4 декабря, пятница 16:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возмездное оказание услуг

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    GLOBA Так распечатка звонков есть, с указанием времени звонка, номера исходящего абонента и входящего. Кстати, вполне возможно, что в договоре с МТС есть какой-нибудь пунктик о признании их информации эталонной.
    Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. - Т. Рузвельт

    Комментарий


    • #32
      GLOBA
      куда и кому звонили знаем?
      точнее тел. разговор с кем вменяют?

      и все равно, удачи Вам!
      О фото и не только.. http://vitvet.livejournal.com

      Комментарий


      • #33
        GLOBA могу предположить, что
        1. есть у них какая-то базулька с данными, где в автоматическом режиме регистрируются соединения.
        2. Внесение изменений в данную базульку даже для них самих невозможно, что они будут пытаться доказать путем привлечения независимого эксперта.
        3. указанный Вами звоночек зарегистрирован именно в этой базульке.

        Естественно это все ИМХО...
        могу и ошибаться.
        Учение - изучение правил,
        Опыт - изучение исключений.
        :cool:

        Комментарий


        • #34
          по аналогии с интернет-провайдером (собирались как-то судиться и я интересовалась, как они работают).
          у них есть биллинговая система, т.е. система подсчета трафика. Влезть в нее, как и говорит sim112 , сам оператор не может. Система в обязательном порядке сертифицируется, причем на разные виды биллинга разные сертификаты. Думаю, телефонный оператор примерно по такой же системе работает.
          Суду все ясно. Суд удаляется на совещание

          Комментарий


          • #35
            Здравствуйте уважаемые коллеги,
            столкнулся со следующей проблемой: у отдела сбыта появилась идея сделать заманчивое предложение потребителям услуг нашего предприятия (юридическим лицам). Суть предложения заключается в том, что если в течение одного календарного года предприятие-клиент заказывает у нас оказание услуг и по итогам года сумма все заказов превышает заранее установленную цифру, в таком случае клиенту на расчетный счет возвращается определенная сумму денег. В случае заказов на сумму меньше установленной никакие выплаты не производятся.
            В решении проблемы возникли определенные трудности, касающиеся основания возврата (передачи) денежных сумм, т.к., во-первых, как известно договор дарения между юр лицами запрещен, во-вторых, на суммы, уплаченные за оказание услуг уплачены все налоговые платежи и если пойти по варианту скидок - впоследствии (т.е. после оказания услуг) они не могут быть предоставлены. Пожалуйста, поделитесь своими соображениями по поводу возможных оснований возврата денег.
            Заранее благодарен.

            Комментарий


            • #36
              -Ump- а если так:
              1. акт взаиморасчетов по итогам года;
              2. установление суммы переплаты; излишне выплаченного задатка;
              3. возврат излишне уплаченных сумм либо их отнесение на оплату услуг в следующем году.

              Комментарий


              • #37
                Все не так просто, к сожалению. Дело в том, что заранее не известно, наберет ли клиент необходимую сумму. К тому же, это будет не единовременный платеж, а множество мелких платежей и по каждому конкретному случаю оказания услуг будут предложены "обычные цены", т.е. без учета каких либо скидок.
                Сегодня пришел в голову примерно такой вариант: разбить все платежи на:
                1) Оплату услуг за вычетом сумм, пропорциональных обещанной сумме возврата.
                2) Сами суммы, возврата, составляющие предмет возврата.
                Отразить п.2 как залог, возвращаемый в случае выполнения клиентом обязательства по заказу услуг на установленную сумму. Что думаете?

                Комментарий


                • #38
                  Банку предоставляются услуги сотовой радиотелефонной связи (корпоративный тарифный план). Более 200-х сотрудников ведут переговоры, предполагается. что они носят производственный характер (относятся, соответственно, на себестоимость).
                  Однако, также работниками ведутся и разговоры личного характера.
                  У руководства возникло большое желание в приказном порядке лимитировать каждому сотруднику время разговоров, и, в случае превышения установленного лимита, взимать с сотрудников денежные средства (со счетов на основании заявлений сотрудников) в связи с пользованием телефонами в личных целях.
                  Я против.
                  Во-первых, на мой взягляд, перепродажа Банком услуг и неправомерность для Банка осуществления такой деятельности.
                  Во-вторых, в случае оформления в виде возмещения Банку причиненного работниками ущерба, малопривлекательная и довольно спорная процедура привлечения работника к материальной ответственности.
                  Логичнее, на мой взгляд, изначально установить по договору с оператором связи некий персональный лимит по каждой SIM-карте, но это не вызывает энтузиазма - сложно технически, т.к. придется разбивать счета.
                  Основной аргумент руководство якобы в ряде Банков такое практикуется.
                  Поделитесь, плииз, своими соображениями на этот счет.
                  С уважением
                  Людмила

