24 марта, воскресенье 13:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Жалобы клиентов на неправомерное применение банками норм 115-ФЗ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от url Посмотреть сообщение
    Да, но не для Вас, а для КО и НФО.
    И что клиент не в праве узнать какая КО его туда засунула и по каким оснвоаниям ?
    Учитывая идиотизм финмона части банков , очень вероятны ложные отказы
    Каким образом клиенту восстановить своё честное имя ? Ведь даже в суде игра идёт по правилам в рамках ГК и ФЗ
    А тут сам вношу , никому не скажу


    Сообщение от url Посмотреть сообщение
    115-фз
    Это общие слова
    115 ФЗ не прописан
    Яркий пример идиотского финмониторинга - блочат ДБО за межбанковские переводы на сумму в 60 000 !!!!!! На свой счёт в другом же банке !!!!


    Сообщение от url Посмотреть сообщение
    У себя. Найдите уведомление об отказе.
    Не было такого
    Пока что блок ДБО и переписка с финмоном
    Просто говорят что финмон этого банка мягко сказать - недекватны
    И любят в отместку вносить всех в 639-П

    Сообщение от url Посмотреть сообщение
    Реализуйте свое право, данное вам 115-фз
    Я то реализую
    За мной не заржавеет
    Просто как максимально эффективно дать понять банку что не стоит прикрываясь 115 ФЗ свои просчёты с программами лояльности прикрывать
    Что тут наиболее эффективно? Запрос в комиссию при ЦБ, суд или огласка в соц сетях о факапе менеджеров банка ?

    Обращение в Росфинмониторинг может помочь для уточнения информации ? http://www.fedsfm.ru/citizen/submit-request

    Комментарий


    • Сообщение от Animegravitation Посмотреть сообщение

      И что клиент не в праве узнать какая КО его туда засунула и по каким оснвоаниям ?
      Учитывая идиотизм финмона части банков , очень вероятны ложные отказы
      Каким образом клиенту восстановить своё честное имя ? Ведь даже в суде игра идёт по правилам в рамках ГК и ФЗ
      А тут сам вношу , никому не скажу

      http://www.fedsfm.ru/citizen/submit-request
      Как я уже писала, у всех свой порядок действий.
      Как делаем мы.
      Если клиент совершил какую-то операцию (сделку), которая соответствует нормативам, выпущенным ЦБ (это наш регулятор, которому подотчетны Банки), то я направляю запрос клиенту, с просьбой дать пояснения и документы, если таковые мне необходимы.
      Затем я жду указанного в запросе срока. И если нет НИКАКОГО ответа, я информирую клиента об отключении Банк-Клиента, но при этом сообщаю, что он может работать путем представления платежных поручений+документов, на основании которых они составлены. Отключение Банк-Клиента - это мера воздействия на клиента.
      Если документы предоставлены, я их тщательно рассматриваю, при необходимости подключаю другие подразделения Банка: Юристов, безопасников и т.п. и, если я прихожу к выводу, что пояснения обоснованы, я восстанавливаю доступ к Банк-Клиенту.
      Если нет - то прошу клиента не совершать подобного рода операции через наш банк. Банк-клиент не подключается. Если после всего этого, клиент продолжает настаивать на том, чтобы я исполнила его распоряжение, я официально вручаю уму уведомление о отказе от проведения операции. Два таких уведомления и я начинаю процедуру расторжения договора банковского счета в одностороннем порядке.
      В любом случае, если банк Вам отключил БК, то это не значит. что Вы не можете работать платежками, которые ножками принесете в Банк.
      Если Вам отказали - должны были вручить официальную бумагу, в которой однозначно должно быть указано, что Вам отказывают в проведении операции (сделки). Информация об этом направляется в Росфинмониторинг. Это и есть ЧС. Из него Вас может вытащить только та организация, которая туда запихнула. ну или же это уже может сделать межведомственная комиссия, когда Вы пройдете все этапы процедуры, а это не так быстро.
      Вы сначала разберитесь с Банком - что у Вас там произошло? напишите официальное письмо. Пусть Вам поставят отметку "входящее", и в письме попросите официального ответа, что происходит. Укажите, что если в течение 3 рабочих дней или 5, Вам не ответят, Вы будете вынуждены составить жалобу в ЦБ.
      Эти все шаги Вы можете использовать только в том, случае, если действительно Вам нечего скрывать. Потому что если есть, Вам это может боком выйти.

