18 августа, воскресенье 07:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Правила составления ФЭС, предусмотренных статьями 7, 7.5 115-ФЗ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Nik_Tamara Посмотреть сообщение

    Дозвонились до тех/поддержки - сказали обращения обрабатываются сроком до 1 месНа вопрос - что делать с тестированием - ответ, что мы не одни такие
    мне то же самое сказали. Добавили, что 80% банков не могут обновить учетные данные

    Комментарий


    • Сообщение от maggy123 Посмотреть сообщение

      мне то же самое сказали. Добавили, что 80% банков не могут обновить учетные данные
      самое ужасное , то без БИКа в учетной записи ( у нас было пустое поле) нельзя протестировать отправку хоть какого то "косячного " ФЭС ((
      ОВК

      Комментарий


      • Сообщение от Stoyanov Посмотреть сообщение
        OVK
        Добрый день! Официально что-то будет о продлении DBF?
        ЛК я так понимаю ни у кого не работает корректно?
        у кого то работает , наверное, кто заранее скорректировал учетные данные .
        Остальные проблемы не в интерфейсе ЛК, а у вендеров и Комиты - ПО не готово
        ОВК

        Комментарий


        • Сообщение от Miller_ Посмотреть сообщение
          Nik_Tamara
          Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, скан копии каких документов Вы прикрепляли? Спасибо.
          Я прикрепляла выписку из ЕГРЮЛ и с сайта ЦБ БИК все это в скане. Но потом позвонила в тех. поддержку жалобным голосом и мне все исправили.
          Последний раз редактировалось умничка-я; 05.07.2019, 13:16.

          Комментарий


          • Коллеги, возвращаясь к вопросу о заполнении раздела "Учетные сведения" в ЛК РФМ, хотелось бы четко понимать, о ком, где и что пишем:

            1) Сведения о лице = Банк
            2) Сведения о пользователе личного кабинета = лицо, уполномоченное направлять сведения в РФМ (тот, кому выданы ключи УКЭП)
            3) руководитель = ЕИО Банка
            4) Спец должн лицо = ОС Банка

            все верно? если так, то в пункте 2 (сведения о пользователе) как указать нескольких сотрудников, если у нас уполномочено направлять сообщения не одно лицо?

            Комментарий


            • Здравствуйте! Пожалуйста, поделитесь, как вы собираетесь решать проблему направления до 24-00 в ДЕНЬ ВЫЯВЛЕНИЯ сделки, подлежащей обязательному контролю, после трехдневного срока с момента её проведения? Например, клиент принес в Банк документы о сделке купли-продажи недвижимости в субботу и дата со временем зафиксированы в журнале посещения ИБС?

              Комментарий


              • Сообщение от Даль Посмотреть сообщение
                Здравствуйте! Пожалуйста, поделитесь, как вы собираетесь решать проблему направления до 24-00 в ДЕНЬ ВЫЯВЛЕНИЯ сделки, подлежащей обязательному контролю, после трехдневного срока с момента её проведения? Например, клиент принес в Банк документы о сделке купли-продажи недвижимости в субботу и дата со временем зафиксированы в журнале посещения ИБС?
                все само разрешится - внесут изменения с уточнением рабочих дней )
                Главное в это верить !
                ОВК

                Комментарий


                • Сообщение от Смеяна Посмотреть сообщение
                  Учётные записи с указанием логина и пароля будут высланы персонально каждому из указанных в письме работников по указанным в письме адресам корпоративной электронной почты.
                  подскажите, вам быстро РФМ прислал пароли к учеткам?
                  и как в итоге эти учетки в одном ЛК Банка отражаются? в "Учетных сведениях" в "Сведениях о пользователе личного кабинета" открывается несколько вкладок о каждом пользователе или нет? мы просто не понимаем, у нас 3 человека будут уполномочены направлять сведения, вот откроет РФМ им 3 учетки в ЛК Банка. И дальше как? на сайте РФМ в ЛК заходить по логину и паролю Банка или логину и паролю уполномоченного сотрудника?

