3 июля, пятница 16:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Правила составления ФЭС, предусмотренных статьями 7, 7.5 115-ФЗ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Severyanka26 Посмотреть сообщение

    мы нет)
    У нас ГО за пятничный тест еще не получили квитанцию
    ого. Я получила за пятницу квитанции , но мой косяк. Отвергнуты.

    Комментарий


    • Коллеги, пробовали ли вы заполнять сообщение по сделке?
      Сторона по сделке - юр.лицо не клиент. Заполнили все из договора
      Выбираем представителя ЕИО (т.к. в договоре указано - в лице ген. директора) и указываем ФИО (других сведений у нас нет). Комита ругается и требует заполнения всех сведений по физ.лицу

      Комментарий


      • Коллеги, момент по УКЭП, может уже кто-то определился.... допустим ли вариант использования одной УКЭП банка тремя пользователями ЛК (три сотрудника ОФМ, у каждого свой ЛК)? Либо же необходимо иметь три УКЭП, индивидуальную на каждого пользователя?
        У меня есть Я... Мы справимся ;)

        Комментарий


        • Сообщение от Iv@nov@ Посмотреть сообщение
          Коллеги, момент по УКЭП, может уже кто-то определился.... допустим ли вариант использования одной УКЭП банка тремя пользователями ЛК (три сотрудника ОФМ, у каждого свой ЛК)? Либо же необходимо иметь три УКЭП, индивидуальную на каждого пользователя?
          Считаю, что если УКЭП на кредитную организацию, то может использоваться тремя сотрудниками при условии, что у каждого свой ЛК. Сами рассматриваем такой вариант.

          Комментарий


          • Сообщение от Iv@nov@ Посмотреть сообщение
            Коллеги, момент по УКЭП, может уже кто-то определился.... допустим ли вариант использования одной УКЭП банка тремя пользователями ЛК (три сотрудника ОФМ, у каждого свой ЛК)? Либо же необходимо иметь три УКЭП, индивидуальную на каждого пользователя?
            у нас 3 УКЭП на каждого сотрудника ОФМ. УКЭП на юр лицо удостоверяющий центр не оформляет

            Комментарий


            • коллеги, с новыми форматами вступили в силу и новые коды обязательного контроля: 7002 - 7006, 7101 - 7103. То есть, операции, которые будут соответствовать новым кодам, мы должны направлять в новом формате, потому что в 321-П их нет. а 7001 так и продолжаем слать в 321-П.
              все так понимают? есть еще вариант (руководствуясь письмом ЦБ о неприменении мер) всех террористов продолжать слать по 7001 в 321-П и все, не обращая внимание на новые коды группы 70 и 71.

              еще вопрос: нам нужно направить заморозку. хотим это сделать в 4936-у и направить через боевой ЛК. НО! мы до сих пор не получили ответок от РФМ на тестовые сообщения. И не знаем, какие могли быть ошибки в наших сообщениях. Направлять на свой страх и риск? А вдруг и в боевом ЛК не получим ответки.

              Комментарий


              • Сообщение от Helenas Посмотреть сообщение
                коллеги, с новыми форматами вступили в силу и новые коды обязательного контроля: 7002 - 7006, 7101 - 7103. То есть, операции, которые будут соответствовать новым кодам, мы должны направлять в новом формате, потому что в 321-П их нет. а 7001 так и продолжаем слать в 321-П.
                все так понимают? есть еще вариант (руководствуясь письмом ЦБ о неприменении мер) всех террористов продолжать слать по 7001 в 321-П и все, не обращая внимание на новые коды группы 70 и 71.

                еще вопрос: нам нужно направить заморозку. хотим это сделать в 4936-у и направить через боевой ЛК. НО! мы до сих пор не получили ответок от РФМ на тестовые сообщения. И не знаем, какие могли быть ошибки в наших сообщениях. Направлять на свой страх и риск? А вдруг и в боевом ЛК не получим ответки.
                Доброе утро. С квитанциями опять полный бардак ! ЗА пн. еще нет квитанция а на дворе среда. Я бы не стала рисковать и отправила по 3063-У

