Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инверсия, Банк ХХI век.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Занимался переходом с RS-BANK 5.0 на АБС Банк xxi век фирмы инверсия.Опыт перевода в 6 филиалах.Технология отработана.Есть свои плюсы, основной из которых быстрота Oracle, и минусы , например задержки и косяки в патчах. Но это думаю можно отнести ко всем АБС К стати есть альтернативный сайт по АБС "Банк XXI век" www.bankxxi.ru На нём есть и разная не официальная документация. Если есть вопросы пишите bankxxi@yandex.ru
    Последний раз редактировалось Face; 09.07.2009, 14:04.

    Комментарий


    • Господа форумчане, добрый день.
      В обозримом будущем наш банк собирается переходить на эту систему (BankXXI) со всеми ее прелестями или что еще у нее есть. =) Сейчас активно используем ИнвоРетейл в сфере обслуживания физлиц. Собираемся полностью переходить на централизованную систему обслуживания всех клиентов плюс бухгалтерию перетаскивать туда же. Все вроде бы неплохо. Но есть вопросы, на которые начальство /отказывается/не знает как/просто темнит/ отвечать.
      В банке, где сейчас работаю, хорошо развитая филиальная сеть (более 40 филиалов по России, многие с кучей допофисов и оперкасс). У каждого филиала своя база бухгалтерии, кредитования и т.д. Возникает вопрос - если будет одна база в ГО, у каждого филиала свои права на часть этой базы, то база не треснет при активном пользовании онлайн всеми филиалами, как сейчас это задумано? =) Шучу.
      Если кто-то переживал такую ситуацию (много филиалов и глобальный переход) - прошу поделится опытом в вопросах:
      1) как происходит коннект к базе? через citrix metaframe или напрямую через оракловые формочки и запросы?
      2) филиалы получили права только на свои "участки" базы при сохранении индивидуальных БИКов и т.д. или стали сильно удаленными ДО от ГО (пережили реструктуризацию)?
      3) используется ли при такой схеме Банк-Клиент (Интернет-Клиент как подвид) и околоАБСные приложения, связанные с базой? Или Банк-Клиент тоже стал всеобщим и всеобхватывающим? И какими связками пользуются - файловый обмен, хранимые процедуры, что-то оригинальное?
      4) Как это отразилось на производительности пользователей - остались ли у Вас в филиалах ИТ-специалисты, настраивающие систему и консультирующие/исправляющие пользователей, или все сопровождение перешло в ГО, а в филиалах сидят "эникейщики" и переводят звонки на московские номера =) ?
      5) В противовес предыдущему вопросу - не выросло ли количество сисадминов, поддерживающих каналы связи на нужном уровне (коих станет поболее)?

      Комментарий


      • Перешли на 21 Век 1,5 года назад, 6 филиалов и 12 доп.офисов в разных субъектах РФ.
        АБС и сопровождением довольны если есть вопросы пишите gurtovoy@mtkb.ru

        Комментарий


        • К IvanDrozdov
          Если Вы активно используете ИнвоРетейл (уж не знаю довольно ли) то скажу что BankXXI в сравнении с ритейлом это продукт более высокого уровня, что проявляется буквально во всем.
          Далее по Вашим вопросам
          1. У нас единая база на все удаленные офисы, коннект организовали через терминальные сервера (сервера приложений) на них лежат формы. Но можно сделать и так что формы могут находиться на локальном компе и коннект через ораколвого клиента есть еще варианты работы через WEB интерфейс но мы ими не пользуемся
          2. Права на информацию в единой базе у каждого филиала свои. Реструктуризацию переживали вполне спокойно.
          3. Банк-Клиент ессно используем (BSS) связь через хранимые процедуры
          4. Производительности пользователей (нормальных) возросла ИТ-специалисты не везде (совсем не везде) но есть
          5. Нет

