4 июня, четверг 16:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ИБС "Гефест"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    нам что теперь - всю жизнь учитывать "наши" особенности

    А вот здесь надо было добиваться во время внедрения чтобы эти изменения были внесены в рабочую версию Гефеста. Если не внесены, то они считаются вашими индивидуальными изменениями и поддержка их работоспособности целиком лежит на вас.

    Комментарий


    • #62
      Gamura А вот тут - можно поподробнее?)Если нам об этом на внедрении никто из ПБ ничего не говорил- а мы откуда ж могли знать о такой "приятной" особенности Гефеста.
      Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

      Комментарий


      • #63
        этом на внедрении никто из ПБ ничего не говорил
        это вопрос к внедренцам.

        По результатам внедрения вам должны были выдать документ называемый "Журнал настроек и доработок" (ну или что-то в этом роде). Все ваши "особенности", отраженные в этом документе ПБ обязан сопровождать и поддерживать.

        Все изменения не вошедшие в этот документ ПБ поддерживать не обязан (мало-ли что вы там сами навояли), или включает в поддерживаемую версию за деньги после соответствующего тестирования.

        Гефест достаточно настраиваемая система, но включать в оф. версию все ваши индивидуальные доработки ПБ не обязан. Такая практика, насколько я знаю, существует и у других поставщиков банковского софта.

        Комментарий


        • #64
          2 Gamura - что то похожее на этот журнал было- но что именно там зафиксировано - не скажу т.к. у меня не было возможности этот журнал изучить))-но судя по всему и наши ИТ подошли весьма традиционно-формально к этому журналу- ну пусть теперь сами и расхлебывают.
          Спасибо всем за интересное общение
          Большой привет лицам из ПБ- проявившим интерес к моим постам))
          Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Gamura Посмотреть сообщение
            нам что теперь - всю жизнь учитывать "наши" особенности

            А вот здесь надо было добиваться во время внедрения чтобы эти изменения были внесены в рабочую версию Гефеста. Если не внесены, то они считаются вашими индивидуальными изменениями и поддержка их работоспособности целиком лежит на вас.
            Господа!
            я дико извиняюсь. у меня проблема иного характера, но тоже с Гефестом. в банк нужен нач.отдела, знающий гефест. есть желающие? ответьте.Плиз.

            Комментарий


            • #66
              )А что сотрудники отдела ИБС Гефест совсем незнают? Почему своих специалистов не повышаете- а "варягов" зовете?
              Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

              Комментарий


              • #67
                Гемакс
                в банк нужен нач.отдела, знающий гефест
                А город-то какой? И условия заодно было-бы неплохо изложить.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Ev.Petrovsky Посмотреть сообщение
                  В журнале событий можно:
                  1. Настраивать категории событий и их цветовое отображение
                  2. Настраивать типы событий, доступные отчеты по ним и наборы дополнительных реквизитов события (специальные данные)
                  3. Управлять событиями, как записями (фильтрация, получение отчета, удаление и т.д.)

                  Инициирование записи (где, когда и при каких условиях) определенных типов событий в журнале не настраивается. Для записи необходимо внести соответствующие изменения в программный код. Далее этот программный код может анализировать настройку различных ключей, и в зависимости от их значений, выполнять запись события или нет.

                  Что касается конкретных требований от George-On-Don - отказа Вам никто не давал, а Ваша заявка находится в работе.
                  Прошло уже почти ДВА месяца - а журнал еще не сделан.
                  Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                  Комментарий


                  • #69
                    Да, жалко мне вас...

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Aladdin Посмотреть сообщение
                      Да, жалко мне вас...
                      Может скоро что изменится .... к лучшему)))
                      Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                      Комментарий


                      • #71
                        ))впрочем иногда бывает что даже наличие сертификатов по меджменту качества не гарантирует качественного внедрения, и разработки - на уровне современных требований, для некоторых программных продуктов))) - или это просто проект такой "малобюджетный"
                        Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                        Комментарий


                        • #72
                          наличие сертификатов

                          Сертификаты - это красивые бумажки. Они ничего никогда не гарантируют. В рекламе и маркетинге они играют известную роль, но не более того.

                          Это все равно что требовать от владельца сертификата MS глубоких практических знаний по всем разделам курсов, входящих в этот трек. Ясно, что часть знаний будет "бумажными", т.е. не подкреплена практическим опытом.

