14 августа, пятница 22:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Коммуникация с сотрудниками банков, у которых в конце 2013 года отозвана лицензия

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коммуникация с сотрудниками банков, у которых в конце 2013 года отозвана лицензия

    Политика Банка России по ужесточению надзора привела к отзыву лицензий у ряда известных российских банков.
    В итоге без работы остаются почти десять тысяч банковских специалистов.
    Эти люди не несли ответственности за вывод активов и не имели отношения к «сомнительным операциям», в которых часто обвиняют закрывающиеся банки. В большинстве своем они честно делали свою работу, но оказались заложниками как некорректных действий акционеров или руководства банков, так и жесткой политики властей.

    Агентство Bankir.Ru призывает сообщество банковских профессионалов поддержать коллег.
    Мы напоминаем сотрудникам всех закрывающихся банков о возможности открыть свое резюме в Кадровом Сервисе Bankir.Ru.
    Кроме того, мы открываем специальную тему на банковском форуме Bankir.Ru, в которой руководители и менеджеры российских банков могут общаться с сотрудниками закрывающихся банков, опубликовать информацию об имеющихся у них потребностях в банковских специалистов того или иного профиля.

    Мы надеемся, что это поможет коллегам найти рабочие места, а действующим банкам – приобрести качественных специалистов.

    Тема открыта до конца февраля 2014 года. Обе опции предоставляются бесплатно.

    Администрация информационного агентства Bankir.Ru.
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    "мы открываем специальную тему на банковском форуме Bankir.Ru, в которой руководители и менеджеры российских банков могут общаться с сотрудниками закрывающихся банков, опубликовать информацию об имеющихся у них потребностях в банковских специалистов того или иного профиля" - и как это сделать?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Кадры
      как это сделать?
      можете здесь разместить информацию об имеющихся вакансиях, например.

      Комментарий


      • #4
        В КБ "Траст Капитал Банк" ЗАО открыта вакансия специалиста отдела отчетности.
        Требования: Знание действующих нормативных документов Банка России, Положений и Инструкций ЦБ РФ с учетом изменений и дополнений: 385-П, 2332-У, 139-И, 246-П, 387-П, 254-П, 283-П, 215-П, 395-П, 342-П, и другие.

        Подготовка, контроль и отправка отчетности в ЦБ РФ согласно инструкции № 2332-У: формы 101, 102, 134, 135, 136, 115, 155, 117, 116, 118, 128, 129, 157, 601, 401, 410 и другие;

        Формирование форм отчетности на ежедневной основе: 101, 134 и 118. Ежедневный расчет нормативов согласно инструкции № 139-И, 246-П, 387-П. Контроль и анализ соблюдения нормативов достаточности капитала и ликвидности ежедневно.

        Расчет и регулирование размера обязательных резервов, подлежащих депонированию в Банке России.

        Подготовка, опубликование и представление публикуемой отчетности, годового отчета: ф.806, 807, 808, 813, 814;

        Сбор информации и документов от структурных подразделений Банка и филиалов, необходимых для составления форм отчетности. Контроль и анализ получаемой информации.
        Взаимодействие с филиалами и консультирование по вопросам составления и своевременного представления форм отчетности

        Написание и подготовка ТЗ для автоматизации отчетности;

        Уверенный пользователь ПК-MS Office, MS Excel, Word, знание АБС RS-Банк.
        Знания KLIKO;

        Опыт работы не менее 3 лет.
        Просьба резюме отправлять по адресу: kadry@banktc.ru

        Комментарий


        • #5
          В КБ "Траст Капитал Банк" ЗАО открыта вакансия специалиста Управления информационных технологий.
          Требования: Обязанности:
          • Разработка и сопровождение прикладных программ на Delphi (в основном базы данных на Firebird SQL)
          • Разработка отчетов на языке RSL для АБС RS-Bank 5.5
          Требования:
          • Знание Delphi и SQL
          Просьба резюме отправлять по адресу: kadry@banktc.ru

          Комментарий


          • #6
            в ООО КБ "Столичный Кредит" открыты следующие вакансии:

            1. Начальник отдела внутреннего контроля.
            2. Ведущий экономист отдела пластиковых карт.
            3. Ведущий экономист отдела кредитования физических лиц.
            4. Ведущий экономист отдела ценных бумаг.

