4 марта, четверг 05:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В Сбербанке России прошел конкурс рассказов: «2010. Мой год в Сбербанке»

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В Сбербанке России прошел конкурс рассказов: «2010. Мой год в Сбербанке»

    В 2010 году в Сбербанке России был организован конкурс «2010. Мой год в Сбербанке». В конкурсе могли принимать участие все сотрудники банка со всех регионов России. На конкурс поступило более 200 работ.
    Конкурсная комиссия определила три лучших рассказа:
    1-е место – рассказ «38 шоколадок и грибы». Автор Анжелика Рзянина (Московский банк Сбербанка РФ)
    2-е место – рассказ «Записки молодого рисковика». Автор Екатерина Золотова (Волго-Вятский банк Сбербанка РФ)
    3-е место – рассказ «Год проверки собственных сил». Автор Николай Тимохин (центральный аппарат Сбербанка РФ)
    Из оставшихся рассказов конкурсная комиссия выбрала 10 самых интересных, все они опубликованы на внутреннем портале Сбербанка, где все сотрудники банка могли проголосовать за наиболее понравившийся им рассказ. Более 1000 человек приняли участие в голосовании. В итоге приз зрительских симпатий получил рассказ «Моя история необычна», автор – Александр Кондратьев (Поволжский банк Сбербанка РФ).
    Авторы лучших историй были награждены ценными призами.
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    1-е место в конкурсе сотрудников Сбербанка

