5 июня, пятница 06:00
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банкир vs CFT

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банкир vs CFT

    Приветствую всех участников!
    Ситуация следующая. Пишу диплом в институте в котором необходимо сравнить бизнес процессы в АБС Банкир и в ЦФТ, вроде того, как в банкире все было плохо, тут мы переходим на ЦФТ, бизнес процесс упростился,кол-во людей занятых в этом процессе стало меньше, снизились затраты и.т.д


    Подскажите пож-та у кого есть(или кто может предоставить) примерные описания бизнес процессов в Банкире,ЦФТ может различные презентации или где их можно посмотреть? Каково основное преимущество ЦФТ над другими системами.

    Спасибо.

  • #2

    С Банкиром не работал . Первое что бросается в глаза - вы спрашиваете про поддержку "абстрактных бизнес процессов в вакууме"? BPML?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Andry Посмотреть сообщение

      С Банкиром не работал . Первое что бросается в глаза - вы спрашиваете про поддержку "абстрактных бизнес процессов в вакууме"? BPML?
      Меня интересуют следующие бизнес процессы:
      Бизнес-процесс кредитования
       Бизнес-процесс обслуживания депозитов.
       Бизнес-процесс кассового обслуживания юридических лиц.
       Бизнес-процесс кассового обслуживания физических лиц.
       Бизнес-процесс расчетного обслуживания юридических лиц.
       Бизнес-процесс расчетного обслуживания физических лиц.
       Бизнес-процесс осуществления валютно-обменных операций.
       Бизнес-процесс оказания услуг по хранению ценностей в индивиду¬альных сейфах.
       Бизнес-процесс оказания факторинговых услуг.
       Бизнес-процесс оказания гарантийных услуг.
      Бизнес процесс (закрытие опер дня) если его так можно назвать.

      Для диплома можно взять несколько из них(2-3) на которых можно показать, что в одной системе они реализованы одним образом, в другой другим.

      Комментарий


      • #4
        Господа по-активнее, помогите студенту

        Комментарий


        • #5
          Гм. Давно уже не студент, может потому тема кажется странной. Звучит примерно как "Сравнение маршрутов автомобилей Рено Логан и Лада Калина от проспекта Мира до Ленинского".

          Комментарий


          • #6
            Задача все-равно неконкретна: какие кредиты, кому? В какой нотации записываются бизнес-процессы? До какой степени подробности описываются? Если АБС позволяет настроить разные виды процессов - какой вид/вариант пойдёт "в зачет" ?
            Т.е.: если нельзя однозначно сказать что "бизнес-процесс X реализован одним конкретным образом" - что будете делать? Позволяет ли формат работы описывать степени гибкости/вариативности настройки процесса?

            ЦФТшники водятся на http://cftclub.ru , их лучше там спрашивать.

            Комментарий


            • #7
              В документации на каждый банковский продукт (кредиты, депозиты, РКО ...) в АБС ЦФТ-Банк есть документ "Технология работы". Возможно это имеется в виду.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Rotel Посмотреть сообщение
                помогите студенту
                Полагаю, надо брать более узкие темы для сравнения систем, например:
                - ведение и автоматическое урегулирование овердрафтов по расчетным счетам юр.лиц;
                - ведение овердрафтов по карточным счетам;
                - взаимодействие с внешними карточными системами;
                - варианты настройки тарифов начисления процентов по вкладам;
                и т.д. и т.п.

                По конкретным темам гораздо легче найти информацию для сравнения.
                Глюкоправ

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от azav Посмотреть сообщение
                  Полагаю, надо брать более узкие темы для сравнения систем, например:
                  - ведение и автоматическое урегулирование овердрафтов по расчетным счетам юр.лиц;
                  - ведение овердрафтов по карточным счетам;
                  - взаимодействие с внешними карточными системами;
                  - варианты настройки тарифов начисления процентов по вкладам;
                  и т.д. и т.п.

