20 октября, суббота 10:30
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новости-3

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Новости-3

    Из статьи 18 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" исключены положения, в соответствии с которыми кредитная организация была обязана получить предварительное разрешение Банка России на увеличение уставного капитала за счет средств нерезидентов, на отчуждение (в том числе продажу) своих акций (долей) в пользу нерезидентов, а участники кредитной организации - резиденты - на отчуждение принадлежащих им акций (долей) кредитной организации в пользу нерезидентов.
    В соответствии с изменениями, внесенными в статью 11 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", приобретение и (или) получение в доверительное управление в результате одной или нескольких сделок одним юридическим или физическим лицом либо группой юридических и (или) физических лиц, связанных между собой соглашением, либо группой юридических лиц, являющихся дочерними или зависимыми по отношению друг к другу, свыше 1 процента акций (долей) кредитной организации требует уведомления Банка России. Ранее указанный порог составлял 5 процентов. Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".


    29 декабря 2006 года N 246-ФЗ
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В СТАТЬИ 11 И 18 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
    "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" И СТАТЬЮ 61
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ)"

    Принят
    Государственной Думой
    20 декабря 2006 года


    Одобрен
    Советом Федерации
    27 декабря 2006 года


    Статья 1


    Внести в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 1999, N 28, ст. 3469; 2001, N 26, ст. 2586; 2006, N 19, ст. 2061) следующие изменения:
    1) в части восьмой статьи 11 слова "более 5 процентов" заменить словами "свыше 1 процента";
    2) в статье 18:
    а) части третью и пятую признать утратившими силу ;
    б) в части седьмой слова "обязательных нормативов," и слова ", а также относительно минимального размера капитала вновь регистрируемых филиалов иностранных банков" исключить .


    Статья 2


    Внести в статью 61 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790) следующие изменения:
    1) в части первой слова "более 5 процентов" заменить словами "свыше 1 процента";
    2) в части третьей слова "более 5 процентов" заменить словами "свыше 1 процента".


    Статья 3


    Абзацы сто тридцать шестой и сто тридцать восьмой статьи 1 Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492) признать утратившими силу.


    Президент
    Российской Федерации
    В.ПУТИН
    Москва, Кремль
    29 декабря 2006 года
    N 246-ФЗ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2006 N 247-ФЗ
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 50.36 И 50.39 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О
    НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" И СТАТЬЮ 72
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ
    РОССИИ)"


    Изменения, внесенные в Федеральный закон от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О
    несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", касаются
    особенностей удовлетворения требований кредиторов по субординированным
    кредитам. Установлено, что требования кредиторов по субординированным
    кредитам (депозитам, займам, облигационным займам), а также по
    финансовым санкциям за неисполнение обязательств по субординированным
    кредитам удовлетворяются после удовлетворения требований всех иных
    кредиторов, а не только после всех иных кредиторов, включенных в реестр
    требований кредиторов, как было установлено ранее.

    Кроме того, внесены отдельные изменения в условия, при соблюдении
    которых кредит (депозит, заем, облигационный заем) признается
    субординированным.

    В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от
    10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке
    России)", Банку России предоставлены полномочия по установлению условий
    включения субординированных кредитов в состав источников собственных
    средств (капитала) кредитной организации, а также условий исключения
    субординированных кредитов из состава собственных средств кредитной
    организации. Также определено, что Банк России вправе приостановить
    выплату основной суммы долга или процентов по договору
    субординированного кредита или облигациям в случаях, если
    приостановление выплат предусмотрено договором субординированного
    кредита или зарегистрированными условиями эмиссии облигаций и
    осуществление очередных платежей в пользу кредиторов приведет к
    возникновению оснований для осуществления мер по предупреждению
    банкротства кредитных организаций, установленных Федеральным законом от
    25.02.1999 N 40-ФЗ.



    29 декабря 2006 года N 247-ФЗ



    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В СТАТЬИ 50.36 И 50.39 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
    "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
    И СТАТЬЮ 72 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ)"


    Принят
    Государственной Думой
    22 декабря 2006 года


    Одобрен
    Советом Федерации
    27 декабря 2006 года


    Статья 1


    Внести в Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1097; 2004, N 34, ст. 3536) следующие изменения:
    1) в пункте 6 статьи 50.36 слова ", включенных в реестр требований кредиторов" исключить;
    2) в статье 50.39:
    а) в пункте 1 слова ", включенных в реестр требований кредиторов" исключить;
    б) в пункте 2:
    подпункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2) если договор кредита (депозита, займа) или зарегистрированные условия эмиссии облигаций содержат положения о невозможности без согласования с Банком России:
    досрочного возврата кредита (депозита, займа) или его части, а также досрочной уплаты процентов за пользование кредитом (депозитом, займом) или досрочного погашения облигаций;
    досрочного расторжения договора кредита (депозита, займа) и (или) внесения изменений в указанный договор;";
    подпункт 3 изложить в следующей редакции:
    "3) если условия предоставления указанного кредита (депозита, займа), включая процентную ставку и условия ее пересмотра, в момент заключения договора (внесения изменений в договор) существенно не отличаются от рыночных условий предоставления аналогичных кредитов (депозитов, займов), а выплачиваемые по облигациям проценты и условия их пересмотра существенно не отличаются от среднего уровня процентов по аналогичным облигациям в момент их размещения (внесения изменений в решение о выпуске облигаций);".


    Статья 2


    Статью 72 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790) дополнить частями шестой и седьмой следующего содержания:
    "Банк России устанавливает условия включения субординированных кредитов (депозитов, займов, облигационных займов) в состав источников собственных средств (капитала) кредитной организации, а также условия исключения субординированных кредитов (депозитов, займов, облигационных займов) из состава источников собственных средств (капитала) кредитной организации. Сумма субординированного кредита (депозита, займа, облигационного займа) после предварительного согласования с Банком России, осуществляемого в порядке, установленном нормативным актом Банка России, может быть исключена из расчета собственных средств (капитала) кредитной организации при досрочном расторжении договора субординированного кредита (депозита, займа), досрочном погашении облигаций по инициативе кредитной организации - заемщика.
    Банк России вправе приостановить выплату основной суммы долга и (или) процентов по договору субординированного кредита (депозита, займа) или облигациям в порядке, установленном нормативными актами Банка России, в случаях, если приостановление выплат предусмотрено договором субординированного кредита (депозита, займа) или зарегистрированными условиями эмиссии облигаций и осуществление очередных платежей в пользу кредиторов приведет к возникновению оснований для осуществления мер по предупреждению банкротства кредитных организаций, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций". Одновременно Банк России устанавливает запрет на принятие кредитной организацией решений о распределении прибыли между ее учредителями (участниками), выплате (объявлении) дивидендов, а также запрет на распределение прибыли между ее учредителями (участниками), выплату им дивидендов, удовлетворение требований учредителей (участников) кредитной организации о выделе им доли (части доли) или выплате ее действительной стоимости либо выкупе акций кредитной организации. Приостановление выплат по договору субординированного кредита (депозита, займа) или по облигациям и запрет на принятие кредитной организацией решений о распределении прибыли, выплате (объявлении) дивидендов, а также запрет на распределение прибыли между ее учредителями (участниками), выплату им дивидендов, удовлетворение требований учредителей (участников) кредитной организации о выделе им доли (части доли) или выплате ее действительной стоимости либо выкупе акций кредитной организации подлежат отмене при условии устранения реальной угрозы возникновения оснований для осуществления мер по предупреждению банкротства по ходатайству кредитной организации, представляемому в порядке, установленном Банком России.".