                  интересно, возможно ли будет всех 3-м сотрудникам одновременно осуществлять отправку или нет?

                  Комментарий


                  • Сообщение от OVK Посмотреть сообщение

                    у кого то работает , наверное, кто заранее скорректировал учетные данные .
                    Остальные проблемы не в интерфейсе ЛК, а у вендеров и Комиты - ПО не готово
                    У нас работает, но я вчера отправила в рамках пилота 3 сообщения, жду квитанция, звоню в Росфин. Надо же понимать, что и как. Жду уже 15 минут.

                    Комментарий


                    • Сообщение от OVK Посмотреть сообщение

                      все само разрешится - внесут изменения с уточнением рабочих дней )
                      Главное в это верить !
                      Но и в рабочие дни проблема остается: сотрудники финмониторинга работают до 17-18ч, доп офисы с клиентами до 20ч. А ЦБ оценивает, когда банку стало известно, а не сотруднику финмониторинга. Получается дежурство неизбежно?

                      Комментарий


                      • maggy123
                        Мне бросили знакомые в Telegram.

                        "Уважаемые коллеги, доброе утро Сегодня состоялось совещание в Росфинмониторинге по Указанию 4936-у Результаты: 1) на 3 месяца продлевают параллельное существование 321-п и 4936-у 2) разрешат направлять на след раб день, а не в выходной (если Банком информация получена по истечении 3 рабочих дней после совершения операции или сделки). Для пользователей ТКС сохраняются возможности работать параллельно в 2-х форматах С уважением, Александр Наумов Председатель экспертной группы по вопросам ПОД/ФТ, внутреннего контроля и регуляторного (комплаенс) риска при ЭКС Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам. заместитель Руководителя НП "Национальный совет финансового рынка" (НСФР)"
                        Последний раз редактировалось Смеяна; 05.07.2019, 14:57.

                        Комментарий


                        • Сообщение от OVK Посмотреть сообщение

                          у кого то работает , наверное, кто заранее скорректировал учетные данные .
                          Остальные проблемы не в интерфейсе ЛК, а у вендеров и Комиты - ПО не готово
                          Мы заранее исправили все учетные сведения и направили несколько ФЭС 03 июля, но до настоящего времени ответа от Росфина так и нет. В чем смысл тестирования, если нет обратной связи?
                          Риторический вопрос....

                          Комментарий


                          • Сообщение от Helenas Посмотреть сообщение
                            Коллеги, возвращаясь к вопросу о заполнении раздела "Учетные сведения" в ЛК РФМ, хотелось бы четко понимать, о ком, где и что пишем:

                            1) Сведения о лице = Банк
                            2) Сведения о пользователе личного кабинета = лицо, уполномоченное направлять сведения в РФМ (тот, кому выданы ключи УКЭП)
                            3) руководитель = ЕИО Банка
                            4) Спец должн лицо = ОС Банка

                            все верно? если так, то в пункте 2 (сведения о пользователе) как указать нескольких сотрудников, если у нас уполномочено направлять сообщения не одно лицо?
                            Все верно. Про несколько пользователей прикрепляла ранее ответ Росфина. Посмотрите в ветке.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Даль Посмотреть сообщение
                              Здравствуйте! Пожалуйста, поделитесь, как вы собираетесь решать проблему направления до 24-00 в ДЕНЬ ВЫЯВЛЕНИЯ сделки, подлежащей обязательному контролю, после трехдневного срока с момента её проведения? Например, клиент принес в Банк документы о сделке купли-продажи недвижимости в субботу и дата со временем зафиксированы в журнале посещения ИБС?
                              Слышала информацию, что разрешат направлять на следующий рабочий день, если информация получена Банком по истечении 3 рабочих дней со дня совершения операции.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Даль Посмотреть сообщение
                                Здравствуйте! Пожалуйста, поделитесь, как вы собираетесь решать проблему направления до 24-00 в ДЕНЬ ВЫЯВЛЕНИЯ сделки, подлежащей обязательному контролю, после трехдневного срока с момента её проведения? Например, клиент принес в Банк документы о сделке купли-продажи недвижимости в субботу и дата со временем зафиксированы в журнале посещения ИБС?
                                мы ограничили работу с ячейками до 16-00