      Комментарий


      • Сообщение от Mulya Посмотреть сообщение

        Как я уже писала, у всех свой порядок действий.
        Как делаем мы.
        Если клиент совершил какую-то операцию (сделку), которая соответствует нормативам, выпущенным ЦБ (это наш регулятор, которому подотчетны Банки), то я направляю запрос клиенту, с просьбой дать пояснения и документы, если таковые мне необходимы.
        Затем я жду указанного в запросе срока. И если нет НИКАКОГО ответа, я информирую клиента об отключении Банк-Клиента, но при этом сообщаю, что он может работать путем представления платежных поручений+документов, на основании которых они составлены. Отключение Банк-Клиента - это мера воздействия на клиента.
        По фактуре
        Операции - зачисления межбанком с Тинькофф , и обратно межбанком на него же
        Экономическая выгода - корявая программа лояльности что за такие операции начисляет бонусы
        Де факто я переложил деньги из Тинькофф на счёт банка и вывел обратно на тот же счёт, по номеру договора
        То есть и в бреду понятно что никакого отмыва тут нет, и я тарифные условия соблюдад на 100% ,а причиной данной активности является программа лояльности банка которую он Сам и написал

        От ДБО отключили без предупреждения, никто не звонил. Лишь СМС


        Сообщение от Mulya Посмотреть сообщение
        Если документы предоставлены, я их тщательно рассматриваю, при необходимости подключаю другие подразделения Банка: Юристов, безопасников и т.п. и, если я прихожу к выводу, что пояснения обоснованы, я восстанавливаю доступ к Банк-Клиенту.
        Если нет - то прошу клиента не совершать подобного рода операции через наш банк. Банк-клиент не подключается. Если после всего этого, клиент продолжает настаивать на том, чтобы я исполнила его распоряжение, я официально вручаю уму уведомление о отказе от проведения операции. Два таких уведомления и я начинаю процедуру расторжения договора банковского счета в одностороннем порядке.
        Если операция клиента не вызывает подозрений то Какое Вы имеете право расторгать договор банковского счёта если клиент не нарушает НИ закон НИ тариф банка? Ведь нужно 2 отказа насколько помню и письменное уведомление клиенту
        Если тарифы приводят у убыткам банка, надо МЕНЯТЬ тарифы а не вносить убыточных клиентов в 639-П
        Документы и пояснения я банку дал - что это его программа лояльности является причиной данных операций и что если бы его финмон не был бы настолко ленив, то они бы увидели что проводки шли 60 000 между двумя счетами и нарушений 115 ФЗ тут нет

        А вы как раз и описали классический случай когад банки вместо отключения программ лояльности и изменения тарифных планов, начинают ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ правом - пугая клиента 11 ФЗ и 639-П

        115 ФЗ не предназначается для выдавливания убыточных для кредитной организации клиентов !!!

        Сообщение от Mulya Посмотреть сообщение
        В любом случае, если банк Вам отключил БК, то это не значит. что Вы не можете работать платежками, которые ножками принесете в Банк.
        Если Вам отказали - должны были вручить официальную бумагу, в которой однозначно должно быть указано, что Вам отказывают в проведении операции (сделки). Информация об этом направляется в Росфинмониторинг. Это и есть ЧС. Из него Вас может вытащить только та организация, которая туда запихнула. ну или же это уже может сделать межведомственная комиссия, когда Вы пройдете все этапы процедуры, а это не так быстро.
        Мне важна не скорость, а результат
        Пока я так понял банк просто блокнул ДБО и в списки не вносил

        Сообщение от Mulya Посмотреть сообщение
        Вы сначала разберитесь с Банком - что у Вас там произошло? напишите официальное письмо. Пусть Вам поставят отметку "входящее", и в письме попросите официального ответа, что происходит. Укажите, что если в течение 3 рабочих дней или 5, Вам не ответят, Вы будете вынуждены составить жалобу в ЦБ.
        Эти все шаги Вы можете использовать только в том, случае, если действительно Вам нечего скрывать. Потому что если есть, Вам это может боком выйти.
        Выше я описал что произошло. Бумаги уже написаны , пояснения даны
        Дальше уже только ЦБ, суд и придание огласки ситуации в социальных сетях
        Ибо факап маркетОлухов банка и неадеватность его финмониторинга уже довольно широко известны


