26 ноября, четверг 00:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внутрикорпоративная конкуренция. Поучимся на своих и чужих ошибках?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Внутрикорпоративная конкуренция. Поучимся на своих и чужих ошибках?

    Некоторые организации инфицированы внутрикорпоративной конкуренцией – беспощадной и разрушительной борьбой работников за дополнительные полномочия. Внутрикорпоративная конкуренция может вестись на любом уровне – на уровне специалистов в отделе, на уровне начальников подразделений, на уровне топ-менеджеров. Такая конкуренция может вестись даже между подчиненным и руководителем.

    Объективные причины внутрикорпоративной конкуренции тоже могут быть самыми разными. Полномочий может не хватать, например, для изменения каких-то бизнес-процессов в целях повышения эффективности или экономичности. Но что делать, если Вам не хотят уступать дорогу?

    Бывает, единственная реальная причина внутрикорпоративной войны – всего лишь личная антипатия к подчиненному другого руководителя. Но и личная антипатия не возникает на пустом месте. Ее причина – поведенческие особенности, обусловленные, в свою очередь, культурными и (или) психологическими особенностями участников конфликта. Но что делать, если коллега отказывается уволить своего подчиненного?

    Иногда внутрикорпоративная конкуренция ведется тихо, скрытно, "подковерными" методами, в кулуарах и в кабинетах за закрытыми дверями. Иногда – открыто, "с громами и молниями", на совещаниях и на общих собраниях. Иногда такая борьба ведется, в основном, посредством формальных возможностей системы управления. Иногда противоборствующие стороны действуют, не стесняясь в средствах, по принципу "цель оправдывает средства". Иногда в ней участвуют только двое. Иногда почти весь персонал организации делится на две непримиримые партии, разрывая организацию изнутри.

    Мне известны разные результаты такой конкуренции. Самый распространенный результат – увольнение "проигравших", нередко – инициаторов перемен, полезных для организации. И в ходе, и в результате такой конкуренции обычно снижается эффективность деятельности работников, подразделений, организации в целом. Особенно большой вред такая конкуренция наносит во время кризисов всех возможных масштабов.

    Расскажите об известных Вам случаях внутрикорпоративной конкуренции? Конечно, без упоминая реальных имен, фамилий, названий организаций, адресов и т.п.

    В Ваших сообщениях Вы можете рассказать, например: 1) о мотивах инициаторов и участников внутрикорпоративной конкуренции, 2) о средствах и приемах конкурентной войны, 3) о последствиях такой конкуренции для ее участников, подразделений, для организации в целом, 4) о методах предотвращения такой конкуренции, которые Вы считаете эффективными.

    Надеюсь, будет интересно и обсудить такие истории, может быть, найти более правильные решения.

    С уважением,
    _Absolute

  • #2
    Один из известных мне случаев.

    Господина N приняли на работу на должность руководителя отдела в обособленное подразделение банка по рекомендации одного из топ-менеджеров этого подразделения. Бывший руководитель отдела ушел в другой банк с повышением. Пока место было вакантно, курировал отдел один из замов и приятель CEO подразделения. После назначения нового руководителя этот зам еще месяц курировал работу отдела. Новый руководитель постепенно освоился, начал добавлять обороты, диверсифицировать работу, начал разработку новых регламентов. Через пять месяцев его работы на стол CEO легла коллективная служебка, подписанная небольшим числом работников отдела. В бумаге была просьба избавить отдел от нового руководителя. Просьба была мотивирована очень спорными претензиями к работе нового руководителя. Но заявление было поддержано бывшим куратором отдела. В результате, новый руководитель согласился на перевод в дочернюю структуру, а отдел возглавил один из его бывших подчиненных, подписавших докладную.

    Возможно, кто-то скажет, что господина N банально кинули. Но так ли это? У него была какая-то (пусть минимальная) поддержка его рекомендателя, он обладал вполне достаточными профессиональными компетенциями и проработал 5 месяцев. За этот срок между ним и основными топ-менеджерами могли сложиться достаточно продуктивные отношения. Даже в случае, если бывший куратор предварительно имел намерение сохранить контроль отделом. Шанс у него был. Но он не смог или не сумел им воспользоваться. В результате пострадали обе стороны: и господин N, и банк.

