17 декабря, понедельник 10:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ликбез для подчинённого. Мотивации в банке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ликбез для подчинённого. Мотивации в банке

    Здравствуйте!

    Заранее извиняюсь за некоторый повтор заголовка темы, но на это есть объективные причины!
    В открытой теме под названием: ликбез для начальника, уважаемый начальник по вопросу мотивации со своей стороны утверждает:
    >Очевидно, что у нас многие стандартные рецепты не работают; что >денег никогда не бывает много; что материальные отношения >работодатель-работник усложнены "зарплатными" схемами; что нет >линейной зависимости между размером оплаты и качеством работ; что >рынок труда, особенно рынок испольнительских должностей, является >рынком работодателя и т.д.

    Мне же, как подчинённому, также очевидно, что руководители зачастую воспринимают нас как ненасытный материал. И этот матиериал ничего не хочет делать, но хочет много иметь.
    Всвязи с этим хотелось бы вынести на обсуждение тему, которая,как мне видится, будет происходить в форме дискуссии между участниками. Думаю, что так будет наиболее продуктивно.

    Уважаемые, давайте обсудим те проблемы, связанные с руководством, которые возникают у подчинённых по работе, при поступлении на неё в качестве соискателя, а также во время испытательного срока.

    А чтобы начальники и здесь не чувствовали себя в седле, начну тему с вопроса к ним. Какими мотивами вы руководствуетесь в подборе персонала и что вы считаете оптимальным наборчиком (который вы готовы обеспечить), создающим приемлемые условия для сущесвования конкретного подчинённого?

    С Уважением...







  • #2
    Набедренная повязка и плошка риса в день, это минимальный набор.

    Комментарий


    • #3
      to SHUher

      Ответ, конечно, оригинальный и для журнала весёлые картинки вполне подходит! Может быть Вы с этого начинали?

      В дальнейшем минимальный наборчик прошу воспринимать, как нечто более ёмкое, чем кусок хлеба и пара трусиков.

      С Уважением...

      Комментарий


      • #4
        Есть такой детский сериал "Утиные истории". В одной из серий главный герой - Скрудж Мак-Дак (мультимилиардер) теряет память и устраивается на работу на свой же собственный завод (где его тоже никто не узнает). При приеме на работу происходит следующий диалог:
        - А сколько у вас платят?
        - Минимум плюс льготы
        - О, это бесплатная страховка? Образование для детей?
        - Нет, это право работать на Скруджа Мак-Дака!

        Мораль: а почему Вы думаете, что мотивация начальства должна быть связана с Вашим "прожиточным минимумом"? Такого даже при социализме не было.

        Комментарий


        • #5
          Насчет желательных качеств
          1. профессионализм
          2. человечность
          3. горящие глаза (стремление к самосовершенству)
          4. готовность к конструктивному сотрудничеству
          5. отсутствие вопроса о зарплате (и ее размере) не только на устах, но и в галазах

          Именно в такой последовательности, причем 2. от 1. остоит в оцнеке приоритетности на микросекунды ( ведь и на работе хоть мы солдаты-наемники, но все таки люди)

          насчет нежелательных качеств
          1. болезенная амбициозность
          2. меркантильность
          3. сволочизм

          (сейчас я начальник, но в своей жизни 100 раз был солдатом и генералом, причем в перемежку, поэтому могу судить о том. что генералу надо от солдат, и что солдат могет ожидать от генерала)
          гы - пятая буква украИНЬского алфавита, а г(ы)арг(ы)ара совсем не северная птица , а сварлива жинка!.......................И не надо гы-гы (жу-жу - пер. АНвтора..........

          Комментарий


          • #6
            Есть такая реклама - Мой отец хотел бы видеть меня таким...
            мой начальник хотел видеть таким (бурлаки на Волге).
            Бывают исключения...
            Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

            Комментарий


            • #7
              Когда я был небольшим начальником и мне нужны были люди в отдел (сопровождение АБС, ремонт компов и пр.) я требовал от них в общем то немного:
              1. Знание предметной области (минимальные представления о бухучете, плане счетов, чем ссуда отличается от депозита).
              2. Знание собственно компьютерного железа.
              3. Навыки программирования.
              Это так сказать профессиональные знания.