        Для закрепления позиции - Я не против 115 ФЗ, я против когда банки используя право сильного манипулируют запугивая клиента 115 ФЗ и шантажируют угрозами внесения в 639-П для выдавливания убыточных для банка клиентов, вместо того чтобы включить мозги и поправить тарифы

        В целом буду рад констурктивным предложениям , потому что пока что по своей практике и по практике других людей вижу, что банка как раз злоупотребляют 115 ФЗ для запугивания неугодных/убыточных но при этом законопослушных клиентов

        Комментарий


        • Сообщение от Animegravitation Посмотреть сообщение



          Не было такого
          Значит вам не отказывали, значит вас нет в списках отказников, значит вашу жалобу МВК не рассмотрит, значит суд в иске вам откажет, поскольку нет объекта рассмотрения и не соблюден досудебный порядок....

          Мне кажется вас поймали на злоупотреблении правом, но никак ни по основаниям, указанным в 115-фз.

          Не нужно все действия банка связывать с под/фт. Может быть все гораздо проще.

          И всё же- изучите закон. Хотя бы раз прочтите. Из того, что вы пишете очевидно, что вы прочли только номер ФЗ.

          Комментарий


          • Сообщение от Animegravitation Посмотреть сообщение

            По фактуре
            Операции - зачисления межбанком с Тинькофф , и обратно межбанком на него же
            Экономическая выгода - корявая программа лояльности что за такие операции начисляет бонусы
            Де факто я переложил деньги из Тинькофф на счёт банка и вывел обратно на тот же счёт, по номеру договора
            То есть и в бреду понятно что никакого отмыва тут нет, и я тарифные условия соблюдад на 100% ,а причиной данной активности является программа лояльности банка которую он Сам и написал

            От ДБО отключили без предупреждения, никто не звонил. Лишь СМС




            Если операция клиента не вызывает подозрений то Какое Вы имеете право расторгать договор банковского счёта если клиент не нарушает НИ закон НИ тариф банка? Ведь нужно 2 отказа насколько помню и письменное уведомление клиенту
            Если тарифы приводят у убыткам банка, надо МЕНЯТЬ тарифы а не вносить убыточных клиентов в 639-П
            Документы и пояснения я банку дал - что это его программа лояльности является причиной данных операций и что если бы его финмон не был бы настолко ленив, то они бы увидели что проводки шли 60 000 между двумя счетами и нарушений 115 ФЗ тут нет

            А вы как раз и описали классический случай когад банки вместо отключения программ лояльности и изменения тарифных планов, начинают ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ правом - пугая клиента 11 ФЗ и 639-П

            115 ФЗ не предназначается для выдавливания убыточных для кредитной организации клиентов !!!


            Мне важна не скорость, а результат
            Пока я так понял банк просто блокнул ДБО и в списки не вносил



            Выше я описал что произошло. Бумаги уже написаны , пояснения даны
            Дальше уже только ЦБ, суд и придание огласки ситуации в социальных сетях
            Ибо факап маркетОлухов банка и неадеватность его финмониторинга уже довольно широко известны


            Для закрепления позиции - Я не против 115 ФЗ, я против когда банки используя право сильного манипулируют запугивая клиента 115 ФЗ и шантажируют угрозами внесения в 639-П для выдавливания убыточных для банка клиентов, вместо того чтобы включить мозги и поправить тарифы

            В целом буду рад констурктивным предложениям , потому что пока что по своей практике и по практике других людей вижу, что банка как раз злоупотребляют 115 ФЗ для запугивания неугодных/убыточных но при этом законопослушных клиентов
            Пока писал, вы подтвердили мое мнение... Занятно...