    Я считаю, основная причина случившегося – отсутствие в банке эффективной системы оценки личностных качеств (совместимости) персонала при приеме на работу. Или (как вторая сторона медали) отсутствие у господина N персонального консультанта, который мог оценить перспективы его адаптации к новым боссам, к новой системе и подсказать соответствующие эффективные формы поведения. Есть другие мнения?

    Комментарий


    • #3
      ржунимагу ))))

      "он обладал вполне достаточными профессиональными компетенциями и проработал 5 месяцев. вообще-то это называется НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.
      иными словами, благодаря обоснованной (ибо было поддержано) мотивировке и смелости отдельных сотрудников, в отделе остановили мракобесие и самодурство!
      почему мракобесие и самодурство? а вот почему: "Бывший руководитель отдела ушел в другой банк с повышением." делаем первый вывод: бывший начальник знает свое дело. читаем далее "начал добавлять обороты, диверсифицировать работу, начал разработку новых регламентов". О КАК, то есть по мнению нового начальника, все было не правильно, то бишь и не так мосты мостят, и не так детей растят!
      произошло то, что должно было произойти - непрофессионализм был показан в полном объеме.
      если трезво взглянуть на ситуацию, то никто не пострадал. уж банк точно не является пострадавшим.
      ПыСы. уважаем-ый(ая) _Абсолюте, будьте профессионалом. первый признак отсутствия профессионализма - употребление иностранных сокращений, в то время когда есть свои родные аналоги.

      Комментарий


      • #4
        Т-34,

        Интересное мнение. )

        Только, при чем здесь мой профессионализм? ОК, давайте, разберемся.

        Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
        "он обладал вполне достаточными профессиональными компетенциями и проработал 5 месяцев. вообще-то это называется НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.
        иными словами, благодаря обоснованной (ибо было поддержано) мотивировке и смелости отдельных сотрудников, в отделе остановили мракобесие и самодурство!
        Уважаемый т34, "несоответствие занимаемой должности" - совсем не "это"! И подтверждается "несоответствие занимаемой должности" исключительно результатами аттестации, а никак не заявлением "смелых" работников, даже поддержанным еще одним работником. См. ТК РФ.

        Если выдавать свои фантазии за реальность, то, в какой-то момент, можно увидеть зеленый свет вместо красного и совсем перестать видеть белый. )

        Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
        "начал добавлять обороты, диверсифицировать работу, начал разработку новых регламентов". О КАК, то есть по мнению нового начальника, все было не правильно, то бишь и не так мосты мостят, и не так детей растят!
        произошло то, что должно было произойти - непрофессионализм был показан в полном объеме.
        Уважаемый т34, если Вы считаете, что новый руководитель отдела в банке свои первые 5 месяцев мог работать совершенно бесконтрольно, если для Вас любое развитие - это отрицание всего и вся, любая задача имеет единственное решение, повышение оборотов (поясняю, доходов) - признак непрофессионализма, то Ваши оценки, по-вашему, вполне логичны.

        Но это только исключительно Ваша логика, уважаемый. )))

        Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
        ПыСы. уважаем-ый(ая) _Абсолюте, будьте профессионалом. первый признак отсутствия профессионализма - употребление иностранных сокращений, в то время когда есть свои родные аналоги.
        Абсурдный штамп, уже очень давно используемый троллями… Вообще, я очень удивился этому Вашему выпаду против меня. И задумался, чем же Вас так задела эта история?... Что за скелет у Вас в шкафу?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
          Даже в случае, если бывший куратор предварительно имел намерение сохранить контроль отделом. Шанс у него был. Но он не смог или не сумел им воспользоваться.
          Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
          В результате пострадали обе стороны: и господин N, и банк.
          А эти выводы Вы на каких основаниях сделали? М.б. бывший куратор руководил бы более эффективно?