              А из личностных:
              1. Честность
              2. Трудолюбие
              3. Желание учиться
              4. Желание совершить трудовой подвиг

              А теперь что я им мог дать. А практически ничего.
              Ну чистый, теплый офис после евроремонта, рабочее место и небольшая з/п.
              От меня, в плане з/п, зависело мало, поэтому людей искал долго.

              На работе человек проводит треть своей жизни, с учетом дороги на работу и обратно - полжизни, с учетом сна - большую часть жизни.
              Поэтому человеку на работе должно быть комфортно и он должен получать удовлетворение от работы и в моральном и в материальном плане.
              А вот этого многие работодатели не понимают.

              Комментарий


              • #8
                Не знаю, как насчет отсутствия вопроса о зарплате "на устах и в глазах". Работник должен реально оценивать свои возможности и свою стоимость на рынке труда. Отношения работник/работодатель - та же операция купли - продажи, т.е. работник продает, а работодатель покупает новые идеи, профессиональные навыки и пр. достоинства персонала, принимаемого на работу.

                Если же работник не задает вопроса о деньгах вообще, это свидетельствует о том, что он либо лодырь, либо нерешителен, а ни одно ни другое прибыли и отдачи Банку не принесут.
                Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

                Комментарий


                • #9
                  Профессионал и все прочее - это понято...

                  Проблема - ВО-РОВ-СТВО. Вороство у своих коллег, у тех с кем вместе работал или работаешь, у своих подчиненных.

                  Если ты вляпался, довел себя до такой ситуации и тебе пришлось подворовывать, какой ты к черту банкир? Так, временщик, должность одна...

                  Ну и потом, жизнь одна, с чувством того, что воровал У СВОИХ сотрудников (а на войне читай пожирания пайки тайком под одеялом) доживать всю ее оставшуюся часть...Vivat! Браво!
                  Слава Богу в России помимо таких начальников есть еще и жуковы, шараповы, "классики"...

                  Хм..ладно хоть подчиненные делиться заставили...

                  "До старости нужно дожить с чистыми руками"
                  (С) Профессор Преображенский, "Собачье Сердце", Булгаков

                  Пойду, сблюю....
                  Если что-нибудь страшно, надо идти ему навстречу - тогда не так страшно. - А. В. Колчак

                  Комментарий


                  • #10
                    2 FLANKER

                    Уважаемый, какое отношение имеет ваша гневная тирада к вопросу, который задал в самом начале Korn? Речь идет о принципиальных изначальных критериях отношения начальника к подчиненному.
                    Где адекватность восприятия? Вам так не везло с начальниками?

                    Комментарий


                    • #11
                      Прямое
                      См. свой п.3.1.
                      Еще вопросы?
                      Если что-нибудь страшно, надо идти ему навстречу - тогда не так страшно. - А. В. Колчак

                      Комментарий


                      • #12
                        2 Porteris

                        Категорически не согласен с п.4 "Готовность работать в команде". Некоторые люди по натуре своей не team-player'ы, однако в то же время могут быть незаменимыми работниками. Главное - умение начальника организовывать работу коллектива, а как кто предпочитает выполнять свою работу - личное дело. Один организует команду сам, другому надо точно выделить список заданий к выполнению и срок, можно сказать - область работы из общего проекта.

                        2 FLANKER

                        Не кажется, что это проблема вышестоящего топ-менеджмента? А если это происходит уже на таком уровне - проблема акционеров, в конце концов. А если все всех устраивает, какой смысл с этим бороться? Борцов разжуют и выплюнут (sorry за сленг).
                        Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

                        Комментарий


                        • #13
                          Можно я скажу своё мнение?...

