17 октября, среда 03:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Заявление об обеспечении иска на стадии приостановления производства по делу.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Заявление об обеспечении иска на стадии приостановления производства по делу.

Всем привет! Подскажите кто сталкивался. Я еще новичек и юридической практики мало. До меня юрист моего отдела который сейчас уволился, подал иск о взыскании задолженности по кредитному договору. У нас была информация о том, что заемщик умер. Соответственно мы привлекли в качестве ответчиков: поручителей, и после установления судом наследников принявших наследство умершего. В качестве наследства был автомобиль по которому была проведена оценка, в соответствии с которой было выдано свидетельство(заключение эскперта). В отношении этого имущества мы не возвражаем. Так же в качестве наследства наследникам перешли именные привелигированные акции, по которым суд назначил оценочную экспертизу, которую хотел провести за наш счет, но пока назначил её проведение за счет фед.бюджета. В соответствии с этим суд вынес определение оназначением оценочной экспертизы акций. Дело сейчас приостановлено. Я направил в суд заявление о об обеспечении исковых требований, а именно о наложении ареста на автомобиль и на акции.
    Суд мне прислал отписку мол если дело приостановлено,то сейчас никаких дествий производить нельзя.
    Но ст.139 ГПК говорит, что обеспечение иска возможно в любом положении дела.
    Как быть? и мне кажется, что суд не правильно выбрал позицию по отношению к моему заявлению, это во-первых, а во-вторых он должен был вынести определение об отказе в заявлении!
    Подскажите пожалуйста!
    Спасибо за поддержку!!!

maixx Суд мне прислал отписку мол если дело приостановлено,то сейчас никаких дествий производить нельзя.

слышал такое мнение, ИМХО - бред. обжалуйте.

Комментарий