    - Доченька, это Вы- Ежевика?
    - Да. Почти. Анжелика.
    - Вы мне звонили…
    - Я очень рада, что Вы пришли. У Вас закончился срок депозита. Давайте я Вас познакомлю с нашими новыми продуктами и услугами.
    - Спасибо. Мне интересно. А это Вам. Шоколадка…
    Так началась моя индивидуальная работа с клиентами.
    - Ой, как хорошо! У вас народу мало. Угощайтесь. Протягивает шоколадку.
    - Да, мы подготовились к вашему приходу. Рада уделить Вам внимание и рассказать, как меняется наш Банк. Заключаю УДБО, выдаю карту, подключаю мобильный банк, СБ-ОНЛАЙН.
    - Ой, что-то так много бумаг. Вам не жалко?
    - Для Вас нам ничего не жалко.
    Итак: по 100 УДБО в месяц. Папки толстые полны. Я кручусь как белочка. Бегаю к руководителю -хвастаюсь успехами. Хвалит, подбадривает, помогает «сложным» клиентам разъяснять нашу новую жизнь.
    В феврале мужу монетку серебряную купила - тигра. Это его год. Ему понравился подарок. В марте показала сыну Париж. День рождения у него прошел в Дисней Лэнде. И вот наступил вечер. Заключительный парад сказочных героев. Умиление, восхищение, восторг! Глаза слезятся…
    - Мам, давай купим Эйфелеву башню со Стичем!
    - Давай. - достаю свою карту зарплатную «Подари жизнь».
    - Эх, если бы не Сбербанк, не было б у нас башни!
    Весна. Внедряем ПСС. У меня свой «кабинет» появился. Навожу порядок. Технику расставляю. Все под рукой. Здорово!
    - Девушка, Вы так ловко одновременно сто дел делаете! А как это Вы цифры не глядя набираете? Сижу с телефоном в одной руке ( консультирую по кредиту),другой рукой данные клиента набираю, который передо мной стоит (карту ему оформляю).В это время в клиентском зале:»Подскажите, что тут в терминале нажимать?»Иду в зал.
    - Куда тут его вставлять?
    - Что вставлять?
    - Пластик.
    Учу. Объясняю. Показываю. Пишу от руки все этапы пользования личным кабинетом т.д. Консультирую параллельно несколько клиентов.
    - Спасибо. Мне так понравилось. Можно я к Вам еще приду? У Вас так душевно!
    Приходит в следующую смену с шоколадкой.
    – А, давайте, жене тоже откроем что-нибудь.
    Новый вклад появился. «Победитель». Открывала их очень активно. Сертификатов продала на 5 миллионов. И шоколадки, шоколадки, шоколадки. Получила за труды сертификат Эльдорадо. Купила мобильный телефон сыну. Он счастлив. Пишет про мою профессию сочинение и фраза такая: «Сбербанк и мама всегда рядом».
    Много времени уделяю «холодным звонкам». Люди доверяют мне. Приходят с благодарностями. Советуют близким и друзьям ко мне обращаться.
    Появилась у нас доска результативности. Летучки. Кубки. Уставшие, но довольные, собираемся мы командой и давай опытом делиться в конце дня. А по утрам: истории бодрящие, новости, планы и улыбка друг другу. А иначе не хватит сил, энергии. В конце недели - вручение кубков. Стою, как школьница и млею. Хвалят, благодарят. Ценят коллеги, уважают. «Лучший по профессии» мне часто достается, но каждый раз - мурашки. Будто в детстве.
    Летом жара была страшная. У нас кондиционеры плохо работали. А мы веселые и бодрые к аттестации готовимся. Все что-то инициативим , создаем. Я много тренингов, учеб разных прошла. Девчонки собрались все живые, эмоциональные, креативные. Нас учат справляться с конфликтными ситуациями. Как продавать продукт объясняют. Мы играем, обсуждаем, ищем новые подходы, решения. Я возвращаюсь домой окрыленная и давай на всех психологические методы убеждения применять.
    Хожу на фитнес. Стараюсь быть в форме и с хорошим настроением работаю с клиентами.
    Защитились мы на золото! Ликовали, хороводы водили. Клиенты наш настрой чувствуют. Тоже меняться начинают. Им нравятся наши новинки.
    - Анжелика, Вы мне так нравитесь! Берет все мои смайлики и ставит галочки на самой улыбающейся моське.
    - Девушка, а что это у Вас? Показывает на кубок. – А его можно купить?
    – Нет. Он не продается. Я его заслужила хорошей работой.
    - Ааа. Понятно. А я вот Вам грибочки принесла.
    Осень наступила. Работаю в зале, у банкомата - привлекаю на пользование кредитными картами. Остаюсь на работе до темноты. Ввожу кредитные заявки. Еду домой и шоколадки жую по дороге. А в голове так и крутится: «Спасибо, милая Анжелика. Можно я к Вам еще приду?» Думаю про себя: «Конечно, можно. Только шоколадку не забудьте. Очень уж они настроение повышают».

    Анджелика Рзянина, Московский банк Сбербанка РФ
    Nikkiпятись!!!

    Комментарий


    • #3
      2-е место в конкурсе сотрудников Сбербанка

      Горящие глаза… Мышление вне регламентов… Неукротимое желание быть в курсе всех новинок или создавать их самим… А среди Ваших подчиненных есть такие «сорванцы»? А у меня их целых трое!

      Предисловие
      Наивность, открытость, детская непосредственность - вот чем себя выдают эти новички. Они заставляют на многие вещи взглянуть под другим углом. В какие моменты становится интересно, что у них в голове? О чем они думают? О чем мечтают? Чем живут эти недавние студенты? Надеюсь, благодаря выдержкам из блога одного из моих сотрудников, Вам удастся хоть немного разгадать загадку этих молодых и «вездесущих коллег»! И пусть в Новом году они Вам принесут столько же позитива, сколько может подарить общение с этими «энерджайзерами»!
      Директор Управления рисков
      Волго-Вятского Банка Сбербанка России
      Смирнова И.И.