                          Чтобы вверенное подразделение, численностью, например, более 5 человек,приносило необходимый вам результат, нужно:
                          1. Правильно ставить задачу.
                          2. Распределять этапы решения задачи между сотрудниками в зависимости от их способностей (т.е.организовать работу).
                          3. Помнить, что любой коллектив-живой, его надо рассматривать в ЦЕЛОМ, следовательно и предполагаемого сотрудника рассматривать как бы в контексте данного коллектива.
                          Каждый коллектив, как мне кажется, имеет следующие типы сотрудников:
                          1. Способные думать, схватывать на лету, придумывать новое, видеть картину "в целом" (потенциальный руководитель, глобальщик).
                          2. Очень хорошие исполнители, аккуратные, задающие вопрос "А для чего это все?", обладают способностью к адекватному восприятию новой инфы (потенциальный зам.).
                          3. Хорошие исполнители, достаточно справляются с заданием, если предварительно план его выполнения подробно расписан на бумаге и лежит перед глазами. Незаменимы на подхвате типа "срочно посчитать а+в" (вечный исполнитель).
                          В соответствии с этим, беря нового человека, нужно попытаться определить в какую из групп он попадает и насколько дополняет уже имеющихся...правда еще и в человечеком плане тоже. Если человек органично потом занимает нишу в коллективе-ему будет комфортно работать-и интерес будет, и отдача...
                          Может я упрощаю?
                          с уважением, Лёка.

                          Комментарий


                          • #14
                            Maestro
                            Да вобщем-то оно так, хотя вездесвои нюансы. А поповоду разжевать и выплюнуть, это уже не совок, выплюнуть можно - только не обойдется ли это себе дороже? сотрудник может быть вкладчиком, а если еще у него много друзей и клиентов с приличными бабками в этом банке... А вкладчики вправе требовать от банка эффективности и если надо вывернуть его наизнанку за свои кровные. Толковых юристов в наше время хватает. Автоматчики из налоговой не дай Бог...А разжевать...Времена железного занавеса прошли и дураков нет. Здесь волос с головы пусть даже и дальнего родственника упадет - за бугром не в одной стране автоматически сработает...прежде чем о таких вещах говорят вслух, к этому как правило основательно готовятся, учитывая все даже самые крайние по отношению к себе или к кому-либо еще варианты...

                            Так что это брат не проблема...
                            Да и не об этом речь...
                            Удачи!
                            Если что-нибудь страшно, надо идти ему навстречу - тогда не так страшно. - А. В. Колчак

