22 октября, понедельник 17:30
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Программные комплексы, используемые для оптимизации работы юридического отдела

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Программные комплексы, используемые для оптимизации работы юридического отдела

    Господа юристы добрый вечер. В настоящий момент назрела необходимость в оптимизации работы юридического отдела, а так же отделов связанных тем или иным образом с ним. Первое с чего начал это договора. Хочеться убрать лишнюю работу по заполнению одинаковых полей договоров, утвердить типовые формы и защитить их от несанкционированного доступа не юристов, что бы все осталные не могли менять типовые формы, что освободит от необходимости каждый раз вычитывать неменяющиеся моменты. В связи с вышеуказанным интересно узнать какие программные комплексы по заполнению условий договоров используються в других банках, а так же как вобще оптимизируют техническую работу юристы.
    Мы пытаемся написать свою программу, но думаю, что изобретаем велосипед, так как наверняка есть уже разработанные как отдельные программы, так и элементы в более крупных программах (тот же RS-Bank).
    Буду очень рад выслушать все варианты!!!
    Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

  • #2
    А у вас программы юристы пишут? Круто. Я вот не знаю, что у нас за программы. Формы типовые. Относительно "защищенные". Условия сделки кредитчик заводит в "базу", она же и договоры формирует. Всеми программами занимается отдел автоматизации.

    Комментарий


    • #3
      ok_lawyer А у вас программы юристы пишут? Круто. Да нет конечно. Просто мне все это организовать нужно и задачу перед программерами поставить. Вот сижу и думаю какой программный комплекс с учетом поставленных задач будет удобнее.
      Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

      Комментарий


      • #4
        2 Andrjulisk
        Про какие договоры идет речь?
        Если кредитные, депозитные и т.п. (где информация берется из вашей банковской системы), то Вам (скорее Вашим автоматизаторам) необходимо написать/доработать соответствующий отчет; если же другие договоры то можно попробовать сделать слияние (Word+Excel) или Excel+макросы.
        Если поподробнее опишите свою проблему, то может еще что-нить можно придумать.
        "Единственный способ научиться играть лучше - играть с более сильным соперником!"

        Комментарий


        • #5
          Юнец Про какие договоры идет речь? Речь идет именно про основные банковские договоры: кредитные, депозитные, договора банковского счета. Как вы правильно заметили планируется, что информация будет браться из банковской системы, но так как сейчас вся информация о клиенте сейчас у нас только в RS-Bank и в ужасном состоянии, и автоматизаторы говорят что работать именно с этой системой не очень удобно, то в рамках указаных мной работ планируеться так же разработать платформу для информационной системы в которой будет хранится информация о клиенте.
          Еще один важный фактор это обеспечение защиты текста договора, т.е. нужно, что бы право редактировать неизменяющиеся поля в договоре было только у ограниченного круга лиц, и лица не имеющие право редактиовать неизменяющиеся поля договора никак не могли это сделать (понятно, что взломать можно все, что угодно, но хотя бы нужно ограничить простейшие способы, например, что бы при копировании файла нельзя было его редактировать).
          Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

          Комментарий


          • #6
            Andrjulisk
            Работал в одном из банков ТОР 10. Использовали программу IBSO - она была одна для всех - начиная от кассира - заканчивая юристами и управляющими. Там под каждую операцию были соответствующие договоры, куда автоматом забивались реквизиты клиента.
            Касаясь типовых форм: каждая типовая форма была утверждена распоряжением директора юрдепартамента и размещена на корпоративном портале.
            Документ открывался в вордовском формате, причем в него можно было забить только реквизиты, преамбулу и те пункты, которые можно изменить без дополнительного согласования.
            Mihalych