            Резюме просьба направлять на электронный адрес: nata@capitalkredit.ru
            тел. 8-495 229-00-50 (1147)
            Последний раз редактировалось Nikki; 18.12.2013, 13:39.

            Комментарий


            • #7
              Филиал ООО "Банк Стандарт-Кредит" в городе Москва
              открыл следующую вакансию

              Начальник отдела валютных операций и валютного контроля


              - Выполнение функций агента валютного контроля и надзор за надлежащим их исполнением
              - Осуществление расчетов в иностранной валюте по экспортно-импортным операциям клиентов банка
              - Ведение переписки и проведение консультаций по вопросам выполнения внешнеэкономических контраков клиентов
              - Открытие и ведение корреспондентских счетов в иностранной валюте
              - Совершение сделок на покупку, продажу и конверсию безналичной и наличной иностранной валюты с клиентами банка
              - ведение открытой валютной позиции банка
              - осуществление бухгалтерского учета валютных операций

              Контактное лицо: Мельник Марина Юрьевна
              Телефон(ы): (495)600-37-61
              Электронная почта: info@stkbank.ru

              Комментарий


              • #8
                В КБ "ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КАПИТАЛ" (ООО)

                в г. Москва открыты вакансии в

                Отдел кредитования и инвестиций и в Юридическое управление.

                Требование: опыт работы от двух лет.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Ната Алиевна Посмотреть сообщение
                  в ООО КБ "Столичный Кредит" открыты следующие вакансии:

                  1. Начальник отдела внутреннего контроля.
                  2. Ведущий экономист отдела пластиковых карт.
                  3. Ведущий экономист отдела кредитования физических лиц.
                  4. Ведущий экономист отдела ценных бумаг.

                  Резюме просьба направлять на электронный адрес: nata@bankintegral.ru
                  На Ваш адрес не отправляются резюме. Возврат с ошибкой.

                  Комментарий


                  • #10
                    В КБ "Траст Капитал Банк" ЗАО открыта вакансия специалиста отдела отчетности.
                    Это не шутка? Объем работы? И, как понятно, ручной?

                    Комментарий


                    • #11
                      Уважаемые соискатели, давайте свои резюме вы будете размещать в нашем Кадровом сервисе http://bankir.ru/rabota/index.php?p=14 , а сюда при желании давать ссылки.
                      Иначе предложенные в этой теме вакансии могут затеряться среди выложенных резюме.

                      Благодарю за понимание.
                      Nikkiпятись!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        В КБ «Траст Капитал Банк» ЗАО открыта вакансия секретаря (Call-центр и делопроизводство) . Молодые специалисты ищут работу? Готовы рассмотреть их кандидатуры. Резюме высылать на эл. почту kadry@banktc.ru.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                          Уважаемые соискатели, давайте свои резюме вы будете размещать в нашем Кадровом сервисе http://bankir.ru/rabota/index.php?p=14 , а сюда при желании давать ссылки.
                          Иначе предложенные в этой теме вакансии могут затеряться среди выложенных резюме.

                          Благодарю за понимание.
                          .