          PS если мне память не изменяет, CEO - это первое лицо компании, по нашему единоличный исполнительный орган. Разве бывает CEO подразделения?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
            CEO подразделения.
            Дальше читать не смог.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
              Дальше читать не смог.
              А зря - историю в "Час суда" можно отправлять

              Комментарий


              • #8
                MFbankir,

                Плюсую и отвечаю.
                Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
                В результате пострадали обе стороны: и господин N, и банк.
                Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
                А эти выводы Вы на каких основаниях сделали?
                Для работника вынужденное увольнение - всегда: травма психики, натянувшиеся отношения, упущенные карьерные возможности, новые карьерные риски, а нередко и ущерб репутации.

                Для работодателя любая текучка - всегда дополнительные расходы и риски. Банк, как минимум, потерял затраты на организацию работы господина N, затраты на курирование его работы одним из топ-менджеров. Банк получил дополнительные риски осложнения отношений внутри коллектива, дополнительные риски в бизнес-процессах, дополнительные риски, связанные с обидами господина N.

                И это – минимальный ущерб. Согласны?

                Комментарий


                • #9
                  MFbankir,

                  Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
                  М.б. бывший куратор руководил бы более эффективно?
                  Вполне возможно, но бывший куратор не был заинтересован спускаться по служебной лестнице, что видно из текста:

                  Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
                  Пока место было вакантно, курировал отдел один из замов и приятель CEO подразделения.
                  и
                  Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
                  В результате, новый руководитель согласился на перевод в дочернюю структуру, а отдел возглавил один из его бывших подчиненных, подписавших докладную.

                  Комментарий


                  • #10
                    MFbankir,

                    Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
                    PS если мне память не изменяет, CEO - это первое лицо компании, по нашему единоличный исполнительный орган. Разве бывает CEO подразделения?
                    В контексте темы и раздела форума использование такой формулировки мне представлялось вполне допустимым.

                    Поясню обстоятельства, которые я учитывал:
                    1. Указание фактической должности руководителя подразделения не предполагалось условиями темы.
                    2. Наше общение на форуме все-таки неформальное - не предполагает юридическую точность в несущественных деталях. А название должности этого руководителя никак не влияет на ход рассматриваемых событий - т.е. несущественно.
                    3. Мы обсуждаем название должности руководителя обособленного(!) подразделения кредитной организации (что было указано).

                    По этим причинам я считал такое название должности допустимым в данном контексте. Я и продолжаю считать его таковым, но сейчас мог бы заменить на более оптимальное.

                    Если что-то нужно пояснить - спрашивайте.

                    Комментарий


                    • #11
                      уважаемый _Абсолюте, вот видите, что происходит. Вы считаете, что главная проблема в том, что нет оценки личностных качеств, но забываете, что хороший парень - не профессия. По Вашему, так он и он и дальше должен был сидеть на своем рабочем месте, он же такой хороший. По Вашему, надо было либо оставить все как есть и махнуть рукой, либо уволить несколько человек, но оставить одного нового. а Вы уверены, что он один вытянул бы? я лично уверен, что завалил бы вообще все, и примерно так же решило руководство.

                      а относительно профессионализма ..... так профессионал не довел бы ситуацию до коллективной служебки через 5 месяцев. профессионал приводит корректное название должности, а не иностранные термины : )

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
                        уважаемый _Абсолюте, вот видите, что происходит.
                        Нет, Т. из 34-ой. Я не вижу. Может, Вы сейчас видите меня рядом с собой, и я смотрю туда же, куда и Вы?

                        Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
                        Вы считаете, что главная проблема в том, что нет оценки личностных качеств, но забываете, что хороший парень - не профессия.
                        Не забывал! Честно-честно! Докажите обратное.

                        Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
                        По Вашему, так он и он и дальше должен был сидеть на своем рабочем месте, он же такой хороший.
                        Не приписывайте мне Ваши мысли. Они… весьма… странные.

                        Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
                        По Вашему, надо было либо оставить все как есть и махнуть рукой, либо уволить несколько человек, но оставить одного нового. а Вы уверены, что он один вытянул бы? я лично уверен, что завалил бы вообще все, и примерно так же решило руководство.
                        Не приписывайте мне и другим людям Ваши мысли. Такое поведение весьма и весьма странное!