                            Комментарий


                            • #15
                              2 Porteris

                              Э-хе-хех! Вот опять меня обозвали земляным червяком (циником и насмешником). Ну, что ж - попробую "оправдаться".
                              Я, если Вы действительно внимательно читали мои опусы (очень признателен за это), начинал свою банковскую карьеру, как и многие, мальчиком для битья, правда, потом достаточно быстро перешел в клиентское подразделение, а потом уже, начиная со второго банка, "стал" активщиком. При этом ни один банк, где я работал, я не могу назвать инвестиционным, по крайней мере, сами банки себя так никогда не дистанцировали. Так, что на рядовых должностях я побывал. Да и сейчас меня как-то "не ломает", если судьба сложится так, что придется работать на исполнительской должности.
                              Теперь, что касается иронии и цинизма. Одно время меня очень подмывало написать какую-нибудь книженцию типа "Финансовый рынок как путь воина". Если Вы знакомы с произведениями Карлоса Ивановича, то уже должны догадаться к чему я клоню. В какой-то момент своей банковской жизни мне посчастливилось сделать одно маленькое наблюдение - все мои достижения на банковском поприще очень сильно коррелируют (я не скажу, что определяются, но, что коррелируют это точно) с реализацией того подхода, который описан у данного автора. Причем совершенно не играло ни какой роли мое собственное мнение на этот счет. Я мог быть согласным, мог отвергать, мог быть индифферентным. Но, оглядываясь на ситуацию задним числом, я всегда эту корреляцию видел. Ну вот, если помните, там очень хорошо разбирается вопрос о безжалостности - не в плане безжалостности к другим, а безжалостности к себе.
                              У человека всегда есть выбор - либо испытывать жалость к себе, либо не испытывать. И это действительно выбор, такой же точно как вопрос "на ком жениться - на блондинке или на брюнетке". Нет никаких объективных условий, которые бы обусловливали наше решение в этом вопросе. В данном случае выбор всегда будет определяться только нашим собственным волевым усилием. Либо я вытираю за собой сопли (трачу на это время), либо не вытираю (трачу время на что-либо еще). Либо Вы тратите время (и силы) на плач, либо - на смех. А цинизма я за собой никакого не отмечаю (я предлагаю лишь посмеяться над самим собой).
                              И когда видишь, как человек настолько погружен в свои, даже не проблемы, а, скорее, в свою трактовку проблем, и сколько это отнимает у него времени и сил и как мешает решение этих проблем найти, то понимаешь, чего сам избежал. И вот тут-то действительно становится весело. Но и тут смеешься не над этим человеком, а, скорее, над самим собой, поскольку вспоминаешь себя такого же. Не обижайтесь. Я, как бывший офицер, не всегда бываю культурен и порой перегибаю палку, но, поверьте, не со зла.
                              Поэтому я не хочу рассматривать никакого подчиненного как "вместилище его собственных проблем" и не собираюсь эти проблемы решать (вытирать ни свои, ни чужие сопли я не буду). Я лучше озабочусь созданием таких условий , когда любой подчиненный сможет решить свои проблемы самостоятельно. Но тут сразу оговорюсь. Я никогда (по крайней мере без крайней нужды) не возьму на работу человека, зацикленного на своих проблемах. Также как не возьму и того, кто явно не сможет с ними справиться. "Обратитесь в Лигу сексуальных реформ," - так кажется говорил Остап Бендер.
                              Я считаю, что на работу надо брать, в первую очередь, единомышленников (только я не считаю себя примером для подражания). Но, опять же, заметьте, слово "единомышленник" имеет в качестве корня слово "мысль". То есть, те, кого бы я взял на работу должны уметь:
                              а) мыслить
                              б) мыслить сходным со мной образом
                              Все же остальное приложится. И бессмысленно писать длинные списки квалификационных требований. Это уже было лет тридцать назад. Тогда это называлось "моральный кодекс строителя коммунизма" и ничего кроме раздражения не вызывало (поскольку всех заставляли учить наизусть весь этот бред).
                              Если же Ваш подчиненный дистанцирует себя от Вашей организации (банка), то ничего хорошего из этого никогда не выйдет. Хоть обсыпьте его золотом. Лучше иметь небольшой персонал, но без всяких "пятых колонн". Кстати, проблема воровства проистекает именно отсюда. Требуется наличие всего двух условий:
                              1. Идиот-начальник, который рассматривает подчиненных как исполнителей (пусть даже и под разговоры о делегировании полномочий)
                              2. Наличие персонала, который не рассматривает себя как часть целого (то есть, четко дистанцирует свои интересы от интересов фирмы)
                              Дальше - вопрос только времени.

                              Комментарий


                              • #16
                                Такое впечатление, что уважаемый aibolit-66 начинал свою карьеру
                                в банке (скорее всего инвестиционном) сразу с позиции большого начальника. Если так - то неудивительна пропорция смеси иронии и цинизма в его послании. Я внимательно следил за его высказываниями в теме "...Ликбез для Начальника..." , со многим там согласен, Н О! Может поменьше снобизма(мягко выражаясь)?
                                Считаю, что необходимо при определении "оптимального наборчика"
                                нужно все таки видеть в потенциальном подчиненном Человека с элементарным набором проблем (можно подумать, что у Начальников их нет). Пусть рассматривание "человечности" будет далеко не на первом месте, но все же... А иначе, без учета того, что "На работе человек проводит треть своей жизни, с учетом дороги на работу и обратно - полжизни, с учетом сна - большую часть жизни (Red)", Начальник столкнется с проблемой, когда подчиненный будет подавляющее время думать о своих проблемах. И что толку тогда от такого работника?
                                А начальник, который не старается совместить кнут и ПРЯНИК (как один из инструментов решения проблем подчиненного)вряд-ли сможет создать нормальную команду.