                  По конкретным темам гораздо легче найти информацию для сравнения.
                  Хорошо.
                  Беру более узкие бизнес процессы:
                  Бизнес-процесс кассового обслуживания юридических лиц.
                  Бизнес-процесс кассового обслуживания физических лиц.
                  Бизнес-процесс расчетного обслуживания юридических лиц.
                  Бизнес процесс закрытие опердня.

                  По последнему например я могу написать, что в банкире предположим, чтобы закрыть опердень необходимо было привелкать дежурных инженеров, которые сидели бы и давили кнопки. В ЦФТ есть режим автоматического закрытия дня(scheduler) ,без участия человека. Банк экономит на зарплатах ,на времени закрытия дня. Соответственно снижаются затраты..Зарисовать схему как происходило закрытие дня при одной системе и как при другой. Далее некоторые операции в ЦФТ делаются значительно быстрее, чем в прошлой системе, за счет сокращения времени выполнения операций, банк имеет возможность обслужить больше клиентов и.т.д.

                  Вот в таком русле необходимо написать еще про два или три процесса. А вот какие взять непосредственно процессы для сравнения, для меня выбрать сложно.


                  Про технологию работы где можно почитать?
                  Последний раз редактировалось Rotel; 29.12.2010, 17:52.

                  Комментарий


                  • #10
                    Rotel, (не реклама)

                    http://catalog.cft.ru/cftapp/

                    Вот тут по некоторым продуктам ЦФТ схемы процессов представлены, может поможет. Вроде этого:

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Aleksonx Посмотреть сообщение
                      Rotel, (не реклама)

                      http://catalog.cft.ru/cftapp/

                      Вот тут по некоторым продуктам ЦФТ схемы процессов представлены, может поможет. Вроде этого:

                      Спасибо большое, изучу. вот похожие схемы по банкиру бы где взять..

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Rotel Посмотреть сообщение
                        Хорошо.
                        Беру более узкие бизнес процессы:
                        Бизнес-процесс кассового обслуживания юридических лиц.
                        Бизнес-процесс кассового обслуживания физических лиц.
                        Бизнес-процесс расчетного обслуживания юридических лиц.
                        Бизнес процесс закрытие опердня.

                        По последнему например я могу написать, что в банкире предположим, чтобы закрыть опердень необходимо было привелкать дежурных инженеров, которые сидели бы и давили кнопки. В ЦФТ есть режим автоматического закрытия дня(scheduler) ,без участия человека.
                        А спросили бы на cftclub.ru , много ли банков используют автозакрытие?
                        Но я не об этом. Вы все-таки не ответили на вопрос: как решаете проблему с вариативностью реализации бизнесс-процесса в АБС? Чем гибче система, тем больше варинтов реализации Б-П может быть согласно требованиям банка. Какой вариант примете за сравнительный эталон - самый простой или самый сложный (если можно так условно разделить)? Самый автоматизированный (когда максимальное количество действий выполняется scheduler`ами), или когда все процессы выполняются руками с наибольшим контролем?

                        Банк экономит на зарплатах ,на времени закрытия дня. Соответственно снижаются затраты..Зарисовать схему как происходило закрытие дня при одной системе и как при другой. Далее некоторые операции в ЦФТ делаются значительно быстрее, чем в прошлой системе, за счет сокращения времени выполнения операций, банк имеет возможность обслужить больше клиентов и.т.д.
                        Вот в таком русле необходимо написать еще про два или три процесса. А вот какие взять непосредственно процессы для сравнения, для меня выбрать сложно.

                        Про технологию работы где можно почитать?
                        Я бы не взял процесс "закрытия дня" - он архитектурно-специфичен, в некоторых АБС вообще отсутствует.
                        А взял-бы какой-нибудь очень конкретный процесс, например выдачи кредитной линии юр-лицу, сначала зафиксировал бы процедуру (кто, что, за кем делает), и проверял бы как именно этот процесс можно реализовать в сравниваемых АБС.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Andry Посмотреть сообщение
                          А спросили бы на cftclub.ru , много ли банков используют автозакрытие?
                          Но я не об этом. Вы все-таки не ответили на вопрос: как решаете проблему с вариативностью реализации бизнесс-процесса в АБС? Чем гибче система, тем больше варинтов реализации Б-П может быть согласно требованиям банка. Какой вариант примете за сравнительный эталон - самый простой или самый сложный (если можно так условно разделить)? Самый автоматизированный (когда максимальное количество действий выполняется scheduler`ами), или когда все процессы выполняются руками с наибольшим контролем?