            Комментарий


            • Сообщение от Animegravitation Посмотреть сообщение

              По фактуре
              Операции - зачисления межбанком с Тинькофф , и обратно межбанком на него же
              Экономическая выгода - корявая программа лояльности что за такие операции начисляет бонусы
              Де факто я переложил деньги из Тинькофф на счёт банка и вывел обратно на тот же счёт, по номеру договора
              То есть и в бреду понятно что никакого отмыва тут нет, и я тарифные условия соблюдад на 100% ,а причиной данной активности является программа лояльности банка которую он Сам и написал

              От ДБО отключили без предупреждения, никто не звонил. Лишь СМС
              Погодите, тут вообще может не быть 115-ФЗ! Это может быть внутренняя политика Банка. Бонусы хотят все и на какие только ухищрения идут клиенты, чтобы их получить!!!
              И что в СМС написано?
              Там есть отсыл к 115-ФЗ?

              Такого рода операции, как "туда-обратно" Вы ранее в этом Банке совершали? в каких объемах? Как часто Вы это делали, если делали?

              Комментарий


              • Сообщение от Animegravitation Посмотреть сообщение



                В целом буду рад констурктивным предложениям , потому что пока что по своей практике и по практике других людей вижу, что банка как раз злоупотребляют 115 ФЗ для запугивания неугодных/убыточных но при этом законопослушных клиентов
                1) 115-фз тут ни при чём!
                2) с чего вы решили, что вы законопослушный? Я вижу нарушение вами ГК, и радуйтесь, что Тинькофф не обратился в суд за возмещением убытков, они на это имеют полное право. Пока не обратился....

                Вам с этой ситуации защита нужна, юрист, а не нападение, основанное на ложных фантазиях. И после этого вы смеете обвинять сотрудников банка....даже банков....

                Клиенты такие клиенты....

                Комментарий


                • Сообщение от url Посмотреть сообщение

                  Пока писал, вы подтвердили мое мнение... Занятно...
                  Какое ?

                  Сообщение от url Посмотреть сообщение

                  1) 115-фз тут ни при чём!
                  А я про что

                  Сообщение от url Посмотреть сообщение
                  2) с чего вы решили, что вы законопослушный? Я вижу нарушение вами ГК, и радуйтесь, что Тинькофф не обратился в суд за возмещением убытков, они на это имеют полное право. Пока не обратился....
                  А Тинькофф тут причём ? Это же не он платит за банкет
                  Наоборот Тинькофф от меня в восторге , я ему прибыль приношу, но как не скажу


                  Сообщение от url Посмотреть сообщение
                  Вам с этой ситуации защита нужна, юрист, а не нападение, основанное на ложных фантазиях. И после этого вы смеете обвинять сотрудников банка....даже банков....
                  Смею и буду. Ибо НЕ я программу лояльности писал, подложив такую свинью банку
                  Её писали либо полные, либо намеренно
                  Но те кто её утверждал должны были понимать и риски и убытки
                  Вам господа за это деньги платят, дак считайте риски убытков заранее а не применяя репрессиий по 115му

                  И да. Я сам себе юрист. Ибо законы читать и понимать умею и прочие НПАшки


                  Сообщение от url Посмотреть сообщение
                  Клиенты такие клиенты....
                  Норм я клиент. Законопослушный, оборотистый
                  И да , ДБО мне разблочили, Гречка на месте
                  Таки есть вменяемые люди в финмоне у них походу
                  И таки да, не будь нас, отчётность части отделов банков выглядела бы крайне уныло , особенно за прошедшие 4 года

                  Комментарий


                  • Сообщение от Mulya Посмотреть сообщение

                    Погодите, тут вообще может не быть 115-ФЗ! Это может быть внутренняя политика Банка.
                    Мне выдали бумагу с отсылкой на 115 ФЗ


                    Сообщение от Mulya Посмотреть сообщение
                    Бонусы хотят все и на какие только ухищрения идут клиенты, чтобы их получить!!!
                    А там не надо ухищрений. Дыра судя по всем оставлена намеренно

                    Сообщение от Mulya Посмотреть сообщение
                    И что в СМС написано?
                    Там есть отсыл к 115-ФЗ?
                    Нету. Вчера отрубили от ДБО
                    Сегодня после беседы с местным безопасником пол часа назад включили ДБО
                    По горячке говорят ограничений нет