                          Резюме лучше отправлять по электронной почте, т.к. контактные данные специалистов на кадровом сервере платные

                          Комментарий


                          • #14
                            ОАО СМП Банк требуется Главный специалист Отдела маркетинга / Продуктолог

                            ОАО СМП Банк требуется Главный специалист Отдела маркетинга / Продуктолог
                            Обязанности:

                            разработка, внедрение и развитие банковских продуктов для физ.лиц
                            разработка линейки депозитных и комиссионных продуктов для физических лиц, условий продуктов,
                            участие в оптимизации бизнес процессов предоставления и сопровождения проектов,
                            участие в разработке и реализации мер по стимулированию интереса клиентов к продуктам банка,
                            взаимодействие с контрагентами ( в т.ч. иностранными) в рамках реализации совместных программ

                            Требования:

                            образование высшее,
                            опыт работы в банке сроком не менее года,
                            владение англ. языком - fluent - обязательно, знание прочих ин.языков будет дополнительным плюсом,
                            владение ПК: продвинутый пользователь (power point - обязательно),
                            умение работать в команде, стрессоустойчивость, способность одновременного выполнения и контроля нескольких задач, хорошие организаторские способности, способность к самообучению.

                            Условия:

                            оформление в соответствии с ТК РФ,
                            соц.пакет (ДМС),
                            г.Москва, офис в р-не ст.м. Павелецкая, ул. Садовническая
                            rabota@smpbank.ru
                            Последний раз редактировалось ОлесяО; 18.12.2013, 12:20. Причина: не указали почту

                            Комментарий


                            • #15
                              ОАО СМП Банк Начальник отдела дистанционного контроля Службы внутреннего контроля

                              ОАО СМП Банк Начальник отдела дистанционного контроля Службы внутреннего контроля
                              Требования:

                              Образование: высшее (математическое, экономическое как плюс),
                              Знание банковского плана счетов и правил бухучета банковских операций,
                              Опыт работы в службе внутреннего контроля или подразделениях банка, участвующих в проверках различных направлений банковской деятельности или работы в ИТ подразделении, обслуживающем банковскую АБС сроком не менее года,
                              Владение ПК: MS SQL, Access, свободное владение Excel, включая VBA.

                              Обязанности:

                              Разработка и выполнение процедур контроля на основе анализа информации из банковских операционных систем.

                              Условия:

                              Оформление в соответствии с ТК РФ,
                              Социальный пакет (ДМС),
                              Офис в р-не ст.м. Павелецкая.
                              rabota@smpbank.ru
                              тел. (495) 981-81-81

                              Комментарий


                              • #16
                                ТРАСТОВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК


                                Ведущий экономист Отдела бухгалтерского учета и отчетности по валютным операциям

                                Обязанности:
                                • отражение в бухгалтерском учете валютных операций Банка
                                • Формирование проводок валюто-обменных операций по кассам банка.
                                • Формирование документов дня по валютным операциям.
                                Требования:
                                • опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
                                • знание нормативных документов ЦБ РФ по расчетно-кассовым операциям, Закона 115-ФЗ
                                • уверенный пользователь ПК (желательно знание АБС «Диасофт»
                                • ведение отчетности 634,601 (желательно)

                                • Офис: ст.м. Автозаводская
                                • Оформление по ТК РФ
                                • Перспектива карьерного роста
                                • Бесплатное питание в офисе
                                • Зарплата от 45000 руб в месяц
                                • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
                                Контакты: kadry@trbank.ru Тел. (495) 748-09-35 доб. 118

                                Комментарий


                                • #17
                                  ОАО Банк "Кузнецкий" г. Пенза
                                  www.kuzbank.ru

                                  Вакансии:
                                  Специалист по корпоративному управлению/руководитель Службы корпоративного управления
                                  (Требования: м/ж, высшее экономическое (юридическое) образование (корпоративное право), опыт работы по направлению обязателен. Обязанности: руководство организацией и проведением, проведение собраний акционеров. Процедуры увеличения/уменьшения уставного капитала. Процедура эмиссии акций и ценных бумаг. Обязанности по ведению списка аффилированных лиц, списка инсайдеров и т.д.)

                                  Специалист/руководитель Службы финмониторинга
                                  (м/ж, Стаж работы по направлению деятельности обязателен)

                                  Рассмотрим резюме соискателей на должности руководителей Управления риск-менеджмента, Управления розничного бизнеса.

