13 августа, четверг 00:53
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Положения о внутренних структурных и обособленных подразделениях банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не буду оригинальной и очень прошу сбросить типовое положение о кредитно-кассовом офисе на мой адрес welenna@yandex.ru

    Комментарий


    • Коллеги, если есть укого положения об общем собрании акционеров, наблюдательном совете и правлении западных банков, буду очень благодарен если отправите, мейл tano@bankir.ru
      Спасибо заранее.

      Комментарий


      • Уважаемые коллеги! Плз, если у кого-нибудь есть, отправьте бизнес-план создания филиала и положение о филиале банка на mania_ro@mail.ru
        Заранее благодарна

        Комментарий


        • Коллеги,
          помогите документом регламентирующем открытие обособленного подразделения... Особенно интересует внутренний порядок при постановке в налоговой.
          Заранее спасибо.

          Комментарий


          • что именно интересует? конкретнее

            Комментарий


            • Светланка что именно интересует? конкретнее нечто похожее на пошаговое руководство ( какие документы, куда, когда и кто несет) по постановке на учет в налоговой инспекции по месту нахождения обособленного подразделения.

              Комментарий


              • Если у кого-то есть форма Положения о Доп.офисе скиньте, пожалуйста. Работаю совсем недавно, юротдела нет, я одна...а тут доп.офис...совсем не знаю с чего начать
                vrabi@yar.socgorbank.ru

                Комментарий


                • Ловите

                  Комментарий


                  • у меня ничего не пришло. а вы не могли бы продублировать! или ещё вот по этому адресу darya_vr@bk.ru

                    Комментарий


                    • Доброго дня, коллеги.
                      Собираемся открывать ДопОфис, если есть у кого Положение о ДО, киньте плиз
                      afanasyev_s(a)mail.ru
                      огромное спасибо!!!

                      Комментарий


                      • Враби Дарья, Кред Пользутесь. Писали в прошлом году.

                        Комментарий


                        • спасибо Вам большое!!!!!!!!!

                          Комментарий


                          • “УТВЕРЖДЕНО”
                            Протокол Совета
                            ОАО КБ “--------”
                            N 2/00 от 07 февраля 2000г.











                            ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОФИСЕ

                            ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
                            КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА “--------”




















                            г. , 2000г.