                Комментарий


                • Gulnara23
                  У нас это лечилось обновлением справочников БИК и КРГКО, но это в комите.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Смеяна Посмотреть сообщение
                    если УКЭП на кредитную организацию, то может использоваться тремя сотрудниками
                    Я консультировалась на эту тему с Финмониторингом, они говорят подписывайте кем хотите, лишь бы УКЭП была. Наше ТУ говорят, что этот вопрос мы должны прописать в ПВК, кем мы подписываем и сколько у нас УКЭП.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Iv@nov@ Посмотреть сообщение
                      Коллеги, момент по УКЭП, может уже кто-то определился.... допустим ли вариант использования одной УКЭП банка тремя пользователями ЛК (три сотрудника ОФМ, у каждого свой ЛК)? Либо же необходимо иметь три УКЭП, индивидуальную на каждого пользователя?
                      Доброе утро. У нас УКЭП Банка ! Но выпущено 3 УКЭП у каждого сотрудника свой пароль для УКЭП.

                      Комментарий


                      • Коллеги, по сообщению ввожу время операции в Комите, как указано в форматах, а выводится ошибка. У кого-нибудь возникало подобное? Как смогли исправить?

                        Комментарий


                        • Сообщение от gev2000 Посмотреть сообщение
                          Коллеги, по сообщению ввожу время операции в Комите, как указано в форматах, а выводится ошибка. У кого-нибудь возникало подобное? Как смогли исправить?
                          я по разному пыталась ввести время и все время была ошибка( так и не поняла, как это делать

                          Кто как заполняет?

                          Комментарий


                          • Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
                            Коллеги, а кому то пришли квитанции по вчерашней отправке по 4936 через ТЕСТ ЛК ?
                            Доброе утро! Мы тоже направляли 15.07.2019 и не получили квитанцию до сегодняшнего дня. В Росфинмониторинге сказали, что причина не получения квитанции, отсутствие в ФЭС "Идентификатора корреспондента". Данный идентификатор вносится в Служебную часть ФЭС. Этот номер можно взять в своих учетных записях в ЛК Росфинмониторинга.

                            Комментарий


                            • Сообщение от gev2000 Посмотреть сообщение
                              Коллеги, по сообщению ввожу время операции в Комите, как указано в форматах, а выводится ошибка. У кого-нибудь возникало подобное? Как смогли исправить?
                              как форматах надо указывать, но ставить "пробел" перед (МСК :

                              09:37:51_(МСК-01:00)
                              11:45:43_(МСК+03:00)
                              ОВК

                              Комментарий


                              • Сообщение от Гога Посмотреть сообщение

                                Доброе утро! Мы тоже направляли 15.07.2019 и не получили квитанцию до сегодняшнего дня. В Росфинмониторинге сказали, что причина не получения квитанции, отсутствие в ФЭС "Идентификатора корреспондента". Данный идентификатор вносится в Служебную часть ФЭС. Этот номер можно взять в своих учетных записях в ЛК Росфинмониторинга.
                                у нас он был,, Комита без него не пропускает
                                ОВК

                                Комментарий


                                • Сообщение от Chugun Посмотреть сообщение
                                  Сообщение от Chugun Посмотреть сообщение
                                  https://arb.ru/b2b/docs/pismo_arb_di...lya_-10290805/ О реализации кредитными организациями Указания Банка России № 4936-У https://arb.ru/b2b/docs/pismo_arb_st...nsov-10290815/ О проведении тестирования нового функционала для передачи кредитными организациями информации в ФСФМ в соответствии с Указанием Банка России № 4936-У
                                  кто-нибудь в курсе, ДФМиВК дал ответы на вопросы АРБ ??? Уж очень хочется их увидеть.

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Гога Посмотреть сообщение

                                    Доброе утро! Мы тоже направляли 15.07.2019 и не получили квитанцию до сегодняшнего дня. В Росфинмониторинге сказали, что причина не получения квитанции, отсутствие в ФЭС "Идентификатора корреспондента". Данный идентификатор вносится в Служебную часть ФЭС. Этот номер можно взять в своих учетных записях в ЛК Росфинмониторинга.
                                    А до этого получали квитанции ? Где он не указан в ФЭС ? Они так насочиняют. Проверьте в профиле в ЛК там идентификатор

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от OVK Посмотреть сообщение

                                      у нас он был,, Комита без него не пропускает
                                      И у нас есть, я за пятницу получила квитанции. а За пон. вторник их нет.

