6 июня, суббота 00:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ИБС "Гефест"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    нам что теперь - всю жизнь учитывать "наши" особенности

    А вот здесь надо было добиваться во время внедрения чтобы эти изменения были внесены в рабочую версию Гефеста. Если не внесены, то они считаются вашими индивидуальными изменениями и поддержка их работоспособности целиком лежит на вас.

    Комментарий


    • #62
      Gamura А вот тут - можно поподробнее?)Если нам об этом на внедрении никто из ПБ ничего не говорил- а мы откуда ж могли знать о такой "приятной" особенности Гефеста.
      Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

      Комментарий


      • #63
        этом на внедрении никто из ПБ ничего не говорил
        это вопрос к внедренцам.

        По результатам внедрения вам должны были выдать документ называемый "Журнал настроек и доработок" (ну или что-то в этом роде). Все ваши "особенности", отраженные в этом документе ПБ обязан сопровождать и поддерживать.

        Все изменения не вошедшие в этот документ ПБ поддерживать не обязан (мало-ли что вы там сами навояли), или включает в поддерживаемую версию за деньги после соответствующего тестирования.

        Гефест достаточно настраиваемая система, но включать в оф. версию все ваши индивидуальные доработки ПБ не обязан. Такая практика, насколько я знаю, существует и у других поставщиков банковского софта.

        Комментарий


        • #64
          2 Gamura - что то похожее на этот журнал было- но что именно там зафиксировано - не скажу т.к. у меня не было возможности этот журнал изучить))-но судя по всему и наши ИТ подошли весьма традиционно-формально к этому журналу- ну пусть теперь сами и расхлебывают.
          Спасибо всем за интересное общение
          Большой привет лицам из ПБ- проявившим интерес к моим постам))
          Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Gamura Посмотреть сообщение
            нам что теперь - всю жизнь учитывать "наши" особенности

            А вот здесь надо было добиваться во время внедрения чтобы эти изменения были внесены в рабочую версию Гефеста. Если не внесены, то они считаются вашими индивидуальными изменениями и поддержка их работоспособности целиком лежит на вас.
            Господа!
            я дико извиняюсь. у меня проблема иного характера, но тоже с Гефестом. в банк нужен нач.отдела, знающий гефест. есть желающие? ответьте.Плиз.

            Комментарий


            • #66
              )А что сотрудники отдела ИБС Гефест совсем незнают? Почему своих специалистов не повышаете- а "варягов" зовете?
              Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

              Комментарий


              • #67
                Гемакс
                в банк нужен нач.отдела, знающий гефест
                А город-то какой? И условия заодно было-бы неплохо изложить.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Ev.Petrovsky Посмотреть сообщение
                  В журнале событий можно:
                  1. Настраивать категории событий и их цветовое отображение
                  2. Настраивать типы событий, доступные отчеты по ним и наборы дополнительных реквизитов события (специальные данные)
                  3. Управлять событиями, как записями (фильтрация, получение отчета, удаление и т.д.)

                  Инициирование записи (где, когда и при каких условиях) определенных типов событий в журнале не настраивается. Для записи необходимо внести соответствующие изменения в программный код. Далее этот программный код может анализировать настройку различных ключей, и в зависимости от их значений, выполнять запись события или нет.

                  Что касается конкретных требований от George-On-Don - отказа Вам никто не давал, а Ваша заявка находится в работе.
                  Прошло уже почти ДВА месяца - а журнал еще не сделан.
                  Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                  Комментарий


                  • #69
                    Да, жалко мне вас...

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Aladdin Посмотреть сообщение
                      Да, жалко мне вас...
                      Может скоро что изменится .... к лучшему)))
                      Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                      Комментарий


                      • #71
                        ))впрочем иногда бывает что даже наличие сертификатов по меджменту качества не гарантирует качественного внедрения, и разработки - на уровне современных требований, для некоторых программных продуктов))) - или это просто проект такой "малобюджетный"
                        Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                        Комментарий


                        • #72
                          наличие сертификатов

                          Сертификаты - это красивые бумажки. Они ничего никогда не гарантируют. В рекламе и маркетинге они играют известную роль, но не более того.