          Комментарий


          • Добрый день.
            В общих словах.
            Филиалов так скажу около 10 по всей России. При переходе многобиковое ядро вводить не стали. Что конечно и сейчас для меня, кажется, более лучшим решением. На тот момент в ядре нельзя было идентифицировать уникально счета из разных филиалов в одной таблице по ключу – Счет/валюта. И “ключ” мог совпадать. Сейчас в этот ключ добавили ещё и номер филиала. Но и основной проблемой остается, конечно, связь. Даже в Москве некоторые ДО работают в обычном Mstsc. Поэтому серверы остались в филиалах отдельные. И в случае "коллапса" мы имеем к ним доступ, решаем проблемы удалённо. Проблема с изменением АБС под себя в каждом филиале, вечная проблема. У нас такое тоже было, пока не было принято волевое решение - все изменения делаются во всех филиалах и идут из головы. Без этого переход на новую АБС не надолго решает захламлённость ПО, а дальше всё по старому. Переход на новые версии в Инверсии это полный dump пакетов, функций и процедур и Oracle Forms( для формочек есть конечно и UPDATE с NEW, но им пользоваться не рекомендую), все ваши изменения в них в топку. Еще между версиями куча патчев. В обновлениях ни чего сложного, если ведёте свои доработки. Научили обновлять версии АБС 'эникейщиков' в филиалах самостоятельно.
            1. Как, наверное, уже стало понятно, что коннект к базам филиалов происходит через оракловые формочки (которые могут быть расположены хоть локально, хоть на сервере). А с особо удалёнными филиалами приходится заходить через mstsc (притормаживают запросы невыносимо при плохом канале связи). В головной базе созданы LINKS на базы филиалов. И для получения данных на прямую в некоторых отчётах можно использовать эти самые LINKS. C citrix metaframe не работал. Есть стандартный 3 звенный сервер oracle application server , представление формочек через web интерфейс. Но чтобы не говорили в эта технология не отработана и заниматься этим ни кто не хочет.
            2. По сути, в теории филиалы получат доступ только по своему ID, но на практике при любой проблеме это сильно удалённые ДО. База будет безмерно разрастаться, это хоть и Oracle, но от тормозов никто не застрахован. При пересчёте оборотов и остатков счетов, при непосредственном удалении проводки из таблицы, так и хочется чтоб база была поменьше, как несколько лет назад
            3. Клиент банк (Бифит, BSS) использует хранимые процедуры + jdbc, через который проводки будут попадать куда нужно опять же по ID филиала (на практике в многобиковом ядре не знаю ). ОколоАБСприложения спокойно обмениваются файликами нужного формата или имеют связь с СУБД.
            4. Вся производительность упирается в толщину и стабильность канала связи. Но многие операции стали автоматизированы, не сказал бы что клиенты стали меньше ждать. Зато у операционных работников жизнь в связи с этим облегчилась. Специалисты ИТ в филиалах остались, как было в некоторых по 1 так и осталось по 1 Занимаются они общими вопросами , заведением пользователей , раздачей прав и т.д. Вообще стараемся решать вопросы через них, чтоб они были в курсе процесса решения. А так конечно всё не решаемое - к нам, в голову.
            5. В любом случае ИТ расширяется, хоть у вас многобиковое ядро, хоть базы размещены локально. Не было администратора СУБД Oracle – теперь надо и т.п. То что после внедрения Банк XXI Век останутся пару человек, которые будут только мониторить – мягко говоря не соответствует действительности.

            Комментарий


            • Сообщение от IvanDrozdov Посмотреть сообщение
              Господа форумчане, добрый день.
              В обозримом будущем наш банк собирается переходить на эту систему (BankXXI) со всеми ее прелестями или что еще у нее есть. =)
              Инверсия позиционируется как многобиковая АБС. Следовательно, если есть возможность, подключайте все филиалы в онлайн.
              Но для этого предварительно нужно:
              1. выяснить нет ли перечесения счетов филиалов и головы по инворитейлу, поскольку там первичный ключ по базе счетов состоит из поля Счет и Валюта. Признака филиала там нет. Такая проблема была пару лет назад в Банк XXI. Ее решили.
              2. Стабильные каналы связи
              3. Единая политика в формируемых отчетах и принципах работы по филиалам. Скажу, что зачастую требования ЦБ к одному и тому же по регионам различаются. Поддерживать эти требования на единой базе будет сложнее, чем на раздельных.
              4. Закупать супер пупер сервера с гигантским СХД. База будет расти в геометрической прогрессии.

              Еще хотелось бы узнать, какая АБС используется сейчас...