                        Если хотите обсудить Ваше видение этой истории, Ваши мнения, оценки - пишите от своего имени или, хотя бы, предположительно. Напишите, например: "Я не согласен с тем, что он и дальше должен был сидеть на своем рабочем месте…", и я Вам обязательно отвечу.

                        Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
                        а относительно профессионализма ..... так профессионал не довел бы ситуацию до коллективной служебки через 5 месяцев.
                        Ну вот! Написали от своего имени. Отвечаю.

                        "Профессионалом" Вы называете того, кто обладает компетенциями, позволяющими надлежаще выполнять должностные обязанности?

                        Или Совершенного и Всемогущего?

                        Я знаю очень много профессионалов, но среди них нет ни одного, кто знает и умеет все, кто никогда не ошибался, кто побеждал в борьбе с любыми противниками и обстоятельствами - среди них нет Совершенного и Всемогущего!

                        Может быть, Вы знаете Таких профессионалов? Или считаете Таким себя? Вы понимаете, что это единственно возможное основание для Вашего утверждения??

                        Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
                        профессионал приводит корректное название должности, а не иностранные термины : )
                        Когда Вы написала это первый раз, я предположил, что Вы троллите… А Вы, похоже, искренне…

                        Кулигин. Электричество.
                        Дикой (топнув ногой). Какое еще там елестричество! Ну как же ты не разбойник!
                        (С) А. Н. Островский (великий русский драматург)

                        Комментарий


                        • #13
                          банкирвася, не ответил Вам в пн., простите.

                          Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
                          Дальше читать не смог.
                          Этим постом Вы рассказали нам о себе любимом.

                          Спасибо, конечно…, но высказаться по теме, наверное, просто забыли?

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
                            Спасибо, конечно…, но высказаться по теме, наверное, просто забыли?
                            Простите великодушно, но СЕО подразделения меня вогнало в ступор из которого до сих пор не могу выйти... Для меня это сродни: "Император Канцелярии", "Президент АХО", "Председатель Правления "Шашлычная "У Ашота" ИП Арутюнян А.Г."....

                            Ещё раз извините.

                            Комментарий


                            • #15
                              банкирвася,

                              Плюсую Вам ) Мне тоже не нравится, как звучит "СЕО подразделения" вне контекста.

                              Может быть, Вы не заметили такое пояснение:
                              Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
                              В контексте темы и раздела форума использование такой формулировки мне представлялось вполне допустимым.

                              Поясню обстоятельства, которые я учитывал:
                              1. Указание фактической должности руководителя подразделения не предполагалось условиями темы.
                              2. Наше общение на форуме все-таки неформальное - не предполагает юридическую точность в несущественных деталях. А название должности этого руководителя никак не влияет на ход рассматриваемых событий - т.е. несущественно.
                              3. Мы обсуждаем название должности руководителя обособленного(!) подразделения кредитной организации (что было указано).

                              По этим причинам я считал такое название должности допустимым в данном контексте.
                              Если и это пояснение не помогает выйти из ступора, пожалуйста, подскажите, что в нем не правильно.

                              Комментарий


                              • #16
                                _Absolute,

                                Мне понятно, какие советы можно купить у консультанта Вашего профиля, чтобы лучше "конкурировать" внутри корпорации. Эти советы могут быть полезными.

                                А вот какие полезные советы у консультанта Вашего профиля можно купить, чтобы "адаптироваться" не только к "новым боссам", но и к "новой системе"?

                                Какие такие полезные-ценные советы можно получить у консультанта Вашего профиля, который не знает работу господина N лучше самого господина N? При том, что господин N имеет "вполне достаточные профессиональные компетенции "?

                                Комментарий


                                • #17
                                  AlexanderBankovskiy,

                                  В любой системе работают люди. Не роботы. Люди не перестают быть людьми, не становятся роботами при любом уровне профессиональной компетентности. Эффективность работы каждого работника и любого коллектива находится в прямой зависимости от уровня взаимопонимания и взаимной доброжелательности между всеми участвующими в работе работниками.