                                2 Korn
                                Я бы предложил свой списочек:

                                1.Профессионализм и трудолюбие.
                                2.Готовность к конструктивному сотрудничеству и обучению
                                3.Рекомендации
                                3.1. Честность и порядочность
                                4.Готовность работать в команде
                                5.Адекватное восприятие рынка труда.
                                6. Заинтересованность в материальном стимуле (читай - зарплата)
                                7. Наличие корпоративной (здесь - банковской)культуры
                                8. Знание смежных участков работы (например, диллинг - back office)

                                Сейчас работаю почти главным начальником(не первый раз), но и "солдатом" был и "генералом", как Konsull вперемежку.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Приветствую всех!

                                  Большое спасибо за мнения.
                                  Внимательно прочитал всё выше сказанное и, проанализировав, пришёл к некоторому выводу.
                                  Если точнее, то получается, что для того, чтобы работник мог проявить себя, причём во всех вариантах ╚наборчиков╩, существуют определённые критерии. Только перешагнув его можно показать себя.
                                  Например, если ты не соответствуешь определённому профессиональному уровню то, очевидно, что проверяться такие качества как: обучаемость, блеск в глазах, преданность к делу и т.д., не будут, даже если есть соответствующее образование!
                                  Поэтому, лично я смог выделить всего два варианта ╚наборчиков╩, которые могут иметь место.
                                  Не буду углубляться в конкретизацию, но выделю очевидные стержни:
                                  1-й: основное требование уровень профессиональных навыков;
                                  2-й: основное требование уровень требуемой зарплаты.
                                  Кроме, того существуют ещё их комбинации.

                                  Судя по всему ни один из участников не готов предложить комбинацию 1 и 2.

                                  В таком случае можно сформулировать следующие вопросы.

                                  Во-первых:
                                  Каким образом Вы сможете привлечь профессионалов не обеспечив требуемый уровень вознаграждения? Профессионал ни за что не пойдет не оговорив это! Надо сказать, что требования в основном большинстве то жёсткие.
                                  Особенно этот вопрос относится к уважаемому Konsull. Что за профессионалы у Вас, если Вы с ними изначально не оговариваете денежный вопрос?

                                  Во-вторых:
                                  Как Вы обойдёте проблему текучки кадров, если при невозможности или сознательном нежелании обеспечить приемлемый уровень зарплаты квалифицированного специалиста, Вашей альтернативой будет начинающий (например после ВУЗа) специалист. Он тоже со временем отчалит и Ваше заведение превратиться в учебное по полной программе, плюс дефицит кадров!

                                  Лично мне больше импонирует ╚наборчик╩ господина Porteris.
                                  Наиболее честным кажется подход господина Red.
                                  В плане же организации работы наиболее перспективным, считаю подход уважаемого Лёка.

                                  Как Вы к этому отнесётесь?

                                  P.S Уважаемый aibolit-66, с Вами хотелось бы подискутировать отдельно (см.ниже).

                                  С Уважением...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 aibolit-66

                                    Уважаемый, у меня сложилось мнение, что Вы при отборе персонала используете старый адмиралтейский метод. Приведу одну из его вариаций, как выдержку:
                                    ╚... На адмиралов не действуют титулы как таковые. Им важно, связан ли соискатель с моряками. Идеальный ответ на второй вопрос: ╚Да, адмирал Хук≈мой дядя, капитан Фукс≈отец, коммондор Фукс≈дед. Мать моя≈дочь адмирала Прикса. Капитан Блад приходится мне дядей. Мой старший брат≈лейтенант королевского флота, другой мой брат учиться в морском училище, а третий ходит в матроске╩. √ ╚Так, так≈говорит главный адмирал. А почему вам вздумалось идти во флот?╩ Ответ на этот вопрос практически безразличен, поскольку секретарь уже отметил имя в списке. Если приходиться выбирать из двух таких соискателей, какой-нибудь адмирал попросит назвать номера такси, на которых они приехали. Тот, кто честно ответит: ╚Не знаю╩, будет отвергнут, а тот кто быстро соврет ╚35-21╩, будет принят, как юноша, обладающий хваткой. ...╩

                                    Собственно говоря, сразу понял Ваше армейское прошлое по одной только фразе, типа: ╚Вам и так выпала честь служить под моим началом...╩
                                    >Нет, это право работать на Скруджа Мак-Дака!

