21 сентября, пятница 21:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Предоплаченные платежные карты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Предоплаченные платежные карты

Добрый день!
    Я не специалист в банковском законодательстве, поэтому очень нужно мнение профессионалов. Кредитная организация предложила торговой организации заключить агентский догвоор, по условиям которого торговая организация от имени кредитной осуществляет реализацию (продажу) виртуальных предоплаченных платежных карт физическим лицам в целях оплаты этими картами услуг третьих лиц. Фактически, происходит следующее: клиент пишет заявление о переводе ден.средств, передает его и деньги продавцу торговой организации, продавец направляет кредитной организации запрос о выпуске виртуальной предоплаченной карты, получает в ответ код карты (выпуск осуществлен) и выдает клиенту чек о продаже карты (указывается сумма, номер карты).
    Вопросы:
    1) вправе ли кредитная организация привлекать некредитные организации для распространения ПК?
    2) существуют ли требования к форме ПК, содержанию обязательной информации? Т.е. может ли ПК быть без материального носителя.
    3) будет ли деятельность торговой организации в данном случае квалифицироваться как банковская, по переводу ден.ср. по поручению физ. лиц без открытия счетов в части приема денежных средств? или же деятельность торговой организации - продажа имущественных прав (права требования), регулируется гл.30 ГК
    4) насколько в целом легальна данная схема?

Буду очень признательна за высказанные мнения, в особенности подкрепленные нпа.

Схема работы виртуальной предоплаченной карты (не Интернет)

Уважаемые коллеги, здравствуйте.
    Прошу прощения, за создания новой темы, но из прочтенного здесь, ответов не нашлось.

В нашем банке реализуется работа предоплаченной виртуальной карты, в связи с этим возникает много вопросов.