                                  Отсюда ответ на Ваш вопрос. Когда помогаю клиенту улучшить его отношения, например, с руководителем, т.е. улучшить взаимопонимание, повысить доброжелательность между ними, - я содействую повышению эффективности работы клиента (и его начальника, и коллектива в целом) вне зависимости от специальности и компетентности клиента и от любых особенностей системы бизнес-процессов.

                                  Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми.
                                  (С) Теодор Рузвельт

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от _Absolute
                                    Когда помогаю клиенту улучшить его отношения, например, с руководителем, т.е. улучшить взаимопонимание, повысить доброжелательность между ними, - я содействую повышению эффективности работы клиента......
                                    Сомневаюсь в эффективности такой помощи, так как Вы не владеете необходимой информацией о сложившихся отношениях в коллективе, оценке руководителем Вашего клиента и т.п.. Вы ведь всю информацию получаете от клиента, а она может быть необъективной.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сергей Римша,

                                      Сомнения в эффективности моей помощи Вы обосновали тремя аргументами.

                                      Сообщение от Сергей Римша Посмотреть сообщение
                                      Вы не владеете необходимой информацией о сложившихся отношениях в коллективе
                                      Я фокусируюсь на отношениях, которые мой клиент желает улучшить. На отношениях двух конкретных людей. Понятно, что на отношение моего клиента к его руководителю и на отношение руководителя к моему клиенту оказывают влияние третьи лица (и не обязательно коллеги). Если клиент знает, что это влияние "непреодолимой силы", то он и не запросит мои услуги (например, в случае, когда его руководитель исполняет распоряжение вышестоящего начальника). Если клиент знает, что это влияние зависит от отношений между ним и "влияющим" третьим лицом, то он может запросить мои услуги применительно еще и к этим своим отношениям. При необходимости я помогаю клиенту выявить такие отношения.

                                      Сообщение от Сергей Римша Посмотреть сообщение
                                      Вы не владеете необходимой информацией о ... оценке руководителем Вашего клиента
                                      Какой бы ни была эта оценка, если клиент не удовлетворен отношениями с руководителем, то следует поискать возможности их улучшить. Если я найду, что такие возможности минимальны, то я сообщу об этом клиенту, он получит понимание перспектив и сможет решить, что ему делать. Если возможности для улучшения будут найдены и клиент их реализует, то между ним и его руководителем улучшится взаимопонимание, повысится производительность, доверие, а затем и указанная Вами оценка.

                                      Сообщение от Сергей Римша Посмотреть сообщение
                                      Вы ведь всю информацию получаете от клиента, а она может быть необъективной.
                                      Информация, которую я получаю от клиентов, всегда в некоторой части адекватно отражает действительность, а в некоторой - искажает. Это нормально. Моя методика и опыт позволяют мне отделять адекватное от искаженного и "переводить" (как с английского на русский) искаженное в адекватное. Неадекватная информация для меня не проблема, а условие работы.

                                      Сообщение от Сергей Римша Посмотреть сообщение
                                      Сомневаюсь в эффективности
                                      Если не хватает информации - спрашивайте. Главное - не вязнуть в сомнениях, двигаться вперед, решать свои проблемы.

                                      Сомнения – предатели: они
                                      Проигрывать нас часто заставляют
                                      Там, где могли б мы выиграть, мешая
                                      Нам попытаться
                                      (С) Уильям Шекспир

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        _Absolute, а как можно улучшить отношения между двумя людьми, выслушав и работая только с одним из этих двоих? Возможно их оценки какой-то ситуации и причин этой ситуации диаметрально противоположны.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Rate, что Вам ответить...

                                          Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                          а как можно улучшить отношения между двумя людьми, выслушав и работая только с одним из этих двоих?
                                          Вам в детстве никогда не говорили что-нибудь, типа: "Детка, скажи дяде "пожалуйста" и получишь конфетку"? Если такое случалось, то это пример того, как совет, данный одному человеку, содействует улучшению отношений между двумя. Задали... детский вопрос.

