17 октября, среда 13:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инвестиционный аналитик

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Инвестиционный аналитик

Доброго времени суток всем! Читал форум, много чего понял для себя. Я еще учусь на 4-м курсе. Хочу в будущем переехать в Москву, начать работать инвестиционным аналитиком. Посоветуйте где во время учебы лучше всего получить опыт работы. Я сейчас устраиваюсь в коммерческий банк на продажи. Уралсиб.
    Помощником аналитика у нас очень трудно устроиться на неполный рабочий день. Что скажете? Продвижение банковских продуктов - полезный опыт для будущего трудоустройства в Москву аналитиком?
    Что еще предпринять, что повысить свою конкурентноспособность на рынке труда?
    Изучаю английский, к 5-му курсу будет свободный.
    Планирую пройти курсы бухучета.
    Может сдать на сертификат ФСФР 1.0?

Кстати инвестиционный аналитик и работа в консалтинге (например в Deloitte) смежные профессии? Видел несколько резюме, с опытом сначала в консалтинге, а потом инвест аналитиком.
    С уважением, Алексей.

LSI

Я еще учусь на 4-м курсе.

На кого учитесь-то, если не секрет?

Хочу в будущем переехать в Москву, начать работать инвестиционным аналитиком.

Блин, медом тут, что-ли, намазано... я вот, напротив, мечтаю о том, чтобы через пару лет свалить в регион (деньги уже предлагают не хуже, чем в Москве, а жизнь на порядок спокойнее). Видать, старею.

Продвижение банковских продуктов - полезный опыт для будущего трудоустройства в Москву аналитиком?

Вообще не опыт для аналитика. Вы же будете "впаривать" услугу клиенту, а не анализировать, как эта услуга отразится на развитии клиента в течение ближайших лет.

Кстати инвестиционный аналитик и работа в консалтинге (например в Deloitte) смежные профессии? Видел несколько резюме, с опытом сначала в консалтинге, а потом инвест аналитиком.