                          Может скоро что изменится .... к лучшему)))

                          Изменилось? Расскажите, уж больно интересно. Неужели ПБ начал поворачиваться лицом к клиенту

                          Комментарий


                          • #73
                            Блин, сижу, читаю...
                            Ну нет таких проблем. Все решается.

                            Комментарий


                            • #74
                              DmitriyM с журналом событий у Вас тоже все решается?
                              Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                              Комментарий


                              • #75
                                Прикольно, даже свой логин вспомнил на форум, наблюдая душещипательную историю борьбы George-on-Don с журналом событий
                                Ай-яй-яй, за 2 месяца так и не сделали - вот ведь нехорошие люди, не любят пользователя.

                                Мы правда за это время ипотеку запустили и еще пару вкусностей,
                                правда дорого это.

                                На самом деле правда жизни такова, что если вы не прописали в материалах обследования свои требования и потом подписали акты о внедрении, то ждать бесплатных доработом можете долго.
                                Ну сами посудите - стали бы вы работать бесплатно, если у вас есть пул платных заказных доработок? Да еще и в период отпусков
                                И это проблема не только ПБ, большинство вендоров даж не рассматривают возможность бесплатных доработок, а у вас заявку приняли, описание выслали,на холд подвесил - чем не клиентоориентированный подход

                                Ну а если по существу - попробуйте всерьез озадачить своё IT решением данной проблемы (как я понял вы не из IT?). Если сами не могут или не хотят - пусть плотнее работают с тех-поддержкой, вплоть до написания кода по телефону.
                                Дорогу осилит идущий.

                                Комментарий


                                • #76
                                  kvd спасибо на добром слове, и мне очень приятно что Ваш пост в мой адрес оказался первым))- я конечно знаю все наши слабые стороны, которые и привели нас к этой ситуации(не малая заслуга в этом и нашего IT, и все остальные тоже были не в лучшей форме - не каждый же месяц АБС меняем), но значит ли все это что продавец "пушистый" и "белый"???? Приведу пример из жизни, есть рынок где есть продавец- который "впаривает" свой товар - иногда сомнительного качества- и есть покупатель - который иногда ведется на "честные и доверчивые глаза" продавца... Результат известен - как и известно то что - покупатель в такой ситуации -сторона потерпевшая, а вот кто ж тогда продавец ???
                                  Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                                  Комментарий


                                  • #77
                                    Могу уточнить еще- у нас до Гефеста был "деревянный" диасофт 4х4 for Dos- все его ругали, всем он не нравился, и никто не помнил когда его внедряли - но там кроме всяких интересных вещей, также БЫЛ журнал событий системы. и НИКТО его отдельно не заказывал, не настраивал.... Ну а тут- новый супер-пупер продукт- самая современная система, "отвечает всем современным требованиям по безопасности"(цитата со страницы сайта разработчика") - и вдруг... получили то что получили)))
                                    Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                                    Комментарий


                                    • #78
                                      )а вообще- мне уж надоела эта тема))- дел и других хватает- спасибо всем кто выразил свое мнение и оказал поддержку)
                                      Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                                      Комментарий


                                      • #79
                                        2 ALL - наконец то могу всем сообщить что в ИБС "Гефест" реализован "журнал учета системых событий" - респект ПрограмБанку за реализацию (ибо лучше поздно , чем никогда)))).
                                        Кстати- с удовольствием приму в свой адрес поздравления от ныне счастливых пользователей (администраторов ИБ) Гефеста))))
                                        Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                                        Комментарий


                                        • #80
                                          Сообщение от George-on-Don Посмотреть сообщение
                                          ))Лучше уж подфорум для "Гефеста" выделить))
                                          Ну вот ) Прошло 5 лет. Ваше пожелание выполнено ) Правда, насколько я помню нашу переписку, уже не актуально?
                                          А вот мне - очень даже. Начинаю осваивать новые горизонты.
                                          Чем больше связей, тем меньше степеней свободы.

                                          Комментарий

                                          500 Портал временно недоступен

                                          Портал временно недоступен

                                          Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
                                          Обновите страницу спустя некоторое время.

                                          Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
                                          за доставленные неудобства
                                          Обработка...
                                          X