18 сентября, вторник 18:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Патовая ситуация.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Патовая ситуация.

    У меня образовалась патовая ситуация.

    До ухода в декрет я была замом начальника управления, но официальных записей об этом у меня нет (шеф вообще не любил повышать сотрудников в должности, а уж перед декретом и подавно шансов не было). Теперь я ищу работу, и, понятно, что мое резюме выглядит очень странно: как главный специалист мог руководить кредитным подразделением?!
    Понятно, что в моем банке меня знают, но там за полтора года 2 раза сверху донизу сменилось все руководство, и подходящую должность надо просто ждать.
    Другие потенциальные работодатели, похоже, меня как руководителя не рассматривают.
    При том что совсем недавно я реально тащила отдел (а в отсутствии шефа и управление) идти опять рядовым исполнителем не очень хочется.
    Что вы можете посоветовать в этой ситуации.

  • #2
    malishkaZi, это не патовая ситуация, а банальное нарушение трудового законодательства, в силу которого Вы не должны были исполнять обязанности, не предусмотренные ТД, а работодатель не вправе был от Вас этого требовать. Необходимо было, по крайней мере, требовать приказа о временном исполнении обязанностей руководителя подразделения.
    Вместе с тем, для потенциальных работодателей Вы вполне можете в выгодном свете сформировать свое резюме, специально подчеркнув фактическое выполнение обязанностей по руководству кредитным подразделением. Не думаю, что Ваш нынешний работодатель будет в случае чего доказывать, что Вы всегда были простым клерком...

    Комментарий


    • #3
      Iourr
      Не думаю, что Ваш нынешний работодатель будет в случае чего доказывать, что Вы всегда были простым клерком...
      С точки зрения трудового законодательства Вы правы, но если рассмотреть ситуацию, что называется, "по жизни":
      с одной стороны, malishkaZi укажет в резюме, что руководила кредитным подразделением на предыдущем месте работы, но официально-то об этом нигде не упомянуто(записи в трудовой нет, как я понял), да и не факт, что при звонке на предыдущее место работы эта информация подтвердится (во-первых, официально её на должность руководителя не назначали, во-вторых, если руководство сменилось уже 2 раза, вряд ли кто-то вспомнит, что, "да, была у нас такая и фактически руководила кредитным подразделением").
      Лично мне кажется, что в этой ситуации всё же не стоит упирать в резюме на фактическое исполнение обязанностей руководителя, а просто упомянуть об этом отдельной строкой, на бывшего же шефа сослаться как на подтверждающее лицо (рекомендателя) - если у работодателя будет возможность предложить malishkaZi руководящую должность, то его(шефа) подтверждение точно лишним не будет.
      Но, как показывает практика, "с улицы" руководителей среднего уровня предпочитают не брать, так что надо настраиваться либо на долгий и упорный поиск, либо на работу рядовым исполнителем...
      Всё в наших руках...(с)

      Комментарий


      • #4
        так что надо настраиваться либо на долгий и упорный поиск, либо на работу рядовым исполнителем...
        И второй вариант представляется более разумным. У malishkaZi ведь еще большой перерыв в профстаже из-за декрета - соответственно, ей скорее всего придется пожертвовать "погонами" и начать все сначала. И еще - обязательно говорить на собеседованиях, что дитё уже целиком и полностью перепоручено бабушкам-нянюшкам.

        Комментарий


        • #5
          ООООООООО ребенок это пожалуй самый отталкивающий фактор.
          Хотя действительно ребенок с нянями и бабушками.
          Работотдатель порой даже забывает о переыве в работе.

          1,5 года это большой перерыв?

          Комментарий


          • #6
            malishkaZi 1,5 года это большой перерыв?
            Конечно
            Вы, кстати, к собеседованиям как готовитесь? Обновления по нормативке все пересмотрели? Обязательно почитайте, что нового вышло за это время, и побольше профтерминологии употребляйте в разговоре - демонстрируйте, что Вы "в теме" не смотря ни на что. Мне еще вот какая мысль пришла - а в маленькие банчочки на должность начальника кредитного отдела в единственном числе Вы не пробовали себя предлагать? Неплохой вариант был бы - тут Вам и "погоны", и зарплата соответствующая

            Комментарий


            • #7
              BVP большое спасибо за советы.
              В этом направлении работа ведется.

              Комментарий


              • #8
                malishkaZi Есть такой инструмент: рекомендательные письма. Пусть кто нибудь из ваших бывших начальнико напишет... (если отношения хор сохранились...)

                Комментарий


                • #9
                  Пух575 Лично мне кажется, что в этой ситуации всё же не стоит упирать в резюме на фактическое исполнение обязанностей руководителя, а просто упомянуть об этом отдельной строкой, на бывшего же шефа сослаться как на подтверждающее лицо (рекомендателя) - если у работодателя будет возможность предложить malishkaZi руководящую должность, то его(шефа) подтверждение точно лишним не будет.
                  Моё мнение - в резюме стоит развернуть полностью опыт руководства отделом. Лишней не будет информация. D моём случае - 1.5 года исполнял обязанности нач. отдела. Потом оформили. говорили, что стаж не позволяет сделать это раньше. Опыт работы к тому времени был - чуть больше года. Так что можно показать, что не от тебя зависело оформление, но от тебя - работа отдела.

                  Комментарий


                  • #10
                    Uncle Dima
                    Ваша точка зрения, бесспорно, имеет право на существование, но по причинам, упомянутым мною в посте #3 - подобная информация может и навредить соискателю...
                    Всё в наших руках...(с)

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X