19 сентября, четверг 03:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инверсия, Банк ХХI век.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Просто факт про поддержку. Когда вы пишите им письмо с вопросами к вам приходит квитанция-извещение с таким текстом:

    Информируем Вас, что ...> прочитал(а) Ваше письмо. Обратите, пожалуйста, внимание, что данное подтверждение не означает, что Ваше письмо было прочитано сколь-нибудь внимательно и/или было понято получателем.

    Аппроксимировать дальнейшее взаимодействие совершенно не сложно.

    Комментарий


    • Сообщение от ПетровП Посмотреть сообщение
      Просто факт про поддержку. Когда вы пишите им письмо с вопросами к вам приходит квитанция-извещение с таким текстом:

      Информируем Вас, что ...> прочитал(а) Ваше письмо. Обратите, пожалуйста, внимание, что данное подтверждение не означает, что Ваше письмо было прочитано сколь-нибудь внимательно и/или было понято получателем.

      Аппроксимировать дальнейшее взаимодействие совершенно не сложно.
      Я такого ниразу не получал

      Может это какой-от конкретный сотрудник автоответ настроил?

      Господа, по тексту говорил о конвертации кредитов. Возможно в скором времени будет тема . Вот уж я не слезу с товарищей, утверждающих, что конвертер есть и работает

      Комментарий


      • Сообщение от maxim_b Посмотреть сообщение
        Может это какой-от конкретный сотрудник автоответ настроил?
        Это я могу понять. Но это групповой адрес технической поддержки. В договоре прописан если что. Ну и тут вам сразу вываливают, на какого рода "техподдержку" можно рассчитывать.

        зы
        возможно у вас в оутлуке галочка "уведомить о прочтении" не стоит

        Комментарий


        • Доброго дня всем! Помощь нужна. Поставил Oracle Report Builder и моментально пропала кириллица в модулях, перестали запускаться rdf-ные отчеты (ошибка FRM-41211:Integration Error: SSL failure running another product). Кириллицу вернул в модули путем редактирования ветки реестра Oracle. А вот отчеты никак не выходит починить, вроде пути в реестре все прописаны, ан нет ... Кто сталкивался помогите пожалуйста........

          Комментарий


          • Сообщение от asik7 Посмотреть сообщение
            Доброго дня всем! Помощь нужна. Поставил Oracle Report Builder и моментально пропала кириллица в модулях, перестали запускаться rdf-ные отчеты (ошибка FRM-41211:Integration Error: SSL failure running another product). Кириллицу вернул в модули путем редактирования ветки реестра Oracle. А вот отчеты никак не выходит починить, вроде пути в реестре все прописаны, ан нет ... Кто сталкивался помогите пожалуйста........

            Комментарий


            • Сообщение от asik7 Посмотреть сообщение
              Доброго дня всем! Помощь нужна. Поставил Oracle Report Builder и моментально пропала кириллица в модулях, перестали запускаться rdf-ные отчеты (ошибка FRM-41211:Integration Error: SSL failure running another product). Кириллицу вернул в модули путем редактирования ветки реестра Oracle. А вот отчеты никак не выходит починить, вроде пути в реестре все прописаны, ан нет ... Кто сталкивался помогите пожалуйста........
              ---------------------------------------
              1. Cм. настройки:
              --- NLS_LANG = AMERICAN_CIS.CL8MSWIN1251 - кодировка на клиенте

              --- Для машин с операционными системами WINDOWS9X вставить из файла win.ini из набора для установки клиентской части в одноименный файл на машине строки в раздел [FontSubstitutes], а для машин с операционными системами NT, WINDOWS 2000, WINDOWS XP файл subst.reg из набора для установки клиентской части загрузить в реестр
              Настройка файла WIN.INI(WIN 95) следующих параметров
              Arial, 0=Arial, 204
              Courier New, 0=Courier New, 204
              Times New Roman, 0=Times New Roman, 204

              Или настройка registry в WINNT -
              \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\microsoft\winnt\currentversion\FontSubstitutes

              --- Для нормального функционирования печати отчетных документов требуется наличие следующих шрифтов:
              ARIAL, COURIER, TIMES NEW ROMAN, MONOCONDENS

              2. Если вы пользователь АБС "БАНК XXI ВЕК" почему не обращаетесь на адрес горячей линии?