              Комментарий


              • Посмотрел связку с Банк-Клиент через хранимки.
                У Инверсии есть такой универсальный пакет CUSBAN, который используется для создания документов в АБС, выгружаемых из Банк-Клиента и прочих незначительных функций.
                Так вот номер филиала там берется по счету плательщика из таблицы счетов. Следовательно, если есть пересекающиеся счета с филиалами, то однозначно будет косяк. Придется делать доработки в Инверсии. Как правило доработки Инверсии платные.

                По связке Банк-Клиент iBank2 и АБС "Банк XXI век" можно почитать тут http://bankxxi.ru/index.php/2009-07-...ank2q-q-xxi-q-

                Комментарий


                • К IvanDrozdov

                  У нас в банке 10 филиалов, в различных регионах
                  В этом году перешли на централизованное многофилиальное решение АБС XXI (ушли от серверов на местах в филиалах)

                  1. филиалы работают в АБС через citrix metaframe, если напрямую работать, то сильно нагружаются каналы
                  2. филиалы с точки зрения функционала пользователей имеют права только на свои участки необходимые им в работе, а вот с точки зрения ИТ- специалистов всё находится в центре
                  3. используем Банк-Клиент Инверсии и Ibank2 (Бифита) и другие "околоАБСные приложения" - для связи с АБС используются хранимые процедуры
                  4. на производительности работы пользователей с АБС централизациия не сказалась (сервера головного офиса позволят выдержать бОльшее количество филиалов)
                  Права ИТшников в филиалах в АБС минимальные - без прав настройки и раздачи прав
                  5. нет

                  Проблем с одинаковыми номерами счетов в разных филиалах нет - все работает (в том числе и в банк-клиенте)
                  Последний раз редактировалось rol_d; 06.08.2009, 12:08.

                  Комментарий


                  • Сообщение от rol_d Посмотреть сообщение
                    К IvanDrozdov
                    3. используем Банк-Клиент Инверсии и Ibank2 (Бифита) и другие "околоАБСные приложения" - для связи с АБС используются хранимые процедуры

                    Проблем с одинаковыми номерами счетов в разных филиалах нет - все работает (в том числе и в банк-клиенте)
                    Шлюз для ibank сами до ума доводили или используете стандартный бифитовский для инверсии?


                    Проблем с одинаковыми номерами не будет, если их нет (одинаковых), а если есть, то проблемы точно будут.
                    У вас очевидно к вопросу открытия счетов подошли грамотно. У нас в свое время открывали все как кто захотел (в голове и филиалах). Вот и пожинаем плоды...

                    Комментарий


                    • Сообщение от maxim_b Посмотреть сообщение
                      Шлюз для ibank сами до ума доводили или используете стандартный бифитовский для инверсии?
                      шлюз сами писали, стандартный не подошел

                      Комментарий


                      • Доброго утра, коллеги, и с пятницей !

                        Наш банк сейчас в раздумьях по переходу с RS-Bank 5.0 на "Инверсию". Мнения разделились. С одной стороны - на RS-Bank мы работаем много лет, куча наработок, знаем его очень хорошо. Кроме того (и это немаловажно) существует "живой" форум на котором можно пообщаться (http://support.softlab.ru/Portal/), скачать примеры, свежую документацию и т.д. На форум пускают всех желающих и можно составить себе впечатление о том, что такое RS-Bank.

                        С другой стороны "Инверсия" вроде как более перспективная АБС. Куча модулей, вроде бы неплохая поддержка. Те, кто работает на ней говорят разное: что-то очень хорошо, что-то не очень, что-то совсем не то и не так. Все это, понятно, субъективные мнения.
                        На форум пускают только тех, кто уже купил систему, что исключает возможность поговорить с теми, кто эксплуатирует АБС.

                        Хотелось бы услышать мнения тех, кому довелось работать и на RS-Bank, и на "Инверсии". Особенно тех, кому "повезло" переходить с одной АБС на другую. То, что такой переход это немеряный геморрой и минимум полгода затыкание и латание дыр - это понятно. Интересно другое - действительно ли "Инверсия" лучше RS-Bank и если да, то в чем?

