3 декабря, четверг 11:08
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сокращение. Как удержаться на работе? В рамках приличий)))

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Сокращение. Как удержаться на работе? В рамках приличий)))

Нужен совет( Планируется сокращение у нас. Работаю специалистом в отделе. Сокращать будут, ессно, в первую очередь неугодных и нейтральных. К последним я отношу и себя. Т.е. отношения ровные, свою работу я знаю, но шеф у нас новая, только что назначена и вопросы, непонятки, претензии имеются(
    Вот думаю что делать, кроме как размещать резюме, как попробовать удержаться? Может кто-то уже попадал в такую ситуацию и может поделиться опытом, как "окопаться", чтоб снизить риск увольнения. Или ваш знакомый, рассказывал о таком своем опыте. Ессно, в рамках приличий)))?

Сообщение от А* Посмотреть сообщение
    "окопаться", чтоб снизить риск увольнения.
    сделайте рац-предложение по повышению эффективности деятельности вашего подразделения и пообещайте внедрить
    Угол зрения зависит от занимаемого места.

Комментарий

Вот думаю что делать, кроме как размещать резюме, как попробовать удержаться?
      Взять на себя длительный проект. Причем все контакты по проекту завязать только на себя.

Комментарий

Alna, MFbankir, спасибо! Идеи хорошие) Вот только может я не достаточно описала ситуацию.
        А ситуация такая. С новым шефом отношения складываются непонятно-напряженные. Вроде все что нужно, что она говорит, я делаю, а без замечаний в процессе работы не обходится. То не так и это не так. Хотя результат вроде устраивает. Процесс она хочет видеть от и до. Вздохнуть не всегда получается( И зачем создавать напряжение никому не нужное?? Кроме того, все более или менее значимые вопросы она решает сама. Так что даже боюсь проявлять инициативу((

Комментарий

замечаний в процессе работы не обходится. То не так и это не так. Хотя результат вроде устраивает. Процесс она хочет видеть от и до.