятков видов (начиная от банковской системы и кончая уж не знаю чем), не считая программ отчетности количеством более ста. И работает всё это не первый год (тьфу-тьфу, чтобы не упало). Так что опыт отличить барахло от обычного софта есть. Ну и до кучи MCSE есть.

            Luba: «Поставилось всё на Ура!
            А у кого Формозы Клондайки Аквариусы и кривые Виндуза с горбушкинскими
            офисами то нечего и жалится
            Скупой платит дважды»


            Luba, не надо оглашать как открытие прописные истины. Заплатили достаточно: все компьютеры – бренды, Windows и Office – куплены у Microsoft. И поставилось всё по разному – одно место почти «На ура!», другие – с гимором, причем все с разным. Кстати, Luba, не у Вас ли я 20 мин. узнавал полосу пропускания?

            Комментарий


            • #36
              to orbit

              Как Bloomberg в присутствует в России сейчас - не знаю. Когда мы себе ставили терминалы (где-то год назад), то оформляли через Лондон, но в Москве есть люди, которые его поддерживают. Если надо более подробно – могу дать телефон. Но Bloomberg не той весовой категории что iScreen. И стоит дороже. Но того стоит. Пользователи довольны, никакого гимора с работой. Была какая-то хардварная проблема с монитором – тут же приехал человек и заменил. Сейчас решаем некоторые Кобры поменять на Bloomberg.
              Кстати, с Bloomberg’ом был такой случай:
              Год назад, когда его ставили, спрашиваю спеца: «А почему представительства нормального в России нет, всё надо через Лондон делать?» А он отвечает: «Какое представительство? В Москве этих терминалов всего сотни две или три. Вот если бы их было бы несколько тысяч, как в каком-то (уже не помню) европейском городе, тогда – да».
              Это в сравнении с теми 500 iScreen (и в СНГ в том числе) о которых так любят упоминать представители Reuters. При том, что цена на iScreen (в минимальной комплектации ) и Bloomberg отличается на 2! порядка.
              PS. Не сочтите за рекламу…

              Комментарий


              • #37
                Sorry, предыдущее сообщение - моё.
                Пока ходил по делам, логин отконнектился

                Комментарий


                • #38
                  Вспомнил тут ещё «прикол» от Reuters (хотя мне было не смешно…)

                  Дело было так:
                  Меняю очередной iScreen на Kobra. СтоИт он у Большого Босса (далее по тексту – ББ). Забираю вечером комп, когда он ушел, сношу iScreen, ставлю Kobra. Всё влетает «на Ура!». Проверяю – всё работает. Приношу, ставлю ББ на место, проверяю – всё работает. Ну, думаю, ОК!
                  На следующий день звонок от ББ: «Что за фигня? Не работает ни хрена!» Прихожу, смотрю: вроде всё нормально, connection по VipNet есть, но котировок нет и выдает какую-то ошибку. Я как порядочный, лезу на сайт, типа читать FAQ и техподдержку – ничего не нашел. Звоню на хелпдеск(далее - Х):
                  Я: Вот такая-то проблема, ошибка номер такая-то.
                  Х(радостно, типа, я это знаю!): 90% дело в том, что мы Вас отключили! У Вас несанкционированный доступ!
                  Я: ?!?! Да мы Вам денег немеряно платим, какой такой несанкционированный доступ?!
                  Х: Вы пытались войти с нескольких станция одновременно.
                  Я: !? А разве идентификация не по клиентскому номеру и IP-адресу?
                  Х: По клиентскому номеру и IP-адресу.
                  Я: Ну а как в одной сети могут одновременно работать два компа с одинаковым IP-адресом?
                  Х(некоторое замешательство): Ну-у-у…не знаю. У нас типа система безопасности, она и отключила.
                  Я: Ну тогда подключите нас, а потом разбирайтесь со своей системой.
                  Х: Не могу, может только торговый представитель.