                        Спасибо

                        Комментарий


                        • Вот сравнение базы 2-х АБС.
                          http://www.bankxxi.ru/index.php/2009...qrs-bank-v-50q

                          Субъективно, пока Инверсия больше устраивает в плане функционала. В RS много писали и поддерживали сами. Но поддержка в Инверсии на мой взгляд более тормознутая, но не во всех направлениях. По некоторым модулям обновления присылают в тот же день, когда сообщаешь об ошибке.

                          Комментарий


                          • Очень беспокоят два модуля: кредиты и легализация.
                            У нас довольно много кредитов с самыми разными модификациями и "извратами". Насколько гибка "Инверсия" и насколько технически сложно перенести существующие кредиты? Ручками это сделать нереально. А переносить много (ну очень много).
                            И по легализации. В RS-Bank легализация хоть и не безупречна, но все же приемлема. Мы, разумеется, расширили существующий функционал своими макросами и получили в результате довольно мощный модуль. Насколько хорошо легализация реализована в "Инверсии"? Пока никаких хороших отзывов по легализации мы не слышали.

                            Комментарий


                            • Мы по кредитам информацию переносили руками. К сожалению, структура хранения информации по кредитам в инверсии очень запутанная. Часть данных всетаки перености удалось. Собственно это все параметры кредита. А вот все операции с самой выдачи до текущего дня заводили вручную.
                              Каков у вас объем кредитов? до 500, от 500 до 1000, больше 1000, больше 10000?
                              А вот на счет гибкости ничего сказать не могу, т.к сам непосредственно кредитным модулем не занимаюсь...

                              По легализации - да собственно после подкручиваний под требования бизнесов 2 года назад (в течение пары месяцев после запуска) вопросов больше от них и не поступало .
                              Для каждого кода операции настраивается PL/SQL или просто SQL выборки данных. Что то выбралось, проводка пометилась, нет - на нет и спроса нет.
                              С формированием сообщений проблем нет (покрайней мере мне о них неизвестно ). В RS-Bank с финмоном вопросы чаще задавали Как правило вопросы были почему проводка не пометилась кодом, должна пометиться.

                              Комментарий


                              • Кстати, на счет живости форума RS и форума Инверсии согласен. Как мне кажется связано это все же с тем, что по RS-Bank намного больше приходится подкручивать или придумывать самому и потому приходится советоваться по многим вопросам с коллегами. В Инверсии же в основном подкрутка сводится к правильным настройкам, либо к обращению в ступор для доработки (исправлению)кода.

                                Комментарий


                                • Ужас (в смысле кредиты). У нас порядка 5000 кредитов, так что попыхтеть придется немало (если, конечно, переход состоится). Не завидую и сочувствую

                                  Сообщение от maxim_b Посмотреть сообщение
                                  Кстати, на счет живости форума RS и форума Инверсии согласен. Как мне кажется связано это все же с тем, что по RS-Bank намного больше приходится подкручивать или придумывать самому и потому приходится советоваться по многим вопросам с коллегами. В Инверсии же в основном подкрутка сводится к правильным настройкам, либо к обращению в ступор для доработки (исправлению)кода.
                                  Возможно и по этой причине. А возможно и потому, что у RS-Bank просто больше инсталляций, следовательно, больше пользователей. Впрочем, тут я, конечно, судить объективно не могу, поскольку "Инверсии" не знаю

                                  Комментарий


                                  • Всем добрый день.
                                    Вопрос к maxim_b.
                                    Есть интерес к ИНВЕРСИИ.
                                    Подскажите пробовали или используете клиентские части ИНВЕРСИИ на linux. Нашел http://www.opennet.ru/openforum/vslu...ID3/46687.html . Но интересно насколько реально работает на linux. Как генерятся отчеты, какие есть тонкости? Какой процесс установки клиента?

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от IgoX Посмотреть сообщение
                                      Всем добрый день.
                                      Вопрос к maxim_b.
                                      Есть интерес к ИНВЕРСИИ.
                                      Подскажите пробовали или используете клиентские части ИНВЕРСИИ на linux. Нашел http://www.opennet.ru/openforum/vslu...ID3/46687.html . Но интересно насколько реально работает на linux. Как генерятся отчеты, какие есть тонкости? Какой процесс установки клиента?
                                      Нет, не пробовали.