      Дата: 5 января 2010 г., 11:15
      Тема: «Хотел бы я знать, зачем звезды светятся… Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою»
      Подождите! Какое, говорите, сегодня число? Не может быть! У меня же сегодня полгода трудового стажа в Сбере! Не верится!... Уже целых 6 месяцев я ношу гордое звание «Риск-менеджер». Ха! Помню лица своих бывших одногруппников, когда они узнали, где и кем я работаю! Удивление- это просто не то слово, чтобы описать их эмоции! Сам бы Dr. Lightman позавидовал такому букету эмоций! Скорее это можно было назвать вознесением меня в ранг «super-mega-successful person» ! Статус «looser» мне точно после этого не грозит!

      Да! Я могу честно признаться, что горжусь своей работой. Это просто здорово ощущать себя частью большого зеленого локомотива, мчащегося на всех парах к новым целям! Здорово достигать вершин, о которых раньше грезил только лишь в мечтах! Но главное - не останавливаться на достигнутом! Вперед, вперед и только вперед!

      Дата: 4 февраля 2010 г., 15:04
      Тема: Почему только так и никак иначе? Не знаю как для Вас, а для меня ПСС- это progressive support system и не важно в какой области!
      Разочарование какое-то! И настрой был на долгие споры о новых возможностях и их эффективности… и даже речь уже была готова: «Хватит меня убеждать, что по-другому нельзя! По теории вероятности в любой ситуации есть два выхода! Нельзя сколько времени тратить зря! Дайте мне день, и мы сэкономим минимум неделю!». Но стоило начать говорить о необходимости перемен на моем участке, так сразу мне дали полную свободу в реализации задуманного! Обидно даже как-то! А еще говорят, Сбербанк - консервативное учреждение! Стереотип прошлого века! Один ПСС чего стоит! В общем, надо будет на досуге пересмотреть свои взгляды на консервативность…

      Дата: 23 марта 2010 г., 9:28
      Тема: Как говорил Карлсон: «Спокойствие, спокойствие и только спокойствие!»
      Колени дрожат, руки - тоже… А голос? Надо проверить! Так, как там у меня написано: «На рассмотрение Кредитного Комитета выносится заявка Управления рисков по вопросу…». Ну вот, голос тоже дрожит. Так! Надо собраться! Малыш, что ли? Только вперед и только с песней! Главное - не забыть слова! За нами – судьба клиента и Банка! И ни шагу назад! Ну-с, ни пуха – ни пера!..

      Дата: 27 сентября 2010 г., 14:07
      Тема: Д.Карнеги был в очередной раз прав, говоря, что ситуация - сама по себе не бывает ни плохой, ни хорошей: в черно-белые цвета её окрашивают сами люди!
      Сегодня подводили итоги первого месяца работы в ранге «Управления» (а не «Отдела&#187. Если, как говорит начальство, «не вдаваться в технику», то, на мой взгляд, самым главным достижением является то, что теперь нас стало вдвое больше! Самое важное, что в глазах сотрудников появилась уверенность, что ими дорожат и что за них готовы бороться! И пусть иногда изменить ситуацию просто не в их силах, они теперь точно знают, что их не бросят и не обманут! А ведь полтора месяца назад это казалось просто невозможным…

      Дата: 4 августа 2010 г., 18:01 (полтора месяца назад)
      Тема: Победа - это не только, когда тебе при толпе незнакомых людей вручают кубки и грамоты, произнося при этом много красивых слов... Победа - это уверенность в том, что сейчас человек, который от тебя зависел, чувствует себя спокойно и уютно. И пусть он совершенно не знает, чего тебе это стоило!
      Сегодня мы наконец поняли, почему руководство ходит мрачным уже больше двух недель, и что за немыслимые сюрреалистические схемы рисовались за стенами вдали от рядовых сотрудников: сегодня нам объявили, что грядет всеобщая централизация функций по направлению рисков, а это означает, что среди сотрудников ГОСБ рисковиков больше не будет….

