20 сентября, четверг 00:02
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как живется специалистам по обслуживанию банкоматов?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как живется специалистам по обслуживанию банкоматов?

    Подскажите, Как работается специалистом по обслуживанию банкоматов
    Какие перспективы,плюсы и минусы и т.д

  • #2
    Тяжело.
    Нет.
    Нет.
    Сплошные.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Funkyr
      как любому сервисному инженеру, и как правило с постоянными выездами.
      и очень срочными.
      ну и с соответстсвующими знаниями и навыками.
      примерно как спец по ремонту холодильников вкупе с пожарным. Железка тока посложней.

      Комментарий


      • #4
        где еще специалистом по обслуживанию банкоматов может использовать свой опыт

        Комментарий


        • #5
          Это как попасть. Можно и хорошо работать.
          Какой банк и сколько банкоматов.
          Перспектив правда мало. Ну максимум начальник отдела.

          Комментарий


          • #6
            Funkyr
            Зависит от банка, количества и качества парка банкоматов, организации раб. процесса как такового. Где-то хорошо, где-то не очень. Мне вот нормально живется, хотя на мне кроме банкоматов еще и циски и прочий телеком.

            Комментарий


            • #7
              "Специалист по обслуживанию банкоматов" - размыто сформулированно.
              Представляется следующие варианты:
              1. Сервис-инженер в конторе обслуживающей банкоматы. Выполняет заявки клиентов - выезжает на собственном автомобиле к банкомату, ремонтирует или чистит, что запросили. Контора платит зарплату, оплачивает (или неоплачивает) бензин, телефонные звонки и интернет. Работа грязная, в любую погоду, на чужой территории, часто обслуживает сразу область, а не один город. Перспективы - нет.
              2. Сотрудник банка (Процессинга), занимающийся тем же самым, но бензин, телефон ему не оплачивают. Кроме описанного ещё и ковыряет со стороны Процессинга. Начальников у него больше и они ближе. Предел карьеры - начальник отдела техсопровождения Процессинга.
              3. Сотрудник банка (подразделение ИТ филиала, отделения). Делает то же самое, что и 1, на парке в десять раз меньше, часто с помощью товарища из пунка 1, кроме описанного занимается ещё POS-терминалами, разбором излишков/недостач, зарплатными проектами, связью, прикладным ПО касаемым пластика и не касаемым пластика, то бишь АБС, Клиент-Банк, администрирует виндовую или новеловскую сеть, нажимает кнопку "Num Lock". Предел карьеры - начальник отдела ИТ.

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X