              Комментарий


              • А где связь между печатью рдэфных отчетов и наличием, либо отсутствием шрифтов?

                Комментарий


                • У меня система Win XP, шрифты имеются такие, с кириллицей разобрался, спасибо! А рдэфки ни печатать ни редактрировать не могу

                  Комментарий


                  • Возможно проблема с драйвером принтера по умолчанию. Попробуйте переустановить.

                    Комментарий


                    • вопрос от "чайника" какие варианты организации работы с Инверсией для допофисов и других удаленных от головного банка подразделений?) через терминальный доступ?) или как ? насколько систем "тяжела" - какие минимальные требования по железу и по софту для АРМ удаленного операциониста?) Как защищается канал удаленного доступа от АРМ до АБС - средствами самой Инверсии (криптографией по ГОСТу) или нужно навешивать что то сверху??
                      Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали

                      Комментарий


                      • Эта ошибка связана с ключем report_temp(reports_temp). Соответственно или ключ отсутствует(мало вероятно) или путь в папку для временных фалов не доступен или путь не правильно указан. Точно ключ не помню давно этим не занимаюсь, но ошибка 100% из-за этого и сто лет известна

                        Комментарий


                        • Помогите с проблемой. Вчера 1 июля. Из-за не обновлённой АБС инверсия. Сфомировали два файла с проводками. Отправили и нам пришли отрицательные результате и во втором ответном файле PacketESID к необработанным платёжкам ЦБ добавил "Извещение Дебета\кредита для кассовых документов" (то есть нам ЦБ зачислил денежки которые мы им сдали). Так вот. Когда этот файл мы пытаемся подгрузить в АБС Инверсия она не грузит то самое Извещение "Дебета\кредита для кассовых документов" и у нас кор. счёт не идёт. Как теперь быть, я пробовал задать ED 222, чтоб нам прислали отдельно файлом "Извещение Дебета\кредита для кассовых документов" но получил отрицательный результат, в котором написано отсутствует информация для ответа. Мне нужен для загрузки и обработки в ИНВЕРСИЮ файл PacketESID. У кого какие догадки есть?

                          Комментарий


                          • Попросту руками введите во вводе документов нужную внешнюю платежку (БО1 = 5), проведите ее и коррсчет пойдет.
                            Jeca

                            Комментарий


                            • Сегодня при проведении проводок из КЦ. Выдало ошибку "CalcFormYDSD error: ORA-20078 не определён кросс-курс для валюты /RUR на 19.07.13." Зашёл в РКО посмотрел крос курсы валют, за 19 число для рублей курс есть. Куда копать, из-за чего такая ошибка не разберусь. В чём проблема?

                              Комментарий


                              • Интересует вопрос, какие машинки для пересчёта наличных средств возможно подключить к инверсии. Знаем что точно работают Magner's и Глории. А как с другими машинками, например Кисан? Какие нюансы подключения? Заранее при много благодарен.

                                Комментарий


                                • Коллеги, доброго дня.
                                  Собираемся переходить на "Инверсию ХХI век". У кого есть опыт внедрения, подскажите как это происходит: с чего начинать, соотношение в участии своих IT специалистов и спецов инверсии, участие бизнес спецов и т.д. ?

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от amig Посмотреть сообщение
                                    Коллеги, доброго дня.
                                    Собираемся переходить на "Инверсию ХХI век". У кого есть опыт внедрения, подскажите как это происходит: с чего начинать, соотношение в участии своих IT специалистов и спецов инверсии, участие бизнес спецов и т.д. ?
                                    У меня есть.
                                    Начинать надо с проработки вопроса "встраивания" своей учетной политики в АБС и наоборот (к счастью АБС достаточно гибкая и позволяет подстроиться под УП, если там совсем каких-нибудь заморочек нет). Схемы обработки операций. Это всё так же зависит с какой АБС вы будете мигрировать - если аналогичная по функционалу - то проблем с этим не будет.