                  Поиски торгового представителя продолжались 1 час. Но он не находился. Я конечно понимаю, что торговый представитель не обязан сидеть на месте, что у него могут быть дела где угодно, но зачем тогда замыкать решение проблемы на него и не иметь резервного пути. Звоню опять на хелпдеск, говорю: «Делайте, что хотите, разбирайтесь, но подключите это клиентское место». Хелпдеск отвечает: «Нет мы не можем», потом соединили меня с кем-то из безопасности (далее – Б). Разговор был примерно такой же, как и с хелпдеском, но с продолжением:
                  Я: Вот такая-то проблема, ошибка номер такая-то.
                  Б: Система безопасности Вас отключила отключила. У Вас несанкционированный доступ.
                  Я: ?!?! Да мы Вам денег немеряно платим, какой такой несанкционированный доступ?!
                  Б: Вы пытались войти с нескольких станция одновременно.
                  Я: !? А разве идентификация не по клиентскому номеру и IP-адресу?
                  Б: По клиентскому номеру и IP-адресу.
                  Я: Ну а как в одной сети могут одновременно работать два компа с одинаковым IP-адресом?
                  Б(некоторое замешательство): Ну-у-у…не знаю. У нас типа система безопасности, она и отключила.
                  Я: Ну тогда подключите нас, а потом разбирайтесь со своей системой. Когда разберетесь – сообщите причину отключения.
                  Б: Не могу, может только торговый представитель.
                  Я(внезапно осенило): А если пользователь запустит две Kobra на одном компе?
                  Б: Это будет двойное подключение.
                  Я: И что, нас отключат?
                  Б: Отключат.
                  Я: А где написано, что нельзя запускать более одной Kobra одновременно?
                  Б: А зачем это пользователю? У него есть много листов в одной.
                  Я: Ну захотелось ему. Или рука дрогнула.
                  Б: Ну система безопасности отключит.
                  Я: А почему нельзя было встроить в Kobra возможность обнаружения уже работающей Kobra?
                  Б: Ну, программа такая.

                  К счастью, в это время разыскали торгового представителя и все заработало.
                  Не знаю, запускал ли пользователь две Kobra или просто система безопасности сбойнула, о причинах отключения так никто и не сообщил.

                  Вот такая история. А поставилось всё «на Ура!»…

                  Комментарий


                  • #39
                    Мы пользуемся несколькими информационными терминалами Reuters, такими как Xtra, Kobra и iScreen. Кроме того у нас есть несколько информационных терминалов Bloomberg. iScreen нельзя сравнивать с терминалом Bloomberg.Это информационные продукты разного уровня. По объему информации Reuters Xtra3000 ближе всего к терминалу Bloomberg. Не хочу сравнивать эти два продукта или критиковать любой из них, оба имеют свои сильные и слабые стороны.
                    Касательно поддержки:Bloomberg не имеет службы поддержки клиентов в России,а использует третью компанию только для замены H/W.
                    Reuters имеет постоянно действующий русскоязычный HELPDESK и достаточно грамотную техническую поддержку.
                    На сколько мне известно, iScreen не подразумевает выезда инженера, и если вы сами
                    не в состоянии установить и настроить iScreen и вас не устраивает его поддержка,
                    то купите более дорогой информационный продукт, включающий соответствующую техническую поддержку.
                    Так называемая система безопасности Reuters iScreen иногда вызывает некоторые неудобства. Насколько мне известно из личного опыта она не срабатывает при одновременном открытии даже трех приложений Kobra на одном PC. Но мне так и не понятно зачем пользователю надо открывать несколько приложений, если в одном больше, чем достаточно окон.
                    Насколько я понял,эта система безопасности срабатывает при использовании какой либо программы удаленного доступа или терминал сервера, а это как вы наверное понимаете,не подразумевает дублирование IP адресов в сети. Как мне объяснили в технической поддержке Reuters она может также срабатывать из-за плохого ине-та, но этого можно избежать исправив некий параметр MOUNT_WAIT_TIME= в файле ipcroute с 30 на 120.
                    Думаю систему безопасности можно обойти, если задаться целью, но считаю это не коррекным и такая задача не стоит.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X