                                Комментарий


                                • Сообщение от Смеяна Посмотреть сообщение

                                  Слышала информацию, что разрешат направлять на следующий рабочий день, если информация получена Банком по истечении 3 рабочих дней со дня совершения операции.
                                  да, шунина вчера на семинаре именно так и сказала. Но когда будет такое разрешение не понятно

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Helenas Посмотреть сообщение

                                    подскажите, вам быстро РФМ прислал пароли к учеткам?
                                    и как в итоге эти учетки в одном ЛК Банка отражаются? в "Учетных сведениях" в "Сведениях о пользователе личного кабинета" открывается несколько вкладок о каждом пользователе или нет? мы просто не понимаем, у нас 3 человека будут уполномочены направлять сведения, вот откроет РФМ им 3 учетки в ЛК Банка. И дальше как? на сайте РФМ в ЛК заходить по логину и паролю Банка или логину и паролю уполномоченного сотрудника?

                                    интересно, возможно ли будет всех 3-м сотрудникам одновременно осуществлять отправку или нет?
                                    К сожалению, не могу ответить на ваш вопрос. Мы пока оформили личный кабинет на одного сотрудника, но планируем расширить до трех.

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Helenas Посмотреть сообщение
                                      Коллеги, возвращаясь к вопросу о заполнении раздела "Учетные сведения" в ЛК РФМ, хотелось бы четко понимать, о ком, где и что пишем:

                                      1) Сведения о лице = Банк
                                      2) Сведения о пользователе личного кабинета = лицо, уполномоченное направлять сведения в РФМ (тот, кому выданы ключи УКЭП)
                                      3) руководитель = ЕИО Банка
                                      4) Спец должн лицо = ОС Банка

                                      все верно? если так, то в пункте 2 (сведения о пользователе) как указать нескольких сотрудников, если у нас уполномочено направлять сообщения не одно лицо?
                                      Присоединяюсь к вопросам! и хочу тоже уточнить некоторые моменты. У нас самостоятельно отправляющий филиал. Есть свой доступ в ЛК. Мы планируем сделать одну учетную запись на нач. отдела фин. мониторинга Филиала (уполномоченного сотрудника Филиала), вторую на зам. начальника отдела
                                      Пытаюсь тоже заполнить "Учетные сведения"
                                      1. Сведения о лице - Филиал?
                                      2) Сведения о пользователе личного кабинета = лицо, уполномоченное направлять сведения в РФМ (тот, кому выданы ключи УКЭП) поскольку каждый пользователь со своими ключами, то в одной учетке уполномоченный, в другой зам?
                                      3) руководитель = Руководитель Филиала?
                                      4) Спец должн лицо = ОС Банка или уполномоченный сотрудник филиала? или в одной учетке уполномоченный , а во второй - зам? ключи кстати тоже в этой вкладке прикрепляются, значит указанное лицо и владелец ключей должны совпадать..

                                      Комментарий


                                      • Смеяна
                                        Добрый день!
                                        Уже на сайте ЦБ внесены изменения в ФОРМАТ (Правила) стр.37 выделено красным:
                                        В случае если сведения, подтверждающие факт совершения операции, подлежащей обязательному контролю, получены кредитной организацией (филиалом кредитной организации) позднее трех рабочих дней, следующих за днем ее совершения, кредитная организация (филиал кредитной организации) формирует и направляет в уполномоченный орган (Росфинмониторинг) ФЭС, содержащее сведения о такой операции, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующих сведений.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от svetlana.k Посмотреть сообщение
                                          Уже на сайте ЦБ внесены
                                          Отжеж тов. Шунина! Опять втихаря разместили и на ночь глядя пошлют письмо через свой глючный portal5 !