                                  Контакты: o.bykova@kuzbank.ru

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    АКБ СМП Банк ОАО, Проводит набор сотрудников в Дополнительные офисы Банка. Резюме отправлять на почту aboyko@smpbank.ru.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      На Ваш адрес не отправляются резюме. Возврат с ошибкой.
                                      Изменила реквизиты в сообщении от КБ "Столичный Кредит" на правильные.
                                      Nikkiпятись!!!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Ирина Сафронова,

                                        ОАО АКБ "Металлинвестбанк", для работы в Москве:

                                        Заместитель начальника отдела сводного баланса и отчетности в Банк
                                        Зарплата – по договоренности.
                                        Мед.страховка.
                                        Требования: высшее образование; ПК - M.Office (Excel), KliKO, Diasoft 5NT, Гарант. Обязателен опыт работы – в банке, в отделе отчетности. Знание нормативных актов Банка России – 139-И, 215-П, 342-П, 346-П, 395-П. Готовность к ненормированному рабочему дню.
                                        Обязанности: составление отчетности Банка России в соответствии с Указанием 2332-У за исключением валютных форм отчетности и отчетов по кассе.

                                        Операционист отдела по обслуживанию юридических лиц в Банк
                                        Зарплата на исп.срок: 25 000 – 30 000 руб.
                                        Затем – от 35 000 до 45 000 руб.
                                        Мед.страховка.
                                        Требования: обязателен опыт работы в банке в качестве – операциониста по обслуживанию юридических лиц. Образование – от среднего профессионального. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
                                        Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях и валюте. Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги). Выдача справок по запросам клиентов, обработка документов, поступающих от клиентов Банка. Ведение картотек № 1 и № 2, исполнение распоряжений соответствующих подразделений Банка по зачислению / списанию денежных средств на счета юридических лиц. Ответы на запросы налоговых органов

                                        Ведущий программист SQL в Банк
                                        Зарплата на исп.срок – 70 000 руб.
                                        Затем – от 80 000 до 90 000 руб.
                                        Мед.страховка.
                                        Требования: обязателен опыт работы в банке – в области IT, банковских технологий (обслуживание клиентов – физических, юридических лиц), аналитики, отчетности (знание основ бухгалтерского учета в банке, практический опыт по составлению обязательной отчетности), Опыт разработки SQL-процедур, отчетов, опыт работы по сопровождению и развитию современной АБС (предпочтительно, знание Diasoft 5NT).
                                        Обязанности: выбор оптимальных способов решения задач, поступающих от подразделений, путем настройки АБС, разработки SQL-процедур, отчетов. Анализ нормативных документов, разработка процедур и технологий на их основе. Сопровождение и развитие разработок по обязательной отчетности на основе АБС Diasoft 5NT.

                                        Евгений Андреевич,
                                        начальник Отдела по работе с персоналом ОАО АКБ "Металлинвестбанк",
                                        т. (8-800) 250-97-97, добавочный 51-27, т. (495) 727-97-97, добавочный 51-27,
                                        eal@metib.ru
                                        Последний раз редактировалось Евгений А; 18.12.2013, 14:37.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Сергей Римша Посмотреть сообщение
                                          можете здесь разместить информацию об имеющихся вакансиях, например.
                                          В Филиале Московский ООО КБ "ГРиС-Банк" открыты вакансии:

                                          1. Ответственный сотрудник ПОД/ФТ
                                          2, Операционист
                                          3. Курьер


                                          справки по телефону (495) 506-3414
                                          v5063414@gmail.com

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ОАО СМП БАНК Приглашает Старших кассиров в Дополнительные офисы Банка

                                            Старший кассир.