    Президент
    Российской Федерации
    В.ПУТИН
    Москва, Кремль
    29 декабря 2006 года
    N 247-ФЗ

  • #2
    ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ 15 января 2007 года № 1 (945)
    ·
    Главные управления
    (национальные банки)
    Центрального банка
    Российской Федерации
    от 28.12.2006 №·174-Т
    О·возврате сумм·резервирования и·специальных·счетах
    В связи с поступающими запросами территориальных учреждений Банка России и уполномоченных банков Банк России сообщает следующее.
    1. О возврате денежных средств, находящихся на счетах в Банке России по учету средств резервирования после 1·января 2007·года.
    В связи с окончанием с 1 января 2007 года срока действия статьи·16 Федерального закона “О·валютном регулировании и валютном контроле” суммы резервирования, оставшиеся на счетах в Банке России по учету средств резервирования, в первый рабочий день 2007·года подлежат перечислению подразделениями расчетной сети Банка России со счетов в Банке России на корреспондентские счета уполномоченных банков, ранее выполнивших поручения клиентов по внесению сумм резервирования, в пределах остатка средств уполномоченного банка на счете в Банке России, открытого на балансовом счете №·30229 “Средства резервирования по валютным операциям, внесенные в Банк России”, для последующего перечисления уполномоченными банками соответствующих сумм на банковские счета клиентов·— вносителей сумм резервирования.
    Подразделения расчетной сети Банка России осуществляют возврат сумм резервирования на основании составленного в произвольной форме распоряжения, подписанного руководителем этого подразделения расчетной сети Банка России либо уполномоченным им работником подразделения расчетной сети Банка России, с оформлением платежного поручения, в поле “Назначение платежа” которого указывается: “Возврат суммы резервирования в связи с истечением срока действия статьи·16 Федерального закона “О·валютном регулировании и валютном контроле”.
    2. Об операциях по специальным счетам, открытым до 1·января 2007·года в соответствии с порядком, установленным Банком России.
    В связи с окончанием 1·января 2007·года срока действия статьи·8 Федерального закона “О·валютном регулировании и валютном контроле” и признанием утратившими силу Инструкции Банка России от 7·июня 2004·года №·115-И “О·специальных брокерских счетах для учета денежных средств нерезидентов” и Инструкции Банка России от 7·июня 2004·года №·116-И “О·видах специальных счетов резидентов и нерезидентов” с указанной даты по специальным счетам резидентов и нерезидентов, открытым в соответствии с требованиями валютного законодательства, не могут осуществляться операции по зачислению и(или) списанию в соответствии с режимами счетов, установленными указанными нормативными актами Банка России, за исключением операций по перечислению остатка средств со специальных счетов на расчетные (текущие) счета их владельцев в соответствующих валютах.
    Дополнительно полагаем целесообразным рекомендовать уполномоченным банкам согласовать со своими клиентами·— владельцами специальных счетов вопрос об их закрытии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Доведите содержание настоящего письма до сведения уполномоченных банков.
    ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
    ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ·········································· А.В.·УЛЮКАЕВ
    ·

    Комментарий


    • #3
      Информация Департамента внешних и общественных связей ЦБР от 26 января 2007 г.
      С 29 января 2007 г. ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 10,5% годовых.

      Федеральный закон от 26 января 2007 г. N 5-ФЗ "О внесении изменений в статью 1062 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации"
      Закон создает правовые условия для совершения сделок, предусматривающих обязанность стороны (сторон) уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на товары и ценные бумаги, курса валют, процентов (значений, рассчитываемых на основании совокупности указанных показателей) либо от наступления обстоятельства, относительно которых наступит оно или нет. Изменения направлены на предоставление судебной защиты требованиям, связанным с такими расчетными производными финансовыми инструментами. Данные финансовые инструменты формально относятся к рисковым сделкам, и требования по таким сделкам в соответствии с действующей редакцией статьи 1062 ГК РФ не подлежат судебной защите. Вместе с тем операции с расчетными производными финансовыми инструментами представляют собой одно из направлений предпринимательской деятельности любого развитого рынка ценных бумаг и совершаются в целях распределения рисков субъектов такой деятельности.
      http://www.garant.ru/hview.php?pid=9...ederal&ma%20il
      Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

      Комментарий


      • #4
        http://www.rambler.ru/news/politics/putin/9659189.html

        В.Путин подписал закон о переезде Конституционного суда РФ из Москвы в Санкт-Петербург
        06.02.2007 08:24 | АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
        Президент России Владимир Путин подписал федеральный конституционный закон "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации", одобренный Госдумой 19 января 2007 г. и одобренный Советом Федерации 24 января. Об этом сообщила пресс-служба главы государства.

        Закон, принятый первоначально Госдумой 20 декабря 2006 г. и отклоненный Советом Федерации 27 декабря, касается переезда Конституционного суда из Москвы в Санкт-Петербург.

        Доработанная редакция предусматривает, что Конституционный суд может проводить выездные заседания в любом субъекте РФ. Закон предусматривает создание представительства Конституционного суда в Москве. Дата начала осуществления Конституционным судом конституционного производства в Санкт-Петербурге устанавливается президентом РФ по согласованию с КС.

        Финансирование расходов, связанных с переездом Конституционного суда, осуществляется за счет средств федерального бюджета. Также из средств федерального бюджета осуществляется финансирование расходов Конституционного суда, связанных с проведением заседаний в других городах, а также расходов, связанных с участием представителей федеральных органов государственной власти в заседаниях Конституционного суда.

        АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"

        Комментарий


        • #5
          Письмо ЦБР от 7 февраля 2007 г. N 11-Т "О перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления"
          Приводится примерный перечень вопросов, которые могут быть использованы кредитными организациями для проведения оценки состояния корпоративного управления. Состояние корпоративного управления оказывает существенное влияние на финансовую устойчивость и эффективность деятельности кредитной организации. Оценку состояния корпоративного управления кредитным организациям рекомендуется проводить не реже одного раза в год советом директоров (наблюдательным советом).
          Несмотря на то, что перечень вопросов является рекомендуемым, в рамках осуществления надзорных функций территориальные учреждения Банка России могут при оценке деятельности кредитной организации запрашивать у нее результаты проведения оценки состояния корпоративного управления, сопоставлять их с результатами собственной оценки, мнением аудиторской организации и учитывать полученную информацию в текущей деятельности по банковскому надзору при выявлении ситуаций, угрожающих интересам кредиторов и вкладчиков кредитной организации, а также стабильности банковской системы РФ.
          http://www.garant.ru/hotlaw/files/f140210.rtf
          Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