                            1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                            1.1. дополнительный офис открытого акционерного общества коммерческого банка “--------”, именуемый далее по тексту “Дополнительный офис”, является обособленным структурным подразделением ОАО КБ “--------”, именуемого далее по тексту “Банк”, расположенным вне места нахождения ОАО КБ “--------”, выполняет по своему месту нахождения все банковские операции, предусмотренные Уставом Банка, и осуществляет все функции банка, в том числе функции представительства.
                            1.2. Дополнительный офис открыт приказом по ОАО КБ “--------” № 24 от 07 февраля 2000 года в соответствии с решением Совета Банка (Протокол N 2\00 от 07 февраля 2000г.) и Инструкцией Центрального банка Российской Федерации “О порядке применения федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности” № 75-И от 23.07.1998г.
                            1.3. Дополнительный офис в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, Уставом Банка, нормативными документами Центрального банка РФ, законами и иными нормативными актами.
                            1.4. Данные о Банке:
                            Устав открытого акционерного общества коммерческого банка “--------” зарегистрирован Центральным банком Российской Федерации 10 июня 1994 года, регистрационный номер 2884, внесен Государственным учреждением “Саратовская областная регистрационная палата” в государственный реестр юридических лиц и предпринимателей 22 октября 1997года, регистрационный номер N 002469 , серия Ю-48, юридический адрес банка : 410028, г. , ул.Рабочая,27 .
                            1.5. Местонахождение Дополнительного офиса :
                            Почтовый адрес:
                            1.6. Взаимоотношения между Дополнительным офисом и Банком строятся на основе административного подчинения в соответствии с настоящим Положением,Уставом Банка, доверенностью и приказами Банка.
                            1.7. Дополнительный офис имеет свое полное наименование на русском языке: Балаковский дополнительный офис открытого акционерного общества коммерческого банка “--------”,
                            Сокращенное наименование :Балаковский дополнительный офис ОАО КБ “--------”.
                            1.8. Дополнительный офис открыт на неопределенный срок.
                            2. СТАТУС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА
                            2.1. Дополнительный офис не является юридическим лицом и выступает в гражданском обороте от имени и по поручению Банка.
                            2.2. Управляющий Дополнительным офисом действует на основании доверенности, выдаваемой Банком.
                            2.3. Юридические действия Дополнительного офиса создают права и обязанности Банка.
                            2.4. Дополнительный офис имеет печать со своим наименованием, а также полным фирменным наименованием Банка на русском языке и логотипом Банка.
                            Помимо этого, при осуществлении своей деятельности Дополнительным офисом используются штампы, использование которых регламентировано нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, а именно “Планом счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях Российской Федерации” № 61 от 18.06.97г., Положением Центрального банка Российской Федерации “О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ” № 56-П от 25.03.97г.
                            2.5. В соответствии с действующим налоговым законодательством РФ Дополнительный офис не является налогоплательщиком. Он не предоставляет отчетность в налоговые органы, а все налоги и обязательные платежи, связанные с деятельностью Дополнительного офиса, уплачиваются Банком.
                            2.6. Дополнительный офис не предоставляет Главному управлению Центрального банка РФ по Саратовской области установленную нормативными актами Банка России отчетность.
                            2.7. Дополнительный офис вправе от имени Банка предъявлять и рассматривать претензии, предъявлять иски и участвовать в арбитражном и судебном процессах по спорам, возникающим при участии Дополнительного офиса в порядке, предусмотренном действующим законодательством и выданной Банком доверенностью.
                            3. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА. БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ И СДЕЛКИ
                            3.1. Дополнительный офис мобилизует временно свободные денежные средства юридических и физических лиц и хранит их на расчетных, текущих, депозитных или иных счетах, открываемых Банком.
                            Особенности проведения операций по указанным счетам, права и обязанности Дополнительного офиса и его клиентов определяются в соответствующих договорах, заключаемых Банком и его клиентами.
                            3.3. Дополнительный офис в пределах полномочий, предусмотренных доверенностью Банка, осуществляет кредитование предприятий, организаций, объединений, учреждений и граждан РФ на принципах срочности, возвратности и платности кредитов.
                            Кредиты, предоставляемые Дополнительным офисом, обеспечиваются залогом недвижимого и движимого имущества, в том числе государственных и иных ценных бумаг, залогом имущественных прав, поручительствами, банковскими гарантиями и иными способами, предусмотренными федеральными законами или договором сторон.
                            Сроки поручительства, гарантий и других обязательств определяются по соглашению сторон с учетом действующего законодательства и условий выдачи кредитов.
                            Дополнительный офис гарантирует тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов и корреспондентов. Все служащие Дополнительного офиса обязаны хранить тайну об операциях, счетах и вкладах его клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых Банком, если это не противоречит федеральному закону.
                            Справки по счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выдаются Дополнительны офисом им самим, судам и арбитражным судам (судьям), а также другим государственным органам в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности.
                            Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются Дополнительным офисом им самим, судам, а при наличии согласия прокурора - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.
                            3.4.Согласно действующему банковскому законодательству, Дополнительный офис вправе в пределах полномочий, предусмотренных доверенностью и приказами Банка. совершать следующие банковские операции:
                            а) привлекать денежные средства физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок) по ставкам, утвержденным Банком,
                            б) размещать привлеченные во вклады денежные средства юридических и физических лиц от имени Банка и за его счет в соответствии с лимитами, процентным ставками, сроками и обеспечением, согласованными с Банком.
                            в) открывать и вести банковские счета юридических и физических лиц и ссудные счета юридических и физических лиц ,
                            г) осуществлять расчеты по поручениям физических и юридических лиц в том числе банков-корреспондентов по их банковским счетам,
                            д) осуществлять инкассацию денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц,
                            е) осуществлять куплю-продажу иностранной валюты в наличной и безналичной формах,
                            ж) выдавать банковские гарантии;
                            з) выдавать поручительства за третьих лиц, предусматривающие исполнение в денежной форме,
                            и) приобретать права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме,
                            к) осуществлять доверительное управление денежными средствами, ценными бумагами и иным имуществом по договорам с физическими и юридическими лицами,
                            л) предоставлять в аренду физическим и юридическим лицам специальные помещения или находящиеся в них сейфы для хранения документов и ценностей,
                            м) осуществлять лизинговые операции,
                            н) оказывать консультационные и информационные услуги,
                            Операции и сделки, для совершения которых требуется соответствующее разрешение компетентных органов, могут производиться после получения такого разрешения.
                            3.5. Дополнительный офис не вправе заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.