                                            Обязанности:
                                            кассовые операции с физическими и юридическими лицами Банка (прием, выдача, пересчет. обработка денежной наличности)
                                            осуществление операций с наличной иностранной валютой и чекам;
                                            операции с использованием платежных карт;
                                            осуществление операций с монетой из драгоценных металлов;
                                            работа с кассовыми документами.
                                            выплаты возмещения по чекам TAX FREE
                                            Требования
                                            опыт работы кассиром в коммерческом банке не менее 2-х лет;
                                            наличие сертификатов валютного кассира обязательно.
                                            Условия
                                            оформление в соответствии с ТК РФ,
                                            соц.пакет (ДМС)
                                            заработная плата (38000 руб.) +бонусы по итогам работы,
                                            вакансии открыты в разных ДО Москвы
                                            Тип занятости
                                            Полная занятость, сменный график
                                            rabota@smpbank.ru
                                            (495) 981-81-81 доб.5406

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              ЗАО АКБ ИНТЕРПРОМБАНК приглашает на работу:

                                              1.Главный/Ведущий специалист Управления по работе с корпоративными клиентами

                                              Обязанности:

                                              •работа с предприятиями торговли, сервиса, строительной отрасли, промышленности, ВПК;
                                              •анализ деятельности Клиента, сбор документов по кредитным заявкам, банковским гарантиям;
                                              •структурирование сделок, написание экспертного заключения для заявок на кредитный комитет, защита заявок, дальнейшее сопровождение клиента.

                                              Требования:

                                              •опыт в данном направлении от 1 года;
                                              •опыт предложений проектов по заработной плате, размещения средств, факторинга, изменений тарифов РКО;
                                              •умение структурировать кредитные сделки, сделки по предоставлению гарантий;
                                              •знание Положения Банка России № 254-П;
                                              •уверенный пользователь ПК, желательно знание Diasoft 5 NT.

                                              Условия:

                                              •офис м.Киевская/м.Университет (Университетский проспект, д.12);
                                              •корпоративный транспорт от м. Киевская (10 мин.);
                                              Резюме на адрес personal@interprombank.ru

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                ЗАО АКБ ИНТЕРПРОМБАНК приглашает на работу:

                                                Главный специалист Управления оформления и сопровождения клиентских операций

                                                Обязанности:

                                                Оформление и сопровождение кредитных, депозитных, вексельных сделок:

                                                •оформление кредитной/обеспечительной документации и дальнейшее сопровождение кредитных сделок;
                                                •оформление депозитных, вексельных сделок;
                                                •контроль выполнения предварительных и последующих условий по сделкам;
                                                •формирование и контроль кредитного досье на предмет полноты и соответствия требованиям Банка;
                                                •отражение кредитных/обеспечительных сделок в бухгалтерском учете;
                                                •формирование резервов в соответствии с требованиями ЦБ РФ


                                                Требования:

                                                ◦высшее (предпочтительно экономическое или юридическое образование),
                                                ◦опыт работы в банке по направлению "кредитование" от 1 года,
                                                ◦знание требований инструкций №254-П, №283-П, №54-П, №39-П
                                                ◦навыки оформления договорной документации


                                                Условия:

                                                •офис м.Киевская/м.Университет (Университетский проспект, д.12);
                                                •корпоративный транспорт от м. Киевская (10 мин.);
                                                Резюме на адрес personal@interprombank.ru

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  В АКБ "НЗБанк", ОАО открыты следующие вакансии:

                                                  - Начальник отдела обеспечения казначейских операций (Бэк-офис);
                                                  - Операционист;
                                                  - Главный/ Ведущий специалист Отдела сопровождения корпоративных клиентов;
                                                  - Главный/Ведущий специалист Отдела привлечения клиентов;
                                                  - Кассир (подменный).