      Телефоны не умолкают целый день! В такие моменты самым легким было бы, наверное, сказать: «Поймите, тяжелые времена перемен требуют жестких мер! И с этим ничего не поделаешь! Ждите, пока Вашу судьбу решают другие!» и просто перекинуть всю ответственность на плечи незнакомого начальника из Центрального Аппарата, до которого «никак не достать».

      Это было бы легче… но какое же это счастье - не бояться свернуть на крутые и опасные дороги, горизонт которых скрыт туманом неопределенности и тревог, когда из инструментов борьбы у тебя только банальное нежелание мириться с трудностями и проблемами, которые неизбежно возникают в эпоху перемен! Наверно, во всем виновата выработанная привычка работы в «непослушном» подразделении рисков, в котором больше всего ценится собственное мнение (а не «степень соответствия» стандартам и шаблонам) и искренняя вера в возможность достижения цели только с «поправкой на человечность»!

      Сегодня мы сотворили главное – несмотря на все факты «против», наши коллеги из ГОСБ не «перешли на темную сторону», поверив нам и нашему руководству, что все будет хорошо! В такие минуты понимаешь, что непоколебимое доверие людей - это бесценный подарок! И это наша общая главная ПОБЕДА!

      Дата: конец 2010 года
      Тема: Пусть в Новом году горящих глаз будет больше!
      Перечитала свои заметки за год. Наивно? Может быть… Хотела бы я что-нибудь изменить? Однозначно - НЕТ!… Говорят, что горящие глаза со временем гаснут, что система ломает людей на свой лад… Но как бы это громко не звучало, я уверена, что это не так! Да, я всего лишь 1,5 года работаю в Сбербанке, но уже осознала, что систему создают люди, а не нормативные документы! Ведь именно от 9-ой ценности зависит, насколько тебя хотят услышать и слушают внутри коллектива, насколько руководители ценят твое мнение, насколько поощряют любые твои начинания, которые подчас бывают необузданными, непредсказуемыми и просто невероятными! Конечно, нам не дано предугадать будущее, но я совершенно не боюсь, что мой огонек угаснет. По крайней мере, это произойдет далеко не сейчас!

      В Новый год всегда возникает ощущение чего-то нового и волшебного. И я точно знаю, что мы не боимся перемен! И пусть в Новом году мы также будем продолжать действовать под девизом Питера Друкера: «Эффективный человек мыслит не проблемами, а возможностями» , и тогда у нас точно все получится! Ведь чудеса творит сам человек!!!
      _______________
      1 Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
      2 Персонаж модного психологического бестселлера “Lie to me” («Обмани меня&#187
      3 Англ.: «Супер-мега- успешный человек»
      4 Англ.: «Неудачник»
      5 Англ.: «Прогрессивная система содействия»



      Екатерина Золотова, Волго-Вятский банк Сбербанка РФ
      Nikkiпятись!!!