                                    Не знаю как принято, могу рассказать как это было у нас.
                                    1. Конвертацию данных по клиентам, счетам, остаткам производили своими силами (сами писали конверторы). Собственно я один и писал. Для этого главное знать структуру хранения данных в Инверсии. В части клиентов, счетов, остатков и проводок она достаточно простая (вернее всё зависит от той каши которая у вас в текущей АБС. У нас был RS-Bank, там в принципе, например, данных по клиенту не так и много хранили и с их конвертацией в новую АБС вопросов не было). При конвертации сделали некоторую чистку базы. Совсем старые закрытые счета не переносили. Информацию об остатках и о документах переносили только за период за который нужно было сдавать отчетность - это как правило год (годовой баланс) и соотв. данные переносили просто с начала текущего года. Все старые данные получали и получаем в старой АБС, которая должна храниться минимум ... лет. У нас уже и спецов в ИТ и бизнесов практически не осталось, кто работал со старой АБС - из-за этого проблемки могут быть, когда какие-нибудь запросы с налоговой или из полиции приходят, т.к. незнают как получить тот или иной отчет ))
                                    2. Группа из инверсии в основном занималась подкручиванием настраиваемых модулей к АБС (ядро, кредитный модуль, ячейки, инкассация и тп), т.к. там нужно было знать специфику их работы и настроек, что естественно у нас в ИТ никто не знал, т.к. ни у кого небыло опыта работы с новой АБС
                                    3. Обучением сотрудников занималась Инверсия - это логично
                                    4. Роль бизнесов именно в правильной постановке задач инверсантам для настройки модулей в соотв. с учетной политикой. Если что-то было невозможно сделать, то прорабатывали вопрос как можно сделать в АБС и это вносили в УП.

                                    Перевод головного банка от даты начала переговоров с инверсией до запуска АБС занял около полгода. Непосредственные работы по написанию конверторов, настройками, с тестированиями и тп проводились примерно 3 месяца. Боевая конвертация - 2 выходных дня .

                                    Мы переходили поэтапно.
                                    Сначала перешли на АБС "Банк XXI век" в головном банке, затем через несколько месяцев перевели RS-Retail на InvoRetail (это вклады и пластик), затем по очереди переводили филиалы на новую АБС (на старой АБС многобиковость не поддерживается и в каждом филиале был свой экземпляр RS-Bank), а потом и их c RS-Retail на InvoRetail.
                                    Собственно, в связке работы "Банк XXI век" + "RS-Retail" проблем не было (у нас был макрос, который из RS-Retail в новую АБС проводки выгружает) и по этому поэтапно и переводили.

                                    Был у нас опыт и перевода АБС филиалов в онлайн (первоначально переводили из старой АБС в новую сохраняя в филиале свой экземпляр АБС) и присоединение другого банка к нам с конвертацией их данных в нашу АБС в день официального присоединения с преобразованием их филиалов и головы в новые филиалы и доп. офисы (всего в один день образовалось 3 новых филиала и 2 допофиса). Это я к тому, что больших сложностей при переводе (в части конвертации данных) в АБС инверсии нет. Как гвоорится - Было бы желание - Глаза страшатся, а руки делают

                                    Комментарий


                                    • [QUOTE=amig;3101543]Коллеги, доброго дня.
                                      Собираемся переходить на "Инверсию ХХI век". У кого есть опыт внедрения, подскажите как это происходит: с чего начинать, соотношение в участии своих IT специалистов и спецов инверсии, участие бизнес спецов и т.д. ?[/QUOT]

                                      В принципе maxim_b дал достаточно подробную инструкцию. Единственно что бы еще порекомендовал бы я , это обязательное заключение договора на внедрение с Инверсией. Дальнейшем в эксплуатации это позволит избежать взаимных обвинений либо в неправильном экспорте данных или в неправильной настройке системы. Очень хорошо если в банке описаны все процессы, последовательность действий исполнителей. Так же желательно подготовить список отчетов необходимых вам с шаблонами в Word или Excel. Обучение штука сложная, лучше оставить побольше часов на потом, когда пользователи чуть освоят систему и начнут понимать какие вопросы задавать. Ну и рекомендую также озаботить свое руководство на тесный контакт с руководством Инверсии. Это позволяет более качественно и быстро решать вопросы. Ну а так проблемы есть везде, идеальной АБС нет. Если бы разработчики АБС все делали так как должны, то мы бы остались без работы!:-)