                            3.6. Отношения Дополнительного офиса с клиентами и другими контрагентами строятся на договорной основе.
                            4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОФИСОМ
                            4.1. Общее руководство Дополнительным офисом осуществляет Банк, а руководство текущей деятельностью Дополнительного офиса осуществляет Управляющий Дополнительного офиса.
                            4.2. Управляющий Дополнительного офиса назначается на должность Приказом Председателя Правления Банка и в своей деятельности подчинен и подотчетен последнему.
                            4.3. Управляющий Дополнительным офисом действует как полномочный представитель Банка на основании доверенности, выданной Банком, настоящего Положения и приказов Банка.
                            4.4. В доверенности определяется объем полномочий управляющего Дополнительным офисом, характер сделок и юридических действий, которые он правомочен совершать, указываются банковские функции, выполняемые Дополнительным офисом.
                            4.5. Управляющий Дополнительным офисом в пределах своих полномочий, предусмотренных выданной Банком доверенностью и приказами Банка:
                            - осуществляет оперативное управление текущей деятельностью Дополнительного офиса,
                            - распоряжается имуществом и денежными средствами, закрепленными за Дополнительным офисом,
                            - действует от имени Дополнительного офиса, представляет его во всех государственных и общественных организациях, предприятиях, учреждениях,
                            - издает приказы и дает указания, обязательные для всех членов трудового коллектива Дополнительного офиса,
                            - создает структуры Дополнительного офиса на местах,
                            - выносит Председателю Правления Банка представления о приеме и увольнении сотрудников Дополнительного офиса, решает вопрос об установлении для них испытательного срока,
                            - распределяет обязанности между сотрудниками Дополнительного офиса,
                            -налагает на работников Дополнительного офиса дисциплинарные взыскания,
                            - совершает различные финансовые и хозяйственные операции, подписывает договоры, платежные документы Дополнительного офиса,
                            - совершает любые иные действия, необходимые для выполнения целей и задач Дополнительного офиса.
                            4.6. Управляющий Дополнительным офисом несет ответственность за руководство и деятельность Дополнительного офиса, его финансовое положение и охрану коммерческой тайны Дополнительного офиса.
                            5. ИМУЩЕСТВО И КРЕДИТНЫЕ РЕСУРСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА
                            5.1.Для организации и осуществления Дополнительным офисом своих задач и функций Банк наделяет его необходимым имуществом .
                            5.2. Дополнительный офис не имеет отдельного баланса. Операции, осуществляемые Дополнительным офисом отражаются в ежедневном балансе Банка.
                            Все имущество и результаты финансовой деятельности Дополнительного офиса учитывается на балансе Банка.
                            6. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА
                            6.1. Трудовой коллектив Дополнительного офиса составляют граждане, участвующие своим трудом в его деятельности. С каждым из работников заключается трудовой договор с учетом требований действующего законодательства РФ и Устава Банка.
                            6.2. Работники Дополнительного офиса подлежат социальному и медицинскому страхованию в порядке, установленном действующим законодательством.
                            6.4. Размер заработной платы работников Дополнительного офиса устанавливается штатным расписанием Банка.
                            6.5. Трудовой коллектив Дополнительного офиса пользуется всеми правами и социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством.
                            7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА
                            7.1. Дополнительный офис ведет оперативный бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с правилами ведения учета и организации документооборота, установленными действующими нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном Уставом Банка. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Дополнительном офисе, своевременное предоставление финансовой отчетности в соответствующие органы несет Правление Банка в соответствии с федеральным законодательством и Уставом Банка.
                            7.1. Достоверность данных о финансовой деятельности Дополнительного офиса, содержащихся в годовом отчете Банка, бухгалтерском балансе, счете прибылей и убытков, подтверждается ревизионной комиссией Банка.
                            7.2. Документы по личному составу сотрудников Дополнительного офиса находятся в Банке.
                            8. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К
                            НАСТОЯЩЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ
                            8.1. Изменения и дополнения к настоящему Положению вносятся по решению Совета Банка путем утверждения его новой редакции в порядке, предусмотренном его Уставом и действующим законодательством РФ.
                            9.РЕВИЗИИ, ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ
                            9.1. Контроль за деятельностью Дополнительного офиса осуществляет Ревизионная комиссия Банка, порядок избрания и компетенция которой определяются федеральным законодательством и Уставом Банка.
                            9.2. Кроме того, в Дополнительном офисе осуществляется внутренний контроль за рисками банковской деятельности. Непосредственной организацией системы внутреннего контроля в Дополнительном офисе занимается Служба внутреннего контроля Дополнительного офиса (или ответственный за осуществление внутреннего контроля сотрудник Дополнительного офиса).
                            9.3. Основная цель внутреннего контроля - защита интересов инвесторов, Банка и его клиентов путем контроля за соблюдением сотрудниками законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности, урегулирования конфликтов интересов, обеспечения надлежащего уровня надежности, соответствующего характеру и масштабам проводимых банком операций и минимизации рисков банковской деятельности”.
                            9.4.Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Дополнительного офиса осуществляется в любое время по решению общего собрания акционеров, Совета Банка, Правления Банка, Службы внутреннего контроля Банка или по требованию акционера, владеющего в совокупности не менее чем 10% голосующих акций.
                            9.5.Ревизионная комиссия и Служба внутреннего контроля вправе потребовать от должностных лиц Дополнительного офиса предоставления всех необходимых документов и личных объяснений.
                            9.6. Проверки и контроль за деятельностью Дополнительного офиса осуществляются не только органами Банка, указанными в настоящем Положении, но и Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области, аудиторскими службами, а также государственными органами в пределах их компетенции.
                            10. ЗАКРЫТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА
                            10.1.Закрытие Дополнительного офиса осуществляется:
                            а) добровольно на основании решения Совета Банка в случаях:
                            - систематической убыточности деятельности Дополнительного офиса,
                            - экономической нецелесообразности и бесперспективности дальнейшей деятельности Дополнительного офиса;
                            б) по решению суда в установленном законодательством порядке.
                            10.2.Закрытие влечет за собой прекращение деятельности Дополнительного офиса.
                            10.3.При закрытии Дополнительного офиса Совет Банка, принявший такое решение, обязан уведомить об этом всех клиентов и кредиторов, обслуживающихся в закрываемом Дополнительном офисе.
                            10.4.В течение трех рабочих дней с даты закрытия Дополнительного офиса Банк информирует о состоявшемся событии Главное управление Центрального банка Российской Федерации по области.
                            10.5.При закрытии Дополнительного офиса трудовому коллективу должны быть обеспечены социальные гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством.


