23 октября, вторник 04:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Скорость и аккуратность работы сотрудников

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Скорость и аккуратность работы сотрудников

    Хотелось бы узнать мнение людей, связанных так или иначе с обучением персонала в банках.

    Почему в банках не принято учить людей десятипальцевому методу набора на клавиатуре?
    Это касается не только операционистов, которые собирают очереди и работают невероятно медленно, но и бухгалтеров, юристов, экономистов, менеджеров и т.д.

    Ведь экономия во времени, если человек умеет набирать десятью пальцами, огромна! А значит, и экономия денег банка. Про здоровье я уже не говорю.

    Почему происходит игнорирование этой проблемы?
    Было бы интересно послушать мнения.

  • #2
    maxus2008 Это касается не только операционистов, которые собирают очереди и работают невероятно медленно, но и бухгалтеров, юристов, экономистов, менеджеров и т.д.
    Сколько работала экономистом, менеджером и даже в какое-то время чуть-чуть бухгалтером, никогда не было необходимости в такой скорости печати

    ps юристом не работала, но договоры составлять приходилось, опять же скорость на результат не влияла
    Nikkiпятись!!!

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от maxus2008 Посмотреть сообщение
      Ведь экономия во времени, если человек умеет набирать десятью пальцами, огромна!
      Откуда сведения?
      Даже затруднюсь сразу назвать банковский участок, где повышение скорости клавиатурного ввода информации приведёт к существенной экономии времени...
      Если только для сидящих в форумах на "Банкире"

      Комментарий


      • #4
        maxus2008 Хотите предложить услугу по обучению?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от SNAK Посмотреть сообщение
          Откуда сведения?
          Даже затруднюсь сразу назвать банковский участок, где повышение скорости клавиатурного ввода информации приведёт к существенной экономии времени...
          Если только для сидящих в форумах на "Банкире"
          Выгоду можно [deleted] посчитать (приблизительно, конечно).
          Вообще, любому человеку это полезно.
          Операционисты, которые с физ.лицами работают, и набирают ФИО и прочие данные невероятно медленно. Отсюда и очереди.
          Сотрудники, которые договоры делают, справки, отчеты, записки, доклады и т.д. Время теряется на всем. Более того, если человек владеет скоростной печатью, он более творчески подходит к обязанностям.
          Про форум хорошо заметили

          Сообщение от rive
          Хотите предложить услугу по обучению?
          Да, можем предложить услугу по обучению. Продемонстрировать, рассказать, аргументировать.

          Больше, конечно, интересует другой вопрос.
          Откуда такая стена непонимания со стороны HR и вообще руководства. Оттого, что они сами не умеют и не хотят учить этому других?
          Последний раз редактировалось Дмитрий Коган; 22.08.2008, 14:01.

          Комментарий


          • #6
            вот кто-нибудь научил бы скоростному пользованию шредером... а то служба режима зверствует, приходится тратить до 20 минут в неделю на уничтожение документов...

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от maxus2008 Посмотреть сообщение
              Вообще, любому человеку это полезно.
              Согласен. Но в бизнес-процессу банка это большой пользы не принесёт.
              Сообщение от maxus2008 Посмотреть сообщение
              Сотрудники, которые договоры делают, справки, отчеты, записки, доклады и т.д.
              Это всё либо должно быть автоматизировано, либо используется элементарная технология copy/paste из уже существующих шаблонов.
              А в записках и докладах основное время уходит на мыслительный процесс, а не на перенос в электронную форму
              Сообщение от maxus2008 Посмотреть сообщение
              Больше, конечно, интересует другой вопрос.
              Откуда такая стена непонимания со стороны HR и вообще руководства. Оттого, что они сами не умеют и не хотят учить этому других?
              Банк - не маш.бюро, где такое обучение действительно принесёт реальную и быструю пользу и отдачу. А в банке все процессы должны быть стандартизированы и автоматизированы. Наверное руководство в этом направлении и думает...

              Комментарий


              • #8
                maxus2008 Сотрудники, которые договоры делают, справки, отчеты, записки, доклады и т.д.
                Для написания договора, отчета или доклада требуется отнюдь не скорость печати, ибо мозг может не успеть за пальцами

                ps если хотите разместить на сайте рекламу своих услуг, пишите по этому адресу adv@bankir.ru
                Nikkiпятись!!!

                Комментарий


                • #9
                  если самому надо быстро навалять положение то слепец помогает здорово (секретарей не имею)
                  Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
                    maxus2008 Сотрудники, которые договоры делают, справки, отчеты, записки, доклады и т.д.
                    Для написания договора, отчета или доклада требуется отнюдь не скорость печати, ибо мозг может не успеть за пальцами
                    Это огромное заблуждение.
                    Как раз набор двумя-четырьмя пальцами и сдерживает мысль, потому как отвлекает на поиск нужной буквы.
                    А скорость работы мозга даже со скоростью компьютера сравнить нельзя.

                    Ps. про рекламу, это Вы к чему?

                    Комментарий


                    • #11
                      maxus2008
                      Немножко другие навыки нужны, исходя из специфики ПО. Не скоростная печать, а все кнопки клавиатуры и их сочетания ...
                      зайдите в автоматизацию, в подфорум, Вам подскажут, чем отличается.

                      Комментарий


                      • #12
                        maxus2008 Как раз набор двумя-четырьмя пальцами и сдерживает мысль, потому как отвлекает на поиск нужной буквы.
                        Не надо меня учить печатать и работать, я печатаю вслепую отчет и доклад после написания неоднократно вычитывается и правится, скорость печати на его качество не влияет.

                        про рекламу, это Вы к чему?
                        к Да, можем предложить услугу по обучению. Продемонстрировать, рассказать, аргументировать.