                                    Теперь, как говорят мужчины, ╚поговорим о девочках╩.
                                    У Вас не ирония и цинизм, а армейский юмор. Его тоже можно оценить, если понять.
                                    К сожалению, не все в курсе...
                                    Очень тяжело выделить все противоречия. Которые были Вами высказаны. Попробую выделить те, которые, на мой взгляд, имеют место.

                                    Во-первых:
                                    >У человека всегда есть выбор - либо испытывать жалость к себе, либо не испытывать.
                                    .......
                                    >И когда видишь, как человек настолько погружен в свои, даже не проблемы, а, скорее, в свою трактовку проблем, и сколько это отнимает у него времени и сил и как мешает решение этих проблем найти, то понимаешь, чего сам избежал. И вот тут-то действительно становится весело. Но и тут смеешься не над этим человеком, а, скорее, над самим собой, поскольку вспоминаешь себя такого же.
                                    .......
                                    >Поэтому я не хочу рассматривать никакого подчиненного как "вместилище его собственных проблем" и не собираюсь эти проблемы решать
                                    .......
                                    >Я считаю, что на работу надо брать, в первую очередь, единомышленников (только я не считаю себя примером для подражания). Но, опять же, заметьте, слово "единомышленник" имеет в качестве корня слово "мысль". То есть, те, кого бы я взял на работу должны уметь:
                                    а) мыслить
                                    б) мыслить сходным со мной образом

                                    Иными словами: ╚Командир всегда прав, а если не прав. То смотри пункт первый!╩.
                                    Согласен такой подход действует в армии, там приказ, а их выполняют, а уж затем обсуждают.
                                    Но не на гражданке! Люди не машины. Вы в пособия по психологии заглядывали или до сих пор приказами обходитесь?
                                    Мыслить и мыслить с начальником сходным образом, зачастую, просто невозможно. Этим Вы напрочь лишаете инициативы, возможно, даже там где подчинённый знает больше чем Вы и может дать дельный совет. Это можно и развить, но думаю суть ясна...

                                    Во-вторых:
                                    >Все же остальное приложится.

                                    Да да приложиться, при условии если Вы сами знаете в каком направлении решать тот или иной вопрос. А если нет или только в курсе в общих чертах?
                                    А если Вы только приказываете, то работник самосовершенствоваться не будет! Он будет только ждать Ваших дальнейших приказов.

                                    Интересно, я работал под началом двух начальников одновременно вашего типа (причём один взял на работу другого) и в конце концов распрощался с ними.
                                    Почему? А потому, что люди абсолютно не читали психологии. У них как в армии, всё на приказах. Постоянно пасут, а чем ты занят, хоть ты и с крышкой в работе. ╚Пехота может сделать ещё один бросок даже если устала! Ах дома потери...утри сопли и ползи...╩
                                    Ах да, чуть не забыл, потенциальная тяга быть в курсе всего до мелочей, даже если и имеют об этом смутное представление. Всюду они, лишают инициативы, мешают работать, потенциально грубые (с точки зрения гражданской жизни).
                                    Могу ещё много что сказать...ну да может это и не к чему, потому что не прав?

                                    Но если прав, то могу сказать, что Вас ожидает по части кадрового состава, если не обратите внимание на психологию.
                                    Первое≈в основном Ваши починённые будут либо бывшие служащие со сходным с Вами мышлением, либо женщины. Женщины, потому что, обычно, бывшие военные предъявляют меньший ценз к ним (слабый пол).
                                    Второе≈мужская часть от Вас со временем будет уходить, потому что сами того не замечая вы будете на них ездить, гнуть и лишать возможности инициативы. Ну не в морду же бить начальника?