                  Комментарий


                  • #39
                    Liudmila
                    У нас в банке (наверное как и большинстве других) достаточно стандартный порядок. Банк выдаёт своим сотрудникам (как правило от уровня нач.отдела) корпоративную симку. Параллельно данный сотрудник, одаренный симкой, подписывает с банком договор об установлении лимита. В договоре есть пункт, гласящий о том, что в случае превышения установленного лимита пользователь обязан в 3-хдневный срок погасить образовавшуюся задолженность. И никто не возражает. Не хочешь иметь проблем в виде погашения задолженности банку - откажись от корпоративной симки и плати за всё сам.

                    Комментарий


                    • #40
                      Liudmila у нас лимитирование приказом, перерасход - компенсируется.

                      Комментарий


                      • #41
                        в какой плоскости рассматривать будет?
                        трудовые?

                        если так, предоставление сот.связи...
                        можно рассматривать в рамках ст.22 ТК как - обеспечение работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей...
                        а если превышение лимитов, то это уже оказание услуг с соотв.последствиями.
                        О фото и не только.. http://vitvet.livejournal.com

                        Комментарий


                        • #42
                          Нехороший, solus rex , спасибо.
                          Нехороший, я думала об этом... Предмет договора какой? Именно о предоставлении лимита? Или лимит - это только условие, например, предоставления услуг?
                          У Вас лимит установлен в денежной сумме? Или есть возможность отслеживать по распечаткам - вот это по работе, а это личный разговор? Может ли работник узнать свой остаток?
                          А как тогда с собственно мобильниками? Они же, ИМХО, банковские, тогда д.б. основание - аренда работниками мобильников (или безвозмездное пользование), но в любом случае д.б. договор?
                          А проводки тогда менять - сначала на себестоимость, когда оплатили оператору, а потом, когда работники внесли деньги, перекидывать с себестоимости?
                          Считать ли это оказанием Банком услуг или нет и почему? Если это услуги, то возникает доход от реализации...
                          А работники как гасят - налом или безналом? До 01.01.2004 объектом налогообложения по налогу с продаж признавались операции по реализации физическим лицам услуг, если такая реализация осуществляется за наличный расчет, то есть если в кассу вносились деньги, то в прошлом году еще и НСП платили?
                          solus rex очень хочу понять природу компенсации.
                          С уважением
                          Людмила

                          Комментарий


                          • #43
                            VitVet спасибо большое
                            мне тоже кажется, что если превышение лимитов, то это уже будет оказание услуг БАНКОМ, чего он в принципе делать не имеет права (прямой запрет заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью + отсутствие лицензии - деятельность по оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии).
                            Только вот все же может кто-нибудь выскажет аргументы за и против - является ли такая деятельность оказанием (перепродажей) услуг или нет.
                            С уважением
                            Людмила

                            Комментарий


                            • #44
                              Liudmila является ли такая деятельность оказанием (перепродажей) услуг или нет.
                              Думаю, что перепродажи услуг не происходит. Договор об оказании услуг связи заключен между оператором и пользователем (банком). Банк платит за услуги, а потом разбирается со своими работниками.
                              очень хочу понять природу компенсации. эта природа, вероятно, - гражданско-правовая. Неосновательное обогащение?

                              Комментарий


                              • #45
                                Банк платит за услуги, а потом разбирается со своими работниками. Правильно, и разбирается с ними в приказном порядке.

                                Комментарий


                                • #46
                                  Liudmila
                                  Предмет договора какой? - предоставление возможности мобильной связи
                                  У Вас лимит установлен в денежной сумме - да
                                  Или есть возможность отслеживать по распечаткам - вот это по работе, а это личный разговор? - возможность есть,необходимости у меня нету, а так заказывается платная детализация счёта в МТС и никаких проблем.
                                  А как тогда с собственно мобильниками? - у нас мобильники не дают, только симки, типа телефон должен быть свой
                                  А работники как гасят - налом или безналом? - кто хочет налом в кассу, я лично по безналу через "Интернет-банк"

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    для чего нужно устанавливать лимит, кроме того, чтоб работники не злоупотребляли?