                            Председатель Правления
                            ОАО КБ “--------”
                            Я знаю, что я ничего не знаю.

                            Комментарий


                            • «УТВЕРЖДЕНО»
                              Общим собранием участников
                              ООО КБ «Х-Банк»

                              Протокол № ________ от «___» ________ 200_ г.

                              «СОГЛАСОВАНО»
                              Председатель Правления
                              ООО КБ «Х-Банк»
                              _______________/_______________/





                              ПОЛОЖЕНИЕ

                              о Дополнительном офисе
                              «_____________________»
                              ООО КБ «Х-Банк»






















                              Москва, 2005

                              1. Общие положения

                              1.1. Дополнительный офис «_______________» ООО КБ «Х-Банк» (далее по тексту, соответственно – «ДО» и «Банк&raquo является структурным подразделением Банка.
                              1.2. В своей деятельности ДО руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Уставом Банка и настоящим Положением.
                              1.3. Наименование: Дополнительный офис «_________________» ООО КБ «Х-Банк».
                              1.4. Местонахождение: ____________________________________________________.
                              1.5. ДО, в рамках имеющихся у Банка лицензий, осуществляет следующие виды банковских операций (сделок):
                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                              2. Правовой статус ДО

                              2.1. ДО Банка не является юридическим лицом и не выступает от собственного имени при совершении гражданско-правовых сделок.
                              2.2. ДО действует на основании настоящего Положения.
                              2.3. ДО находится в непосредственном подчинении Председателя Правления Банка.
                              2.4. ДО имеет круглую банковскую печать со своим наименование и штампы с фирменным наименованием Банка и ДО.
                              2.5. Структура ДО, штатная численность и предельный размер окладов сотрудников ДО определяется штатным расписанием Банка с учетом объемов и особенности работы ДО.
                              2.6. ДО возглавляет Управляющий, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правления Банка и действует от имени Банка на основании выданной ему доверенности.
                              2.7. Разграничение полномочий сотрудников ДО производится Управляющим с определением компетенции и функций, объемов работы и персональной ответственности каждого сотрудника ДО.
                              2.8. Управляющий ДО создает необходимые условия для выполнения сотрудниками ДО своих обязанностей, обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников.
                              2.9. Во время отсутствия Управляющего ДО временное исполнение его обязанностей возлагается приказом по Банку на Заместителя управляющего.
                              2.10. Управляющий (Заместитель управляющего) должен иметь высшее образование, стаж работы в коммерческом Банке не менее 2 (Двух) лет, а также обладать необходимым уровнем профессиональных знаний.
                              2.11. С Управляющим (Заместителем управляющего) ДО заключается договор о полной материальной ответственности.
                              2.12. Ответственность за деятельность ДО Банка несет Банк.

                              3. Имущество ДО

                              3.1. Имущество ДО образуется из денежных средств и иного имущества, закрепленного за ДО Банком.
                              3.2. ДО не обладает правом собственности на имущество, все имущество ДО составляет собственность Банка.
                              3.3. Имущество, закрепленное Банком за ДО, используется ДО исключительно в соответствии с задачами и функциями, установленными данным Положением.

                              4. Цели и задачи ДО

                              Основными задачами ДО являются:
                              4.1. Качественное банковское обслуживание физических и юридических лиц с соблюдением утвержденных Банком нормативных документов и технологий проведения банковских операций.
                              4.2. Увеличение клиентской базы Банка на основе предложения широкого спектра банковских услуг и банковских продуктов.
                              4.3. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок) в валюте РФ и иностранной валюте.
                              4.4. Работа с клиентами на основе индивидуального подхода, инициирование разработки и внедрения новых банковских продуктов с учетом потребностей клиентов.
                              4.5. Поддержание имиджа Банка как надежного финансового партнера.
                              4.6. Обеспечение прибыльности Банка.

                              5. Функции ДО

                              В соответствии с основными задачами на ДО возлагаются следующие функции:
                              5.1. Заключение договоров вкладов с физическими и юридическими лицами в валюте РФ и иностранной валюте.
                              5.2. Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов ДО.
                              5.3. Проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка.
                              5.4. Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам выполнения задач, возложенных на ДО.


                              6. Управление ДО

                              6.1. В компетенцию Банка, в лице Председателя Правления Банка, по управлению ДО входит:
                              6.1.1. Определение основных направлений деятельности ДО, утверждение планов и отчетов об их выполнении.
                              6.1.2. Назначение (освобождение) Управляющего ДО и его Заместителя.
                              6.1.3. Установление размеров, формы и порядка наделения ДО имуществом.
                              6.1.4. Утверждение штатного расписания ДО, сметы расходов ДО.
                              6.1.5. Утверждение годовых отчетов по результатам деятельности ДО, определение порядка распределения прибыли и порядка покрытия убытков.

                              6.2. В целях реализации задач и функций, возложенных на ДО, Управляющий ДО выполняет следующие функции:
                              6.2.1. На основании доверенности действует от имени Банка в пределах полномочий, предоставленных доверенностью и настоящим положением.
                              6.2.2. Осуществляет оперативное руководство деятельностью ДО.
                              6.2.3. Распоряжается имуществом Банка в пределах предоставленных ему прав, заключает договоры и совершает сделки в рамках предоставленной доверенности.
                              6.2.4. Вносит предложения по тарифной политике Банка.
                              6.2.5. Распределяет обязанности между сотрудниками ДО и осуществляет контроль за их выполнением.
                              6.2.6. В пределах своих полномочий издает распоряжения (приказы) по ДО, обязательные для исполнения всеми сотрудниками ДО.
                              6.2.7. Присутствует на заседаниях Правления Банка и Комитетов, рассматривающих вопросы деятельности ДО.
                              6.2.8. Готовит предложения по штатной структуре ДО и должностным окладам сотрудников ДО.
                              6.2.9. Принимает меры по сохранению банковской тайны и соблюдению конфиденциальности служебной информации.
                              6.2.10. Решает в рабочем порядке вопросы взаимодействия ДО со структурными подразделениями Банка.