                                    Отсюда вывод: декреты, тонкое восприятие мира (это женщины и они имеют право) и т.д. и т.п.
                                    Плюс Ваш приказной метод окажется абсолютно непригоден!

                                    Могу согласиться с Вами, наверно, в одном:
                                    >бессмысленно писать длинные списки квалификационных требований

                                    Надеюсь, я не обидел Вас, потому как не хотел...
                                    ...так же, как бывший кадровый офицер (правда, видимо, намного моложе и уже не разделяю Ваших взглядов) считаю возможным говорить так же прямо, как это делаете Вы...

                                    Восприму любые такие же прямые ответы в мой адрес!

                                    С Уважением...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 FLANKER

                                      Не согласен. Так должно быть в идеале. Суровая проза жизни, как известно, имеет тенденцию отличаться от желаемого, причем обычно в худшую сторону
                                      Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Опа, становится тепелее...Но не хотелось бы превращать эту тему в диалоги типа "aibolit-66 против всех".

                                        Давайте все таки вернемся к тому самому вопросу для "начальников", который предложил к обсуждению Korn:
                                        "... что вы считаете оптимальным наборчиком (который вы готовы обеспечить), создающим приемлемые условия для существования конкретного подчинённого?"

                                        Вчера я уже отправил оптимальный наборчик (видимо Korn успел его увидеть), но, видимо, чудесным образом исчезнувший из обсуждения (надеюсь что был просто сбой связи или т.п.)

                                        Сегодня попробую его повторить:
                                        1.Конкретный участок работы или направление развития бизнеса(операций)
                                        2.Конкретная зарплата на испытательный срок в размере не менее 50% от базовой на соответствующей позиции в данном банке. 50% - если потенциальный сотрудник не имеет убойных рекомендаций, есть длительный перерыв в работе и т.п.
                                        3.Однозначную поддержку для адаптации в новом коллективе
                                        4.Конкретные формы и размеры материального стимулирования в зависимости от результатов работы нового сотрудника и подразделения/банка в целом.
                                        5.Преспективы оплачиваемых повышений квалификации/стажировок в зависимости от того, как покажет себя новый сотрудник.
                                        6.Однозначное повышенное внимание к "проблемам" успешного сотрудника
                                        7.Обещание "расстрела" за предательство в определенных формах

                                        (Избежал слова "воровство", вдруг опять кто-то возбудится...)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          В любом случае все так субъективно...
                                          Когда набирают руководителей среднего звена, то блеск в глазах вообще не рекомендуется. Должна быть спокойная уверенность. Был у меня опыт серьезных собеседований в три этапа. Но может быть потому, что работа была на тот момент, в голове не работал счетчик, и судорожно не вспоминалось, что же такое нужно рассказать и доказать.
                                          А вот когда я принимаю на работу на должность клерков, мне важно, чтобы соискатель доказал, на сколько он необходим. А уж потом, когда он станет моим сотрудником, я постараюсь повесить сладкую морковку, чтоб он никуда не делся. А если и делся, то когда мне это будет нужно.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Женщины носят чулки и колготки
                                            И равнодушны к проблемам культуры.
                                            Двадцать процентов из них - идиотки,
                                            Тридцать процентов - набитые дуры

                                            Сорок процентов из них - психопатки.
                                            Это нам в сумме дает девяносто.
                                            Десять процентов имеем в остатке,
                                            Да и из них-то нам выбрать не просто.