            Комментарий


            • #7
              Mihalych Использовали программу IBSO А что это за программа, она отдельно в банке разрабатывалась или известная и ее приобрести можно? Что эта прога позволяет делать и где с ней можно ознакомится и может быть купить?
              Касаясь типовых форм: каждая типовая форма была утверждена распоряжением директора юрдепартамента и размещена на корпоративном портале. Ну эту часть работы я сделал, т.е. разработал и типовые формы договоров и приказ об их утверждении.
              Документ открывался в вордовском формате, причем в него можно было забить только реквизиты, преамбулу и те пункты, которые можно изменить без дополнительного согласования. А какая система работы была, т.е. каждый раз в договор забивались данные? Я то хочу сделать так называемую карточку клиента (пока в Access, но думаю, что есть более удобные программы), куда один раз будудт забиватся все необходимые данные о клиенте, а потом простым нажатием кнопки эти данные выгружались бы типовую форму и формировался бы соответствующий договор (в том же Word), так же в договорах есть ссылки на номера счетов клиента открытых в нашем банке - хотелось бы что бы они также автоматически подгружались, еще в многих договорах (тот же кредитный) есть ссылки где должны указываться обеспечительные договора (залог, поручительство, безакцептное списание) - хотелось бы что бы при формировании обеспечительного договора атоматически его реквизиты вставлялись в кредитный при его формировании. Вобщем хотелок много, что получиться в итоге пока незнаю. В связи с чем хочу выяснить есть ли уже разработанные программы и где их можно приобрести, либо может программеров нанять для написания такой программы, а то наши автоматизаторы не совсем справляются с задачей.
              Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

              Комментарий


              • #8
                AndrjuliskА что это за программа, она отдельно в банке разрабатывалась или известная и ее приобрести можно? Что эта прога позволяет делать и где с ней можно ознакомится и может быть купить?
                Разработчик сторонняя фирма. Уточню - выложу.
                Прога единая для всех работников. Для каждого специалиста свои модули. Так например для юриста: РКО, инкассация. Типовые договоры встроены. Досье на физиков и юриков заводится в этой системе, на основании которого автоматически печатается ДБС и КОП и т.п.
                Mihalych

                Комментарий


                • #9
                  Mihalych Прикольная прога. Интересно как она по стоимости - на много тянет? Нам как то предлагали программу в которой и договора формируются и проводкуи к ентому привязываются и еще куча вских вещей делается, но за нее столько запросили, что пришлось отказатся. А отдельные модули использовать можно, т.е. купить например только то, что касается юристов, так она работает?
                  Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                  Комментарий


                  • #10
                    Andrjulisk Стоит эта прога видимо не мало. Просто на нее подсаживается весь банк, а не отдельные подразделения.
                    И удобна тем, что сделал один работник (забил эл.досье) 10 пользуются.
                    Учитывая тот факт, что бюджет на сие мероприятие у Вас видимо небольшой, Вам проще самим сделать программу с двумя функциями - вбитыми в базу реквизитами клиентов и типовыми договорами. Либо договоры привязать к уже существующей базе.
                    Mihalych

                    Комментарий


                    • #11
                      Mihalych Стоит эта прога видимо не мало. какие пределы хоть стоимость, а то может и потянем, штука то нужная.
                      Вам проще самим сделать программу с двумя функциями - вбитыми в базу реквизитами клиентов и типовыми договорами Пока не очень получается.
                      Может все таки есть небольшие проги с теми функциями которые нам нужны? Я напимер знаю, что нотариусы для подобных случаев какими то небольшими программами пользуются.
                      Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                      Комментарий


                      • #12
                        Andrjulisk вот с этими господами попробуйте связаться
                        www.cft.ru - вроде как их рук дело.
                        Mihalych

                        Комментарий


                        • #13
                          Mihalych Спасибки, шас попробуем связатся.
                          Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                          Комментарий


                          • #14
                            Andrjulisk
                            То что Вы просите, ОБЯЗАНА уметь делать ваша АБС (я так понимаю у Вас стоит RS-Bank)
                            сейчас вся информация о клиенте сейчас у нас только в RS-Bank и в ужасном состоянии, и автоматизаторы говорят что работать именно с этой системой не очень удобно
                            ИМХО, Вам стоит "причесать" всех клиентов в вашей АБС.
                            Я так понимаю, что Вы будете продолжать работать с RS-Bank и еще параллельно вдалбливать информацию в какую-то программу. Это не очень правильно, т.к. хранить одну и ту же информацию в разных местах не есть гуд (не буду долго расписывать почему).
                            Советую поговорить с Вашими автоматизаторами подушам, только приходите к ним с ящиком пыва.

