Уважаемые коллеги! Имеется ли понимание %% и миллиардов в отчетах ДФМИВК по разным схемам? И можно ли вычислить по этим отчетам сколько транзитных миллиардов проведено например по схеме с металлоломами?
А вот и наводочка ! Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU -
Объем обналичивания денежных средств в России в 2020 году сократился со 110 млрд рублей до 78 млрд рублей, сообщил зампред ЦБ Дмитрий Скобелкин.
"По нашим данным, объем обналичивания денег в банковском секторе сократился в 2020 году со 110 млрд рублей до 78 млрд рублей. Это очень неплохой показатель, учитывая то, что, как мы с вами, знаем, в пандемию этот вопрос стоял и стоит достаточно остро. Люди снимали деньги, люди, так сказать, которые занимаются не совсем правильной деятельностью, под это все дело также пытались обналичивать денежные средства, но тем не менее банки и финансовые институты неплохо сработали в этом направлении", - сообщил Скобелкин в ходе встречи кредитных организаций с руководством Банка России, организованной Ассоциацией банков России.
Объем сомнительных транзитных операций в 2020 году сократился со 720 млрд рублей до 600 млрд рублей, добавил зампред.
Вывод денежных средств на 1 января 2021 года составил 52 млрд рублей против 66 млрд рублей годом ранее.
Получается Всего транзитных 720 млрд. и от них считаем. Жаль только 2019 раскрыт и 2020. И если 720/162 = 4,4 получается до каждого обнала/вывода средства всего 4,4 раза транзитятся?
По данному законопроекту еще не прошлись Дерипаска и Потапенко? Бизнес не должен это пропустить.
Законопроект о создании платформы «Знай своего клиента» (ЗСК) на базе ЦБ отозван из Госдумы и повторно внесен. Первый вариант был серьезно раскритикован в первую очередь за норму, согласно которой средства клиентов с высоким уровнем риска конфисковались и перечислялись в бюджет. Учтены в новом варианте закона и другие замечания, которые высказывали ведомства и участники рынка.
«Первоначально подготовленный ЦБ и внесенный через депутатов Госдумы законопроект, безусловно, не мог бы получить поддержку фракции “Единой Россия”,— указывает Владислав Резник.— Что касается нового внесенного варианта, то мы обязательно рассмотрим его на нашем экспертно-консультативном совете фракции “Единой России” по совершенствованию законодательства в сфере регулирования финансового рынка и банковского сектора». «Мы соберем мнения экспертов, обсудим его с учетом всех мнений и дадим фракции рекомендации»,— заключил он.
«подозрительные операции - операции с денежными средствами или иным имуществом, предположительно совершаемые в преступных целях, в том числе в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения (далее – подозрительные операции)»
«подозрительные операции - операции с денежными средствами или иным имуществом, предположительно совершаемые в преступных целях, в том числе в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения (далее – подозрительные операции)»
Хайли лайкли?
По чьему-то предположению, без документального подтверждения, а тем паче, признание операции преступной «в преступных целях, в том числе в целях» (обвиняемое лицо не будет считаться преступником, пока его вина не будет доказана в судебном заседании, а по делу не будет вынесен обвинительный приговор), будет определяться чья-то участь? Может уже и в УК РФ пора вносить изменения... Читаешь, и понимаешь, какой бред...
По чьему-то предположению, без документального подтверждения, а тем паче, признание операции преступной «в преступных целях, в том числе в целях» (обвиняемое лицо не будет считаться преступником, пока его вина не будет доказана в судебном заседании, а по делу не будет вынесен обвинительный приговор), будет определяться чья-то участь? Может уже и в УК РФ пора вносить изменения... Читаешь, и понимаешь, какой бред...
А раньше Вас трактовка "в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем" не смущала? Эта "преступная деятельность" была кем-то доказана ??
А раньше Вас трактовка "в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем" не смущала? Эта "преступная деятельность" была кем-то доказана ??
Подозрение в легализации доходов, получаемых преступным путем, и предположительно совершаемых в преступных целях. Смысл разный. Поэтому не смущало. 174 УК РФ конкретно и непределенный состав, совершаемых преступным путем.
Не поняла доводы. Новая формулировка "подозрительных операций" по сути описывает шире уже то, что мы практически относим к подозрительным операциям.
Подозрение в легализации (ст. 174 УК РФ),
предположительно совершаемые в преступных целях, в том числе в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения
Разницу не видите, состав преступления расширяется, помимо 174 УК (которая в том числе), и другие статьи УК РФ идут вход. То есть не только легализация, а без ограничений. Банки должны выполнять роль следственных органов? А есть у сотрудников такая квалификация, порой диву даешься, как по чисто формальным признакам идет засорение того же Росфинмониторинга. Или все-таки Банк должен заниматься банковской деятельностью, перечень операций и сделок определен 395-1 ФЗ. Из кредитных организаций сделали прикладное приложение к ФНС, Росфинмониторингу, следственным органам. Все это лишние издержки, подразделения, осуществляющие контролирующие функции, прибыль Банку не приносят. Восторга мало от таких ноу-хау.
Банки должны выполнять роль следственных органов? А есть у сотрудников такая квалификация, порой диву даешься, как по чисто формальным признакам идет засорение того же Росфинмониторинга. Или все-таки Банк должен заниматься банковской деятельностью, перечень операций и сделок определен 395-1 ФЗ. Из кредитных организаций сделали прикладное приложение к ФНС, Росфинмониторингу, следственным органам. Все это лишние издержки, подразделения, осуществляющие контролирующие функции, прибыль Банку не приносят. Восторга мало от таких ноу-хау.
Банки не следственные органы, а признаки подозрительных операций у нас определены.
Росфинмониторинг тоже ругается если слать ему всякий "мусор". А как тут отделять зёрна от плевел, тоже не понятно. Конечно, восторга мало.
Банки должны выполнять роль следственных органов? А есть у сотрудников такая квалификация, порой диву даешься, как по чисто формальным признакам идет засорение того же Росфинмониторинга. Или все-таки Банк должен заниматься банковской деятельностью, перечень операций и сделок определен 395-1 ФЗ. Из кредитных организаций сделали прикладное приложение к ФНС, Росфинмониторингу, следственным органам. Все это лишние издержки, подразделения, осуществляющие контролирующие функции, прибыль Банку не приносят. Восторга мало от таких ноу-хау.
Банки не следственные органы, а признаки подозрительных операций у нас определены.
Росфинмониторинг тоже ругается если слать ему всякий "мусор". А как тут отделять зёрна от плевел, тоже не понятно. Конечно, восторга мало.
Комментарий