16 октября, вторник 00:39
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пожалуйтесь на страховщиков

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пожалуйтесь на страховщиков

    Поздравляю всех с Первомаем!
    Пожалуйтесь на недобросовестность страховщиков

    http://www.autorus.ru/strahovschiki.php

  • #2
    Елена Бурова Страховщик всегда прав! Если не прав, см. п.1.

    Комментарий


    • #3
      Я бы позволил себе не согласиться с тем, что страховщик всегда прав . Так, например, мне не очень нравится ситуация в отношении срока уведомления страховщика в случае автоаварии, а также режим работы отделов по урегулированию убытков некоторых крупных страховых компаний. То есть не действует принцип - "Клиент всегда прав!", а все с точностью до наоборот - "Страховщик всегда прав!" и это уверяю Вас весьма печально.

      P.s. Поздравляю от души всех с наступающим праздником и предстоящими выходными !!!

      С уважением,
      Shurik_K

      Комментарий


      • #4
        Shurik_K Так, например, мне не очень нравится ситуация в отношении срока уведомления страховщика в случае автоаварии - что Вас здесь смущает?
        режим работы отделов по урегулированию убытков некоторых крупных страховых компаний Как, по-Вашему должны работать этот отдел?
        То есть не действует принцип - "Клиент всегда прав!", а все с точностью до наоборот - "Страховщик всегда прав!" и это уверяю Вас весьма печально А, кто сказал, что СК - это магазин, служба быта или благотворительная организация?! СК - это финансовый институт, который живёт по своим правилам (между прочим - залицензированным) и покупая полис СК, Вы автоматически соглашаетесь с этими правилами. У нас в стране более 3000 тысяч страховщиков. Вы вправе выбирать тот или иной уровень обслуживания, правила и условия страхования!


        ЗЫ: Хорошего всем первомая и здорового образа жизни

        Комментарий


        • #5
          а как же быть если я "сознательный" в данном случае "Автостраховщик", страховаться начал задолго до "обязаловки", а в результате аварии не по моей вине, я положенную мне "автогражданку" не могу вытащить с "противной" стороны уже 3 месяца. (хотя веду себя правильно)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Елена Бурова
            Поздравляю всех с Первомаем!
            Пожалуйтесь на недобросовестность страховщиков

            http://www.autorus.ru/strahovschiki.php
            А смысл? Давайте просто жаловаться, на соседей, ЖЭК, на судьбу... и что, действовать надо, а не ждать жалости (прочитал-пожалел) в Вашем случае голосуйте за Похмелкина - лучше на соответствующем форуме, срывайте оранжевые ленточки с "праворуких" автомобилей, опять же если хорошо бегаете..

            А СТРАХОВЩИК - он такой, его главное выбрать правильно!

            Комментарий


            • #7
              НИКОГДА там не страхуйтесь... проверено на собственном опыте!!!!!!!!!

              Комментарий


              • #8
                Очередной "крик души", что именно нарушила СК, почему "никогда..."?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от al j
                  НИКОГДА там не страхуйтесь... проверено на собственном опыте!!!!!!!!!
                  Вроде нормальные... А кто не без греха...

                  Комментарий


                  • #10
                    А я в НАСТЕ получил ОСАГО. И очень даже неплохую сумму получил. Разница между полученными деньгами и стоимостью ремонта составила порядка 70$ при повреждении у моего а/м всего лишь одного крыла

                    Комментарий


                    • #11
                      Коллеги боюсь что данный форум превратиться в очередной
                      www.gagarin44.ru
                      если уж и действительно хотите чтоб Ваша критика возимела какой то результат, то оставляйте свой опус там, хоть статистика накапливается... а то простое "никогда там не страхуйтесь..." - пустой звон, а вот когда из 100 случаев 90 не выплачивают - вот это уже показатель!
                      (не в качестве рекламы, никакого отношения к этому сайту не имею, это для рекламоблюстителй)

                      Комментарий


                      • #12
                        [QUOTE=ФИЛейная_часть]Shurik_K Так, например, мне не очень нравится ситуация в отношении срока уведомления страховщика в случае автоаварии - что Вас здесь смущает?