                                      Комментарий


                                      • Звонила только что в Росфин. По телефону 8 (800) 300-61-61 спросила, что нет квитанций. Мне ответили, что идет обработка ждите. Как они собирались с 15.07. что бы работали в "бою"

                                        Комментарий


                                        • Коллеги, подскажите, будете ли заполнять поле "Признак совершение операции с использованием ЭСП" по сообщениям где код признака операции - 6 - платежные поручения через Клиент-банк ?

                                          Я ссылаюсь на ответ ЦБ от 2014 года и не ставлю признак ЭСП по платежкам .

                                          Вопрос: Распространяется ли термин "электронное средство платежа" на расчетные документы по банковскому счету, направленные юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем в кредитную организацию по дистанционным каналам обслуживания (например, посредством системы "клиент-банк")?

                                          Ответ: В соответствии с частью 19 статьи 3 Закона N 161-ФЗ под электронным средством платежа понимается средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств.
                                          Таким образом, из данного определения не следует, что распоряжения клиента являются электронными средствами платежа.
                                          Система "Клиент-банк" будет являться электронным средством платежа, если при ее использовании клиентом оператора по переводу денежных средств возможно составление, удостоверение и передача распоряжений в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов (часть 19 статьи 3 Закона N 161-ФЗ).

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от Gulnara23 Посмотреть сообщение
                                            Коллеги, подскажите, будете ли заполнять поле "Признак совершение операции с использованием ЭСП" по сообщениям где код признака операции - 6 - платежные поручения через Клиент-банк ?

                                            Я ссылаюсь на ответ ЦБ от 2014 года и не ставлю признак ЭСП по платежкам .

                                            Вопрос: Распространяется ли термин "электронное средство платежа" на расчетные документы по банковскому счету, направленные юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем в кредитную организацию по дистанционным каналам обслуживания (например, посредством системы "клиент-банк")?

                                            Ответ: В соответствии с частью 19 статьи 3 Закона N 161-ФЗ под электронным средством платежа понимается средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств.
                                            Таким образом, из данного определения не следует, что распоряжения клиента являются электронными средствами платежа.
                                            Система "Клиент-банк" будет являться электронным средством платежа, если при ее использовании клиентом оператора по переводу денежных средств возможно составление, удостоверение и передача распоряжений в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов (часть 19 статьи 3 Закона N 161-ФЗ).
                                            Добрый день. А там в форматах прямо написано Банк-клиент, интернет банк. Я решила, что будем.

                                            Это кстати очень вот интересный вопрос... как можно много штрафов собрать за это поле.

                                            Комментарий


                                            • умничка-я
                                              Добрый день!

                                              а какие поля вы в этом случае будете заполнять и как?
                                              в форматах в каком поле "прямо написано Банк-клиент, интернет банк"? - я вижу только в поле "ВремяТранзакцияЭСП" ....

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от умничка-я Посмотреть сообщение

                                                Добрый день. А там в форматах прямо написано Банк-клиент, интернет банк. Я решила, что будем.

                                                Это кстати очень вот интересный вопрос... как можно много штрафов собрать за это поле.
                                                Да, нужно задать вопрос ЦБ, что имеется в виду под понятием ЭСП.

                                                Мне кажется они коряво написали трактовку поля "время транзакции" - Указывается точное время транзакции с использованием ЭСП, в том числе платежной карты, мобильного банка, интернет-банка, банк-клиента. Здесь нужно скорее всего добавить фразу " .....мобильного банка, интернет-банка, банк-клиента с использованием платежной /предоплаченной карты"

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от умничка-я Посмотреть сообщение
                                                  Сообщение от Гога Посмотреть сообщение Доброе утро! Мы тоже направляли 15.07.2019 и не получили квитанцию до сегодняшнего дня. В Росфинмониторинге сказали, что причина не получения квитанции, отсутствие в ФЭС "Идентификатора корреспондента". Данный идентификатор вносится в Служебную часть ФЭС. Этот номер можно взять в своих учетных записях в ЛК Росфинмониторинга. А до этого получали квитанции ? Где он не указан в ФЭС ? Они так насочиняют. Проверьте в профиле в ЛК там идентификатор
                                                  А мы обратили внимание, что идентификатор у нас в ЛК изменился. Неделю назад был другой, мы его в настройки вбили и направляли ФЭС на тесте. Ответки на те файлы все получили. А потом перестали получать ответки вообще. Позвонили в РФМ, спросили где. Начали сравнивать с ними идентификатор, а он не совпадает. РФМ сказал, что если идентификатор в ФЭС отличается от того, который указан в ЛК, то они наши файлы даже не увидят, они не придут к ним. Вот почему мы и не получили ответки на них. Проверяйте каждый день свой идентификатор в ЛК в УЧЕТНЫХ ДАННЫХ.

