20 октября, суббота 17:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Требования банка к страховой компании???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Требования банка к страховой компании???

Вопрос к банкирам: ваши кредитополучатели обязаны страховать имущество в залоге, вы выбираете страховые компании, какие требования (тезисно основные) вы к ним предъявите?

Мне ОЧ. нужно услышать Ваше мнение!!!

Комментарий

Ksenia^S

я не специалист, но первое, что приходит в голову.

-крупная (первая десятка) или имя которое на слуху. т.е. репутация.
      -может быть аффилированная с западной страховой группой (лучше дочка де факто, если таковые имеются)
      -достаточная капитализация (35% и больше)
      -ликвидные инвестиционные активы (100% покрывают страховые резервы)
      - капитал покрывает страховые резервы для больших компаний не менее чем на 30-33%, для компании поменьше - 50%.

Подробнее прочитайте у Алекса Рискмана (ник - Riskman)в теме "финансовый анализ страховой компании".
      Мой частный совет (это не реклама) - Ингосстрах. Причина - общий имидж, история, квалификация персонала, репутация внутренняя и международная.

Комментарий

Ksenia^S

Некоторые банки (крупняк) имеют специальные положения о том какие СК могут страховать залог. Достаточно интресное чтение, но сейчас у меня под рукой нет ни чего подходящего для размещения здесь.
        Среди факторов помну:
        1. Вход в сотню рейтинга
        2. Чистая прибыль
        3. анализ крупных сделок
        4. наличие лицензий на как можно большее ко-во видов страхования
        5. отсутсвие фактов приостановки лицензий.
        6. Что-то там с 6-й формой отчетности (давно не занимался не помню)

Но к сожалению, очень часто главным фактором является то с кем пьет беленькую предправ или кому СК дает откаты (опыт не одного банка).

Комментарий

Ksenia^S В целом SpVic прав за небольшим исключением