27 февраля, суббота 04:33
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какой он, хороший сотрудник....?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Какой он, хороший сотрудник....?

    Уважаемые коллеги,
    В данной теме хотелось бы услышать мнения, каким должен быть хороший сотрудник?
    “безвыходным мы называем то положение, простой и ясный выход из которого нам не нравится”
    C уважением, Beauty_K.

  • #2
    Умный, безропотный, безпретензионный, безгласный, безотказный, трудоголик. не болеющий и не ходящий в отпуск, да и на обед тоже.

    Комментарий


    • #3
      приходящий рано, уходящий поздно.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от gaging call Посмотреть сообщение
        Умный, безропотный, безпретензионный, безгласный, безотказный, трудоголик. не болеющий и не ходящий в отпуск, да и на обед тоже.
        А человеческие качества будут важны при соблюдении перечисленных?)
        “безвыходным мы называем то положение, простой и ясный выход из которого нам не нравится”
        C уважением, Beauty_K.

        Комментарий


        • #5
          Или может по другому сформулировать вопрос - какие сотрудники сейчас ценятся?!)
          “безвыходным мы называем то положение, простой и ясный выход из которого нам не нравится”
          C уважением, Beauty_K.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Beauty_K Посмотреть сообщение
            А человеческие качества будут важны при соблюдении перечисленных?)
            А как же. Да Вы и сами ответы знаете: уравновешенный (по возможности), доброжелательный, воспитанный, умеющий себя вести и строить деловые отношения и по горизонтали и по вертикали, ПОРЯДОЧНЫЙ...

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Risk Посмотреть сообщение
              А как же. Да Вы и сами ответы знаете: уравновешенный (по возможности), доброжелательный, воспитанный, умеющий себя вести и строить деловые отношения и по горизонтали и по вертикали, ПОРЯДОЧНЫЙ...
              Ну это - да. Да цениться ли это сейчас?! Вот в чем вопрос, наверное).
              Что сейчас именно цениться в сотруднике? По каким принципам набирается персонал в банковской сфере?

              А, может быть, на деле получается, что хороший сотрудник - это тот, кто говорит, как он хорошо работает....
              Сейчас, как мне кажется, недостаточно просто качественно выполнять свои трудовые обязанности, например в отделах не занимающихся продажами услуг...требуется что-то большее...
              “безвыходным мы называем то положение, простой и ясный выход из которого нам не нравится”
              C уважением, Beauty_K.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Beauty_K Посмотреть сообщение
                Ну это - да. Да цениться ли это сейчас?! Вот в чем вопрос, наверное).
                Что сейчас именно цениться в сотруднике? По каким принципам набирается персонал в банковской сфере?

                А, может быть, на деле получается, что хороший сотрудник - это тот, кто говорит, как он хорошо работает....
                Сейчас, как мне кажется, недостаточно просто качественно выполнять свои трудовые обязанности, например в отделах не занимающихся продажами услуг...требуется что-то большее...

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Beauty_K Посмотреть сообщение
                  Ну это - да. Да цениться ли это сейчас?! Вот в чем вопрос, наверное).
                  Что сейчас именно цениться в сотруднике? По каким принципам набирается персонал в банковской сфере?

                  А, может быть, на деле получается, что хороший сотрудник - это тот, кто говорит, как он хорошо работает....
                  Сейчас, как мне кажется, недостаточно просто качественно выполнять свои трудовые обязанности, например в отделах не занимающихся продажами услуг...требуется что-то большее...
                  Что "большее"? Поясните, пожалуйста, а то мы так до "офисных волшебниц" договоримся...

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Risk Посмотреть сообщение
                    Что "большее"? Поясните, пожалуйста, а то мы так до "офисных волшебниц" договоримся...
                    Ну, например, стенгазеты рисовать должен уметь))), быть творческой личностью)...и т.д., что б тебя заметили и сказали , что "хороший сотрудник")
                    “безвыходным мы называем то положение, простой и ясный выход из которого нам не нравится”
                    C уважением, Beauty_K.

                    Комментарий


                    • #11
                      Ну, например, стенгазеты рисовать должен уметь
                      а вот мне лично художники не нужны. Все творчество плиз в свободное от работы время.

                      ЗЫ, а вообще с такими подходами надо куда-нибудь в художественный или в цирк - вот там точно заметят.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Den_ver Посмотреть сообщение
                        а вот мне лично художники не нужны. Все творчество плиз в свободное от работы время.

                        ЗЫ, а вообще с такими подходами надо куда-нибудь в художественный или в цирк - вот там точно заметят.
                        К сожалению, бывает и такое)
                        “безвыходным мы называем то положение, простой и ясный выход из которого нам не нравится”
                        C уважением, Beauty_K.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Beauty_K Посмотреть сообщение
                          К сожалению, бывает и такое)
                          Знаете, очень много чего бывает. Быть яркой творческой личностю в коллективе, занятом рутинной работой, например? А это зачем? Хотите чувство законной зависти вызвать у "нетворческих". Заметят - это точно. Есть и другие способы.
                          Может Вы вопрос неточно сформулировали? А то звучит как-то странно - типа "как добиться всего, что захочется в карьерном росте" .