                                      Могу сказать, что встречал код на клиенте, где используется ActiveX, так что даже не знаю Возможно ActiveX не используется в базовом функционале, либо он используется на стороне Oracle Application Server, работающим под Windows.

                                      Но на мой взгляд использование Oracle Application Server с АБС имеет еще некоторые недостатки в части формирования отчетов (глубоко в проблемы не влезали, тестили работу web интерфейса на рабочей станции по Windows).
                                      Но это субъективно, т.к. мы используем много отчетов на базе MSOffice шаблонов и текстовые отчеты (старый формат отчетов).
                                      Если говорить о внедрении с нуля или переходе сразу на эту технологию, то вполне возможно.

                                      Oracle Application Server мы не используем как с экономических соображений, так и из-за функциональных в части АБС (написал выше), плюс еще OAS поддерживать надо Пока обходимся обычным виндовым терминальны сервером и 2-х звенкой на нем.

                                      PS
                                      Сам бы с удовольствием посмотрел как клиент работает под linux

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от fplab Посмотреть сообщение
                                        Очень беспокоят два модуля: кредиты и легализация.
                                        У нас довольно много кредитов с самыми разными модификациями и "извратами". Насколько гибка "Инверсия" и насколько технически сложно перенести существующие кредиты? Ручками это сделать нереально. А переносить много (ну очень много)...
                                        Вообще говоря, конвертор по кредитам есть. Переносятся и условия Договоров, и действия по ним. Но есть несколько "НО"...
                                        Действительно, система эта "навороченная", и сталкиваемся с переходами с не менее "навороченных" систем. Поэтому для каких-то особых, нестандартных случаев Договоров приходится конвертор этот дописывать со стороны Инверсии. И не будем забывать, что еще должна осуществляться и выгрузка исходных данных в этой сложной структуре. Так что реально достаточно часто при переходах принимаются "гибридные" решения, когда часть данных переносится вручную.
                                        С уважением.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от Кузьмин Олег Посмотреть сообщение
                                          Вообще говоря, конвертор по кредитам есть. Переносятся и условия Договоров, и действия по ним. Но есть несколько "НО"...
                                          Почему то нам никаких конверторов с RSBank на Банк XXI не предоставили. Сами инверсанты сидели и информацию помогали переносить из одной АБС в другую РУКАМИ!!!!.
                                          Так что на счет конверторов, сдается мне, это гон.
                                          Даже в инверсионном модуле импорт-экспорт был заложен алгоритм импорта из инво формата данных только частично и существенно устаревший от существующей структуры хранения данных.
                                          Может, конечно за последние 2 года действительно конвертер написали по требования какого-нибудь крупного банка, тогда пусть покажут, хотя бы кусок кода

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от maxim_b Посмотреть сообщение
                                            Oracle Application Server мы не используем как с экономических соображений, так и из-за функциональных в части АБС (написал выше), плюс еще OAS поддерживать надо Пока обходимся обычным виндовым терминальны сервером и 2-х звенкой на нем.
                                            Есть интересная новость, о которой пока официально не заявляли, надо время потестить в Инверсии.
                                            Удалось решить вопрос с реализацией трехзвенки без использования непосредственно Oracle Application Server, т.е. используя другие сервера приложений, включая условно бесплатные...
                                            При этом остались вопросы, связанные с интеграцией со сторонними приложениями, реализованными в виде API через Windows - интерфейс. Но основной функционал, где на рабочих станциях нет связи со считывателями штрих-кодов, систем распознавания платежных документов и т.п. работает!

                                            Для тех банков, кто работает с компанией (т.е. кому давали логины и пароли)- можно вживую запустить либо демо-версию на сайте либо систему работы с заявками компании с линуксовой станции и поюзать - идеология та же.
                                            С уважением.