                              7. Бухгалтерский учет и отчетность ДО

                              7.1. ДО осуществляет банковские операции, определенные настоящим Положением.
                              7.2. Внутрихозяйственные операции, связанные с расходованием денежных средств, ДО не совершаются.
                              7.3. В целях осуществления контроля за работой ДО Банк имеет право устанавливать для ДО формы внутрибанковской отчетности.
                              7.4. ДО осуществляет безналичные расчеты через корреспондентские счета Банка.
                              7.5. Кассовое обслуживание клиентов осуществляется в кассе ДО, зарегистрированной Банком России в установленном порядке.
                              7.6. ДО не имеет отдельного баланса. Счета для осуществления операций, проводимых в ДО открываются в балансе Банка в установленном порядке.
                              7.7. Учет, отчетность и документооборот в ДО организуется в соответствии с правилами, утвержденными Банком России, и внутренними нормативными документами Банка.
                              7.8. ДО принимает документы от клиентов для отражения по счетам, открываемым физическим и юридическим лицам в рублях и иностранной валюте.
                              7.9. Средства со счетов клиентов списываются в пределах остатка средств на счетах и с соблюдением очередности платежей.
                              7.10. Совершение банковских операций производится ДО в соответствии с действующим порядком учета и с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Банка России правил внутрибанковского контроля.
                              7.11. Принятые в течение операционного дня расчетные документы ДО формирует в пачки, принятые для совершения расчетов через РКЦ Банка России.
                              7.12. Для проводки документов по корреспондентским счетам ДО на каждую сформированную пачку документов от имени Банка составляет платежные поручения в трех экземплярах и ленту подсчета. Последний экземпляр платежного поручения визируется руководителем ДО. Платежные поручения, ленты подсчета и документы по операциям за текущий день ДО доставляет в операционный отдел Банка до 16.00 текущего дня.
                              7.13. Операционный работник Банка проверяет правильность составления ДО платежных поручений, соответствие подписей должностных лиц ДО, завизировавших последний экземпляр платежных поручений, и, при отсутствии замечаний по их оформлению, подписывает их у должностных лиц Банка и принимает к совершению расчетов.
                              7.14. Для проверки правильности визирования последних экземпляров платежных поручений ДО представляет Банку по общеустановленной форме в одном экземпляре карточку с образцами подписей должностных лиц и печати ДО.
                              7.15. Головной офис Банка изготавливает сводные платежные поручения для расчетов по корреспондентским счетам с включением расчетов ДО.
                              7.16. Банк получает по линиям связи из учреждений Банка России, других кредитных организаций, ведущих ее корреспондентские счета, выписки по корреспондентским счетам.
                              7.17. К началу операционного дня работник операционного отдела Банка по каналам связи передает в ДО данные по операциям, проведенным по счетам клиентов ДО за истекший день.
                              7.18. ДО самостоятельно распечатывает выписки по счетам.
                              7.19. Мемориальные документы ДО помещаются в документы дня Банка.
                              7.20. Безналичные расчеты с приложением различных форм расчетных документов ДО производит в соответствии с «Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации», утвержденном ЦБ РФ 03.10.2002 № 2-П.
                              7.21. ДО осуществляет кассовое обслуживание клиентов в соответствии с «Положением о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации», утвержденным ЦБ РФ 09.10.2002 № 199-П.
                              7.22. Прием и передача наличных денежных средств клиентов производится по документам, утвержденным Банком в случаях, предусмотренных нормативными правовыми документами Банка России.
                              7.23. Банк выдает наличные денежные средства из кассы головного офиса для передачи их в кассу ДО по расходным кассовым ордерам. ДО для оприходования их в свою кассу выписывает приходный ордер.
                              7.24. Учет денежных средств, их остатков и движение отражается на отдельных лицевых счетах по учету кассы; отдельно для головного офиса и ДО.
                              7.25. Сверка кассы с данными бухгалтерского учета производится в установленном порядке отдельно головным офисом и ДО по своим оборотам и остаткам.
                              7.26. Все проведенные ДО операции отражаются в балансе Банка.
                              7.27. ДО производит операции по покупке и продаже иностранной валюты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Банка России.
                              7.28. На 1-е число каждого месяца ДО составляет отчетность по форме 202 и до 11.00 каждого 1-го числа месяца передает ее в головной офис Банка. В случае, если 1-ое число месяца является выходным днем, то отчетность представляется в первый рабочий день после выходного дня до 12.00.
                              7.29. По требованию головного офиса Банка ДО представляет необходимую документацию для составления общей отчетности Банка.

                              8. Ревизия и проверка деятельности ДО

                              8.1. Проверка деятельности ДО осуществляется Банком России, Службой внутреннего контроля Банка, аудиторскими организациями и другими органами в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством РФ.