                                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shu.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	46.9 Кб 
ID:	4911190

                                          Комментарий


                                          • svetlana.k
                                            Спасибо большое! Упустила!
                                            А было какое-нибудь оповещение, что они опять покопались в форматах?
                                            Последний раз редактировалось Смеяна; 05.07.2019, 15:35.

                                            Комментарий


                                            • коллеги, кто-нибудь знает, в "УЧЕТНЫЕ СВЕДЕНИЯ" в ЛК РФМ что необходимо указывать в поле "Дополнительные виды деятельности в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ"? В поле видно, что нужно выбрать из ниспадающего списка. Но он у нас неактивен. Чтобы в заявке Росфину написать, что должно быть в этом окне.
                                              спасибо

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Смеяна Посмотреть сообщение
                                                1) на 3 месяца продлевают параллельное существование 321-п и 4936-у
                                                как это практически будет выглядеть, интересно? если мы продолжим направлять все сведения по 321-П, и пройдет операция по 1009, которую в 321-П не отправить, как тогда быть? то же касается новых кодов вида 70. можно ли будет формировать и в 321-П, и в 4936-У? Параллельное существование - в моем понимании, и так, и так. допустим, один файл за сегодня направим в 321-П, другой в 4936-У.

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от Severyanka26 Посмотреть сообщение
                                                  4) Спец должн лицо = ОС Банка или уполномоченный сотрудник филиала? или в одной учетке уполномоченный , а во второй - зам? ключи кстати тоже в этой вкладке прикрепляются, значит указанное лицо и владелец ключей должны совпадать.
                                                  а как Вы в этой вкладке ключи прикрепляете?

                                                  Комментарий


                                                  • Helenas да пока никак.. но там же есть кнопка, значит, наверное нужно прикреплять?

                                                    Комментарий


                                                    • Я вот думаю, если мы до 15 июля ответ на тестовые отправки не получим, есть ли смысл отправлять ФЭС с 15 июля ? Раз они не готовы, будем слать по старому.

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Chugun Посмотреть сообщение

                                                        Отжеж тов. Шунина! Опять втихаря разместили и на ночь глядя пошлют письмо через свой глючный portal5 !

                                                        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shu.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	46.9 Кб 
ID:	4911190
                                                        Это разве не те же изменения что были 20 июня?
                                                        в 173-Т слово комплаенс встречается 206 раз.

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от Severyanka26 Посмотреть сообщение
                                                          Helenas да пока никак.. но там же есть кнопка, значит, наверное нужно прикреплять?
                                                          простите, я не понимаю, о какой Вы кнопке говорите. у нас нет кнопок в этом разделе. поэтому и спрашиваю, как Вы планируете прикреплять, технически.

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от Severyanka26 Посмотреть сообщение
                                                            Helenas да пока никак.. но там же есть кнопка, значит, наверное нужно прикреплять?
                                                            а у нас кнопка про ключи в тот понедельник была, а потом пропала. И до сих пор ее нет.Техподдержка РФМ сказала, что она пропала потому, что они обновление интерфейса делали.
                                                            И со слов техподдерживателя ее не должно быть

                                                            Комментарий


                                                            • Коллеги, у меня разрыв мозга, я сейчас взвою, и разорву Росфин

                                                              Мы решили, что подписывать своей УЭКП будет Председатель правления, либо лицо его замещающее, тк согласно ПВК именно они принимают окончательное решение о направлении сведений.

                                                              Но, скачивание перечня, это обязанность ОСА, а у нас Теперь Личный кабинет Росфина, это не Кабинет кредитной организации, а Кабинет Председателя Правления

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X