      Комментарий


      • #4
        3-е место в конкурсе сотрудников Сбербанка

        Еще один год подходит к своему концу, приближая нас к праздничному новогоднему столу, нарядной елке, подаркам и традиционному бою курантов. Каким он был и каким запомнится? Что знаменательного произошло со мной и Сбербанком за эти три с половиной сотни дней?
        Это был год роста и проверки собственных сил. Я стремился постигать новое, впитывать свежие знания и подходы, облегчающие решение тех задач, что стоят перед Банком, подразделением, лично мной. Обернувшись назад, я вижу то, с чего мы начинали в январе и то, к чему подходим сейчас. Мы значительно продвинулись в создании целостной базы внутренних нормативных документов и готовы к развертыванию ее на всю структуру банка, но главный прорыв еще впереди: «подготовка почвы» закончена - пора сеять зерна! И наше подразделение готово к этому!
        Это был год осознания и понимания. Я был на семинаре Р. Шармы и слушал... пытался понять суть и, мне кажется, понял. «Лидерство без титула» - это не готовая методика, как стать лучше, чем другие, это путь к тому, чтобы стать лучше, чем Ты сам. Все начинается с тебя самого, все изменения, вся модернизация должна начинаться внутри себя с реальной и справедливой оценки того, что я могу, что я знаю и насколько я компетентен в том, что делаю. Именно поэтому, я стал еще больше стремиться познать все нюансы и аспекты своей работы и обратил внимание на соседние участки, ведь совершенствование в своем деле в отрыве от других функций невозможно!
        Это был год изменений и преобразований. Пытаясь стать лучше, улучшай и пространство вокруг себя, в реализации этого принципа, мне помогло обучение курсу «5С». Простые и очевидные правила, многие из которых я раньше знал, действительно сработали! Рабочий стол очистился от вещей, которые казались необходимыми, но как выяснилось - только казались. 5С - открыла глаза, заставила критически осмотреть мое рабочее пространство и много, что казалось обычным «рабочим беспорядком», наконец стало «рабочим порядком». Осталось лишь поддерживать его и стремиться, чтобы он стал нормой.
        Это был год развития и взаимодействия. Стремясь меняться и постоянно совершенствоваться, нужно улучшать и свои "орудия производства", находясь в постоянном контакте с разработчиками программного обеспечения, которое мы постоянно используем в работе. Мною и моими коллегами был внесены предложения, которые решили ряд острых проблем, помогли сделать работу с нормативными документами Банка в системе «КонсультантПлюс» удобнее и проще. Встречаясь, с нашими партнерами, я стремился получить от них не только доработанный продукт, но и знания и навыки, которые позволили бы лучше и полнее использовать все его возможности. Ведь раскрывая потенциал привычных «орудий производства», я приношу больше пользы, тем самым делая Банк лучше и производительнее.
        Это был год единения и солидарности. Общаясь с представителями других организаций, я всегда помню о том, что в данный момент я - представитель Сбербанка и его лицо, именно по тому насколько компетентным, коммуникабельным и вежливым я буду в отношениях с ними, настолько они будут судить о людях, работающих в нашем Банке, о их компетентности и вежливости. В течение всего года, поднимаясь в переполненном лифте или проходя мимо городского отделения , я чувствовал и чувствую себя частью одной большой семьи, живущей на всей территории нашего огромного государства - семьи Сбербанка. И заработавший на Портале Форум для сотрудников лишний раз доказал мне это, позволив общаться с теми, кто живет за тысячи километров от меня, теми, кто имеет другие увлечения, занимает другие должности и решает другие задачи, однако, несмотря на это является моим коллегой, сотрудником нашего Банка и членом одной Команды.

        Сейчас, подводя итоги уходящего года, я вижу результаты собственной работы, однако вместе с этим, понимаю, сколько много еще предстоит сделать и сколькому научиться в будущем. Ведь чем выше интенсивность работы, чем глубже в структуру Банка проникают изменения и инновации, тем важнее не сбавлять общий темп модернизации, поддерживать и увеличивать тот уровень, который удалось достичь. И вот теперь стоя на пороге нового 2011 года я смотрю в него с оптимизмом и уверенностью в том, что смогу продолжить свое развитие и справлюсь с поставленными задачами, ведь, в конце концов, все зависит исключительно от меня самого. И мои личные успехи станут частью большого успеха всего Банка, а в конце следующего года я, также как и сейчас, смогу с уверенностью сказать: это был удачный год - как для меня так и для моего Банка!

        Николай Тимохин, центральный аппарат Сбербанка РФ
        Nikkiпятись!!!

        Комментарий


        • #5
          Приз зрительских симпатий в конкурсе сотрудников Сбербанка

          Наверно несколько самоуверенно об этом говорить, но так оно и есть на самом деле….. впрочем судите сами.

          «Мне по нраву, что в Сбербанке
          ПСС как главный стал
          Он разбудит в нас, коллеги
          Инноваторский запал.