          Комментарий


          • #6
            Конституционный суд запретил «гонорары успеха»
            Постановлением от 23 января 2007 г. № 1-П Конституционный суд РФ фактически запретил включать в текст договоров об оказании юридических услуг условия о так называемом гонораре успеха – вознаграждении, выплачиваемом в случае принятия положительного для клиента решения суда. По мнению некоторых представителей юридического сообщества, появление этого Постановления кардинальным образом отразится на взаимоотношениях юридических и консалтинговых компаний с клиентами. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле?
            Гордон Максим Владимирович
            Постановлением от 23 января 2007 г. № 1-П Конституционный суд РФ сформировал правовую позицию, согласно которой в системе действующего правового регулирования отношений по возмездному оказанию услуг не предусматривается удовлетворение требований исполнителя о выплате вознаграждения по договору возмездного оказания услуг, если данное требование обосновывается условием, ставящим размер оплаты услуг в зависимость от решения суда, которое будет принято в будущем.
            Несмотря на досадное поражение в Конституционном суде РФ, считаем, что практика взаимоотношений юридических компаний, адвокатов и частнопрактикующих юристов с клиентами, являющимися получателями юридических услуг, не претерпит кардинальных изменений.
            Часть игроков юридического рынка, отказавшихся от такого способа оплаты своих услуг, как «гонорар успеха», предполагающий зависимость выплаты вознаграждения от решения судебного органа, станут формировать свое предложение на услуги на основе тарифных часовых ставок, либо в твердой сумме с учетом проектной стоимости.
            Учитывая, что основой для таких изменений является увеличение предпринимательских рисков для юридических компаний, с их стороны следует ожидать повышения цен на юридические услуги, связанные с представлением интересов хозяйствующих субъектов в судах.
            Другая часть сообщества юристов и консультантов, к которой, в том числе, относится и Юридическая фирма «Ардашев и Партнеры», для себя выберет путь, который в большей степени будет отличаться доверительным характером отношений с заказчиками услуг и взаимными экономическими интересами сторон. То есть в каждом конкретном случае будут находиться взаимовыгодные формы и способы оплаты юридических услуг.
            Принятое Конституционным судом РФ Постановление должно вызвать интерес не только у юридического сообщества, но и у работников финансовых и бухгалтерских служб.
            Проблема в том, что в случае оплаты организацией вознаграждения за юридические услуги, выплата которого обусловлена по договору принятием судебного решения, возникают налоговые риски, связанные с отнесением на расходы по налогу на прибыль сумм указанного вознаграждения.
            В частности, как отметил Конституционный суд РФ, условие о выплате вознаграждения в зависимости от факта принятия положительного решения суда расходится с основными началами гражданского законодательства.
            Нет сомнений в том, что налоговые органы возьмут на вооружение такую правовую позицию, при этом распространять они ее будут на отношения, возникшие как до, так и после вынесения постановления. А поскольку размер выплаченного вознаграждения в рассматриваемых случаях, как правило, составляет значительную сумму, налоговые претензии для организации могут иметь серьезный характер.
            Налоговые органы будут апеллировать к недействительности положений договора об оплате вознаграждения, и соответственно, неправомерности принятия на расходы затрат по их уплате.
            В этом случае основной аргумент в споре с налоговым органом, по нашему мнению, заключается в том, что несоответствие положений договора, в части оплаты вознаграждения, нормам ГК РФ, то есть их недействительность, автоматически не влечет за собой исключение понесенных налогоплательщиком затрат из числа расходов по налогу на прибыль.
            Соответствие затрат налогоплательщика критериям отнесения их к расходам, учитываемым в целях налогообложения прибыли, предусмотренным статьей 252 НК РФ (обоснованность и документальная подтвержденность), является необходимым и достаточным условием для учета таких затрат в целях налогообложения.
            Это означает, что, с одной стороны, для учета расходов по выплате указанного вознаграждения необходимо исходить исключительно из того, подтверждают документы, имеющиеся у налогоплательщика, произведенные им расходы или нет, а с другой, что экономическая обоснованность понесенных налогоплательщиком расходов обусловлена хозяйственной деятельностью организации, а именно защитой имущественных и иных интересов организации в суде.
            Оценивая практическое значение принятого Постановления, важно отметить, что Конституционный суд РФ в очередной раз продемонстрировал формальный подход к решению давно сформировавшейся практики взаимоотношений участников гражданского оборота. Игнорирование воли и намерений сторон относительно установления справедливых и адекватных форм оплаты юридических услуг есть ни что иное, как необоснованное вмешательство в сферу их экономических отношений, что недопустимо в современных условиях.
            Автор — ведущий специалист по налоговому праву ООО «Юридическая фирма «Ардашев и Партнеры»
            772-8825

            Комментарий


            • #7
              ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 19.12.2006 N 9045/06
              "ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЛИЦОМ, НЕ УКАЗАННЫМ В ПОЛИСЕ
              ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
              ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НЕ ВЛЕЧЕТ ОТКАЗА
              СТРАХОВЩИКА В СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЕ"


              Суть спора

              В результате дорожно-транспортного происшествия с участием автомобиля "Ниссан", принадлежащего предприятию, и автомобиля "Скания", принадлежащего физическому лицу, виновным был признан гражданин, управляющий автомобилем "Скания". Предприятие заплатило за восстановительный ремонт автомобиля "Ниссан", кроме того, указанный автомобиль вследствие повреждения утратил часть товарной стоимости, что следовало из заключения экспертизы.

              Гражданская ответственность владельца автомобиля "Скания" была застрахована, при этом в перечень лиц, допущенных к управлению указанным транспортным средством, нарушитель включен не был.

              Страховое общество отказало предприятию в страховой выплате, так как договор обязательного страхования был заключен на условии ограниченного использования транспортного средства только указанным в нем водителем, но в момент дорожно-транспортного происшествия им управляло не поименованное в договоре лицо.

              Предприятие обратилось в арбитражный суд с иском к страховому обществу о взыскании страховой выплаты по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

              Решения судов разных инстанций

              Решением суда первой инстанции исковые требования были удовлетворены. Суд пришел к выводу, что лицо, причинившее вред, действовало по соглашению с собственником автомобиля, который несет риск гражданской ответственности в соответствии со статьей 1079 "Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих" Гражданского кодекса РФ.

              Суд признал, что допущение собственником к управлению автомобилем лица, не указанного в договоре страхования, является нарушением условий договора, но от страховой выплаты не освобождает, а предоставляет страховщику право решить вопрос о нарушении договора непосредственно с собственником.

              Постановлением суда апелляционной инстанции, оставленным без изменения постановлением суда кассационной инстанции, решение суда первой инстанции было отменено и в удовлетворении иска отказано.

              Суды исходили из того, что договор страхования гражданской ответственности был заключен на условии ограниченного использования транспортного средства названными в договоре водителями, в число которых лицо, виновное в дорожно-транспортном происшествии, не входило. Следовательно, гражданская ответственность данного лица застрахована не была, дорожно-транспортное происшествие с его участием страховым случаем не являлось и не влекло обязанности по выплате страхового возмещения.

              Признавая за собственником право на передачу управления автомобилем другому лицу, суды не признали обязанности страховщика по возмещению причиненного этим лицом вреда, поскольку персональные данные управлявшего автомобилем лица (водительский стаж, возраст) при определении страховой премии в момент заключения договора не учитывались.

              Суды сочли неправомерным взыскание со страхового общества суммы, составляющей утрату поврежденным автомобилем товарной стоимости, так как она не возмещается в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

              В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд РФ, предприятие просило указанные постановления отменить, как нарушающие права и законные интересы неопределенного круга лиц (потерпевших), гарантированные Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

              В свою очередь, страховое общество названные судебные акты просило оставить без изменения, ссылаясь при этом на то, что истец не может быть признан потерпевшим в рамках договора обязательного страхования и, соответственно, требовать выплаты страхового возмещения, поскольку имущественный ущерб ему был причинен лицом, риск ответственности которого не был застрахован по договору обязательного страхования и данное дорожно-транспортное происшествие страховым случаем не являлось.

              Позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ

              Проверив обоснованность доводов сторон, Президиум ВАС РФ пришел к следующим выводам.

