23 октября, вторник 21:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Споры с держателями банковских карт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Споры с держателями банковских карт

    Через наш Банкомат клиентом были произведены две операции по снятию наличных денежных средств. ПК Visa стороннего банка. Клиент утверждает что банкомат ему одну сумму выдал а вторую нет. У нас по чекам в банкомате пробито что все операции прошли успешно деньги выданы. Ревизия излишков не выявила. Я все это судье объяснил, а также рассказал принцип работы банкомата.
    Кроме того, за обслуживание клиентов других банков через свои банкоматы мы несем ответственность только перед банком, являющимся собственником карты. Но вот где это дукоментально отражено я так и не нашел. Подскажите где это прописано. Я подозреваю что есть правила международной ассоциации VISA Internationa, но где их можно взять??? у нас в филиале нет
    Боязнь избежать ошибки вовлекает в другую.

  • #2
    Как правильно подать иск в суд, на банк (название указывать не буду) дабы заставить его возместить моральный ужерб, который я понёс по вине их плохо работающего оборудования. В двух словах - банкомат "съел" приличную сумму (при операции пополнения счёта)и заморозил их на две недели. Деньги, в тот период были мне необходимы в личных целях.

    PS: Если есть у кого подобный опыт, имеет ли смысл вообще данные действия. Возможно ли что-ли получить возмещение морального вреда? На какую сумму рассчитывать?

    Комментарий


    • #3
      нервы и время дороже той суммы которую реально можно отсудить

      Комментарий


      • #4
        У меня как быkf подобная ситуация по кредитке. Заблокировали по вине самого банка. Ходил и думал как можно на банк подать в суд. Размышлял чисто тееоретически потому что "нервы и время дороже той суммы которую реально можно отсудить"

        Думаю что если очень хочется то нужно читать соглашение с Банком и Общие правила обслуживания(думаю я знаю какой банк вы имеете ввиду). Только оттуда можно начать плисать и понять структуру и содержание иска. А дальше это уже дело техники. А вот результат .... может быть никаким. Что бы что-то получить от банка (любыми путями) в разумных колличествах то нужно "трести" не только суды но и общественность. Более того нужно по максимуму собрать доказательств того что это ошибка технических средств и что Банк действительно виновен в их неисправности.

        Удачи
        Последний раз редактировалось Consolidater; 07.05.2006, 01:32.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от ISMaster
          PS: Если есть у кого подобный опыт, имеет ли смысл вообще данные действия. Возможно ли что-ли получить возмещение морального вреда? На какую сумму рассчитывать?
          Полностью согласен с horny - возмещение морального вреда в стоящих упоминания размерах у нас получить почти невозможно.
          Сплошь и рядом за тяжкие телесные повреждения, подтвержденные мед. справками и т.п. присуждают моральный вред 10000 рублей...
          Так что расчитывать можно рублей на 500, да и то, если докажете что это действительно вина банка.

          Комментарий


          • #6
            ISMaster
            Зависит от банка, если банк входит в ТОП-10, то результат наверно может быть никаким (они слишком раскручены и фактически управляют рынком). А вот если банк меньше, да ещё и пластиковый, то на негативный результат для банка вы можете расчитывать, так как инфа о суде распространится (тем более вы скорее всего в этом поучаствуете), морально, правда не деньгами, вы возместите, да и банк об этих действиях можете заранее предупредить, поэтому зависит от банка… может всё-таки банк сам признает ошибку (им проверить ваш факт и убедиться,
            что вы не лжете легко).
            Он входит в ТОП-10?
            На всякий, ТОП-10: Сбер, ВТБ, Газпром, Альфа, Уралсиб, Банк Москвы, Рос, ММБ, Райф, СИТИБАНК.

            Комментарий


            • #7
              может всё-таки банк сам признает ошибку

              И что? Ну, признАет. Легче человеку от этого?
              Ии банк должен выплатить моральную компенсацию? Так не будет этого, потому что эта моральная компенсация вряд ли прописана в договоре, значит, даже если банк порвет на себе волосы в порыве раскаяния, эту компенсацию он сможет оплатить только из своей чистой прибыли. А на это он не пойдет.

