23 октября, вторник 09:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как попасть в РИСКИ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Как попасть в РИСКИ?

Как попасть в риски имея при этом год работы в фин.мониторинге?
    Опыта работы в рисках нет.

Какие вообще требования к кандидатам?
    Ясен перец что опыт_в_рисках не падает с неба (впрочем как и опыт в другой сфере)

Операционные,кредитные и пр....риски
    где лучше?

P.S Вроде как работа высокооплачиваемая...

а почему Вы хотите попасть именно в риски? что вами движет?

Комментарий

1)сфера новая и перспективная
      2)высокооплачиваемая
      3)развитие ,которое не ограничивается одним фин.мониторингом....там аналитика

Комментарий

Для начала проработать в кредитном, лизинговом отделе, научиться писать заключения и оценивать возможные риски по сделкам

Комментарий

В риски пошел после пары лет в СВК...

Комментарий

мотивация конечно понятная.. но есть и множество других направлений, которые подойдут Вам в соответствии с Вашей мотивацией.
            Насчет опыта - по-моему СВК это очень даже хороший опыт для того чтобы потом чувствовать себя в рисках комфортно. Так что KaToK , я думаю по Вашему пути следовало не мало рисковиков - он логичен, этот путь. Так же как и другие предложенные выше варианты Риски можно видеть только пощупав их реально руками, так или иначе. А уж если есть высшее образование по матану это просто высший класс

Комментарий

vitek!
              А уж если есть высшее образование по матану это просто высший класс
              и тут в точку: кафедра Инженерной теплофизики МЭИ!

Комментарий

KaToK
                и тут в точку: кафедра Инженерной теплофизики МЭИ!
                это необходимое, но недостаточное условие.
                Не учите меня жить и я не скажу куда вам идти.

Комментарий

Толномур