                    Сообщение от Mulya Посмотреть сообщение
                    Такого рода операции, как "туда-обратно" Вы ранее в этом Банке совершали? в каких объемах? Как часто Вы это делали, если делали?
                    Чуть чуть . Всего то 70к
                    Ну 3 платежа в день.
                    Очень немного , да и круговорот денег в природе 115 ФЗ не запрещён

                    В связи с разблоком ДБО, пока считаю вопрос закрытым. Всем спасибо за участие

                    Комментарий


                    • Сообщение от url Посмотреть сообщение

                      Значит вам не отказывали, значит вас нет в списках отказников, значит вашу жалобу МВК не рассмотрит, значит суд в иске вам откажет, поскольку нет объекта рассмотрения и не соблюден досудебный порядок....

                      Мне кажется вас поймали на злоупотреблении правом, но никак ни по основаниям, указанным в 115-фз.
                      Каким правом ? Я тариф блюду на 100%
                      Чё можно по тарифу то и делаю

                      Сообщение от url Посмотреть сообщение
                      Не нужно все действия банка связывать с под/фт. Может быть все гораздо проще.

                      И всё же- изучите закон. Хотя бы раз прочтите. Из того, что вы пишете очевидно, что вы прочли только номер ФЗ.
                      Ещё раз. Банк мне предписание вручил ссылаясь на Ваш любимый 115й, и потом отрубил ДБО
                      Я то понимаю что 115 удобный предлог ввиду его размытости в формулировках в части выявления подоздрительных операций
                      Но опять же ввиду разблокировки ДБО , я так понимаю что вопросы банка ко мне сняты

                      Комментарий


                      • Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                        Я с Вами не спорю. Я Вам ничего не должен. Более того, Ваша озабоченность такими копейками позволяет мне задуматься - а зачем Вам такое беспокойство?
                        Для кого то может копейки, для кого то нет. Это все мои сбережения, на них были четкие планы на жизнь. Узнал о ФЗ 115 месяц назад, это как снег на голову. Чем именно затрудняется моя ситуация я объяснил.

                        Сообщение от url Посмотреть сообщение
                        Сначала вы хотели перестраховаться. Сейчас я вижу, что банк у вас УЖЕ просит документы.
                        Где я написал, что с меня что то требуют? Я и сейчас хочу перестраховаться, по какой причине я четко объяснил. Так как я не понимаю рисков, пытаюсь разобраться самостоятельно.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Rnamer Посмотреть сообщение
                          Узнал о ФЗ 115 месяц назад, это как снег на голову.
                          Закон действует уже почти 20 лет. Замечу, что подавляющее большинство населения понятия не имеет о его существовании.
                          Подобная обеспокоенность особо сильно проявляется весной и осенью.
                          Перестаньте беспокоиться и начинайте жить!
                          С уважением, Антон

                          Комментарий


                          • Сбербанк запустил программу квалификации поведения клиентов

                            Применяемое в корпоративно-инвестиционном бизнесе Сбербанка решение на основе алгоритмов машинного обучения позволяет применять дифференцированную стратегию работы с клиентами, в деятельности которых установлены операции сомнительного характера.

                            Решение разработано в целях снижения оттока клиентов, к которым возникли вопросы о характере операций и деятельности по счету в банке. При квалификации операций в качестве «сомнительных» ML-модель «выживания» выделяет группу лиц, которые продолжили совершать операции через другие банки.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Chugun Посмотреть сообщение
                              Сбербанк запустил программу квалификации поведения клиентов

                              Применяемое в корпоративно-инвестиционном бизнесе Сбербанка решение на основе алгоритмов машинного обучения позволяет применять дифференцированную стратегию работы с клиентами, в деятельности которых установлены операции сомнительного характера.

                              Решение разработано в целях снижения оттока клиентов, к которым возникли вопросы о характере операций и деятельности по счету в банке. При квалификации операций в качестве «сомнительных» ML-модель «выживания» выделяет группу лиц, которые продолжили совершать операции через другие банки.
                              Не поняла... это хорошо или плохо)))) Или ещё хуже худшего... вроде "для снижения оттока, а проде которые продолжили выживать... разжуйте пожалуйста...