              Комментарий


              • #8
                Здравствуйте.
                Ситуация такая, что по вине банка я не смог воспользоваться платежной картой, в результате чего бесцельно потратил деньги на переезды между городами (банк находится в другом городе) для открытия картсчета и для получения карты. Также я потратил около полугода на бесполезную переписку с банком. В итоге, я написал претензию, в которой потребовал возмещения расходов на переезды и компенсации морального вреда в том же размере. Не сразу, но вину свою банк признал. Расходы мне возместили (с большой неохотой, но все же), а моральный вред отказываются возмещать деньгами. Аргументы банка следующие:
                1. Моральный вред подлежит компенсации только в судебном порядке, но в суд при этом просят не обращаться;
                2. Говорят, что если выплатят моральный ущерб, то это будут не учтенные расходы и будут проблемы с надзорными органами. Вместо этого предлагают бесплатно золотую карту, но мне она просто не нужна, я хочу деньгами.
                Насколько правдивы аргументы банка? Есть ли какой-нибудь вариант, при котором мне будут выплачены деньги за моральный ущерб, а у банка не будет проблем с отчетностью (вариант с перерасчетом расходов – включение морального вреда в сумму расходов на переезд, не подходит, так как, по словам банка, мои требования уже зафиксированы)?

                Комментарий


                • #9
                  моральный вред штука особенная. если конечно вы докажете тяжелую психическую травму со справкой из ПНД, то это одно. или например из больницы. уж простите что так. а так моральный вред обычно по суду 10 тысяч. это стандартно. и то не факт.
                  Я знаю, что я ничего не знаю.

                  Комментарий


                  • #10
                    Deleted

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Elsen Посмотреть сообщение
                      моральный вред штука особенная. если конечно вы докажете тяжелую психическую травму со справкой из ПНД, то это одно. или например из больницы. уж простите что так. а так моральный вред обычно по суду 10 тысяч. это стандартно. и то не факт.
                      Вопрос не о размере компенсации на которую я могу расчитывать... Я хочу спросить, не подскажет ли кто-нибудь, если знает, такой вариант (имеется в виду замена требования компенсации морального вреда каким-нибудь другим), который банк может удовлетворить до суда и отчитаться при этом перед органами без проблем? Ну не хочется в суд на них подавать, ведь расходы на дорогу они компенсировали, а моральный вред не могут возместить лишь потому, что потом отчитаться за эти расходы не смогут перед ЦБ...

                      Комментарий


                      • #12
                        Здравствуйте, уважаемые банкиры.
                        Может быть мне, всё таки, кто-нибудь ответит?
                        1. Правда ли, что коммерческому банку будет очень проблематично отчитаться перед надзорными органами за выплату клиенту суммы "отступных" в досудебном порядке?
                        2. Если да, то может есть вариант требования, удовлетворение которого банком не вызовет проблем при отчете?

                        Комментарий


                        • #13
                          tolyan за обслуживание клиентов других банков через свои банкоматы мы несем ответственность только перед банком, являющимся собственником карты

                          хочу вас огорчить

                          невзирая на Правила платежных систем потребитель вправе защищать свои нарушенные права и в судебном порядке, обращаясь либо к мировым судьям (при цене иска до 50 000 руб.), либо в суд общей юрисдикции

                          Даже если вы найдете правила международной ассоциации VISA Internationa и сделаете их нотариальный перевод, суду они без надобности
                          Последний раз редактировалось solus rex; 06.07.2018, 17:37.

                          Комментарий


                          • #14
                            согласен с solus rex
                            однако прямых доказательств у клиента нет. единственное свидетелей может представить.
                            но.
                            существует отчетность банкомата в том числе расходование денег.
                            существует учет выдачи денежных сумм, о чем банкомат выдает квитанцию клиенту. ни одни банкомат не выдаст квитанцию не выдав деньги. это аксиома, так они устроены.
                            а насчет ответственности это действительно ерунда.
                            по закону о защите прав потребителей любой клиент банка физлицо потребитель.
                            Я знаю, что я ничего не знаю.

                            Комментарий


                            • #15
                              Elsen
                              существует учет выдачи денежных сумм, о чем банкомат выдает квитанцию клиенту. ни одни банкомат не выдаст квитанцию не выдав деньги. это аксиома, так они устроены.
                              это я судье говорил, но она говорит что мои слова хорошо а вот где написано что именно так банкомат работает
                              Боязнь избежать ошибки вовлекает в другую.

                              Комментарий


                              • #16
                                tolyan это я судье говорил
                                заседание уже было? решение есть?

                                по таким категориям дел в заседании обычно исследуются распечатки логов хоста, электронный журнал банкомата, журнальная лента банкомата, видеоматериалы
                                Последний раз редактировалось solus rex; 26.03.2008, 08:45.

