21 октября, воскресенье 06:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конда, Страховое общество

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Конда, Страховое общество

    Культурная защита
    Страховщики стали продавать полисы вместе с театральными билетами

    Анна Ахмедова
    Алексей Рожков
    Ведомости, 19.01.2007, №8 (1782)

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Кассиры предлагают клиентам вместе с билетом еще и страховку не только в железнодорожных кассах, но и в театральных. Поработав без единой выплаты восемь месяцев в Петербурге, компания “Конда” решила делать то же самое в Москве.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Компания “Конда” создана в 1992 г. Сборы страховщика за девять месяцев 2006 г., по данным Росстрахнадзора, составили 100,5 млн руб. (в том числе 36 млн руб. — по личному страхованию), выплаты — 18,3 млн руб.
    --------------------------------------------------------------------------------

    В июне страховая компания “Конда” заключила с Дирекцией театрально-зрелищных касс (ДТЗК) Санкт-Петербурга договор о страховании посетителей мероприятий на время спектаклей или концертов. Сейчас кассиры вместе с билетом продают полис страхования от несчастного случая, в покрытие включен даже риск теракта. Стоимость страховки зависит от цены билета и варьируется от 5 руб. до 200 руб. При покупке билета кассир называет итоговую цену билета и отмечает, что в стоимость уже включена плата за страховку, говорит корреспондент “Ведомостей”, посетивший один из питерских театров во время новогодних каникул. Дирекция получает комиссию за продажу билетов в своих кассах, сообщает источник в “Конде”. В ДТЗК от комментариев отказались.

    Президент “Конды” Александр Швейдель не захотел обсуждать подробности этой страховой программы, а источник в компании рассказал, что за восемь месяцев “Конда” продала около 800 000 таких полисов, т. е. по 100 000 страховок в месяц. Средняя стоимость страховки составила 32 руб. и за восемь месяцев работы по этой программе компания собрала примерно 25 млн руб. премии, продолжает страховщик. По его словам, 35-37% всех билетов были проданы со страховкой. “Это выгодный бизнес, если учитывать отсутствие выплат”, — говорит представитель “Конды”, уточняя, что пока в Петербурге ни одной выплаты не было.

    Вслед за Петербургом “Конда” планирует выйти и на московский рынок. Со столичной ДТЗК сейчас никто из страховщиков не работает, сообщает страховщик из Санкт-Петербурга. И в компании ожидают, что первые страховки в Москве будут проданы летом 2007 г. Стоимость страховок будет равна петербургской, как и уровень продаж, полагают в “Конде”. Впрочем, сотрудник московской дирекции уверяет, что идею “Конды” поддерживал бывший директор ДТЗК столицы Лев Белов, но комитет по культуре Москвы ее отклонил. Связаться с нынешним директором московской ДТЗК Владимиром Агафоновым и председателем комитета Сергеем Худяковым не удалось, а источник в “Конде” уверяет, что комитет не отказывал дирекции и сейчас идет завершающая стадия переговоров.

    “Конда” получила новый и интересный канал сбыта своих услуг, отмечает находчивость коллег директор управления андеррайтинга и методологии личного страхования Страхового дома ВСК Алексей Храпов. Однако в таких случаях клиенты не всегда знают, что могут отказаться от полиса, отмечает ведущий эксперт отдела страховых рейтингов “Эксперт РА” Алексей Янин.

    Это не первый случай, когда вместе с билетом клиенту могут продать страховку (см. врез). Самый удачный с точки зрения маркетинга вариант — страхование посетителей за счет организаторов, рассуждает замдиректора центра страхования жизни “Росно” Снежана Литвинова. В этом случае билет не подорожает из-за страховки, а затраты организаторов будут не столь критичны, резюмирует она.

    “Думаю, продажи таких страховок лишь временное явление, и антимонопольные органы заинтересуются этой программой”, — возмущается один из участников страхового рынка. Но в территориальном управлении ФАС по Петербургу и Ленинградской области “Ведомостям” пояснили, что претензий к “Конде” не имеют: обращения и жалобы в ФАС пока не поступали.



    --------------------------------------------------------------------------------

    БИЛЕТ ПЛЮС СТРАХОВКА

    ЖАСО продает свои полисы в железнодорожных кассах вместе с билетами, а цена страховки компании “Пари” была включена в стоимость входного билета в обрушившийся “Трансвааль-парк”. “Росно” несколько лет назад страховала от несчастного случая постояльцев гостиниц, при этом цена страховки зависела от количества прожитых в отеле дней, вспоминает замдиректора центра страхования жизни “Росно” Снежана Литвинова. У Страхового дома ВСК есть опыт страхования посетителей катков, говорит директор управления Алексей Храпов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X