Добрый вечер.
Эта проблема мучает уже давно. Искал по форуму, но нужного ответа не нашел. Прошу помочь.
Ситуация:
есть клиент - некоммерческая организация. Периодически из за рубежа поступают средства. Объемы относительно небольшие. Занимаются общественно-политической деятельностью, выступают за права человека, находятся в некой конфронтации с местной властью. Нам мягко говоря не нравится, что этот клиент обслуживается у нас. Хотим расторгнуть ДБС в одностороннем порядке и важно законным образом не допустить повторного заключения ДБС с этой организацией.
Мы склоняемся к тому, чтобы закрыть счет на основании того, что клиент в настоящий момент фактически не находится по адресу, указанному в учредительных документах, к тому же не уведомил Банк о том, что сменил место нахождения (а это нарушение одного из пункта нашего ДБС). Но есть риск, что клиент просто обновит выписку, покажет нам, что он находится по адресу и опять напишет заявление на открытие счета. И мы ведь будем обязаны открыть счет...Поэтому этот вариант, хоть и основной, но не 100%.
Читал здесь на форуме, что есть вариант написать письмо на адрес клиента о том, что мы, как одна из Сторон договора, заявляем о расторжении ДБС (чтобы по умолчанию не пролонгировался еще на год) Но и в этом варианте есть белые пятна: на что ссылаться при расторжении, в случае если клиент подаст на нас в суд, на сколько велик риск того, что он выиграет его, как минимизировать этот риск...
Вообщем, друзья, прошу помочь советом, как законным образом раз и навсегда избавиться от неудобного клиента.
Эта проблема мучает уже давно. Искал по форуму, но нужного ответа не нашел. Прошу помочь.
Ситуация:
есть клиент - некоммерческая организация. Периодически из за рубежа поступают средства. Объемы относительно небольшие. Занимаются общественно-политической деятельностью, выступают за права человека, находятся в некой конфронтации с местной властью. Нам мягко говоря не нравится, что этот клиент обслуживается у нас. Хотим расторгнуть ДБС в одностороннем порядке и важно законным образом не допустить повторного заключения ДБС с этой организацией.
Мы склоняемся к тому, чтобы закрыть счет на основании того, что клиент в настоящий момент фактически не находится по адресу, указанному в учредительных документах, к тому же не уведомил Банк о том, что сменил место нахождения (а это нарушение одного из пункта нашего ДБС). Но есть риск, что клиент просто обновит выписку, покажет нам, что он находится по адресу и опять напишет заявление на открытие счета. И мы ведь будем обязаны открыть счет...Поэтому этот вариант, хоть и основной, но не 100%.
Читал здесь на форуме, что есть вариант написать письмо на адрес клиента о том, что мы, как одна из Сторон договора, заявляем о расторжении ДБС (чтобы по умолчанию не пролонгировался еще на год) Но и в этом варианте есть белые пятна: на что ссылаться при расторжении, в случае если клиент подаст на нас в суд, на сколько велик риск того, что он выиграет его, как минимизировать этот риск...
Вообщем, друзья, прошу помочь советом, как законным образом раз и навсегда избавиться от неудобного клиента.
Комментарий