                                            К сожалению Новая Газета, напечатав это стихотворение, не указала имени автора. Поэтому приходится давать такую вот несколько корявую ссылку. Но не в этом суть. Главное, что оно как нельзя лучше отражает проблему отбора персонала (вот Начальник не даст соврать). Да и самому персоналу дается определенный намек в отношении "что делать?" Следует:
                                            1. Не быть:
                                            а) идиотом
                                            б) набитым дураком
                                            в) психопатом
                                            г) недостающее вписать по своему усмотрению
                                            2. Найти начальство, не являющееся:
                                            а) идиотом
                                            б) набитым дураком
                                            в) психопатом
                                            г) недостающее вписать по своему усмотрению
                                            3. Объяснить начальству мотивы своего выбора
                                            И, уверяю Вас, Вы будете приняты с распростертыми объятиями. Вот такие простые мотивы (которые просил объяснить уважаемый Korn и про которые я забыл написать, уделив все внимание "оптимальному наборчику (который готов обеспечить), создающему приемлемые условия для сущесвования конкретного подчинённого" - "право работать на Скруджа Мак-Дака").
                                            Последний раз редактировалось aibolit-66; 20.02.2002, 18:10.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сначала пословица: "Паны дерутся - у холопов чубы трещат !"
                                              Надеюсь, здесь спорят все-таки паны ? Или холопы...?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Качества:
                                                положительные качества
                                                1. спокойствие
                                                2. здравомыслие
                                                отрицательные качества
                                                1. амбициозность
                                                2. непорядочность
                                                ....
                                                И это всё. К этому ничего нельзя добавить.
                                                Это просто. Как музыкальная фраза.
                                                Хотя, при желание, можно раскрыть темы.
                                                ....
                                                Мотивация
                                                Грамотный подбор тренингов для персонала.
                                                Раздача америкозной литературы для обязательного чтения. (Хопкинс, Хобино, Хилл, Бер)
                                                Внутренние лекции.(выступления руководителей других отделов-кстати, весьма полезны (для клиентщиков особо)-руководство среднего звена читает лекции по своему профилю- сразу определяешь ценностных людей в своей конторе.)
                                                Bazil, Клиентский сервис.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  в данном вопросе "о начальниках" не лишне, на мой взгляд, вспомнить опыт локальных конфликтов и "дырки" в спинах "начальников",-толкает на рассуждения?
                                                  UNKLE

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    кстати о так любимых студентах:
                                                    как правило отрицательные качества(вышеперечисленные) у них то и расцветают в полной мере:
                                                    амбициозность-ну это понятно. "Я молодой и перспективный, окончил рейтинговый ВУЗ-я перец, я не технический работник."
                                                    непорядочность-мораль и знамёна формируются в среднем возрасте.(25-30). И, к сожалению, наши ВУЗы не воспитывают систему мурально - этических установок. Комсомол ушел-образовался вакуум.Нет элитных ВУЗов для аристократии и топ-менеджмента.(типа Итона и Гарварда)
                                                    Раньше-было МГИМО. Сейчас нет таких ВУЗов.
                                                    ...
                                                    Верно замечание одного из участников конфы-удобный сотрудник: эффектная женщина средних лет с детьми.
                                                    Bazil, Клиентский сервис.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Обосновываясь на своём личном опыте, ничего плохого про своих начальников сказать не могу. Просто мне везло на прямых начальников!
                                                      Однако в трудовой книжке уже не хватает места, куда записывать новые работы. За свои 17 лет трудового стажа единственная причина увольнений и переходов на новую работу был финансовый вопрос.
                                                      Удивительное дело - как хороший человек начальник, так проблемы с деньгами. А если платят нормальные деньги, чтоб хотя бы до очередной зарплаты хватало и не занимать ни у кого, стабильно - начальник хамло и тупица, каких свет не видовал.

                                                      P.S. Господа начальники, никого не хотел обижать, не примеряйте, пожалуйста, всё сказанное к себе

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        но подмечено верно.
                                                        не бывает 2 горошка на ложке...
                                                        UNKLE

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          И кому ж на Руси жить хорошо?

                                                          Былые придут - грабют, красные придут - грабют...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Грамотный подчиннёный (особенно в банке) способен сам себя мотивировать.
                                                            А не можешь дожить до следующей зарплаты-сокращай издержки, посредством изучения дзен-буддизма.
                                                            Bazil, Клиентский сервис.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X