                                Комментарий


                                • #17
                                  solus rex
                                  не взирая на Правила платежных систем потребитель вправе защищать свои нарушенные права и в судебном порядке
                                  я с этим не спорю, но в данном случае наш Банк не является лицом, которое должно отвечать по данному иску, поскольку между истцом и нашим банком договорных отношений не заключалось. Пластиковая карта, с использованием которой истец снимал денежные средства со счета в банкомате нашего Банка является собственностью банка эмитента и соответственно договор банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты VISA у истца заключен с банком эмитентом.
                                  Боязнь избежать ошибки вовлекает в другую.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    solus rex была беседа, я все перечисленные документы подготовил, но по настрою судьи мне показалось что этого мало. она потребовала письменное подтверждение алгоритма работы банкомата
                                    Боязнь избежать ошибки вовлекает в другую.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      tolyan наш Банк не является лицом, которое должно отвечать по данному иску

                                      вы оказываете услуги всем держателям карт данной платежной системы, об этом кстати свидетельствует логотип платежной системы, размещенный на банкомате

                                      договор у вас с потребителем заключается в результате диалога между держателем и банкоматом

                                      она потребовала письменное подтверждение алгоритма работы банкомата
                                      можно обратиться к изготовителю банкомата, задать нужные вопросы и получить ответы

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        solus rex спасибо
                                        Боязнь избежать ошибки вовлекает в другую.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Помогите пожалуйста. Ситуация следующая: вчера через банкомат внесла деньги (причем не малые) в качестве оплаты кредита по пластиковой карты. Банкомат деньги принял и стал писать о том, чтобы я взяла испорченные купюры, причем никаких купюр не выдает. Так длилось 20 минут, на любые нажатия клавиш автомат не реагировал. Позвонив в службу поддержки, побежала в первый ближайший обслуживающий мою карточку банк. Там написала заявление и все... Говорят ждите. Будет инкасация, все проверят и вам позвонят. Когда это будет и вернутся ли деньги Вернувшись к банкомату обнаруживаю, что посетители через этот банкомат во всю снимают деньги, оплачивают за телефон. А я у разбитого корыта. Теперь мне необходимо срочно доставать деньги и заново уже через банк оплатить кредит, иначе большие проценты. Теперь думаю как привлечь банк к ответственности. Моральный вред причинен сильнейший.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Ирина111
                                            вы узнавали, ваш платеж по кредиту прошел?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              нет не прошел. Пришлось доставать деньги и оплачивать заново, уже через банк.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Добрый день!

                                                Посоветуйте грамотного юриста для составления досудебной претензии суда к Citibank'у (Москва) и последующего представления моих интересов в суде.
                                                Вопрос не на очень большую сумму (48000 руб.), но уже принципиальный для меня (слишком много времени и нервов затрачено).
                                                Если коротоко, есть несанкционированная мною карточная транзакция, нужно отсудить основную сумму, выплаченные проценты
                                                по кредиту и обязательно что-нибудь за моральный ущерб.

                                                Если более подробно, я являюсь владельцем кредитной карты MasterCard Gold). Несколько месяцев тому назад мною была обнаружена транзакция от 05.03.2008 года на сумму 48500 руб., которую я не совершал (в это время я был в тур. агенстве и совершал оплату по карточке другой суммы).
                                                11.03.2008 г. я подал в Citibank заявление о несогласии с данной совершенной транзакцией (все заверенные копии документов на руках). Позже мне была предоставлена копия чека с якобы моей подписью. В ответ я подал новое заявление в Citibank, в котором указал, что на указанной копии чека подпись не моя и ее происхождение мне неизвестно.
                                                Самостоятельно я выяснил, что подпись на указанном чеке принадлежит другому клиенту тур.агенства (вроде какой-то технический сбой) и что снятую с моей карточки сумму мне вернут в самое ближайшее время.
                                                Действительно, гл.бухгалтером тур.агенства мне была предоставлена копия выписки из лицевого счета на 27.05.3008, исходя из которой требуемая сумма была перечислена обратно (ChargeBack) в НОМОС-БАНК (ОАО) (по всей видимости, являющийся банком-эквайром тур.агенства).
                                                Опять же, вся эта информация была мною незамедлительно передана в очередном заявлении в Citibank.
                                                К сожалению, до настоящего времени средства на мой счет так и не возвращены, обещаный срок 40 дней в Сити плавно перетек в 120 дней. Вот уже четвертый месяц я вынужден оплачивать проценты по несанкционированному мною кредиту.
                                                Мне абсолютно непонятно, чем и как занимаются соответствующие службы Citibank и почему я должен не только оплачивать проценты и иметь долговые обязательства перед Citibank, противоречащие политике “нулевой ответственности”, но и тратить массу своего времени на данный вопрос.