              В соответствии со статьей 1079 ГК РФ обязанность возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, возлагается на собственника или законного владельца транспортного средства, если они не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы, умысла потерпевшего или выбытия транспортного средства из обладания в результате противоправных действий других лиц.

              В данном деле отсутствовали перечисленные в названной норме случаи освобождения собственника автомобиля "Скания" от ответственности за вред, причиненный при использовании этого транспортного средства имуществу предприятия, а именно автомобилю "Ниссан".

              Учитывая, что гражданская ответственность собственника автомобиля "Скания" была застрахована в силу обязательности ее страхования, предприятие вправе требовать возмещения вреда непосредственно от страховщика по обязательному страхованию в форме страховой выплаты (пункт 4 статьи 931 "Страхование ответственности за причинение вреда" ГК РФ).

              По мнению Президиума ВАС РФ, позиция судов апелляционной и кассационной инстанций, не признавших права предприятия на страховую выплату, противоречит Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон), его основной цели, состоящей в защите прав потерпевших на возмещение вреда.

              В соответствии со статьей 16 Закона договор обязательного страхования может быть заключен на условии ограниченного использования транспортного средства. Ограничения возможны по кругу лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и по сроку его использования.

              Последствия несоблюдения страхователем установленного в договоре ограничения предусмотрены Законом и одновременно являются гарантиями прав страховщика: изменение размера страховой премии соразмерно увеличению страхового риска (пункт 3 статьи 16), реализация права на регрессное требование (статья 14).

              Пунктом 2 статьи 6 Закона наступление гражданской ответственности за причинение вреда лицом, не названным в договоре обязательного страхования в качестве водителя, допущенного к управлению транспортным средством, из страховых рисков по обязательному страхованию не исключается.

              Следовательно, причинение вреда лицом, не указанным в полисе обязательного страхования, отказа в страховой выплате не влечет, а лишь позволяет страховщику решать с лицом, допустившим отступление от установленного договором ограничения, вопрос о последствиях нарушения этого ограничения.

              Президиум ВАС РФ указал, что решение суда первой инстанции в этой части является правильным.

              Президиум ВАС РФ не признал правомерным и вывод судов апелляционной и кассационной инстанций о невозмещении в рамках обязательного страхования ущерба потерпевшего лица из-за утраты его автомобилем товарной стоимости.

              Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением внешнего вида автомобиля и его эксплуатационных качеств вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта, поэтому наряду со стоимостью ремонта и запасных частей относится к реальному ущербу и возмещается в денежном выражении.

              Президиум ВАС РФ указал, что сумма утраты автомобилем "Ниссан" товарной стоимости находится в пределах страховой суммы, причитающейся к выплате предприятию за причинение вреда в рамках обязательного страхования, и подлежит взысканию со страховщика на основании подпункта "а" пункта 60 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 263. Таким образом, решение суда первой инстанции и в отношении возмещения утраченной товарной стоимости автомобиля является правильным. Отказ в удовлетворении иска о понуждении к страховой выплате нарушает права неопределенного круга потенциальных потерпевших в происшествиях с участием транспортного средства, ответственность за причинение вреда которым застрахована в обязательном порядке.

              С учетом изложенного Президиум ВАС РФ отменил постановления апелляционной и кассационной инстанций, решение суда первой инстанции оставил без изменения.

              Комментарий


              • #8
                Указание
                ЦБР от 9 января 2007 г. N 1785-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка
                России от 10 марта 2006 года N 128-И "О правилах выпуска и регистрации
                ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации"
                Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2007 г. Регистрационный N 8964

                В связи с последними законодательными изменениями, в частности, внесением
                изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" внесены изменения в
                Инструкцию, устанавливающую правила выпуска и государственной регистрации
                акций, облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг кредитными организациями
                на территории РФ.
                В частности, изменен порядок открытия организацией-эмитентом
                накопительного счета, используемого для аккумулирования средств в процессе
                эмиссии акций кредитными организациями.
                В отличие от ранее действующего порядка, накопительными счетами
                признаются: корреспондентский счет кредитной организации-эмитента,
                открытый в Банке России в валюте РФ, корреспондентский счет кредитной
                организации-эмитента, открытый в уполномоченном банке или банке за
                пределами территории РФ в соответствующей иностранной валюте, а также
                накопительный счет со специальным режимом.
                Для поступления средств в иностранной валюте может быть открыт или
                использован открытый корреспондентский счет кредитной организации-эмитента
                в соответствующей иностранной валюте в Акционерном коммерческом
                Сберегательном банке РФ, в Банке внешней торговли или в банке страны из
                числа группы развитых стран (краткосрочные обязательства которого имеют по
                классификации Fitch Ratings, Moody's или Standard & Poor's рейтинг не ниже
                АА, prime-1), а также в иностранном банке, оплачивающем не менее 50 %
                размещаемых акций дочерней кредитной организации - эмитента.
                Ранее накопительный счет открывался только для поступления денежных
                средств в валюте РФ в Банке России по месту ведения корреспондентского
                счета кредитной организации - эмитента.
                Установлены правила использования накопительного счета со специальным
                режимом. Данный счет не является банковским счетом. На накопительный счет
                со специальным режимом могут зачисляться только денежные средства,
                поступающие в оплату акций кредитной организации-эмитента.
                Денежные средства, поступающие в оплату акций вновь создаваемой кредитной
                организации до выдачи ей лицензии на осуществление банковских операций,
                аккумулируются на корреспондентском счете кредитной организации, открытом
                в Банке России после регистрации кредитной организации.
                Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального
                опубликования в "Вестнике Банка России".
                Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2007 г. Регистрационный N 8964.

                Комментарий


                • #9
                  ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                  ПИСЬМО
                  от 19 февраля 2007 г. N 18-Т

                  О ПРИЕМЕ БАНКАМИ ИНКАССОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ,
                  ВЫСТАВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
                  ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

                  В связи с поступающими запросами о порядке приема банками инкассовых поручений, выставляемых территориальными органами Федеральной службы судебных приставов на основании исполнительных документов, Банк России разъясняет следующее.
                  В связи с закрытием в банках счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение федеральных государственных учреждений в соответствии с требованиями статьи 122 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год", и открытием лицевых счетов органов Федеральной службы судебных приставов в Федеральном казначействе банки, обслуживающие счета должников, принимают от судебных приставов, осуществляющих принудительное исполнение судебных актов и актов других органов в соответствии с законодательством, инкассовые поручения на взыскание денежных средств без штампа банка-эмитента.
                  При приеме инкассовых поручений банк, обслуживающий плательщика (должника), производит их проверку в соответствии с требованиями пункта 8.8 части I Положения Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации", за исключением проверки наличия штампа банка-эмитента в поле инкассового поручения "Отметки банка получателя" и подписи ответственного исполнителя.
                  Отозванные инкассовые поручения возвращаются банком плательщика непосредственно территориальным органам Федеральной службы судебных приставов.
                  Доведите настоящее письмо до кредитных организаций.