                                      Комментарий


                                      • Добрый день всем.
                                        Есть несколько вопросов к пользователям,админам инверсии :
                                        1. Адекватна ли поддержка? Насколько сложно добиться от нее решения проблем(если она на их стороне)?
                                        2. Насколько проблематичен сбор цбешной отчетности?
                                        3. Как сделана интеграция с внешними системами(бк,пластик)? Через файловый обмен?
                                        4. Чем объяснить неактивность форума по инверсии? Все ОЧЕНЬ хорошо и не надо ничего обсуждать или ОЧЕНЬ плохо?)))
                                        Заранее спасибо.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от kabysdox Посмотреть сообщение
                                          Добрый день всем.
                                          Есть несколько вопросов к пользователям,админам инверсии :
                                          1. Адекватна ли поддержка? Насколько сложно добиться от нее решения проблем(если она на их стороне)?
                                          2. Насколько проблематичен сбор цбешной отчетности?
                                          3. Как сделана интеграция с внешними системами(бк,пластик)? Через файловый обмен?
                                          4. Чем объяснить неактивность форума по инверсии? Все ОЧЕНЬ хорошо и не надо ничего обсуждать или ОЧЕНЬ плохо?)))
                                          Заранее спасибо.
                                          1. Поддержка адекватна. Если проблема "на их стороне", то честь фирмы берегут и стараются исправить максимально быстро. Впрочем, если начудил банк, то тоже не оставят в беде.
                                          2. Отчетность - это самое слабое место в любой АБС. В Инверсии есть вся стандартная отчетность и ее можно настроить на нормальную работу. Бывает ли так, что она глючит? Да, бывает. Но в этом случае Инверсия оперативно реагирует. Но и самому надо их теребить. А где иначе???
                                          3. К-Б и пластик у Инверсии свои. Но можно использовать и внешние. Интеграция с К-Б от БИФИТа, БССа, ИНИСТа (про другие не знаю) на уровне линка между базами и работы хранимых процедур без всякого файлового обмена. Внешний пластик от Инворитейла (про другие не знаю) - аналогично. Файловый обмен тоже всегда можно организовать.
                                          4. Во-первых, скорее все хорошо, чем все плохо. А во-вторых, активная жизнь сосредоточена на форуме сайта самой компании.
                                          Jeca

                                          Комментарий


                                          • Спасибо. за ответ.
                                            А на форум компании могут заходить только клиенты?

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от kabysdox Посмотреть сообщение
                                              Спасибо. за ответ.
                                              А на форум компании могут заходить только клиенты?
                                              Скорее всего, да. Позвоните в Инверсию и узнайте. Регистрит админ форума по письму. Но там на 99% сугубая конкретика, так что если нет этой АБС, то что там делать? Но это ИМХО.
                                              Jeca

                                              Комментарий


                                              • Ну вот поэтому я и написал на этом форуме свои вопросы. Пока договор не заключен хотелось бы еще кое-что узнать, если есть желание отвечать...)))
                                                Устраивает ли то как организована работа с кредитами и частными вкладами? Много ли приходится исправлять вручную?

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от kabysdox Посмотреть сообщение
                                                  Ну вот поэтому я и написал на этом форуме свои вопросы. Пока договор не заключен хотелось бы еще кое-что узнать, если есть желание отвечать...)))
                                                  Устраивает ли то как организована работа с кредитами и частными вкладами? Много ли приходится исправлять вручную?
                                                  Кредитный модуль достаточно нормально работает. Хотя может у нас просто нет каких-нибудь экстравагантных продуктов!:-) А вот со вкладами ......... в основном одни эмоции, слов нет. :-)) Писать приходится много. Потому, что бизнес требует. Чтобы было красиво!:-)

                                                  Комментарий


                                                  • Сообщение от rezident-d Посмотреть сообщение
                                                    Кредитный модуль достаточно нормально работает. Хотя может у нас просто нет каких-нибудь экстравагантных продуктов!:-) А вот со вкладами ......... в основном одни эмоции, слов нет. :-)) Писать приходится много. Потому, что бизнес требует. Чтобы было красиво!:-)
                                                    Что именно писать? Мне немного известно, что с польовательскими фильтрами в инверсии не очень здорово, поэтому приходится этим заниматься ит, создавая запросы на сиквел,так?
                                                    Есть еще какие-то проблемы? Речь в Вашем посте об обработке бизнеса,то есть операции закрытия,пополнения ит.д вкладов?