                              Комментарий


                              • добрый день уважаемые форумчане! хотел услышать ваше мнение по поводу моих действий правильно я поступил
                                Ситуация в следующем обслуживаюсь в Росбанк отделение в Казани, 06 марта 2019 года получил блок счета по 115 ФЗ далее получил предложение закрыть расчетный счет в данном банке остаток на счете примерно 600 тр, другого счета в банке нет несу им заявление в свободной форме на закрытие расчетного счета с переводом остатка денежных средств на мой личный счет как физ лица ссылаюсь при этом на ст 859 ГК РФ инструкцию ЦБ 153-И от 30/05/2014 О порядке открытия закрытия расчетных счетов и на правила Банковского Обслуживания в Росбанк, где указано что после подачи заявления о закрытии расчетного счета в течение 7 дней банк выдает с расчетного счета остаток денежных средств наличными либо осуществляет остаток денежных средств по платежному поручению клиента. При этом сотрудники банка неохотно приняли заявление сославшись на то что деньги можно перечислить только на свой другой счет в банке, на что я возразив спросил в чем разница перевода денежных средств на свой другой счет в банке либо на мой личный счет по моему поручению ответа не получил. Сейчас прошло уже более 7 дней с момента подачи заявления счет не закрыт денежные средства на мой счет не перечислены
                                Хотел у вас спросить, насколько были правильны мои действия по подаче такого заявления?
                                Есть ли какие либо законодательные запреты при закрытии расчетного счета в связи 115 ФЗ на перечисление остатка денежных средств по моему усмотрению?
                                Может ли банк запросить документы при подаче заявления на закрытие счета запросить доки по перечислению остатка средств в рамках 115 ФЗ хотя данный закон не регулирует отношения банка и клиента в рамках закрытия расчетного счета
                                И самый важный вопрос смогу ли я получить таким образом свои денежные средства?
                                Заранее благодарен любому ответу и совету в моей нелегкой Борьбе с банком

                                Комментарий


                                • Сообщение от Fischer43 Посмотреть сообщение
                                  Есть ли какие либо законодательные запреты при закрытии расчетного счета в связи 115 ФЗ на перечисление остатка денежных средств по моему усмотрению?
                                  нет

                                  Комментарий


                                  • Добрый день.

                                    Довольно давно был открыт счёт у зарубежного брокера, сейчас планирую вывести средства на свой р\с в банке. Всё бы ничего, но подтверждения перевода средств брокеру не осталось. После прочтения данной ветки закралось подозрение, что придётся доказывать банку, что я не верблюд... Как объяснить банку, что я не финансирую тероризьм?
                                    Последний раз редактировалось azazar; Вчера, 14:20. Причина: уточнение

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                                      И сейчас это некомпетентное быдло (а у меня нет другого слова для так называемых "коллег") начнут нагибать самозанятых. Мотивируя именно тем, что "лицензия дорога" - они же не могут сказать, что вообще не понимают, что такое НК, что такое разные режимы налогообложения, что такое сроки и периодичность уплаты налогов и так далее... Поэтому - количество банков в России будет сокращаться, когда банков останется 50 - гайки раскрутят обратно, так как банковский сектор практически полностью вернётся под контроль государства.
                                      Вот три недели назад я немного ванговал...
                                      https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10891848
                                      Ну пьяному ежику ясно, что ЦБ должен отменить архаичную норму на тему 40802/40817 с учётом того, что мир как бы немного изменился... Вообще счета 40802 надо закрыть, и мониторинг движения денег по ИП - дело ФНС, а не ЦБ!
                                      С уважением, Антон

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от azazar Посмотреть сообщение
                                        Добрый день.

                                        Довольно давно был открыт счёт у зарубежного брокера, сейчас планирую вывести средства на свой р\с в банке. Всё бы ничего, но подтверждения перевода средств брокеру не осталось. После прочтения данной ветки закралось подозрение, что придётся доказывать банку, что я не верблюд... Как объяснить банку, что я не финансирую тероризьм?
                                        Цена вопроса?


                                        На всякий случай возьмите выписку у брокера за весь период. Это не сложно. Нам например брокер ежемесячно шлет выписки по лицевым и ДЕПО.

                                        Правда банк может уточнить происхождение денег, которые вы направили брокеру. Для этого можно сделать 2ндфл на работе за тот период, или договор продажи имущества... Вариантов много.

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X