                  Т.Н.ЧУГУНОВА

                  Комментарий


                  • #10
                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 16.01.2007 N 11986/06
                    "ПРИ РАССМОТРЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ВЕКСЕЛЬНОГО
                    ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСТЕЦ ОБЯЗАН ПРЕДСТАВИТЬ СУДУ ПОДЛИННЫЙ
                    ДОКУМЕНТ, НА КОТОРОМ ОСНОВАНО ЕГО ТРЕБОВАНИЕ"


                    Суть спора

                    Фирма обратилась в арбитражный суд с иском к акционерному обществу (далее - компания) и коммерческому банку (далее - банк) о солидарном взыскании (с учетом уточненных требований) вексельного долга по простому векселю, выданному 8 августа 1996 года компанией банку, вексельных процентов, процентов за пользование чужими денежными средствами и пеней.

                    Решения судов разных инстанций

                    Решением суда первой инстанции исковые требования, предъявленные к компании, были удовлетворены в полном объеме, в иске к банку отказано.

                    Суд исходил из того, что фирма-истец является законным держателем простого векселя, выданного компанией банку 8 августа 1996 года со сроком платежа "по предъявлении, но не ранее 15 июня 2004 года", с начислением 50 процентов годовых; права по векселю перешли фирме на основании индоссамента банка; истцом представлен оригинал векселя, который по форме и содержанию соответствует требованиям статьи 75 Положения о переводном и простом векселе.

                    Постановлением суда апелляционной инстанции решение суда первой инстанции было изменено: в удовлетворении требования о взыскании с компании вексельного долга, процентов и пеней по упомянутому простому векселю отказано, в остальной части решение оставлено без изменения. Апелляционный суд установил, что истец изначально представил для приобщения к материалам дела в качестве оригинала простого векселя от 8 августа 1996 года документ, являвшийся специально изготовленной копией спорного векселя и не соответствовавший по форме и содержанию требованиям статей 1 и 75 Положения о переводном и простом векселе. Отказывая в удовлетворении требования о взыскании вексельного долга, процентов и пеней по простому векселю, суд апелляционной инстанции руководствовался статьей 142 Гражданского кодекса РФ - "Ценная бумага", согласно которой без предъявления оригинала самого векселя требование о его оплате удовлетворению не подлежит. Апелляционный суд отклонил ходатайство истца о приобщении к материалам дела маркированного векселя, сославшись на часть 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ - "Пределы рассмотрения дела арбитражным судом апелляционной инстанции", в силу которой дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции только в том случае, если будут признаны уважительными причины, по которым лицо, участвующее в деле, не имело возможности представить их в суд первой инстанции. По мнению апелляционного суда, фирма-истец не обосновала невозможности представления дополнительных доказательств в суд первой инстанции.

                    ФАС округа постановление суда апелляционной инстанции оставил без изменения.

                    Истцом было подано заявление о пересмотре в порядке надзора постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций, как нарушающих нормы процессуального права.

                    Позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ

                    Проверив обоснованность доводов сторон, Президиум ВАС РФ установил следующее.

                    В силу статьи 68 АПК РФ - "Допустимость доказательств" обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.

                    Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 декабря 2000 года N 33/14 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с обращением векселей" при рассмотрении требований об исполнении вексельного обязательства судам следует учитывать, что истец обязан представить суду подлинный документ, на котором он основывает свое требование, поскольку осуществление права, удостоверенного ценной бумагой, возможно только по ее предъявлении (пункт 1 статьи 142 ГК РФ), за исключением случая, когда вексель был передан ответчику для получения платежа, и истец этот платеж не получил.

                    Между тем истец представил суду первой инстанции для приобщения к материалам дела не подлинный вексель, а копию ценной бумаги, и это обстоятельство им не оспаривалось. Поэтому суды апелляционной и кассационной инстанций правильно указали, что представленный в суд первой инстанции документ не обладал силой векселя, в связи с чем требования, основанные на таком документе, удовлетворению не подлежали.

                    Что касается приобщения к делу другого документа, являющегося, по утверждению истца, оригиналом векселя, Президиум ВАС РФ указал, что у суда апелляционной инстанции имелись основания рассматривать его в качестве нового доказательства, поскольку данный документ не исследовался судом первой инстанции на предмет соответствия его требованиям Положения о переводном и простом векселе. Невозможность представления этого документа в суд первой инстанции истец не обосновал. Согласно же части 2 статьи 9 АПК РФ - "Состязательность" лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.

                    С учетом изложенного, Президиум ВАС РФ постановления судов апелляционной и кассационной инстанций оставил без изменения, заявление фирмы - без удовлетворения.

                    Комментарий


                    • #11
                      http://www.minjust.ru/news/detail.php?ID=1006

                      Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 29 от 14.02.2007 утверждена Инструкция об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним

                      Опубликовано: 14.03.2007

                      Инструкцией регулируются вопросы, касающиеся особенностей внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации права общей долевой собственности на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, за собственниками жилых и нежилых помещений в этом доме, ведения соответствующих дел правоустанавливающих документов, предоставления информации о зарегистрированном праве общей долевой собственности на такие объекты.
                      Инструкция направлена на установление единообразной практики проведения территориальными органами Федеральной регистрационной службы государственной регистрации права общей долевой собственности на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме.

                      Министерство юстиции РФ передало инструкцию в «Российскую газету» для публикации.

                      Комментарий


                      • #12
                        13 марта 2007 года N 34-ФЗ

                        ------------------------------------------------------------------

                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                        В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                        "О СТРАХОВАНИИ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКАХ
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И СТАТЬЮ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                        "О ВЫПЛАТАХ БАНКА РОССИИ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
                        В ПРИЗНАННЫХ БАНКРОТАМИ БАНКАХ, НЕ УЧАСТВУЮЩИХ
                        В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ
                        ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКАХ
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

                        Принят
                        Государственной Думой
                        21 февраля 2007 года

                        Одобрен
                        Советом Федерации
                        2 марта 2007 года

                        Статья 1

                        Внести в статью 11 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. 5029; 2006, N 31, ст. 3449) следующие изменения:
                        1) в части 2 слова "190 000 рублей" заменить словами "400 000 рублей";
                        2) в части 3 слова "190 000 рублей" заменить словами "100 000 рублей".

                        Статья 2

                        В абзаце первом части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 июля 2004 года N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3232; 2006, N 31, ст. 3449) слова "190 000 рублей" заменить словами "400 000 рублей".

                        Статья 3

                        1. Положения частей 2 и 3 статьи 11 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на банки, страховой случай в отношении которых наступил после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
                        2. Положения абзаца первого части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 июля 2004 года N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на банки, не участвующие в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, у которых лицензия на осуществление банковских операций отозвана после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

                        Президент
                        Российской Федерации
                        В.ПУТИН
                        Москва, Кремль
                        13 марта 2007 года
                        N 34-ФЗ
                        Опубликован "Российская газета", N 52, 15.03.2007
                        By LOV !