                          Это все равно что требовать от владельца сертификата MS глубоких практических знаний по всем разделам курсов, входящих в этот трек. Ясно, что часть знаний будет "бумажными", т.е. не подкреплена практическим опытом.

                          Может скоро что изменится .... к лучшему)))

                          Изменилось? Расскажите, уж больно интересно. Неужели ПБ начал поворачиваться лицом к клиенту

                          Комментарий


                          • #73
                            Блин, сижу, читаю...
                            Ну нет таких проблем. Все решается.

                            Комментарий


                            • #74
                              DmitriyM с журналом событий у Вас тоже все решается?
                              Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                              Комментарий


                              • #75
                                Прикольно, даже свой логин вспомнил на форум, наблюдая душещипательную историю борьбы George-on-Don с журналом событий
                                Ай-яй-яй, за 2 месяца так и не сделали - вот ведь нехорошие люди, не любят пользователя.

                                Мы правда за это время ипотеку запустили и еще пару вкусностей,
                                правда дорого это.

                                На самом деле правда жизни такова, что если вы не прописали в материалах обследования свои требования и потом подписали акты о внедрении, то ждать бесплатных доработом можете долго.
                                Ну сами посудите - стали бы вы работать бесплатно, если у вас есть пул платных заказных доработок? Да еще и в период отпусков
                                И это проблема не только ПБ, большинство вендоров даж не рассматривают возможность бесплатных доработок, а у вас заявку приняли, описание выслали,на холд подвесил - чем не клиентоориентированный подход

                                Ну а если по существу - попробуйте всерьез озадачить своё IT решением данной проблемы (как я понял вы не из IT?). Если сами не могут или не хотят - пусть плотнее работают с тех-поддержкой, вплоть до написания кода по телефону.
                                Дорогу осилит идущий.

                                Комментарий


                                • #76
                                  kvd спасибо на добром слове, и мне очень приятно что Ваш пост в мой адрес оказался первым))- я конечно знаю все наши слабые стороны, которые и привели нас к этой ситуации(не малая заслуга в этом и нашего IT, и все остальные тоже были не в лучшей форме - не каждый же месяц АБС меняем), но значит ли все это что продавец "пушистый" и "белый"???? Приведу пример из жизни, есть рынок где есть продавец- который "впаривает" свой товар - иногда сомнительного качества- и есть покупатель - который иногда ведется на "честные и доверчивые глаза" продавца... Результат известен - как и известно то что - покупатель в такой ситуации -сторона потерпевшая, а вот кто ж тогда продавец ???
                                  Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                                  Комментарий


                                  • #77
                                    Могу уточнить еще- у нас до Гефеста был "деревянный" диасофт 4х4 for Dos- все его ругали, всем он не нравился, и никто не помнил когда его внедряли - но там кроме всяких интересных вещей, также БЫЛ журнал событий системы. и НИКТО его отдельно не заказывал, не настраивал.... Ну а тут- новый супер-пупер продукт- самая современная система, "отвечает всем современным требованиям по безопасности"(цитата со страницы сайта разработчика") - и вдруг... получили то что получили)))
                                    Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                                    Комментарий


                                    • #78
                                      )а вообще- мне уж надоела эта тема))- дел и других хватает- спасибо всем кто выразил свое мнение и оказал поддержку)
                                      Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                                      Комментарий


                                      • #79
                                        2 ALL - наконец то могу всем сообщить что в ИБС "Гефест" реализован "журнал учета системых событий" - респект ПрограмБанку за реализацию (ибо лучше поздно , чем никогда)))).
                                        Кстати- с удовольствием приму в свой адрес поздравления от ныне счастливых пользователей (администраторов ИБ) Гефеста))))
                                        Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                                        Комментарий


                                        • #80
                                          Сообщение от George-on-Don Посмотреть сообщение
                                          ))Лучше уж подфорум для "Гефеста" выделить))
                                          Ну вот ) Прошло 5 лет. Ваше пожелание выполнено ) Правда, насколько я помню нашу переписку, уже не актуально?
                                          А вот мне - очень даже. Начинаю осваивать новые горизонты.
                                          Чем больше связей, тем меньше степеней свободы.

                                          Комментарий

                                          Обработка...
                                          X