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от maxim_b Посмотреть сообщение
                                              Почему то нам никаких конверторов с RSBank на Банк XXI не предоставили. Сами инверсанты сидели и информацию помогали переносить из одной АБС в другую РУКАМИ!!!!.
                                              Так что на счет конверторов, сдается мне, это гон.
                                              Даже в инверсионном модуле импорт-экспорт был заложен алгоритм импорта из инво формата данных только частично и существенно устаревший от существующей структуры хранения данных.
                                              Может, конечно за последние 2 года действительно конвертер написали по требования какого-нибудь крупного банка, тогда пусть покажут, хотя бы кусок кода
                                              Нет, не гон. Конвертор есть, но еще раз: ИЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЕДИНОГО СТРУКТУРИРОВАННОГО ТЕКСТОВОГО ФОРМАТА, не зависящего от АБС, в которой крутятся эти данные. Вроде как написал это выше. Справедливости ради, дописывался он, и сильно, последние годы, как, впрочем, и в настоящий момент дописывается под реальные требования банков с "особенностями" в кредитах.
                                              А насчет выгрузки данных из каких-либо систем в наши универсальные форматы - обычно мы стараемся вынести это за рамки наших обязательств, поскольку систем достаточно много и иметь у себя специалистов, разбирающихся в тонкостях хранения данных в других АБС - труд неподъемный. Если к моменту перехода есть какие-либо наработки в этом, попавшие к нам в руки - делимся, а на нет и суда нет...

                                              P.S. Насчет куска кода скажу сотрудникам направления - что-нибудь в B-MAIL выложат. Наверное, не станем засорять общий форум
                                              С уважением.

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Кузьмин Олег Посмотреть сообщение
                                                А насчет выгрузки данных из каких-либо систем в наши универсальные форматы - обычно мы стараемся вынести это за рамки наших обязательств, поскольку систем достаточно много и иметь у себя специалистов, разбирающихся в тонкостях хранения данных в других АБС - труд неподъемный.
                                                Да, собственно, речи о выгрузке в инво формат силами инверсии из старой АБС и не шло. Само собой выгрузку в промежуточный формат должны обеспечивать сотрудники ИТ банков...
                                                Просто в процессе "конвертации" руками инверсанты вообще вопрос по автоматической конвертации и не поднимали.
                                                Хорошо, что уже что-то есть и это только плюсик в пользу Инверсии

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от maxim_b Посмотреть сообщение
                                                  Почему то нам никаких конверторов с RSBank на Банк XXI не предоставили. Сами инверсанты сидели и информацию помогали переносить из одной АБС в другую РУКАМИ!!!!.
                                                  Так что на счет конверторов, сдается мне, это гон.
                                                  Даже в инверсионном модуле импорт-экспорт был заложен алгоритм импорта из инво формата данных только частично и существенно устаревший от существующей структуры хранения данных.
                                                  Может, конечно за последние 2 года действительно конвертер написали по требования какого-нибудь крупного банка, тогда пусть покажут, хотя бы кусок кода
                                                  Добрый день всем!
                                                  Я не совсем понял, что вы имеете в виду под тем, что вам не предоставлен конвертер. В кредитах штатно есть встроенная часть стандартного (Инверсионного) импорта-экспорта кредитов. Описание формата должно быть в штатной документации. Если у вас его нет, я готов вам переслать его на E-mail
                                                  Конечно жизнь идет вперед и конвертер какие-то новые навороты может не затрагивать, но говорить о том, что он удовлетворяет или нет вас, необходимо конкретно. Если такая конкретика от вас будет (через вашего менеджера) мы всегда готовы доработать конвертер. Может быть достаточно будет разъяснить структуру данных нашего модуля.
                                                  Что касается кода - функции ковертации импорта-экспорта являются открытыми и пользовательски перестраиваемыми, вы можете их посмотреть в модуле ИНВО-импорта

                                                  Начальник отдела разработки
                                                  договорных операций ЗАО "Инверсия"
                                                  Тырков А.Н.

                                                  Комментарий


                                                  • Спасибо, мне ничего предоставлять ненадо. Мы уже давно завершили эпопею по переходу. Знаю, что есть механизм импорта через инво макет, но нам самим пришлось править код импорта, чтобы хоть что то загрузилось из Инво макета, который мы формировали согласно документации. Код, который был в импортере был давно устаревшим. Опять же, если бы действительно рабочий механизм импорта, то само собой напрашивается вопрос, почему сотрудники инверсии не предлагали банку написать выгрузку в инво формат, а тупо сидели почти месяц с сотрудниками банка и забивали данные по кредитам вручную? Может я что то не догоняю?