                        Комментарий


                        • #13
                          ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 21.02.2007 N 130-И
                          "О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ БАНКА РОССИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛУЧЕНИЕ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"
                          (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.03.2007 N 9098)

                          Сведения о публикации отсутствуют

                          Комментарий


                          • #14
                            http://www.garant.ru/hotlaw/files/f21035.rtf?mail
                            Приказ
                            Федеральной службы по финансовым рынкам от 25 января 2007 г. N 07-4/п3-н
                            "Об утверждении Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов
                            ценных бумаг" (документ в формате rtf)
                            Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2007 г. Регистрационный N 9121


                            Утверждены новые стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов
                            ценных бумаг, регулирующие эмиссию акций, опционов эмитента и облигаций
                            юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных ценных
                            бумаг, облигаций ЦБР), а также порядок регистрации проспектов
                            соответствующих ценных бумаг.
                            Определено содержание каждого этапа процедуры эмиссии ценных бумаг, таких
                            как: принятие решения, являющегося основанием для размещения ценных бумаг;
                            утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг;
                            государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска); размещение
                            ценных бумаг; государственная регистрация отчета об итогах выпуска
                            (дополнительного выпуска) ценных бумаг или представление в регистрирующий
                            орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.
                            Закрепляются положения, не предусмотренные ранее действовавшими
                            Стандартами.
                            Так, запрещается передача эмитентом иным лицам права подписания решения о
                            выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг и отчета об итогах выпуска
                            (дополнительного выпуска) ценных бумаг, в том числе на основании
                            доверенности.
                            Установлены случаи, когда регистрирующий орган обязан рассмотреть отчет об
                            итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, представленный до
                            окончания срока размещения ценных бумаг, указанного в зарегистрированном
                            решении о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг.
                            Специально регулируются вопросы эмиссии акций в случае, если уменьшение
                            уставного капитала акционерного общества путем уменьшения номинальной
                            стоимости акций осуществляется с выплатой акционерам - владельцам акций
                            акционерного общества, номинальная стоимость которых уменьшается, денежных
                            средств и (или) передачей им эмиссионных ценных бумаг другого юридического
                            лица
                            Введены особенности эмиссии биржевых облигаций, жилищных сертификатов,
                            ценных бумаг, размещаемых при реорганизации акционерных обществ в форме
                            разделения или выделения, осуществляемых одновременно со слиянием или с
                            присоединением, облигаций иностранных государств.
                            Эмиссия биржевых облигаций осуществляется без государственной регистрации
                            выпуска (дополнительного выпуска), регистрации проспекта и государственной
                            регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) по решению
                            (усмотрению) эмитента. В случае, если реорганизация акционерного общества в
                            форме разделения или выделения осуществляется одновременно со слиянием или
                            с присоединением, не проводится государственная регистрация выпуска ценных
                            бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
                            Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2007 г. Регистрационный N 9121.

                            Комментарий


                            • #15
                              В Вестнике Банка России от 28.03.2007 опубликовано:

                              ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
                              (НАЦИОНАЛЬНЫЕ БАНКИ)
                              БАНКА РОССИИ
                              от 23.03.2007 № 27-Т

                              О направлении письма ФНС России от 09.03.2007 № ЧД-6-09/167@ и разъяснений по заполнению учреждениями Банка России форм сообщений банка об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета

                              Банк России направляет для использования в работе письмо Федеральной налоговой службы от 09.03.2007 № ЧД-6-09/167@ и разъяснения по заполнению учреждениями Банка России форм сообщений банка об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета, утвержденных Приказом ФНС России от 13.12.2006 САЭ-3-09/861@ “Об утверждении форм сообщений банка об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета” (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2007 года за № 8730).

                              Доведите настоящие разъяснения до подведомственных структурных подразделений и обслуживаемых кредитных организаций (филиалов).

                              Приложение: копия письма ФНС России от 09.03.2007 № ЧД-6-09/167@ и разъяснения по заполнению форм сообщений об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета, утвержденных Приказом ФНС России от 13.12.2006 САЭ-3-09/861@ на 5 листах.

                              ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
                              ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Т.Н. ЧУГУНОВА

                              Комментарий


                              • #16
                                ВБР от 16.04.2007 №№20-21

                                Зарегистрировано
                                Министерством юстиции
                                Российской Федерации
                                29·марта 2007·года
                                Регистрационный №·9176
                                26·марта 2007·года········································································································································································· №·302-П
                                ПОЛОЖЕНИЕ
                                О·правилах ведения бухгалтерского учета в·кредитных·организациях, расположенных·на·территории Российской·Федерации
                                В соответствии со статьей·4 Федерального закона “О·Центральном банке Российской Федерации (Банке России)” и решением Совета директоров (протокол заседания Совета директоров от 26·марта 2007·г. №·6) устанавливаются Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
                                1. Кредитные организации, расположенные на территории Российской Федерации, осуществляют бухгалтерский учет в соответствии с правилами, приведенными в приложении к настоящему Положению.
                                2. Настоящее Положение определяет единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета, обязательные для исполнения всеми кредитными организациями на территории Российской Федерации.
                                3. Настоящее Положение подлежит официальному опубликованию в “Вестнике Банка России” и вступает в силу с 1·января 2008·года.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2007 г.
                                  Регистрационный N 9318

                                  Приказ Федеральной налоговой службы от 30 марта 2007 г. N ММ-3-06/178@
                                  "Об утверждении Порядка представления банками информации о наличии счетов
                                  в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, об операциях на
                                  счетах по запросам налоговых органов и соответствующих форм справок и
                                  выписки"
                                  Поручик, молчать!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Обсудить бы эту шнягу (см.выше)...
                                    Поручик, молчать!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Juffin
                                      уже -
                                      http://dom.bankir.ru/showthread.php?...24#post2063824

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        КС разрешил кредиторам забирать земельные участки должников

                                        Конституционный суд РФ признал несоответствующим Конституции абзац 3 ч.1 ст.446 Гражданско-процессуального кодекса РФ о запрете на взыскание с должника земли, которая не используется в предпринимательской деятельности и не является основным источником существования.

                                        Помимо земельного участка в упомянутой выше статье речь идет и о запрете на взыскание жилого помещения в том случае, если оно является единственным пригодным для постоянного проживания помещением. После решения Конституционного суда этого запрета также не будет.

                                        http://top.rbc.ru/society/12/07/2007/109019.shtml

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 19.07.2007 N 196-ФЗ
                                          "О ЛОМБАРДАХ"
                                          Вступит в силу с 01.01.2008.

                                          Определены правовые основы государственного регулирования
                                          деятельности ломбардов. Предметом регулирования принятого Федерального
                                          закона являются правоотношения, возникающие при осуществлении ломбардами
                                          кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и
                                          деятельности по хранению вещей. Установлено, что действие Закона не
                                          распространяется на деятельность кредитных организаций.

                                          В Законе детализированы нормы, содержащиеся в действующем
                                          законодательстве. Так, раскрыто содержание (установлены обязательные
                                          положения) залогового билета (оформление ломбардом залогового билета
                                          предусмотрено статьей 358 Гражданского кодекса РФ).

                                          В Законе закреплены нормы, являющиеся новеллами для
                                          законодательства. В частности, закреплены обязательные требования к
                                          ломбардам, определены сведения, составляющие профессиональную тайну при
                                          осуществлении ломбардной деятельности, регламентирован порядок
                                          реализации невостребованной вещи.

                                          Ссылка:
                                          http://www.consultant.ru/online/base...009;ref=subscr



                                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 19.07.2007 N 197-ФЗ
                                          "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ
                                          ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЛОМБАРДАХ"

                                          Вступит в силу с 01.01.2008.

                                          В связи с принятием Федерального закона "О ломбардах" от 19.07.2007
                                          N 196-ФЗ, вступающем в силу с 1 января 2008 года, приведены в
                                          соответствие с нормами принятого Федерального закона положения ряда
                                          законодательных актов:

                                          - Закона РФ от 29.05.1992 N 2872-1 "О залоге";
                                          - части первой Гражданского кодекса РФ;
                                          - части второй Гражданского кодекса РФ;
                                          - Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии
                                          легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и
                                          финансированию терроризма".