                                                  Комментарий


                                                  • Сообщение от podftshnik Посмотреть сообщение
                                                    fizikella Miller_ svetlana.k Кому еще интересно. Решил проблему с ошибкой 122021 "Не указана информация по операциям с денежными средствами" (это по кодам 1003 и 1004). Необходимо в Комите зайти в саму операцию и перейти во вторую вкладку "ПЕРЕВОД/ВНЕСЕНИЕ". Здесь установить две самые верхние строчки "Вид перевода денежных средств" (мы поставили 5) и "Тип оператора по переводу денежных средств" (поставили 3). Не знаю насколько это правильно, т.к., мне кажется, эти поля никоим образом не относятся к ВОО, но, видимо, пока так Причем звонил в Комиту по поводу ошибки 122021. Мне толком ничего не ответили, сказали только, что что-то не заполнено во вкладке "ПЕРЕВОД/ВНЕСЕНИЕ" и говорят звоните в Росфинмониторинг В Росфинмониторинге трубку не взяли. Замкнутный круг получается... В итоге, сверил еще все с форматами и как раз эти поля оказываются обязательными для заполнения, но как валютно-обменная операция связана с "видом перевода денежных средств" и "типом оператора по переводу" мне не совсем ясно
                                                    Вы получили квитанции? Все хорошо? ошибок нет?
                                                    Заполняли ли вы поля "статус перевода" и "Сведения о месте приема и выдачи наличных"?

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от умничка-я Посмотреть сообщение

                                                      Доброе утро. С квитанциями опять полный бардак ! ЗА пн. еще нет квитанция а на дворе среда. Я бы не стала рисковать и отправила по 3063-У
                                                      ОДНОЗНАЧНО по 3063-У! мы направили 10 дней назад.

                                                      Комментарий


                                                      • ЭСП = клиент-банк. 100% и без вариантов.

                                                        Другой вопрос - понятия "транзакция" нет в 161-ФЗ совсем.

                                                        Логично было оперировать временем наступления безотзывности перевода, но я думаю что 161-ФЗ так и остался мраком для большинства сотрудников ЦБ, а уж из ДФМиВК - так точно.

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от умничка-я Посмотреть сообщение
                                                          Звонила только что в Росфин. По телефону 8 (800) 300-61-61 спросила, что нет квитанций. Мне ответили, что идет обработка ждите. Как они собирались с 15.07. что бы работали в "бою"
                                                          заметьте , что в письме , которое все так ждали написано, что это кредитным организациям надо провести дополнительный комплекс организационно-технических мероприятий.
                                                          а ОНИ как бы уже пришли к успеху в этом вопросе

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от умничка-я Посмотреть сообщение
                                                            Звонила только что в Росфин. По телефону 8 (800) 300-61-61 спросила, что нет квитанций. Мне ответили, что идет обработка ждите. Как они собирались с 15.07. что бы работали в "бою"
                                                            Мы тоже звонили. РФМ сказал, что у них тестовая линия тупит, ждите еще дня 3-4-5. Ну и как в таких условиях направлять заморозку через боевой ЛК?! направили по-старому.

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от OVK Посмотреть сообщение

                                                              как форматах надо указывать, но ставить "пробел" перед (МСК :

                                                              09:37:51_(МСК-01:00)
                                                              11:45:43_(МСК+03:00)
                                                              Подскажите, а само время указывается по Москве или по региону?
                                                              Ну то есть нужно указывать 15:15:15 (МСК+3) или 12:15:15 (МСК+3)?
                                                              15:15:15 - это время региона операции, а 12:15:15 - это московское время.
                                                              Мы запутались.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X