                          Я бы не взял процесс "закрытия дня" - он архитектурно-специфичен, в некоторых АБС вообще отсутствует.
                          А взял-бы какой-нибудь очень конкретный процесс, например выдачи кредитной линии юр-лицу, сначала зафиксировал бы процедуру (кто, что, за кем делает), и проверял бы как именно этот процесс можно реализовать в сравниваемых АБС.
                          Понимаете, я пишу диплом, мне не нужна очень достоверная информация, кто и как закрывает опердень.Диплом может быть немного и футуристический. Можно ведь рассмотреть такой вариант, что при одной АБС не было автоматического закрытия, а при внедрении новой есть такая опция. Для меня главное, выбрать такие бизнес- процессы, при которых будет хоть какое-то улучшение, которое скажется на финансово-экономических показателей банка. Вот в чем суть. Собственно поэтому и сложности, ведь при внедрении новой АБС, в принципе показатели банка не изменятся.

                          Чтобы взять ту процедуру которую вы посоветовали "А взял-бы какой-нибудь очень конкретный процесс, например выдачи кредитной линии юр-лицу", надо изначально знать( как мне кажется) как это было в Банкире и как это будет в ЦФТ, чтобы действительно можно было описать преимущества внедрения, которое скажется на ФХД деятельности банка.

                          Всех участников, с наступающим НГ, здоровья, достатка и блага вашим семьями близким

                          Комментарий


                          • #14
                            Ну в нашем банке был Банкир, а сейчас ЦФТ Переходили еще в 2006-м. Процесс занял несколько месяцев.
                            При принятии решения менять или не менять АБС важны не только сами бизнес процессы типа "раньше руками, а сейчас в автомате" но много-много других факторов.
                            Например у нас карточки, а потом и вся розница, была на ЦФТ-шном продукте т.е. при переводе основного опер.дня на ЦФТ мы имеем более тесную интеграцию + не надо держать "разных" IT специалистов ибо ЦФТ есть Оракл, а Банкир - нет. Другой плюс - это таки Оракл.
                            Кроме того очень большую роль играет а) вменяемость саппорта б) регулярные обновления в)быстрые патчи-доработки при изменениях банковской нормативки г) гибкость и понятность настроек т.е. когда не ты подстраиваешся под бизнес-процессы заложенные в систему, а систему затачиваешь под свой бизнес ибо современная АБС давно перестала быть бухгалтерским приложением и в ней очень велика IT составляющая.
                            Личные впечатления: да всё просто в разы удобнее
                            а бизнес процессы.... далеко не всегда можно уговорить руководство их изменить, даже если софт позволяет

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от В.В. Посмотреть сообщение
                              Ну в нашем банке был Банкир, а сейчас ЦФТ Переходили еще в 2006-м. Процесс занял несколько месяцев.
                              При принятии решения менять или не менять АБС важны не только сами бизнес процессы типа "раньше руками, а сейчас в автомате" но много-много других факторов.
                              Например у нас карточки, а потом и вся розница, была на ЦФТ-шном продукте т.е. при переводе основного опер.дня на ЦФТ мы имеем более тесную интеграцию + не надо держать "разных" IT специалистов ибо ЦФТ есть Оракл, а Банкир - нет. Другой плюс - это таки Оракл.
                              Кроме того очень большую роль играет а) вменяемость саппорта б) регулярные обновления в)быстрые патчи-доработки при изменениях банковской нормативки г) гибкость и понятность настроек т.е. когда не ты подстраиваешся под бизнес-процессы заложенные в систему, а систему затачиваешь под свой бизнес ибо современная АБС давно перестала быть бухгалтерским приложением и в ней очень велика IT составляющая.
                              Личные впечатления: да всё просто в разы удобнее
                              а бизнес процессы.... далеко не всегда можно уговорить руководство их изменить, даже если софт позволяет
                              Добрый день! Про банкир у вас остались описания бизнес-процессов? Может описания, схемы, наверняка есть технологи которые этим занимались.