                                          Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                          Возможно их оценки какой-то ситуации и причин этой ситуации диаметрально противоположны.
                                          Это Ваше предположение не связано с Вашим вопросом. В частности, оно не обосновывает вопрос: из того, что "их оценки какой-то ситуации и причин этой ситуации диаметрально противоположны" не следует, что отношения между ними не могут быть улучшены вследствие моей работы только с одним из них.

                                          Джулиус Бенедикт (А. Шварценеггер в фильме "Близнецы"): "Ты не уважаешь логику!…". Помните продолжение?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            _Absolute, это не детский вопрос, по крайней мере ответ я получил, Вы используете теории бихевиористов, судя по ответу. И я не говорил, что работа с одним из них не может улучшить отношения, я лишь спросил как или какими методиками Вы собираетесь улучшать отношения работая только с одним из двух сторон конфликта, так как я не знаю методик которые могли бы в данной ситуации гарантировать результат хотя бы на 90%

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Rate,

                                              Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                              это не детский вопрос
                                              Вопрос детский, потому, что подумав, на него мог бы ответить даже ребенок.

                                              Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                              по крайней мере ответ я получил, Вы используете теории бихевиористов, судя по ответу
                                              Ответ Вы получили, но, вместо того, чтобы его осмыслить стали искать к какой бы "теории" его отнести… Вы уверены, что сможете идентифицировать теоретические основы по отдельным методам работы? Весьма самонадеянно. Эту задачу решит не каждый специалист. У Вас не получилось.

                                              Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                              я не говорил, что работа с одним из них не может улучшить отношения, я лишь спросил как или какими методиками
                                              Прежде всего, Вы спросили "как", а не "какими методиками". Надеюсь, Вы не путаете эти слова, не спрашиваете, например: "Какими методиками пройти к метро?"

                                              Если Вы хотите идентифицировать "теории" или "методики", чтоб устранить сомнения в эффективности моих услуг, так Вы сбились с пути. Одну и ту же болезнь можно вылечить разными методами. От головной боли помогают разные средства... Перед тем, как принять таблетку, Вы изучаете фармакологию?

                                              Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                              я лишь спросил как или какими методиками Вы собираетесь улучшать отношения работая только с одним из двух сторон конфликта, так как я не знаю методик которые могли бы в данной ситуации гарантировать результат хотя бы на 90%
                                              Если знания человека в беспорядочном состоянии, то чем больше их у него, тем сильнее расстраивается его мышление.
                                              (С) Герберт Спенсер

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
                                                Rate,
                                                От головной боли помогают разные средства... Перед тем, как принять таблетку, Вы изучаете фармакологию?
                                                Да, я читаю состав лекарств, так можно или найти дженерики, или избежать передозировки, если лекарства с разными названиями содержат одинаковые основные компоненты.
                                                По поводу идентификации теории по определенным высказываниям не вижу ничего сложного не только для специалиста, но и для человека немного знакомого с основами психологии. Если могут быть проблемы с отличием психоанализа от нео психоанализа, то модель «стимул – реакция» (конфетка-пожалуйста) является вариантом классической модели обусловливания появившейся в бихевиоризме и позднее перешедший в когнитивную психологию.
                                                Изначально мой вопрос возник для того, чтобы понять преимущество интдивидуальной работы с одним человеком например перед групповым тренингом командообразования в котором проводится работа со всеми сразу.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Rate,

                                                  Мне нравится общаться с людьми, которые, как минимум, стараются быть понятыми, заботятся о том, чтобы их доводы были логичными и обоснованными.

                                                  К сожалению, в каждом(!) Вашем сообщении я наблюдаю подмену понятий и нарушение элементарных правил логики.

