17 сентября, вторник 15:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как у Инверии с сопровождением?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как у Инверии с сопровождением?

    Сейчас в процессе выбора розничного решения (замена RS 6.0), рассматриваем Инверсию ("ХХIвек"), имел с ней дело, но достаточно давно.

    Хотелось бы увидеть мнения банков: как с качеством сопровождения по горячей линии, как со скоростью (и качеством!) исправления ошибок и реализации пожеланий.

    Ну и , естественно, интересует общее ощущение от работы системы, так и плюсы. Причем первое важнее, про второе нам поставщики, думаю, немало рассказали
    Последний раз редактировалось Клюкин; 01.11.2012, 14:28.

  • #2
    А какое, собственно, розничное решение выбирается-то?
    Есть АБС "Банк XXI век", а есть InvoRetail. Это можно сказать 2 независимые, хотя и тесто интегрированные разработки. Да и саппорт у них совершенно разный. Ходят слухи, что и фирмы разделились практически совсем...

    Если пластик и вклады - это скорее InvoRetail. По крайней мере большинство банков на нем и работает. Но вроде как и в банке 21 век сейчас ритейловый функционал стали развивать на более широкую ногу (возможная причина - см. пред абзац).
    Если платежи населения, переводы без открытия счета - это однозначно модуль Кассовый офис в банке 21 век

    Комментарий


    • #3
      Посмотрели МОДУЛЬ УЧЕТА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ ЦАБС "БАНК 21 ВЕК". С InvoCard и InvoRetail, использующие ядро ЦАБС "БАНК 21 ВЕК", мы как раз работали раньше. Хочется понять ситуацию на текущий момент.

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X