                              9. Ответственность Управляющего ДО

                              9.1. В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Банка и действующим законодательством Российской Федерации Управляющий ДО несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, возложенных на него настоящим Положением и другими документами Банка.
                              9.2. Управляющий ДО несет материальную ответственность за причиненный Банку ущерб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                              10. Прекращение деятельности ДО

                              10.1. Деятельность ДО прекращается:
                              10.1.1. По решению Общего собрания участников Банка.
                              10.1.2. В случаях прекращения деятельности Банка.
                              10.1.3. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

                              СОГЛАСОВАНО:
                              Я знаю, что я ничего не знаю.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Andreeff Посмотреть сообщение
                                Светланка что именно интересует? конкретнее нечто похожее на пошаговое руководство ( какие документы, куда, когда и кто несет) по постановке на учет в налоговой инспекции по месту нахождения обособленного подразделения.
                                Поделитесь плиз со мной тоже этой информацией, плиииззз.
                                Буду благодарен так же за рыбу положения о представительствах, компаний брокерского бизнеса.
                                rowl(a)rambler.ru

                                Комментарий


                                • Регламент
                                  по организации открытия и закрытия региональных подразделений (филиалов, дополнительных офисов, представительств, операционных касс вне кассового узла, кредитно-кассовых мест и обменных пунктов)
                                  ОАО КБ “”.

                                  1. Общие положения

                                  Регламент определяет порядок взаимодействия между региональными подразделениями Банка по вопросам, связанным с открытием и закрытием филиалов, дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, кредитно-кассовых мест и обменных пунктов (далее по тексту «региональные подразделения&raquo.

                                  2. Общая часть

                                  2.1. Основанием для открытия (закрытия) филиалов, дополнительных офисов и представительств ОАО КБ “” является решение Совета директоров Банка

                                  2.1. Основанием для открытия (закрытия) операционных касс вне кассового узла, кредитно-кассовых офисов и обменных пунктов является решение Председателя Правления ОАО КБ “”, далее по тексту Банка.

                                  2.3. Предложения об открытии региональных подразделений могут быть инициированы Советом Директоров, Правлением Банка по предложению любой службы Банка (в виде служебных записок), либо сторонних организаций (в виде писем).

                                  2.4 Предложения о закрытии региональных подразделений могут быть инициированы Советом Директоров, Правлением Банка.


                                  3. Порядок согласования открытия филиалов, дополнительных офисов и представительств

                                  3.1. Решение Совета Директоров для открытия филиала, дополнительного офиса, представительства может быть принято:
                                  · на основании собственного заключения;
                                  · на основании заключения Правления Банка.

                                  3.2 При принятии решения на основании собственного заключения Совета Директоров, протокол с решением Совета Директоров об открытии региональных подразделений направляется руководству Банка.
                                  3.2.1. После рассмотрения Правлением Банка протокола решения Совета Директоров с резолюцией Председателя Правления о целесообразности открытия региональных подразделений копии протокола Правления Банка в уведомительном характере направляются Совету Директоров.
                                  3.2.2. После решения Правления банка об открытии регионального подразделения копию протокола Правления банка получает Отдел по контролю за региональными подразделениями и составляет комплексный план мероприятий по организации открытия региональных подразделений (согласно п.5. Регламента).
                                  3.2.3. Если в течение 10 рабочих дней, с момента направления копии протокола Правления Банка, от Совета директоров Банка не поступил документ об отмене первоначального решения об открытии региональных подразделений, то подготовленный и согласованный комплексный план мероприятий вводится в действие приказом по Банку.

                                  3.3. Принятие решения об открытии региональных подразделений основании заключения Правления Банка.
                                  3.3.1 Предложения об открытии региональных подразделений (согласно п.2.3. Регламента) с резолюцией Председателя Правления Банка о подготовке заключения о целесообразности открытия региональных подразделений направляется в Отдел по контролю за региональными подразделениями.

                                  3.3.2. Отдел по контролю за региональными подразделениями в течение 10 рабочих дней с момента получения распоряжения Председателя Правления о рассмотрении вопроса об открытии регионального подразделения составляет укрупненное технико-экономическое обоснование, включающее в себя:
                                  · маркетинговое заключение о целесообразности открытия региональные подразделениями. Маркетинговое заключение включает в себя следующие основные моменты: оценка привлекательности проекта (месторасположение, конкурентная среда, потенциальная клиентская база, перечень востребованных банковских услуг, расчет необходимого количества сотрудников региональных подразделений), выводы о целесообразности открытия региональных подразделений. (Приложение № 1)
                                  · расчет окупаемости объекта, в т.ч. смету затрат (Приложение № 2).
                                  3.3.3. Комплект документов, указанных в п. 3.3.2 со служебной запиской руководителя Отдела по контролю за региональными подразделениями представляются на рассмотрение Правлению Банка.
                                  3.3.4. После рассмотрения документов, перечисленных в 3.3.2. Правлением Банка и принятия положительного заключения, копия протокола с прилагаемыми документами направляются на рассмотрение Совета Директоров.
                                  3.3.5. При вынесении положительного решения об открытии региональных подразделений на Совете Директоров, все документы с копией решения Совета Директоров направляются руководству Банка, затем передаются в Отдел по контролю за региональными подразделениями.
                                  3.3.6. В течение 10 рабочих дней, с момента получения решения Совета Директоров, Отдел по контролю за региональными подразделениями составляет комплексный план мероприятий (согласно п. 5. Регламента).
                                  3.3.7. В случае вынесения Советом Директоров либо Председателем Правления Банка отрицательного решения по вопросу открытия региональные подразделения Банка, Отдел по контролю за региональными подразделениями в течение 3-х рабочих дней доводит данную информацию в письменном виде до инициатора открытия региональных подразделений.