          Надо честным быть с собою
          И ответить для себя:
          «Что же лично я предпринял?
          Что для завтра сделал я?»

          Идет 2009 год. Лето. Жарко. Разгар кризиса в Тольятти. На душе скребут кошки. И есть от чего: нет нормальной работы, перебиваюсь случайными заработками. Перспектив – ноль целых, ноль десятых. Даже сотых нет. Семья – две дочурки (мал мала меньше) и красавица жена, которая намекает (пока еще мягко) на необходимость постоянного заработка. За плечами два высших образования и никакой поддержки. Нет ни «дяди», ни «тети» с могучей рукой. Две пары светлых детских глаз – как вспомнишь, что обещал какую-нибудь вкуснятину купить, - словно пинок под зад, не хочешь, а побежишь. Опыт работы есть и неплохой, но применить его некуда – работы нет. Хоть в такси иди или грузчиком.
          После очередного безуспешного похода в поисках работы, жена (работник Сбербанка, но в декрете) сказала: «Попробуй в Сбербанк устроиться. Будет трудно начинать с самого начала, но ты справишься. Мы в тебя верим». Поход в отдел кадров особого успеха не принес: вакансий не было, я заполнил анкету и взамен получил туманное обещание, что мне позвонят, когда что-то будет.
          Прошло два месяца. Я уже и перестал надеяться, но мне позвонили из кадровой службы Сбербанка и пригласили на собеседование. Я прилетел как на крыльях….. Как оказалось, радоваться было особо нечему. Мне было предложено занять даже не должность операционно-кассового работника, а некоего таинственного «волонтера». Для тех, кто не в курсе: волонтер – это такой человек в зале ВСП, наподобие администратора. В его обязанности входит привлечение клиентуры на альтернативные каналы и прочая мелочевка. Особых знаний эта работа не требует, поэтому берут на нее обычно студентов. Вот таким вот «волонтером» мне и было предложено стать. Не скрою, в возрасте 30 лет находиться в должности «мальчика» было немного противно. Но я для себя решил, что за тот срок, который отводился на эту работу (4 месяца), я посмотрю, что будет и приму решение.
          И вот началась моя карьера в Сбербанке. Сентябрь 2009 года, должность - волонтер. С первого же дня я услышал слово «ПСС». По натуре я человек неравнодушный ко всему новому и сразу же стал узнавать, что же эта аббревиатура значит. Когда я узнал, что скрывается за этими словами, я принял решение: «я хочу работать в Сбербанке!!! Я хочу работать в этой компании!» Я почувствовал, я был просто уверен, что в Сбербанке пригодятся все мои знания и опыт. Будет трудно, тяжело, но интересно. И это будет востребовано!!! Неважно, сколько придется приложить усилий. Я смогу!!! Я сделаю это!
          Случилось так, что, когда я вышел в зал, там отсутствовал консультант. Забегая вперед, скажу, что его не было почти весь срок моего пребывания. Заведущая ВСП сразу меня предупредила, что, раз я в зале один, на меня обрушиться град самых разных вопросов, а поскольку я совершенно некомпетентен, то должен отправлять интересующихся в окна к девчонкам – операционистам. И вот тут я почувствовал – вот вон, вызов!!! Клиенту все равно кто стоит в зале – ОКР, консультант, да хоть управляющий. Я поставил себе цель – я сам должен уметь ответить на любой вопрос, который может задать клиент. Я добился своего – в течении месяца я затерроризировал персонал ВСП расспросами и теперь не только консультировал клиентов, но и старался наладить хотя бы какое-то подобие продаж в зале, даже не имея никакой специальной подготовки.
          Я отчетливо понимал, что пробиться в основной штат можно, но только если сделать что-то экстраординарное. Любой может научиться отвечать на вопросы и показывать, как работает банкомат и терминал. Я же решил пойти дальше и начал писать отчет о своей работе, в котором не только описал свою работу, но и выдвигал самые разные предложения по организации работы как ВСП, так и Сбербанка в целом.