                                          Ссылка:
                                          http://www.consultant.ru/online/base...010;ref=subscr
                                          Последний раз редактировалось solus rex; 30.07.2007, 07:31.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                            ПИСЬМО
                                            от 12 июля 2007 г. N ВАС-С01/УИС-984


                                            В целях обеспечения доступа граждан, юридических лиц, органов государственной власти к информации о деятельности суда, создания механизмов доступа к правосудию, а также информационного взаимодействия с гражданами и гражданским обществом, для решения иных задач в области информационной политики судебной власти России необходимо постоянное функционирование интернет-сайта арбитражного суда.
                                            Разделы, подлежащие размещению на интернет-сайте суда в обязательном порядке:
                                            1. Официальное наименование суда и его реквизиты (почтовый адрес, телефоны справочной службы, адрес электронной почты).
                                            2. Организационная структура суда (руководство, судебные коллегии, подразделения аппарата суда, контактные телефоны, адреса электронной почты).
                                            Разделы 1 - 2 обновляются в течение одного дня с момента изменения информации о суде.
                                            3. Документы суда: обзоры судебной практики, документы президиума суда - обновляются не позднее пяти дней после утверждения документа.
                                            4. Сведения по судебному делопроизводству: дата, место и время рассмотрения дела, участники судебного заседания (истец, ответчик, третьи лица), тексты принятых судебных актов по делу - обновляются ежедневно.
                                            5. Справочная информация:
                                            образцы документов, используемых при обращении в суд;
                                            сведения, необходимые для оплаты государственной пошлины;
                                            сведения о порядке предъявления исков, заявлений и жалоб в суд.
                                            Раздел обновляется не позднее одного дня после изменения документов или их реквизитов.
                                            Разделы, подлежащие размещению на интернет-сайте суда в рекомендательном порядке:
                                            1. Историческая справка о суде.
                                            2. Обзор прессы о проблемах и достижениях в работе суда, новости о работе суда, органов судейского сообщества данного региона, интервью с руководством суда, судьями и ответственными работниками аппарата в средствах массовой информации.
                                            3. Интернет-ссылки на информационные ресурсы других судов, на журналы, для которых суд является соучредителем, функции "Карта сайта", "Поиск".
                                            4. Возможно размещение неактивной ссылки на разработчика сайта.
                                            На интернет-сайте суда не подлежат размещению:
                                            1. Предвыборные агитационные материалы, агитационные материалы при проведении референдумов.
                                            2. Реклама любого рода.
                                            3. Информация, не связанная с деятельностью суда и органов судейского сообщества.
                                            4. Сведения, отнесенные в установленном порядке к конфиденциальным:
                                            о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни судей и работников аппарата, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в СМИ в установленных федеральным законодательством случаях;
                                            составляющие тайну судопроизводства;
                                            служебные сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральным законодательством (служебная, коммерческая, врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений и т.д.);
                                            закрытые наименования организаций и юридических лиц, а также сведения, позволяющие установить характер осуществляемой ими деятельности;
                                            образцы подписей судей и должностных лиц руководства аппаратов судов;
                                            отнесенные в установленном порядке к государственной тайне.
                                            Контроль за обеспечением работы интернет-сайта, составом и содержанием информации, размещаемой на сайте, предлагается возложить на администратора арбитражного суда или его заместителя.

                                            А.А.ИВАНОВ

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Письмо ЦБР от 30 августа 2007 г. N 136-Т "Об отдельных вопросах деятельности кредитных организаций и иных юридических лиц"
                                              Даны разъяснения по вопросу правомерности осуществления кредитными и некредитными организациями некоторых видов деятельности.
                                              Некредитные организации вправе самостоятельно осуществлять деятельность по хранению денежных средств, документов и иных ценностей физических лиц.
                                              Совокупность действий, совершаемых некредитными организациями при хранении денежных средств граждан, может образовывать банковские операции. Вывод о наличии (отсутствии) признаков банковских операций может быть сделан с учетом условий этой деятельности в каждом конкретном случае.
                                              Тем не менее, некредитные организации вправе заключать договоры, по которым клиенту предоставляются в аренду специальные помещения, сейфы, ячейки для хранения ценностей.
                                              Кредитная организация на основании договора с организатором или оператором лотереи (поставщиком услуг телефонной связи или Интернет-провайдером) может распространять лотерейные билеты, телефонные карты, Интернет-карты.
                                              Лотерейные билеты, телефонные карты и Интернет-карты не отвечают признакам товара, поэтому их распространение кредитной организацией не является торговой деятельностью и не нарушает запрет на осуществление кредитными организациями торговой деятельности.
                                              Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                На сайте Федеральной миграционной службы (ФМС) России начал работу сервис проверки действительности паспортов граждан, в базе данных которого накоплено более 145 миллионов записей, сообщил директор ФМС Константин Ромодановский. "В базе данных содержится более 145 миллионов информаций, из них 22,7 миллиона - по утраченным, похищенным и недействительным паспортам", - сказал Ромодановский на пресс-конференции журналистам в четверг.
                                                Он отметил, что база данных создавалась около года, и работа по ее запуску в автоматическом режиме выполнена в полном объеме. Ромодановский сказал, что с помощью системы любое физическое или юридическое лицо, имеющее доступ в Интернет, сможет проверить действительность паспорта по трем позициям: "действителен", "не действителен" и "отсутствуют сведения". "Новации, примененные при создании этой системы, являются долгожданными для граждан и юридических лиц, и думаю, эффект от ее работы будет значителен", - подчеркнул директор ФМС.
                                                Также он сообщил, что в базе данных содержится около полутора миллионов записей по документам иностранных граждан, которые находятся на территории Российской Федерации. Ромодановский уточнил, что в базе данных нет никакой персональной информации о владельце паспорта, а ответ на запрос будет приходить инициатору на его электронный адрес, который он оставит при регистрации на сайте ведомства, передает РИА "Новости". "Данный сервис поможет заинтересованным структурам проверить любой паспорт, на основе которого будет совершаться та или иная юридическая, финансовая, нотариальная операция или сделка", - сказал директор ФМС.

                                                дата: 2007-09-06 13:39 Источник: izvestia.ru
                                                Вот адрес официального сайта. Но сервис пока почему-то не работает...
                                                http://www.fms.gov.ru/