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от maxim_b Посмотреть сообщение
                                                      если бы действительно рабочий механизм импорта, то само собой напрашивается вопрос, почему сотрудники инверсии не предлагали банку написать выгрузку в инво формат, а тупо сидели почти месяц с сотрудниками банка и забивали данные по кредитам вручную? Может я что то не догоняю?
                                                      По опыту получается часто эффективнее "тупо просидеть месяц с сотрудниками" введя вручную все договора со всеми их особенностями и нестандартыми вывертами, заодно научив людей работать с модулем, чем автоматизировать импорт этих же особенностей. При этом необходимо все эти "особенности" описать, найти возможное "соответствие" в модуле, запрограммировать. И все это вязнет в обсуждениях, согласованиях и т.д.
                                                      Обычно необходимость того или иного пути конвертации определяется на этапе обследования.

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от ANT7 Посмотреть сообщение
                                                        По опыту получается часто эффективнее "тупо просидеть месяц с сотрудниками" введя вручную все договора со всеми их особенностями и нестандартыми вывертами, заодно научив людей работать с модулем, чем автоматизировать импорт этих же особенностей. При этом необходимо все эти "особенности" описать, найти возможное "соответствие" в модуле, запрограммировать. И все это вязнет в обсуждениях, согласованиях и т.д.
                                                        Обычно необходимость того или иного пути конвертации определяется на этапе обследования.
                                                        Да уж, с этим не поспоришь
                                                        Очевидное эффект ручного ввода - это умение бизнесов работать с программой хоть с закрытыми глазами

                                                        Комментарий


                                                        • maxim_b,
                                                          Умение работать бизнесов с программой иногда просто удивляет (в хорошом смысле). Иногда (после знакомства с рельной работой в банках) ловишь себя на том, что сам не подозревал, что позволяет вытворять программа.
                                                          Куда уж там все и вся учесть заранее.

                                                          Комментарий


                                                          • Всем привет, Коллеги. Работаю с инверсией 3 года, сейчас стоит 006_2 патч (всё никак не найду время догнать повыше) Ядро, ритейл. Ритейл достаточно глючный, но приемлемый. Ядро работает хорошо. Все довольны
                                                            Все патчи гоню на тесте, даю на проверку пользователям, после накатываю на боевую.
                                                            С другими банковскими системами не работал, сравнивать не могу но пользователи перешедшие с других банков действительно говорят что это 21 век Инвобанк стоит в сторонке, если что то его включаю На всякий случай сервак не разобрал
                                                            Работаем и с физиками и юриками. БСС-ка так же Инверсионная стоит но чесно говоря (да и клиенты подтверждают) старая юниксовая система была лучше (жаль что прекращена поддержка этой системы)
                                                            Ден. переводы contact работают год в модуле оперкассы, проблем нет вообще. Всё чётко. Планирую слесть с родного юнистримовского софта и так же перейти на модуль оперкассы, так будет удобнее и кассирам и операц-м.

                                                            Комментарий


                                                            • Всем привет, Коллеги. Работаю с инверсией 3 года, сейчас стоит 006_2 патч (всё никак не найду время догнать повыше) Ядро, ритейл. Ритейл достаточно глючный, но приемлемый. Ядро работает хорошо. Все довольны
                                                              Все патчи гоню на тесте, даю на проверку пользователям, после накатываю на боевую.
                                                              С другими банковскими системами не работал, сравнивать не могу но пользователи перешедшие с других банков действительно говорят что это 21 век. Инвобанк стоит в сторонке, если что то его включаю, за выписками и.т.д. На всякий случай сервак не разобрал.
                                                              Работаем и с физиками и юриками. БСС-ка так же Инверсионная стоит но чесно говоря (да и клиенты подтверждают) старая юниксовая система была лучше (жаль что прекращена поддержка этой системы)
                                                              Ден. переводы contact работают год в модуле оперкассы, проблем нет вообще. Всё чётко. Планирую слесть с родного юнистримовского софта и так же перейти на модуль оперкассы, так будет удобнее и кассирам и операц-м.

                                                              Комментарий

                                                              500 Портал временно недоступен

                                                              Портал временно недоступен

                                                              Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
                                                              Обновите страницу спустя некоторое время.

                                                              Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
                                                              за доставленные неудобства
                                                              Обработка...
                                                              X