А человеческие качества будут важны при соблюдении перечисленных?)
А как же. Да Вы и сами ответы знаете: уравновешенный (по возможности), доброжелательный, воспитанный, умеющий себя вести и строить деловые отношения и по горизонтали и по вертикали, ПОРЯДОЧНЫЙ...
А как же. Да Вы и сами ответы знаете: уравновешенный (по возможности), доброжелательный, воспитанный, умеющий себя вести и строить деловые отношения и по горизонтали и по вертикали, ПОРЯДОЧНЫЙ...
Ну это - да. Да цениться ли это сейчас?! Вот в чем вопрос, наверное).
Что сейчас именно цениться в сотруднике? По каким принципам набирается персонал в банковской сфере?
А, может быть, на деле получается, что хороший сотрудник - это тот, кто говорит, как он хорошо работает....
Сейчас, как мне кажется, недостаточно просто качественно выполнять свои трудовые обязанности, например в отделах не занимающихся продажами услуг...требуется что-то большее...
“безвыходным мы называем то положение, простой и ясный выход из которого нам не нравится”
C уважением, Beauty_K.
Ну это - да. Да цениться ли это сейчас?! Вот в чем вопрос, наверное).
Что сейчас именно цениться в сотруднике? По каким принципам набирается персонал в банковской сфере?
А, может быть, на деле получается, что хороший сотрудник - это тот, кто говорит, как он хорошо работает....
Сейчас, как мне кажется, недостаточно просто качественно выполнять свои трудовые обязанности, например в отделах не занимающихся продажами услуг...требуется что-то большее...
Ну это - да. Да цениться ли это сейчас?! Вот в чем вопрос, наверное).
Что сейчас именно цениться в сотруднике? По каким принципам набирается персонал в банковской сфере?
А, может быть, на деле получается, что хороший сотрудник - это тот, кто говорит, как он хорошо работает....
Сейчас, как мне кажется, недостаточно просто качественно выполнять свои трудовые обязанности, например в отделах не занимающихся продажами услуг...требуется что-то большее...
Что "большее"? Поясните, пожалуйста, а то мы так до "офисных волшебниц" договоримся...
Знаете, очень много чего бывает. Быть яркой творческой личностю в коллективе, занятом рутинной работой, например? А это зачем? Хотите чувство законной зависти вызвать у "нетворческих". Заметят - это точно. Есть и другие способы.
Может Вы вопрос неточно сформулировали? А то звучит как-то странно - типа "как добиться всего, что захочется в карьерном росте" .
Знаете, очень много чего бывает. Быть яркой творческой личностю в коллективе, занятом рутинной работой, например? А это зачем? Хотите чувство законной зависти вызвать у "нетворческих". Заметят - это точно. Есть и другие способы.
Может Вы вопрос неточно сформулировали? А то звучит как-то странно - типа "как добиться всего, что захочется в карьерном росте" .
Возможно не точно сформулировала вопрос. Просто не могу понять, что сейчас цениться в сотрудниках - внешний вид, профессиональный уровень, исполнительность? Поработав в нескольких банках и посетив кучу собеседований - я не могу ответить на этот вопрос....
“безвыходным мы называем то положение, простой и ясный выход из которого нам не нравится”
C уважением, Beauty_K.
Просто не могу понять, что сейчас цениться в сотрудниках - внешний вид, профессиональный уровень, исполнительность? Поработав в нескольких банках и посетив кучу собеседований - я не могу ответить на этот вопрос....
Еще один немаловажный нюанс - кто проводит оценку. Ведь порой оценка сотруднику даётся "в меру своей испорченности"..... и тогда может случится так, что
Еще один немаловажный нюанс - кто проводит оценку. Ведь порой оценка сотруднику даётся "в меру своей испорченности"..... и тогда может случится так, что
цениться не будет, а приоритет будет отдан подхалиму, лизоблюду и т.п.
Возможно. Это я про себя и свои оценки говорил. Но, нормальный руководитель предпочтет лояльность "подхалиму и лизоблюду". Знаете, это как в "любовных" отношениях - можно обманывать близкого человека, но сами то кого около себя держите в таком случае? Обманутого, "обсчитанного", "дурачка" или "дурочку"? Это Вам зачем? И сами то Вы (мы) кто тогда?
Примерно то же самое и с персоналом. Но, в общем - "подобное к подобному".
Я бы отметила, что "хороший сотрудник" сейчас должен быть в перую очередь ПРОФЕССИОНАЛОМ в своем деле. А остальное это уже дело вкуса. )))
Полностью согласен. Просто обсуждение выше шло при условии наличия профессоинализма. Если этого нет - то и остальное не имеет смысла с точки зрения работы. "Хороший" человек или "согласный на все" - это другая профессия.
Возможно не точно сформулировала вопрос. Просто не могу понять, что сейчас цениться в сотрудниках - внешний вид, профессиональный уровень, исполнительность? Поработав в нескольких банках и посетив кучу собеседований - я не могу ответить на этот вопрос....
Знание русского языка как явление, встречающееся все реже и реже ;-) А то бесят уже все эти "вообщем", "аммортизации", "операционнисты", "дебеторы", "недосдачи" и прочие "обзацы".
А представьте себе, программиста в банке или сисадмина. Каков он должен быть? Одно дело, когда в банке работают клерки со своим дресскодом, а другое - загнать в эти рамки компьютерщика со своим лексиконом. В итоге сотрудники постоянно жалуются на меня, что со мной можно разговаривать только через переводчика.
со мной можно разговаривать только через переводчика.
Как у юриста у меня точно такие же претензии в отношении всех сотруlников: понахватаются "умных слов" и вставляют их не к месту, а мне разбираться, что они на самом деле имели ввиду
Как у юриста у меня точно такие же претензии в отношении всех сотруlников: понахватаются "умных слов" и вставляют их не к месту, а мне разбираться, что они на самом деле имели ввиду
а у меня наоборот претензии: когда некоторым кредитчикам что-то объясняешь, они, дослушав, говорят: а можно теперь то же самое, но по-русски
Комментарий