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 15 августа 2007 г. N ММ-3-13/448@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 12.04.2006 N САЭ-3-13/224@ Об утверждении форматов файлов информации, представляемой в налоговые органы от органов, учреждений и организаций, перечисленных в пунктах 1, 2, 3, 8 статьи 85 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
                                                  Зарегистрировано в Минюсте РФ 06 сентября 2007 г. Регистрационный N 10101
                                                  Согласно изменениям, внесенным в НК РФ в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ (вступившим в силу с 1 января 2007 г.), адвокатские палаты субъектов РФ обязаны не позднее 10-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения сведения об адвокатах, внесенные в предшествующем месяце в реестр адвокатов субъекта РФ (в том числе сведения об избранной ими форме адвокатского образования) или исключенные из указанного реестра, а также о принятых за этот месяц решениях о приостановлении (возобновлении) статуса адвокатов. Ранее советы адвокатских палат субъектов РФ были обязаны не позднее 30-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту нахождения адвокатской палаты сведения об адвокатах, являющихся ее членами, об избранной ими форме адвокатского образования, а также о принятых решениях о приостановлении (возобновлении) или прекращении статуса адвоката.
                                                  В связи с этим вносятся соответствующие изменения приказ ФНС России от 12.04.2006 г. N САЭ-3-13/224@, устанавливающий форматы для передачи сведений в электронном виде в налоговые органы в целях централизованного ведения базы данных Единого государственного реестра налогоплательщиков. Соответственно, вместо формата передачи сведений советами адвокатских палат субъектов РФ устанавливается формат для представления сведений адвокатскими палатами субъектов РФ.
                                                  Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Письмо ЦБР от 7 сентября 2007 г. N 142-Т "О некоторых вопросах, связанных с вступлением в силу Положения Банка России от 26 марта 2007 года N 302-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" и составлением годового бухгалтерского отчета за 2007 год"
                                                    Банк России разъясняет, что при проведении инвентаризации кредитные организации анализируют имеющиеся на счетах, подлежащих с 1 января 2008 года закрытию либо переименованию, остатки с целью определения дальнейшего их наличия или, в соответствии с характером числящихся средств, закрытия, определяют порядок закрытия указанных счетов, порядок открытия новых счетов и необходимость доработки программных продуктов, обеспечивающих обработку учетно-операционной информации. Кредитные организации также разрабатывают и утверждают в учетной политике на 2008 год методы надежного определения текущей (справедливой) стоимости ценных бумаг, критерии и процедуры первоначального признания (прекращения признания) ценных бумаг при совершении операций с ценными бумагами на возвратной основе и другие изменения в учетной политике, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с новыми правилами.
                                                    Поскольку в соответствии с новыми правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях по состоянию на конец первого рабочего дня (в балансе на второй рабочий день) остатков по закрываемым счетам быть не должно, то перенос остатков с закрываемых с 1 января 2008 года счетов на вновь открываемые либо на другие действующие счета, а также отражение в бухгалтерском учете остатков на счетах с измененным наименованием осуществляется в первый рабочий день 2008 года после составления баланса на 1 января 2008 года до отражения в бухгалтерском учете операций, совершенных в течение первого рабочего дня 2008 года. Разъяснен порядок перенесения остатков с конкретных счетов.
                                                    Согласно новым правилам отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов осуществляется не позднее последнего рабочего дня месяца. В связи с этим приведен перечень операций, которые должны быть завершены до 1 января 2008 года. Также приведен перечень счетов, остатки по которым закрываются в 2007 году.
                                                    Разъяснены особенности составления годового бухгалтерского отчета за 2007 год.
                                                    Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Указание ЦБР от 31 августа 2007 г. N 1881-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации"
                                                      Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2007 г. Регистрационный N 10155
                                                      Основные изменения связаны с тем, что с 1 января 2008 г. вступают в силу новые Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ. Согласно данным Правилам доходы и расходы кредитных организаций должны отражаться в бухгалтерском учете по факту их совершения, а не по факту получения или уплаты денежных средств (их эквивалентов).
                                                      С учетом этого в новой редакции изложены некоторые формы отчетности: ф. 0409115 "Информация о качестве ссуд, ссудной и приравненной к ней задолженности"; ф. 0409134 "Расчет собственных средств (капитала)"; ф. 0409151 "График погашения еврооблигаций с расшифровкой балансового счета (счетов), на котором (которых) учитываются средства, привлеченные в результате деятельности дочерней организации-эмитента еврооблигаций"; ф. 0409202 "Отчет о кассовых оборотах"; ф. 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях"; ф. 0409802 "Консолидированный балансовый отчет"; форму отчетности 0409803 "Консолидированный отчет о прибылях и убытках"; ф. 0409805 "Отчет об обязательных нормативах банковской (консолидированной) группы; ф. 0409806 "Бухгалтерский баланс (публикуемая форма)"; ф. 0409807 "Отчет о прибылях и убытках (публикуемая форма)" и ряд других. Также пересмотрены правила составления и представления указанных форм отчетности.
                                                      Признаны утратившими силу ф. 0409151 "График погашения еврооблигаций с расшифровкой балансового счета (счетов), на котором (которых) учитываются средства, привлеченные в результате деятельности дочерней организации-эмитента еврооблигаций" и Порядок ее составления и представления.
                                                      Уточнено, что отчетность, которую в числе других кредитных организаций обязаны были представлять небанковские кредитные организации, осуществляющие операции по расчетам, представляется всеми небанковскими кредитными организациями.
                                                      Указание вступает в силу с 1 октября 2007 г.

                                                      Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 4 сентября 2007 г. N 03-04-05-01/288
                                                      С 1 января 2007 г. из НК РФ исключено положение о возможности получения имущественного налогового вычета, принимаемого в уменьшение доходов от сделки купли-продажи ценных бумаг. Таким образом, оснований для получения такого вычета в соответствии с данной нормой в 2007 г. не имеется.
                                                      Поэтому при подаче в налоговый орган по окончании налогового периода налоговой декларации по НДФЛ по доходам, полученным от реализации в ценных бумаг 2006 г., находившихся в собственности менее трех лет, налоговая база по полученным доходам может быть уменьшена только на сумму документально подтвержденных расходов на приобретение, реализацию и хранение указанных ценных бумаг.
                                                      Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 17 августа 2007 г. N 2314-Пр/07 "О Комитете по этике"

                                                        Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2007 г. Регистрационный N 10167
                                                        Комитет создается с целью участия представителей научных, образовательных организаций и учреждений, общественных объединений, СМИ, религиозных и других организаций в проведении этической экспертизы материалов клинических исследований лекарственных средств.
                                                        Основными задачами Комитета являются: проведение качественной этической экспертизы материалов клинических исследований лекарственных средств с целью защиты испытуемых от возможных негативных последствий применения лекарственных средств; уточнение степени этической обоснованности проведения клинических исследований лекарственных средств и предполагаемой эффективности и безопасности изучаемых лекарственных средств; подготовка заключений о целесообразности проведения клинических исследований лекарственных средств.
                                                        Этическая экспертиза материалов клинических исследований лекарственных средств, представленных заявителями, проводится Комитетом в срок до 30 дней. Результаты работы Комитета ежеквартально публикуются на сайте www.roszdravnadzor.ru и в СМИ.
                                                        Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2007 г. N 625 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2003 г. N 400 и от 23 июля 2005 г. N 445"
                                                          Размер оплаты труда адвоката, назначенного в качестве защитника, составляет не менее 275 руб. и не более 1100 руб. за день участия в уголовном судопроизводстве, а за день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным, а также в ночное время - не менее 550 руб. и не более 2200 руб. Ранее во всех случаях за один день участия в качестве защитника адвокату выплачивалось не менее одной четверти МРОТ и не более одного МРОТ, предусмотренного для регулирования оплаты труда (с 1 сентября 2007 г. указанный МРОТ составляет 2300 руб. в месяц).
                                                          При оказании юридической помощи военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, размер оплаты труда адвоката также определяется в твердой сумме, а не в МРОТ. В зависимости от вида юридических услуг адвокату за каждый день выплачивается 1100, 825, 550 или 275 руб.
                                                          Предполагается индексация размера оплаты труда адвоката с учетом уровня инфляции.
                                                          Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
                                                            Под продажей товаров дистанционным способом понимается продажа по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи.
                                                            Правила распространяются на покупателей-граждан, имеющих намерение заказать или приобрести либо заказывающих, приобретающих или использующих товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ.
                                                            При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
                                                            Приведен перечень информации о товаре, которую продавец обязан довести до сведения покупателя.
                                                            Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
                                                            При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
                                                            Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X