                                                  И меня уже очень давно не смешат заявления типа:
                                                  "По поводу идентификации теории по определенным высказываниям не вижу ничего сложного не только для специалиста, но и для человека немного знакомого с основами …"

                                                  Я сторонник разделения труда. В Большом пусть поют, а я буду оперировать.
                                                  (С) "Собачье сердце" М.А. Булгаков

                                                  Всего хорошего.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    _Absolute, если Вас так задела фраза "для человека, немного знакомого с основами," то у меня высшее психологическое образование, но если Вы видите в каждом сообщении подмену каких-то понятий то я не вижу смысла продолжения общения в этой теме.
                                                    Всего хорошего.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Я не против вопросов о специфике моей работы. Тем не менее, это тема о проблемах внутрикорпоративной конкуренции (см. сообщение #1). Думаю, здесь будут уместны только те вопросы о моей работе, которые непосредственно связаны с обсуждаемыми проблемами. Все остальные вопросы Вы можете задать мне в моем блоге на этом же портале. Вернемся к теме?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Ок, но для конструктивного обсуждения сообщения №1 слишком мало информации. Иногда корпоративная конкуренция это совсем не плохо и толкает развитие организации вперед, иногда препятствует развитию. Попробую спросить более подробно чтоб не возникло подмены понятий, так как мне это интересно и не хватает опыта в данных вопросах вот теоретический пример по теме : "если корпоративный конфликт препятствует развитию организации и причина личная антипатия руководителя к подчиненному(можно заменить на двух руководителей разных блоков но соприкасающихся в решении некоторых вопросов) (причина второстепенна но не связана с работой а просто неосознанная антипатия, это может быть смутное негативное воспоминание из детства предрассудок, и т.п.) , руководитель на контакт не идет, как работая только с подчиненным и не выявив истинную причину негативного отношения руководителя к подчиненному можно сгладить конфликт? Я не спрашиваю про всю методику но можно описать в двух словах как работая с человеком вызывающим негатив сгладить негатив в целом? Если работать с каждым конкретным конфликтом, то сгладить его не сложно разложив его по типам и стадиям, а как изменить отношения в целом чтоб убрать причину всех конфликтов? Такой вопрос не выходит за рамки темы?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          На вопросы я отвечу.
                                                          Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                                          конфликт препятствует развитию организации и причина личная антипатия руководителя к подчиненному(можно заменить на двух руководителей разных блоков но соприкасающихся в решении некоторых вопросов) (причина второстепенна но не связана с работой а просто неосознанная антипатия, это может быть смутное негативное воспоминание из детства предрассудок, и т.п.) , руководитель на контакт не идет, как работая только с подчиненным и не выявив истинную причину негативного отношения руководителя к подчиненному можно сгладить конфликт?
                                                          Ну и предложение )) С кем не идет на контакт руководитель, какого рода контакт… - из этого мыслепотока понять невозможно. Но это и не важно. Важно, что у нас с Rate совершенно разные представления о природе "истинных причин негативного отношения руководителя к подчиненному". Для Rate варианты таких причин: "смутное негативное воспоминание из детства, предрассудок, и т.п.". Для меня - это сущности принципиально другой природы. Поэтому я и могу выявить "истинные причины негативного отношения", работая только с любым из участников отношений. Эту работу я обычно выполняю в ходе двух диагностических бесед.

                                                          Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                                          Я не спрашиваю про всю методику но можно описать в двух словах как работая с человеком вызывающим негатив сгладить негатив в целом?
                                                          Вот это вопрос совсем не детский, не то, что в предыдущих его сообщениях… Ключевой вопрос!
                                                          Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                                          Если работать с каждым конкретным конфликтом, то сгладить его не сложно разложив его по типам и стадиям, а как изменить отношения в целом чтоб убрать причину всех конфликтов?
                                                          А я буду заниматься своим делом - помогать улучшению "отношений в целом чтоб убрать причину всех конфликтов". Давать своим клиентам конкретные, практичные советы, что/как делать и что/как не делать в их уникальных отношениях с партнерами (руководителями, коллегами и т.д.).

                                                          На "теоретический пример" от Rate я отвечу моим "практическим". Недавно работал с адвокатом. Предмет - отношения с супругой. Один шаг до развода. Работал только с клиентом. Дал, фактически, только один(!) совет. Через две недели после консультации клиент рассказал, что совет помог и отношения восстановлены.
                                                          Последний раз редактировалось Сергей Римша; 14.05.2015, 13:07.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            _Absolute, спасибо, вопросов больше нет, те ответы которые я хотел я получил ))

                                                            Комментарий

                                                            Обработка...
                                                            X