21 октября, воскресенье 02:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какой специалист нужен банку?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Какой специалист нужен банку?

Добрый день!
    Мне 26 лет, у меня высшее юридическое образование (красный диплом), я кандидат юридических наук, свободно владею английским языком, а также сейчас получаю второе высшее образование по специальности "Антикризисное управление" (специализация - "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)", квалификация "Экономист-менеджер").
    Не подумайте, что это хвастовство, просто это необходимая информация, предваряющая мой вопрос.
    Вот уже практически год я пытаюсь устроиться в кредитный отдел любого волгоградского банка на стартовую должность, но увы, ответ один: "Нет экономического образования и нет опыта работа в банковской сфере, так что извините".
    Я учусь на экономическом, я готова изучить необходимые Инструкции ЦБ и иное банковское законодательство, я очень хочу работать в сфере кредитования, но, увы, обладая всем перечисленным, я не могу претендовать даже на должность специалиста по обслуживанию клиентов в отделении банка
    Скажите, это только в Волгограде такая ситуация или есть еще города, где подобное не редкость?

optimistic
    а почему обязательно в кредитчики? хорошие юристы тоже в банках нужны
    Будь собой. Прочие роли уже заняты

Комментарий

Сообщение от optimistic Посмотреть сообщение
      Скажите, это только в Волгограде такая ситуация или есть еще города, где подобное не редкость?
      На мой взгляд, в данном случае наличие степени лучше не афишировать (психологически настраивает на то, что соискатель - чистый теоретик). Ну и попутно явно настораживает то, что юрист с красным дипломом и со степенью ищет работу явно не специальности.

Комментарий