22 октября, понедельник 05:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мошенничество (кредиты)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Мошенничество (кредиты)

Здравствуйте!!!
    Помогите пожалуйста разобраться!!! Не знаю что и делать!!!

Излагаю судь проблемы:
    Я работаю в одной фирме уже 2 года, но только в этой фирме я завел трудовую книжку…