17 октября, среда 19:06
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

БИС, ФОР и все, все, все.....

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БИС, ФОР и все, все, все.....

    Ув. коллеги.

    Смотрим на АБС, есть интерес к Бисквиту.
    Вопрос "ну как оно" не задаю, дабы избежать пустой перепалки.
    Но интересно следующее:
    - как оперативно выходят версии к изменениям нормативно-правовой базы (можно с примерами, плз)? В частности, когда дали (или дают) версию с новым ФОРом?
    - можно ли работать на свежей версии ? много ли багов? бывают ли смертельные косяки (возм. с отзывом версии)?
    - оперативность исправления зафиксированных ошибок
    - персонал на горячей линии грамотен? всегда ли хватает спецов или часто нужно ждать освобождения человека?

    Спасибо всем.

  • #2
    Попробую сформулировать...

    По ФОРу - к середине июля в рамках системы будет обепечиваться расчет в соответствии с "новым ФОРом" (в данный момент выполняется тестирование) - ответ на первый вопрос.
    А вот ответы и на другие вопросы:
    - работать можно, даже нужно. Используя предложенную терминологию можно сказать, что "смертельные косяки" отсутствуют. Равно как и отзывы версий;
    - регламент и сроки устранения проблем определяются в договоре сопровождения. Если ошибка - это ошибка, то усилия по её устранению прикладываются незамедлительно (начиная с горячей линии), причем по возможности предлагается несколько вариантов решения проблемы;
    - квалификация персонала на горячей линии достаточна для эффективной работы в данном подразделении (наверно Вы в курсе специфики)... При возникновении вопросов, выходящих за пределы полномочий горячей линии, оперативно привлекаются сотрудники иных поризводственных подразделений (аналитические службы, службы внедрения, служба системного администрирования и т.д.).

    Вот...

    С уважением,
    Aha.
    Последний раз редактировалось Aha; 09.07.2004, 12:53.

    Комментарий


    • #3
      bazuka Вот, кстати, и новый ФОР пришёл...

      Комментарий


      • #4
        сори, был в небольшом неплановом отпуске.
        aha, я такое слышу у каждого продавца, то, на чём сейчас сидим, тоже белое и пушистое. Но как в известной поговорке: гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
        А овраги это есть то, что получаешь, когда впихнёшь бабла немеряно продавцу, он премию пропивает, а ты роешься в системе, звонишь "горячим парням", и открываешь для себя "тёмную сторону Луны".

        Ладно, то лирика, а вот вопросы (aha, похоже, по-отчеству bis
        - ошибки классифицируются по серьёзности проблемы ? какие типовые сроки устранения ошибок в зависимости от приоритета их исправления?

        Комментарий


        • #5
          - ошибки классифицируются по серьёзности проблемы ? какие типовые сроки устранения ошибок в зависимости от приоритета их исправления?
          Классифицируются. Сроки разные. Если что-то касается отчетности - быстро, если что-то специфичное для банка - медленно.
          Чем больше связей, тем меньше степеней свободы.

          Комментарий


          • #6
            Народ, а есть ли какие-нибудь грамотные пользовательские инструкции по БИСквиту? А? Очень надо?
            * БАНКiРъ *

            Комментарий


            • #7
              Alexei N. на сайте поддержки.

              Комментарий


              • #8
                Alexei N. на сайте поддержки.
                Всем привет!
                Чтобы попасть на сайт поддержки - нужна регистрация, я так понимаю, что нужно быть зарегистрированным пользователем продукта фирмы. Ну а если я простой смертный, что делать?
                Может кто чего посоветует, или скинет Help на ящик dimosfenus@mail.ru

                Комментарий


                • #9
                  Коллеги! В БИСквите в доп. реквизитах о клиентах есть поле "Код страны". Вопрос: если клиент является нерезидентом, но временно проживает в России, то какой код страны Вы ставите?
                  * БАНКiРъ *

                  Комментарий


                  • #10
                    Коллеги! В БИСквите в доп. реквизитах о клиентах есть поле "Код страны". Вопрос: если клиент является нерезидентом, но временно проживает в России, то какой код страны Вы ставите?

                    Код страны - это person.country-id, не допреквизит, а поле таблицы. Код страны пребывания - это country-id2, и это уже допреквизит.
                    /kiv

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X