                            Но если Вас совсем никак не устравивает этот вариант, а хотите отдельные программу, то выйдите на разработчиков АБС, думаю каждая фирма сможет предложить что-нить интересное.
                            Если хотите что-то дешевое, то можно сделать Экселевскую книгу, где на первом листе вбивается необходимая информация о клиенте, а на остальных листах печатные формы ваших договоров и эти листы защитить паролем. (возможно что-то подобное у Вас сейчас есть в Access)

                            (пока в Access, но думаю, что есть более удобные программы)
                            Чем удобней, тем дороже.
                            Опять-таки можете заказать это программу у своих автоматизаторов. У Вас вроде требования не супер-пупер, можно месяцок на это потратить.
                            "Единственный способ научиться играть лучше - играть с более сильным соперником!"

                            Комментарий


                            • #15
                              Юнец Спасибо за информацию. А вобще какие программы более удобны для описанных мной случаев? Например RS-Bank почему то нашим автоматизаторам не нравится, может есть более удачные варианты? Может есь небольшие програмки, в принципе набор требований у меня не очень боьшей.
                              Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                              Комментарий


                              • #16
                                А вобще какие программы более удобны для описанных мной случаев?
                                Не думаю, что скажу что-то новое...
                                Имхо, самое удобное - это соответствующий отчет в вашей АБС!!!
                                Т.к. наверняка в RS-Bank вы будете проводить какие-то операции по этому клиенту, так что туда информацию вы (либо кто-то из ваших коллег) в любом случае набиваете, а потом достаточно нажать только на одну кнопку и на печать выйдет уже готовый договор. Если же для этих целей покупать отдельную программу, то Вам придется вбивать информацию и в RS-Bank и в новую программу - это уже не удобно. (а если информация по клиенту изменяется, то придется вносить изменения в обе программы).
                                А вообще понятие удобно весьма и весьма субъективно (например, я люблю чтобы все можно было бы сделать с клавиатуры, а коллеги мышку предпочитают). Это, конечно, не единственный критерий удобства, так что посмотрите и выбирайте.
                                Вот перечень основных фирм-разработчиков:
                                http://www.akdi.ru/avt-upr/Market/lam-bank.HTM
                                еще раз повторюсь, не вижу смысла только для печати договоров закупать отдельную программу, лучше своих программеров замучайте.
                                Удачи!
                                "Единственный способ научиться играть лучше - играть с более сильным соперником!"

                                Комментарий


                                • #17
                                  Юнец Спасибо огромное за информацию. Т.е. насколько я понял в RS-е можно нормально с договорами работать, все мои требования он поддреживает, главное базу нам сейчас поправить, а то она кривая очень (ошибок много).
                                  еще раз повторюсь, не вижу смысла только для печати договоров закупать отдельную программу, лучше своих программеров замучайте. ОК буду мучать потихоньку.
                                  Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Программный комплекс по учету работы с просрочкой? (досуд,суд,ИП,банкротство)

                                    коллеги банковские юристы. большая просьба подскажите пжл обкатанный, проверенный программный комплекс по
                                    работе с просрочкой
                                    на всех стадиях:
                                    - досудебный порядок
                                    - судебный вкл. банкротство
                                    - испол. просизводство

                                    с возможностью учета и фиксации совершенных действий, вноса сумм иск. требований, прикрепления файлов,
                                    построения любых отчетов по взысканным, погашенным, присужденным и т.п. суммам в различных разрезах
                                    (по филиалу, по заемщику, по гос пошлине, за любые периоды и т.п. по любому в общем параметру)

                                    подозреваю, что это может быть как самостоятельная программа (отдельная платформа) так и модуль к чему либо
                                    (абс цфт, доксвижн и т.п.)

                                    в общем программное, техническое решение которое бы отвечало стандартным современным требованиям.
                                    объем вырос настолько что анахронизм в виде табличек эксель и ворд изживает себя сам собою

                                    заранее всем спасибо
                                    поделитесь как ведёте учет вы
                                    Последний раз редактировалось Романов; 16.11.2011, 21:37.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Видел такой модуль на базе Шерпоинта. Обычно Исполнители дорабатывают его под конкретного заказчика. Стоит в пределах 10 килобаксов. Сам не юзал, но подумываю покупать. С одной конторой даже техзадание совместными усилиями разработали.

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X