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от kabysdox Посмотреть сообщение
                                                      Что именно писать? Мне немного известно, что с польовательскими фильтрами в инверсии не очень здорово, поэтому приходится этим заниматься ит, создавая запросы на сиквел,так?
                                                      Есть еще какие-то проблемы? Речь в Вашем посте об обработке бизнеса,то есть операции закрытия,пополнения ит.д вкладов?
                                                      Писать приходится альтернативные отчеты. Так как часто бизнесу не нравятся стандартные отчеты и все норовят привести отчеты в соответствии со своими инструкциями и положениями. Пользовательские фильтры, на то и пользовательские, что их надо настраивать конкретно на пользователей. С ними то как раз все нормально. Там широкое поле для творчества. Инверсия в принципе ими и не занимается, это чисто инструмент для вашей деятельности. Удобный и полезный инструмент. На счет вкладов, то проблемы там могут появиться везде. Особенно после очередных обновлений. Хотя если не придумывать чего-то неординарного в депозитах, то может и будет работать все более менее стабильно.

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от rezident-d Посмотреть сообщение
                                                        Писать приходится альтернативные отчеты. Так как часто бизнесу не нравятся стандартные отчеты и все норовят привести отчеты в соответствии со своими инструкциями и положениями. Пользовательские фильтры, на то и пользовательские, что их надо настраивать конкретно на пользователей. С ними то как раз все нормально. Там широкое поле для творчества. Инверсия в принципе ими и не занимается, это чисто инструмент для вашей деятельности. Удобный и полезный инструмент. На счет вкладов, то проблемы там могут появиться везде. Особенно после очередных обновлений. Хотя если не придумывать чего-то неординарного в депозитах, то может и будет работать все более менее стабильно.
                                                        Мне не очень нравится идея, что для того чтобы пользователю отобрать договора опредленным образом надо обращаться в ит...Правильно ли понял что Вы имели ввиду в своем посте только отчеты?

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от kabysdox Посмотреть сообщение
                                                          Мне не очень нравится идея, что для того чтобы пользователю отобрать договора опредленным образом надо обращаться в ит...Правильно ли понял что Вы имели ввиду в своем посте только отчеты?
                                                          Ну с отбором договоров там все достаточно просто. Хотя опять же много будет зависеть от внедрения. Поэтому и говорю, что лучше добиваться того, чтобы внедрение вела сама Инверсия.
                                                          Пишем в основном отчеты.

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от rezident-d Посмотреть сообщение
                                                            Ну с отбором договоров там все достаточно просто. Хотя опять же много будет зависеть от внедрения. Поэтому и говорю, что лучше добиваться того, чтобы внедрение вела сама Инверсия.
                                                            Пишем в основном отчеты.
                                                            1.Совсем странно...Отбор договоров (и любых других объектов БД) в броузере - это стандартный функционал любой АБС.Какое отношение к этому может иметь внедрение?
                                                            2.Такие операции как начисление(причисление) %% происходят автоматически? Расчет их верен при условии правильно заведнных договоров?

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от kabysdox Посмотреть сообщение
                                                              1.Совсем странно...Отбор договоров (и любых других объектов БД) в броузере - это стандартный функционал любой АБС.Какое отношение к этому может иметь внедрение?
                                                              2.Такие операции как начисление(причисление) %% происходят автоматически? Расчет их верен при условии правильно заведнных договоров?
                                                              1. Насчет фильтров. Их два рода - набор (например, счетов) и по условиям (хотя может быть и смешанный тип). Набор и простые условия прекрасно делают сами пользователи. Но бизнесам бывают нужны такие фильтры, которые может сделать только ит-шник. В Инверсии с этим как раз очень здорово, так как можно написать любой фильтр. Обычно 99% фильтров пишется в течение первого года эксплуатации АБС, а потом иногда что-то приходится добавлять.
                                                              2. По депозитному модулю. Естественно, что все расчеты и проводки делаются автоматически. В чем суть претензий к его работе? Больший процент ошибок при изменении функционала по сравнению с другими модулями. Каждое обновление депозитов это мина замедленного действия, потому что иногда ошибка может проявиться не сразу, а геморроя с исправлением ее последствий в свою очередь может быть ого-го сколько. Поэтому обязательно нужно углубленно самому тестировать очередной патч. Зато в депозитном модуле есть возможность написания своих правил, так что можно реализовать очень много извращений, которые придумывает бизнес.
                                                              Jeca

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X