                        Гм... что смущает? Когда дата подачи заявления исправляется сотрудниками отдела урегулирования убытков, и на основании того, что страхователь слишком поздно уведомил компанию о страховом случае, они просто отказываются платить...

                        режим работы отделов по урегулированию убытков некоторых крупных страховых компаний Как, по-Вашему должны работать этот отдел?

                        Мошенничеством не заниматься...

                        То есть не действует принцип - "Клиент всегда прав!", а все с точностью до наоборот - "Страховщик всегда прав!" и это уверяю Вас весьма печально А, кто сказал, что СК - это магазин, служба быта или благотворительная организация?! СК - это финансовый институт, который живёт по своим правилам (между прочим - залицензированным) и покупая полис СК, Вы автоматически соглашаетесь с этими правилами. У нас в стране более 3000 тысяч страховщиков. Вы вправе выбирать тот или иной уровень обслуживания, правила и условия страхования!

                        Ага... только когда дело доходит до выплаты возмещения, то господа страховщики начинают играть только по своим (а не по тем, которые в договоре) правилам и вести себя по принципу - "ничего не знаю и знать не хочу, моя хата с краю"

                        А вообще интересно, чем руководствуются банки, когда при предоставлению кредита навязывают какую-то определённую СК... так что выбора у клиента особого то и нет...

                        Комментарий


                        • #13
                          [QUOTE=Backwriter]
                          СК - это финансовый институт, который живёт по своим правилам (между прочим - залицензированным) и покупая полис СК, Вы автоматически соглашаетесь с этими правилами.
                          [QUOTE]

                          Я бы сказал не совсем по своим, хотя и залицензированным, помимо всего своего, это все свое не должно противоречить нологовому кодексу РФ, а так же требованиям минфина и ФССН, по сему при перечисленных выше нарушениях вы просто обязаны обратится в суд!

                          Комментарий


                          • #14
                            [quote=Dim_Z]
                            СК - это финансовый институт, который живёт по своим правилам (между прочим - залицензированным) и покупая полис СК, Вы автоматически соглашаетесь с этими правилами.

                            О да! С этим никто в общем то и не спорит, вот только проблема в том, что правила нарушает именно СК, а не клиент.

                            [quote=Dim_Z]
                            Я бы сказал не совсем по своим, хотя и залицензированным, помимо всего своего, это все свое не должно противоречить нологовому кодексу РФ, а так же требованиям минфина и ФССН, по сему при перечисленных выше нарушениях вы просто обязаны обратится в суд!

                            Святые слова Встречный вопрос - а ваш работодатель лояльно относится к тому, что работник вместо выполнения своих должностных обязанностей в рабочее время ездит по судам? Вот мой к сожалению в данном вопросе далеко не лоялен
                            Да и почему, обратившись за выплатой возмещения клиент должен изо всех сил доказывать что он не верблюд? Суд это прекрасно, но согласитесь есть некоторая несправедливость в том, что мотивируя отказ, страховой компании достаточно прислать письмо примерного содержания "Платить не будем, потому что ..." ну а далее на вкус составителя (причём не факт, что причина действительно достаточно веская), а вот клиенту, решившему таки свои деньги получить, придётся консультироваться с юристами, ехать в суд, составлять исковое заявление, ждать того же суда в конце концов... В моём случае "... потому что..." по счастью было настолько топорно составленным, что до суда не дошло... но два месяца нервотрёпки всё-же чего-то да стоят...
                            И поэтому, когда мне начинают рассказывать, о том какая прекрасная штука страхование, я прямо таки разрываюсь - с одной стороны понимаю, что это весьма полезная штука, а с другой... в нашей же любимой стране живём.

                            P.S. : друг, который по долгу службы немало общается со страховщиками, рассказывал что даже некоторые иностранные страховые общества, пообщавшись с русскими, переняли привычку не платить

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X