                                                Вот такие дела.

                                                Спасибо,
                                                с уважением,
                                                Виталий.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  В 2007г. я закрыл счет и кредитную карту в Альфа-банке, написав заявление. Заявление не сохранилось. Сейчас, в ноябре 2008г. приходит письмо с требованием вернуть 128$ за якобы обслуживание карты и овердрафт. Хотя на момент закрытия счета все долги были погашены. Какие дальше мои действия? Можно ли обратиться в суд? Какой иск я могу предьявить банку? Какие возможные последствия если я откажусь оплачивать долг? Еще раз повторю, долг не признаю, счет был закрыт.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    dmitrok Сейчас, в ноябре 2008г.
                                                    это где так?

                                                    документы, подвтерждающие прекращение отношений с банком имеете?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Вопрос такой знатокам банковских технологий.
                                                      Как опротестовать покупки, совершенные с помощью дебетной карты виза электрон, которая была украдена. Карта эмитирована банком в РФ.
                                                      Карту заблокировали на пару минут позже совершения сделок :-( Покупки и, соответственно кража, в другой стране.
                                                      Какова вероятность возврата средств и сроки?

                                                      Извиняюсь, если обсуждалось. Жду линк, ели да.
                                                      Спасибо.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=85265

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Если покупки совершены до блокировки, то можно их опротестовать, если на чеках не ваша подпись. Опротестовывайте в своем банке. Дело долгое (банк будет запрашивать чеки в банке, через чей терминал был совершена транзакция и т.д.). Если вором был введен пинкод в терминале при покупке, то не опротестовать никак.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Что делать если такая ситуация, перерыл весь инет и не нашёл нужных статей в ГК РФ(((.
                                                            6 февраля 2007 года между мною и филиалом банка, расположенный по ...........заключен договор на использовании карты Visa Gold, с разрешённым овердрафтом в 75.000руб. (Семьдесят пять тысяч рублей).
                                                            В феврале месяце у меня была запланирована поездка в США, о чём я лично поставил в известность банк для разрешения использования данной карты на территории США и получил положительный ответ, поскольку карты подобного типа являются международными и мой счёт был пополнен на 980.100,00 тысяч рублей.
                                                            Я вылетел из России 27 февраля 2007 года и вернулся 01 апреля 2007 года и запросил распечатку по транзакциям, которые я осуществлял в другом государстве для сверки средств, на счёте карты.
                                                            Мною были установлены снятия средств, с моего лицевого счёта карты денежные средства в размере 5000 тысяч долларов, с нулевой авторизацией, о чём я незамедлительно сообщил в банк и написал первое заявление о данных процессах по моей карте, ответа от банка так и не получил, на данный период времени. Мною повторно были зафиксированы снятия с моего счёта средств, в размере 2.800,00 и 2.650,00 долларов и было написано заявления в банк, того же года, но результатов никаких со стороны банка предпринято не было. Банк.. города Москвы, в который я обратился позже, поскольку меня не беспокоили с моего филиала банка я решил, что они всё уже исправили, также ответил, что меня информировали и у них есть копия почтового уведомления, только подпись там поддельная, что установит любая экспертиза.
                                                            Я вынужден был обратиться в службу помощи клиентам город, Москва, при обращении в эту службу никто не называет своей фамилии, имя и должности, а только номер. Банк затребовал от меня все возможные документы, в том числе и претензии по суммам, которые в дальнейшем были отправлены в банк по месту моего проживания, после они сфабриковали, что я поздно обратился в банк по спорным транзакциям, и они отказывают мне в возврате моих средств.
                                                            В данный момент банк требует с меня денежные средства в размере 103,000.00 рублей через суд за то, что я, якобы истратил овердрафт, но я им объяснил, верните мои все средства, чего сполна хватит на покрытие овердрафта и останутся мои средства на счету карты, в овердрафт я и не думал брать средства я думал, что расходую личные средства, но банк и прислушиваться не стал.
                                                            Я неоднократно обращался в банк Москвы, с мировым соглашением и возврате мне, всех моих средств и восстановлении репутации (поскольку банк занёс меня в чёрный список), как в головную организацию, но руководство по банковским картам также проигнорировало и отказало мне в мировом соглашении.
                                                            В соответствии с договором между клиентом и банком я должен был получать по почте или иными средствами ежемесячный и ежегодный отчёт по моей карте п. 3.1.7, банк проигнорировал данный факт договора.

                                                            Что делать не понимаю, как банк может требовать с меня деньги невернув мои кровные средства?????

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X