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Risk Посмотреть сообщение
                            Знаете, очень много чего бывает. Быть яркой творческой личностю в коллективе, занятом рутинной работой, например? А это зачем? Хотите чувство законной зависти вызвать у "нетворческих". Заметят - это точно. Есть и другие способы.
                            Может Вы вопрос неточно сформулировали? А то звучит как-то странно - типа "как добиться всего, что захочется в карьерном росте" .
                            Возможно не точно сформулировала вопрос. Просто не могу понять, что сейчас цениться в сотрудниках - внешний вид, профессиональный уровень, исполнительность? Поработав в нескольких банках и посетив кучу собеседований - я не могу ответить на этот вопрос....
                            “безвыходным мы называем то положение, простой и ясный выход из которого нам не нравится”
                            C уважением, Beauty_K.

                            Комментарий


                            • #15
                              Все это ценится. Плюс - репутация при трудоустройстве. А чего-то "одного" нет и не бывает.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Beauty_K Посмотреть сообщение
                                Просто не могу понять, что сейчас цениться в сотрудниках - внешний вид, профессиональный уровень, исполнительность? Поработав в нескольких банках и посетив кучу собеседований - я не могу ответить на этот вопрос....
                                Еще один немаловажный нюанс - кто проводит оценку. Ведь порой оценка сотруднику даётся "в меру своей испорченности"..... и тогда может случится так, что

                                Сообщение от Risk Посмотреть сообщение
                                доброжелательный, воспитанный, умеющий себя вести и строить деловые отношения и по горизонтали и по вертикали, ПОРЯДОЧНЫЙ...
                                цениться не будет, а приоритет будет отдан подхалиму, лизоблюду и т.п.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Сергей Римша Посмотреть сообщение
                                  Еще один немаловажный нюанс - кто проводит оценку. Ведь порой оценка сотруднику даётся "в меру своей испорченности"..... и тогда может случится так, что

                                  цениться не будет, а приоритет будет отдан подхалиму, лизоблюду и т.п.
                                  Возможно. Это я про себя и свои оценки говорил. Но, нормальный руководитель предпочтет лояльность "подхалиму и лизоблюду". Знаете, это как в "любовных" отношениях - можно обманывать близкого человека, но сами то кого около себя держите в таком случае? Обманутого, "обсчитанного", "дурачка" или "дурочку"? Это Вам зачем? И сами то Вы (мы) кто тогда?
                                  Примерно то же самое и с персоналом. Но, в общем - "подобное к подобному".

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Beauty_K Посмотреть сообщение
                                    Просто не могу понять, что сейчас цениться в сотрудниках - внешний вид, профессиональный уровень, исполнительность?
                                    Умейте делать финрезультат, и люди-оценщики к Вам потянутся...
                                    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от Beauty_K Посмотреть сообщение
                                      каким должен быть хороший сотрудник?
                                      на всё согласным.
                                      "Истина где-то рядом" ©

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Я бы отметила, что "хороший сотрудник" сейчас должен быть в перую очередь ПРОФЕССИОНАЛОМ в своем деле. А остальное это уже дело вкуса. )))
                                        Всё проходит. Пройдет и это. Ничто не проходит.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от JMD Посмотреть сообщение
                                          Я бы отметила, что "хороший сотрудник" сейчас должен быть в перую очередь ПРОФЕССИОНАЛОМ в своем деле. А остальное это уже дело вкуса. )))
                                          Полностью согласен. Просто обсуждение выше шло при условии наличия профессоинализма. Если этого нет - то и остальное не имеет смысла с точки зрения работы. "Хороший" человек или "согласный на все" - это другая профессия.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Beauty_K Посмотреть сообщение
                                            Возможно не точно сформулировала вопрос. Просто не могу понять, что сейчас цениться в сотрудниках - внешний вид, профессиональный уровень, исполнительность? Поработав в нескольких банках и посетив кучу собеседований - я не могу ответить на этот вопрос....
                                            Знание русского языка как явление, встречающееся все реже и реже ;-) А то бесят уже все эти "вообщем", "аммортизации", "операционнисты", "дебеторы", "недосдачи" и прочие "обзацы".
                                            Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Елена Гришина, А то бесят уже все эти согласно приказа, договора, распоряжения; займ и т.д. и т.п.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                А представьте себе, программиста в банке или сисадмина. Каков он должен быть? Одно дело, когда в банке работают клерки со своим дресскодом, а другое - загнать в эти рамки компьютерщика со своим лексиконом. В итоге сотрудники постоянно жалуются на меня, что со мной можно разговаривать только через переводчика.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от Slava271 Посмотреть сообщение
                                                  со мной можно разговаривать только через переводчика.
                                                  Как у юриста у меня точно такие же претензии в отношении всех сотруlников: понахватаются "умных слов" и вставляют их не к месту, а мне разбираться, что они на самом деле имели ввиду

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от КошкаЗевучая Посмотреть сообщение
                                                    Как у юриста у меня точно такие же претензии в отношении всех сотруlников: понахватаются "умных слов" и вставляют их не к месту, а мне разбираться, что они на самом деле имели ввиду
                                                    а у меня наоборот претензии: когда некоторым кредитчикам что-то объясняешь, они, дослушав, говорят: а можно теперь то же самое, но по-русски
                                                    котоман

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      У меня первое образование лингвистическое и толкование одного и того же самого, даже предложения, может быть разное и все это субъективно

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Beauty_K Посмотреть сообщение
                                                        какие сотрудники сейчас ценятся?!)
                                                        Любящие свою работу!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Катапусечка, И не ждущие увеличения з/п? ))

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Petya7771 Посмотреть сообщение
                                                            Катапусечка, И не ждущие увеличения з/п? ))
                                                            Напротив! Сотрудник должен знать себе цену. И не надо бояться выдвигать аргументированные претензии.

                                                            Комментарий

                                                            Обработка...
                                                            X