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      Алик
                                      для чего нужно устанавливать лимит, кроме того, чтоб работники не злоупотребляли?
                                      Так мы всё же работаем в банках, которые являются коммерческими структурами, а не в благотворительных фондах

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        Алик для этого, ну и, кроме того, для снижения финансовых затрат банка.
                                        Я не против лимита, однако мне кажется, что более предпочтительно установление тарифа через Оператора связи.
                                        Тариф Корпорация, форма расчетов возможна как авансовая, так и кредитная, проще Банку установить Оператору связи лимит по каждой SIM-ке работника, тогда работник и контролировать остаток сможет - сейчас он контролировать остаток не может, значит разговаривает наобум.
                                        И что же, при установленном ему лимите (ессно, маленьком) и невозможности контроля остатка, такому работнику все разговоры на производственные темы, например, с руководством, обрывать на полуслове "я с вами больше разговаривать не могу, у меня лимит". Я пытаюсь предусмотреть все возможыне последствия, если лимит твердый, а сотрудник его превысил, но разговоры вел исключительно на производственные темы, а с него сумму превышения списали...
                                        Самое смешное, с чего это началось, по слухам, одна секретутка съездила в Турецию и привезла оттуда счет у.е. на 500.
                                        С уважением
                                        Людмила

                                        Комментарий


                                        • #50
                                          Liudmila
                                          проще Банку установить Оператору связи лимит по каждой SIM-ке работника
                                          Ни банк, не тем более оператор связи не будут заниматься такой фигнёй - слишком накладно по трудозатратам

                                          работнику все разговоры на производственные темы, например, с руководством, обрывать на полуслове
                                          на самом деле в каждом телефоне есть функция продолжительности звонка и зная точную стоимость 1 мин. разговора можно примерно прикинуть насколько ты наговорил.

                                          одна секретутка съездила в Турецию и привезла оттуда счет у.е. на 500.
                                          Она чё - каждый день справлялась по поводу того купаться в море или лучше в бассейне

                                          Комментарий


                                          • #51
                                            Здравствуйте коллеги!
                                            Подскажите пожалуйсто как вы думаете каков предмет договора. Суть: мы хотим заключить договор на предоставление нам информации касающейся обзора, аналитики и прогнозирования международного валютного рынка. Договор вроде бы ясен, а вот сформулировать правильно предмет договора никак не получается. Как вы думаете как он должен звучать?
                                            Заранее всем спасибо.
                                            Тина

                                            Комментарий


                                            • #52
                                              Tinochka Договор на оказание информационных услуг.

                                              Комментарий


                                              • #53
                                                Или консалтинговых!
                                                «Адвокатов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает...»
                                                В.И. Ленин, ПСС, Т. 49, стр.154.

                                                Комментарий


                                                • #54
                                                  Одна сторона обязуется оказать в соответствии с условиями настоящего договора следующие услуги : ..... и пошел перечень услуг. А другая сторона сответственно обязуется принять и оплатить.

                                                  Комментарий


                                                  • #55
                                                    или так
                                                    1. Предмет договора

                                                    1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги (осуществить определенную деятельность), указанные в п.1.2. настоящего раздела (далее – Услуги), а Заказчик обязуется оплатить Услуги.
                                                    1.2. Исполнитель производит маркетинговое исследование состояния рынка банковских услуг в Z посредством осуществления следующей деятельности:
                                                    1.2.1. разработка анкет;
                                                    1.2.2. проведение опроса;
                                                    1.2.3. обработка материалов проведенного анкетирования;
                                                    1.2.4. разработка рекомендаций в виде отчета, далее – Отчет;
                                                    1.2.5. проведение семинаров.

                                                    Комментарий


                                                    • #56
                                                      Карпыч BALU Alfa Спасибо, спасибо, только вот никаких услуг и нет. Просто они предоставляют нам информацию, они ее сами не ищут и не делают, а лишь предоставляют. Не то.
                                                      Тина

                                                      Комментарий


                                                      • #57
                                                        Предоставление информации тоже услуга. Значит сторона обязуется предоставлять по требованияю/запросу (или как-то иначе) Клиента информацию по такой-то теме ______________

                                                        Комментарий


                                                        • #58
                                                          Уважаемые юристы, нужно Ваше мнение.
                                                          Рез-Нерез договор на услуги(???) (оказывает Н вне РФ). Н "выколачивает" деньги (валюту) из иностранных гос. органов за уплаченные Р-ом вне РФ налоги, при этом оплату берет в % зависимости от размера возвращенного, уменьшая сумму, причитающуюся Р, на размер вознаграждения.
                                                          Будут ли это услуги в юридическом понимании и насколько эта операция вообще выполнима в таком представлении, с точки зрения налогов и ЦБ.

                                                          Комментарий


                                                          • #59
                                                            Consul
                                                            Как предмет договора сформулирован?

                                                            Комментарий


                                                            • #60
                                                              Stix
                                                              Предмет сформулирован так:
                                                              А поручает В выполнять услуги, необходимые для возврата уплаченного А НДС из налоговых органов иностранных государств ("Услуги").

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X