                        да и в продолжение к Откуда такая стена непонимания со стороны HR и вообще руководства.
                        конечно, я не сильно большое руководство, но выскажусь
                        меня мало волнует скорость печати у сотрудников, единственное требование - работа должна быть сделана в срок.
                        Nikkiпятись!!!

                        Комментарий


                        • #13
                          Nikki, просто maxus2008 не понимает, что стена непонимания со стороны HR и вообще руководства от ненужности такого метода, потому что не задавались они вопросом, какое используется ПО и как оно организует процесс печати.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
                            конечно, я не сильно большое руководство, но выскажусь
                            меня мало волнует скорость печати у сотрудников, единственное требование - работа должна быть сделана в срок.
                            Где-то читал, что одна из черт хорошего руководителя - болеть за свой коллектив и заботиться о людях.

                            Сообщение от denisa deni Посмотреть сообщение
                            maxus2008
                            Немножко другие навыки нужны, исходя из специфики ПО. Не скоростная печать, а все кнопки клавиатуры и их сочетания ...
                            зайдите в автоматизацию, в подфорум, Вам подскажут, чем отличается.
                            все автоматизировать невозможно, все равно во время рабочего дня приходится работать ручками

                            Комментарий


                            • #15
                              maxus2008 Это Вы к чему?
                              Nikkiпятись!!!

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
                                maxus2008 Это Вы к чему?
                                это я к тому, что если человек слепым методом владеет, он еще и зрение бережет (глаза меньше устают)
                                конечно, важен результат работы, но иногда важно и то, каким способом сотрудники добиваются этого результата
                                Вы со мной не согласны?

                                Комментарий


                                • #17
                                  maxus2008 Вы со мной не согласны?
                                  Если и согласна, то не настолько, чтобы обязать сотрудников обучиться слепому методу печати. Скорость печати - это далеко не самое главное умение, которое должно присутствовать у банковских служащих
                                  Nikkiпятись!!!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от maxus2008 Посмотреть сообщение
                                    Почему в банках не принято учить людей десятипальцевому методу набора на клавиатуре?
                                    "Слепая" печать или десятипальцевый метод - это навыки, которые каждый желающий может получить самостоятельно в течение недели. Совсем не обязательно привлекать к этому банки. Кстати, свой вопрос Вы могли бы адресовать любой структуре, где принято пользоваться компьютерами. Например, почему в ГИБДД не принято учить людей десятипальцевому методу набора на клавиатуре? Или почему в ДЭЗах не принято учить людей десятипальцевому методу набора на клавиатуре?

                                    Мне почему-то кажется, что если банку понадобится специалист, владеющий таким методом набора (или, к примеру, стенографией), то он его просто наймет.
                                    Завтра не бывает ...
                                    Tomorrow never comes ...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Уважаемые клиенты и работкики банков поскажите и поделитесь пожалуйста опытом как ускорить работу сотрудников операционного отдела по обслуживанию клиентов.

                                      Может у кого есть временной регламент или инструкция согласно чего можно требовать или аттестовать сотрудников.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Слышал такого рода аттестации применялись в сбербанке..

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Не стреляйте в пианиста-он играет как умеет.
                                          Строг этикет самурая:
                                          Кто ругательным словом обзывается -
                                          Тот сам называется так.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Пивз Медлительным пианистам не место в таком отделе.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              DARGO- если возникают такие вопросы, то я бы сначала протестировала абс банка на предмет

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                DARGO Есть масса вариантов "сводить работу в нуль". Словами Михал Михалыча Жванецкого создать "эдакое состояние запора при бурной деятельности организма".

                                                Buzik ... и отдел IT тоже.

                                                Если "танцевать" от потребностей сотрудников на данном участке (без излишних фантазий), работа "ускоряется" без особых трудностей. Если аттестовать с обязательным указанием недочётов - так же идёт "в плюс".

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  DARGO Как минимум, проанализировать все операции, которые выполняет операционистка. На что больше всего уходит времени, можно ли ускорить или достигнут потолок и т.д. и .т.п. Опять же поднапрячь IT (мы не такие уж и страшные)
                                                  Например, на моем нынешнем месте операционистки выписки по клиентам (десятки и сотни в день) разрезали ножницами по клиентам. Просто "так было принято" (вероятно с тех времен когда клиентов было один-два).

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Oks2001 Например, на моем нынешнем месте операционистки выписки по клиентам (десятки и сотни в день) разрезали ножницами по клиентам. Просто "так было принято" (вероятно с тех времен когда клиентов было один-два- жесть, бумагу экономят? и принтер матричный стоит? )))
                                                    и потом еще отдельно приложения подбирают?

                                                    а еще некоторые жалеют денег на сканеры для п/п)))

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Nik65 Buzik ... и отдел IT тоже- при чем тут IT?
                                                      Они обычно докручивают все, что попросят. А то, что люди не знают, что есть на свете щастье ))) - это не к IT.

                                                      ну еще вопрос стоимости доработок

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        У нас тут недавно один форумянин предлагал всех сотрудников банка на курсы десятипальцевой печати отправить
                                                        Nikkiпятись!!!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Buzik Вы даже не представляете, как "причём". И какую реально помощь могут оказать. А могут и не оказать.... Если Вы, к примеру, левша, а я Вам мыху выведу справа на коротком поводке, носите очки, а я Вам сделаю мелкий шрифт и заблокирую изменения согласно "Указанию ...", много с чем приходилось сталкиваться из-за "простого" желания людей "просто докрутить".

                                                          Nikki А чем мотивировал своё предложение сей форумянин??? Может желанием возглавить сектор Юлиев Цезарей???

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Nik65 А чем мотивировал своё предложение сей форумянин???
                                                            увеличением скорости работы
                                                            Nikkiпятись!!!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X