                              Комментарий


                              • #16
                                Да нет конечно. Может где-то в недрах и закопаны инструкции, да память главного бухгалтера сии тайны хранит. Времени сколько прошло. И бухгалтерский учет поменялся два раза т.е. те самые "бизнес процессы" в нюансах поменялись даже на уровне ИБСО. т.е. сравнивать 2005 и 2010 год какбэ неправильно.
                                И мне до сих пор не ясно что же вы именно хотите получить. Документацию по Банкиру? Попробуйте получить из первоисточника прикинувшись "небольшим региональным банком". Вопросы по ЦФТ можно задать - на их "фирменном" форуме (см.выше по теме).
                                Реальная "гибкость" той или иной системы зависит в т.ч. и от требований банка. То же автоматическое закрытие ОД, например, нам не надо.
                                Физика бизнес-процессов одинакова до невозможности. Просто где-то какой-то модуль функциональнее и принцип немного другой.
                                Всё настраивается специалистами управления автоматизации и бухами. И всё сводится к "ответственный специалист нажал кнопку" или "всё само запустилось ночью".

                                Результат всегда будет тот же. Операционный день закрыт. Дебет=Кредит. %% и комиссии начислены. парные счета приведены в соответствие.

                                Все.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Мы работаем на Банкире.
                                  С документацией у CSBI не очень-то хорошо. Описание работы программ есть, а вот описания процессов нет.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от pasha_k Посмотреть сообщение
                                    Мы работаем на Банкире.
                                    С документацией у CSBI не очень-то хорошо. Описание работы программ есть, а вот описания процессов нет.
                                    Доброе утро! Отлично что есть. А можете куда-нибудь скинуть если несложно?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от Rotel Посмотреть сообщение
                                      Доброе утро! Отлично что есть. А можете куда-нибудь скинуть если несложно?
                                      И опять возвращаемся к вопросу - что именно нужно.
                                      Банкир - это стопиццот маленьких программок, каждая из которых выполняет одну небольшую функцию, условно говоря. Описание каких именно нужно? Ещё раз повторю, в документации приводится только описание самой программы, т.е. что она делает, какие у неё есть меню и для чего, какую информацию в каком месте экрана она показывает. А вот как с программой нужно работать и тем более описания каких-либо бизнеспроцессов с использованием программы нет и в помине.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от pasha_k Посмотреть сообщение
                                        И опять возвращаемся к вопросу - что именно нужно.
                                        Банкир - это стопиццот маленьких программок, каждая из которых выполняет одну небольшую функцию, условно говоря. Описание каких именно нужно? Ещё раз повторю, в документации приводится только описание самой программы, т.е. что она делает, какие у неё есть меню и для чего, какую информацию в каком месте экрана она показывает. А вот как с программой нужно работать и тем более описания каких-либо бизнеспроцессов с использованием программы нет и в помине.
                                        Мне нужны бизнес процессы на которых можно показать разницу при одной АБС и при другой. Во многих банках есть схемы бизнесс процессов на которых реализована реализация, у меня таких схем нет. Я бы для рассмотрения взял бы следующие бизнес процессы:

                                        )Обработка платежных поручений
                                        2) Выдача потребительских кредитов
                                        3) Порядок предоставления кредитов физ лицам
                                        4) Расчетное обслуживание юр.лиц
                                        5) Схемы сопровождения розничных кредитов
                                        6) Депозиты юр.лиц
                                        7) Кредитование клиентов в филиалах банка

                                        По крайней мере по этой "семерке" можно накопать информацию в ЦФТ на сайте. Может кто-нибудь еще посоветует что можно затронуть из процессов...

                                        Комментарий

                                        500 Портал временно недоступен

                                        Портал временно недоступен

                                        Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
                                        Обновите страницу спустя некоторое время.

                                        Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
                                        за доставленные неудобства
                                        Обработка...
                                        X