                                  4. Порядок согласования закрытия филиалов, дополнительных офисов и представительств

                                  4.1 Решение Совета Директоров для закрытия филиала, дополнительного офиса, представительства может быть принято:
                                  · на основании собственного заключения;
                                  · на основании заключения Правления Банка.

                                  4.2 При принятии решения на основании собственного заключения Совета Директоров, протокол с решением Совета Директоров о закрытии региональных подразделения Банка направляется руководству Банка, затем передаются в Отдел по контролю за региональными подразделениями Банка.
                                  4.2.1 Отдел по контролю за региональными подразделениями составляет комплексный план мероприятий по организации закрытия региональных подразделений (согласно п.7 Регламента).
                                  4.3 Принятие решения о закрытии региональные региональных подразделений на основании заключения Правления Банка.
                                  4.3.1 Отдел по контролю за региональными подразделениями, основываясь на ежеквартально готовящемся заключении о результатах деятельности сети региональных подразделений для Правления банка, составляет укрупненное технико-экономическое обоснование целесообразности закрытия (реорганизации) структурного регионального подразделения, включающее в себя:
                                  · расчет окупаемости объекта, в т.ч. смету затрат, составленный при открытии регионального подразделения (Приложение № 2);
                                  · анализ невыполнения бизнес – показателей, доходов, расходов и финансового результата, полученного региональным подразделением в сравнении с расчетом окупаемости, составленном при запуске регионального подразделения, динамика убытков;
                                  · маркетинговое заключение о целесообразности закрытия регионального подразделения. Маркетинговое заключение включает в себя следующие основные моменты: оценка бесперспективности проекта (месторасположение, конкурентная среда, клиентская база), выводы о целесообразности закрытия регионального подразделения.
                                  4.3.2 Комплект документов, указанных в п. 4.3.1. со служебной запиской руководителя Отдела по контролю за региональными подразделениями представляются на рассмотрение Правлению Банка.
                                  4.3.3 После рассмотрения Правлением Банка документы с резолюцией Председателя Правления о целесообразности закрытия регионального подразделения копией протокола Правления Банка направляются Совету Директоров.
                                  4.3.4 При вынесении положительного решения о закрытии регионального подразделения на Совете Директоров, все документы с копией решения Совета Директоров направляются руководству Банка, затем передаются в Отдел по контролю за региональными подразделениями.
                                  4.3.5 В течение 10 рабочих дней, с момента получения решения Совета Директоров, Отдел по контролю за региональными подразделениями составляет комплексный план мероприятий (согласно п. 7. Регламента).


                                  5 Порядок согласования и открытия касс вне кассового узла,
                                  кредитно-кассовых офисов, обменных пунктов

                                  5.1 Документ с предложением об открытии региональных подразделений (согласно п.2.3. Регламента) с резолюцией Председателя Правления Банка о подготовке заключения о целесообразности открытия региональных подразделений направляется в Отдел по контролю за региональными подразделениями.

                                  5.2 Отдел по контролю за региональными подразделениями на основании полученных документов подготавливает укрупненное технико-экономическое обоснование, содержащее документы согласно п.п.3.2.1., 3.5.1 Регламента.

                                  5.3. Документы, подготовленные согласно п.5.1 и п.5.2. Регламента вместе со служебной запиской руководителя Отдела по контролю за региональными подразделениями представляются на рассмотрение Правлению Банка.

                                  5.4. При вынесении положительного решения об открытии региональных подразделений Председателем Правления Банка после рассмотрения вопроса на Правлении Банка, все документы с копией решения Правления Банка передаются в Отдел по контролю за региональными подразделениями.

                                  5.5. Отдел по контролю за региональными подразделениями в течение 10 рабочих дней с момента получения решения Правления Банка составляет комплексный план мероприятий (согласно п. 7. Регламента).



                                  6 Порядок согласования и закрытия касс вне кассового узла, кредитно–кассовых офисов, обменных пунктов


                                  6.1 Отдел по контролю за региональными подразделениями, основываясь на ежеквартально готовящемся заключении о результатах деятельности сети для Правления банка, подготавливает укрупненное технико-экономическое обоснование, содержащее документы согласно п.4.3.1 Регламента.

                                  6.3. Документы, подготовленные согласно п. 6.1 Регламента вместе со служебной запиской руководителя Отдела по контролю за региональными подразделениями представляются на рассмотрение Правлению Банка.

                                  6.4 При вынесении положительного решения о закрытии региональных подразделений Председателем Правления Банка после рассмотрения вопроса на Правлении Банка, все документы с копией решения Правления Банка передаются в Отдел по контролю за региональными подразделениями.