                                                  Информацию о вакансиях можно узнать на сайте www.nz.ru, резюме направлять на почту personal-1@nz.ru
                                                  Контактный телефон (495)721-31-00 доб. 1161 Воловик Ольга Витальевна

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    В коммерческий банк «Местный кредит» (общество с ограниченной ответственностью)
                                                    требуется руководитель СВК.
                                                    Должностные обязанности
                                                    • Проведение проверок внутренних структурных подразделений Банка по всем направлениям деятельности;
                                                    • Подготовка отчетов о проверках;
                                                    • Мониторинг и оценка банковских рисков, участие в разработке внутренних документов Банка;
                                                    • Контроль деятельности подразделений Банка на предмет соответствия их действий требованиям законодательства и внутренних положений Банка;
                                                    • Разработка рекомендаций и осуществление контроля за исполнением указаний по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок.
                                                    • Подготовка отчетов по инсайдерской информации.
                                                    Требуемые профессиональные качества и умения
                                                    • Высшее образование;
                                                    • Наличие опыта работы в СВК Банка или аудиторской компании от 3 лет;
                                                    • Знание нормативных актов Банка России в области банковских рисков;
                                                    • Соответствие деловой репутации (ст. 16 Федерального закона "О банках и банковской деятельности").
                                                    Контактное лицо: Свинцицкая Надежда Петровна
                                                    Телефон(ы): +7 (495) 748-54-24 доб. 5253,5251
                                                    Электронная почта: zhigalina@mkbank.ru , nadin@mkbank.ru

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Блин, почитала... И куда мне деваться? Два высших образования, шесть лет главбухом в банке, знаю все области учета и отчетности, диплом АССА по МСФО, огромный опыт взаимодействия и постановки ТЗ для автоматизации, в анамнезе долгая работа с ценными бумагами (бухучет, ФСФР, налоговый), начальником СВК, методологом всех направлений... Я кому-то вообще нужна? Просела по з\п уже в два раза. И право подписи, утвержденное в ЦБ, кстати, продаю, незапятнанное. Уже рыдать пора от отчаяния.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        В КБ "Юниаструм Банк" (ООО) открыта вакансия Управляющий Дополнительным офисом:

                                                        Обязанности:
                                                        •Привлечение и поиск клиентов;
                                                        •Руководство деятельностью Дополнительного Офиса Банка;
                                                        •Выполнение плановых бизнес-показателей;
                                                        •Проведение мероприятий, нацеленных на развитие розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи).
                                                        Требования:
                                                        •Опыт работы на аналогичной позиции;
                                                        •Активные продажи банковских продуктов и услуг;
                                                        •Опыт привлечения клиентов (зарплатные проекты, розничные продукты, КМБ).
                                                        Условия:
                                                        •Оформление по ТК;
                                                        •Привлекательный компенсационный пакет и гибкая бонусная схема.

                                                        Контактное лицо - Елена Амеличева, контактный телефон: 8(495)7440404, доб.0898
                                                        e-mail: AmelichevaES@uniastrum.com

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          to Sorry
                                                          Недавно видела вакансию в банк "Океан". Они как раз главного буха ищут. Попробуйте туда!!!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Добрый день!
                                                            Размещаю вакансии в Центральном офисе Юниаструм банка.

                                                            Просьба направлять все резюме и дополнительные вопросы по адресу: kirillova.i@uniastrum.com

                                                            Ведущий специалист (экспертиза документов юр.лиц для открытия счета)

                                                            Обязанности:
                                                            1.Проверка документов, предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях открытия счета, замены карточки с образцами подписей и оттиска печати, закрытия счета;
                                                            2.Регистрация входящих/исходящих документов;
                                                            3.Консультирование сотрудников дополнительных офисов по вопросам открытия счетов.

                                                            Требования:
                                                            1.Образование: высшее (юридическое образование будет преимуществом);
                                                            2.Аналогичный опыт работы обязателен;
                                                            3.Знание инструкций ЦБ РФ №28-И.

                                                            Условия:
                                                            Оформление ТК РФ, оклад 45 000 руб., график работы: 5/2, станция метро Достоевская/Новослободская.

                                                            Комментарий

                                                            Обработка...
                                                            X