          После окончания срока моего волонтерства 31 декабря 2009 года я отправил свой отчет по электронной почте управляющему ОСБ и начальнику отдела кадров. Я даже не рассчитывал получить ответ. Отправляя этот отчет, я преследовал одну цель: я должен сделать свою работу не только в рамках должностной инструкции, а сверх ее. Я дождался ответа! Через два месяца я был принят на должность операционно-кассового работника. Это была моя первая победа в Сбербанке!!!
          Я понял, что я на правильном пути. Понял, что успокаиваться рано, да и просто не нужно. Экономическая среда на текущий момент чрезвычайно агрессивна. К Сбербанку предъявляются новые, более жесткие требования, как со стороны клиентов, так и со стороны акционеров. Это означает все более амбициозные задачи. Для их решения нужен персонал, постоянно выдвигающий высокие требования к себе. Я должен быть таким!
          Работая кассиром и исполняя свои обязанности, я старался решать проблемы всего ВСП в целом. Часто выходил в зал, к клиентам, консультировал, личным примером показывал, как нужно общаться с клиентами, как держать себя. Помогал коллегам, создавал в коллективе (по мере сил, конечно) доброжелательную атмосферу.
          Мои усилия оказались не напрасны и были замечены. Был объявлен конкурс на вакансию инспектора в отделе кассовых операций. Я прошел отбор и 1 апреля 2010 года я встретил в новой должности.
          Я был просто счастлив. Меня просто распирало от идей. Опыт работы в ВСП очень мне пригодился, когда я зарегистрировался на Бирже Идей и начал публиковать свои предложения. За небольшой период времени с апреля по июнь я опубликовал свыше 40 инициатив. Я почувствовал, что могу сделать для Сбербанка еще больше. Я начал контактировать с коллегами из Поволжского банка, обсуждать свои идеи, их недостатки и возможности их реализации. И вот свершилось: меня пригласили поучаствовать в конкурсе на должность аналитика Управления по реализации ПСС Поволжского банка!
          Срочно был созван семейный совет. Вместе с супругой мы приняли решение: я буду пытаться пройти на эту должность. Если у меня все получится - я буду работать в Самаре. Я осознавал, что это влечет за собой поворот во всей жизни. но я готов к этому – семья меня поддержала.
          И сейчас я пишу эти строки уже в должности менеджера ПСС Поволжского банка. Я бы хотел, чтобы мою историю прочитали по всему Сбербанку. Я хочу, чтобы наши коллеги узнали, что благодаря ПСС, благодаря тому свежему воздуху, который вдохнул в наш банк Герман Оскарович Греф, возможно все! У меня получилось, значит получится у других!
          Коллеги! Товарищи! Друзья! Ставьте перед собой цели! Добивайтесь их! Не будьте равнодушны! Улучшая свою работу, вы сами станете лучше! В Сбербанке возможно все! Удачи и здоровья!

          Александр Кондратьев, Поволжский банк Сбербанка РФ
          Nikkiпятись!!!

          Комментарий


          • #6
            Про шоколад как-то приторно, второе место - какой-то пафосный позитивчик, приз зрительских симпатий - слишком много "Я".
            Третье место выглядит более настоящим.
            Make AML Great Again

            Комментарий


            • #7
              первого же дня я услышал слово «ПСС». По натуре я человек неравнодушный ко всему новому и сразу же стал узнавать, что же эта аббревиатура значит

              может я не внимательно прочитала, но все таки ПСС что это?
              Жизнь всегда богаче, чем наше предоставление о ней

              Комментарий


              • #8
                ОСАНИК, ПСС что это?
                расшифровок этой аббревиатуры множество, "Производственная Система Сбербанка" например, или "Плохо Сотруднику Сбербанка" тоже вроде подходит...

                Комментарий

                Обработка...
                X