                                  6.5 Отдел по контролю за региональными подразделениями в течение 10 рабочих дней с момента получения решения Правления Банка составляет комплексный план мероприятий (согласно п. 7. Регламента).



                                  7. Подготовка и согласование плана мероприятий
                                  по организации открытия (закрытия) региональных подразделений Банка

                                  7.1 На основании положительного решения Совета Директоров либо решения Председателя Правления Банка Отделом по контролю за региональными подразделениями подготавливается план мероприятий и согласовывается со структурными региональными подразделениями Банка в установленном в Банке порядке.

                                  7.2 План мероприятий по организации открытия (закрытия) региональных подразделений Банка должен содержать:
                                  · наименование мероприятия;
                                  · срок выполнения мероприятия;
                                  · ФИО лиц, ответственных за выполнение указанного мероприятия;
                                  · Примечания.

                                  7.3 Подготовленный и согласованный план мероприятий вводится в действие приказом по Банку.

                                  7.4 Доведение приказа до ответственных исполнителей осуществляется в общеустановленном в Банке порядке.

                                  7.5 Открытие (закрытие) региональных подразделений производится в сроки, согласованные утвержденным планом мероприятий.

                                  8 Взаимодействие региональных подразделений Банка и ответственность

                                  8.1 Ответственность за своевременное исполнение в целом планов мероприятий несет Отдел по контролю за региональными подразделениями.

                                  8.2 Исполнение мероприятий, определенных утвержденным планом мероприятий и соблюдение их сроков возлагается на руководителей структурных подразделений Банка.

                                  8.3 Вопросы, связанные с переносом сроков либо отклонением от утвержденного плана мероприятий, согласовываются с руководителем Отдела по контролю за региональными подразделениями.

                                  8.4 Противоречия, возникающие между руководителями структурных региональные подразделений Банка в рамках реализации плана мероприятий, разрешаются Председателем Правления Банка.

                                  8.5 О ходе выполнения планов мероприятий руководитель Отдела по контролю за региональными подразделениями еженедельно информирует Председателя Правления Банка на оперативных совещаниях.
                                  Я знаю, что я ничего не знаю.

                                  Комментарий


                                  • Коллеги, поделитесь, плз., своим опытом. Нужно положение об операционном офисе.

                                    Комментарий


                                    • TerraRa спросите тут - http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=17334

                                      Там соответствующие компетентные люди чаще бывают

                                      Комментарий


                                      • Добрый день! Коллеги, поделитесь, пожалуйста, если у кого есть Регламентом по взаимодействию Представительства и подразделений головного банка.
                                        Заранее благодарен.

                                        Комментарий


                                        • Уважаемые форумчане! Я ищу БП и ТЭО для открытия и развития доп.офиса банка. Если есть возможность - вышлите, пожалуйста, на E-mail voy76@mail.ru
                                          Заранее благодарен!!!

                                          Комментарий


                                          • Знаю что не я первая прошу о помощи!!!!!! Пожалуйста - очень надо Положение о филиале Банка - новое, что б филиал был такой весь самостоятельный, с большими полномочиями! Заранее признательна за помощь! lelik-olik@bk.ru

                                            Комментарий


                                            • Положение о филиале банка по многочисленным просьбам.
                                              Я знаю, что я ничего не знаю.

                                              Комментарий


                                              • Коллеги!
                                                Просьба поделиться бизнес-планом или ТЭО допофиса или филиала. готов в обмен предоставить любой документы из своей базы.
                                                писать на rpashkov@yandex.ru
                                                Я знаю, что я ничего не знаю.

                                                Комментарий


                                                • Elsen http://dom.bankir.ru/showthread.php?...64#post1395664

                                                  Комментарий


                                                  • solus rex
                                                    у них нет.
                                                    Я знаю, что я ничего не знаю.

                                                    Комментарий


                                                    • Во-первых, спасибо огромное за положение о филиале!!!!!!!!!! во-вторых - если время терпит - смогу помочь с бизнес-планом, но в конце следующей недели, пойдет?

                                                      Комментарий


                                                      • буду ждать.
                                                        Я знаю, что я ничего не знаю.

                                                        Комментарий


                                                        • Добрый день, Коллеги! Не поможете с рыбой Положения о Департаменте развития и координации деятельности филиалов и иных обособленных структурных подразделений банка

                                                          Комментарий


                                                          • Если не трудно, помогите положением об операционном офисе
                                                            не могу найти
                                                            мона писать на 11george@mail.ru

                                                            спасибо
                                                            Фраза про налоргов:

                                                            "У бегемота очень плохое зрение, однако при его весе это уже не его проблемы"

                                                            Комментарий


                                                            • Коллеги, поручили срочно подготовить следующее:
                                                              1. Положение о Представительстве Банка
                                                              2. Должностные инструкции
                                                              3. Договор аренды
                                                              4. Штатное расписание

                                                              Если 3 и 4 пункт еще можно найти ,то с 1-м вообще ГЛУХАРЬ, со 2-м проблемы в области ДИ - для общей СБ (один чел и внутренняя и внешняя безопасность Представительства), и АСУ (это и СисАдмин и прочее) тоже в одном лице.
                                                              Помогите, пожалуйста!
                                                              Afrikantov@abcbank.ru

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X