15 октября, понедельник 18:28
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Управление и привлечение.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Управление и привлечение.

    Уважаемые участники дискуссии! Может все-таки оставим мех-мат в покое? Очень уж много эмоций и домыслов - многие непосредственно в работе и не сталкивались с выпскниками упомянутого факультета...
    Нравится кому-то или нет, но те действительно немногие выпускники мех-мата, которые идут в банковскую сферу, безусловно востребованы работодателем, и именно в тех направлениях, которые упомянул Джон... управленцами (если в это понятие входят руководители подразделений разного уровня, а не только упомянутые выше управляющие допфофисами) они становятся совершенно естественным образом - ну не получается у них тупо сидеть на одном месте, выполняя ограниченный набор функций - приходится двигаться... функция же привлеченца в большинстве случае для них просто НЕИНТЕРЕСЕНА... )))
    Ca va pas changer le monde...

  • #2
    странно... все жизнь полагал что быть начальником и не быть привлеченцем в принципе не возможно... (если конечно ты не начальник технического отдела или отдела автоматизации, да и то...)

    Комментарий


    • #3
      Boetz все жизнь полагал что быть начальником и не быть привлеченцем в принципе не возможно...
      Надеюсь, Вы еще очень молоды.... )))
      Ca va pas changer le monde...

      Комментарий


      • #4
        Boetz
        ... все жизнь полагал что быть начальником и не быть привлеченцем в принципе не возможно... (если конечно ты не начальник технического отдела или отдела автоматизации, да и то...)
        А так же нач.отдела финмониторинга, кассы, безопасности и пр.
        Ну и в какой-то момент у остальных возникает вопрос: "А надо ли мне это? ( в смысле, привлекать) Если мне за это ничего не будет и не ожидается".

        Комментарий


        • #5
          начальник безопастности у нас заключает договора на инкоссацию...
          а про кассу я забыл(хотя при случае сказать какой у нас замечательный банк и она может)
          godata а смысл? тогда просто сидеть на свое месте в банке... на не самой высокой зарплате? (если мне это не надо).. а азарт? да и рефлек уже есть, я по крайней мере рефлекторно это делаю... (вроде и не собирался привлекать, а глядишь уже предложение клиенту печатаю..)
          Хотя многие разочаровываются (в банке) и уходят(почти все однокурстники кто поступил после Вуза в банки перепрофилировалисьв коммерческие директора и бизнесмены,некоторые успешно)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от godata
            А так же нач.отдела финмониторинга, кассы, безопасности и пр.
            Ну и в какой-то момент у остальных возникает вопрос: "А надо ли мне это? ( в смысле, привлекать) Если мне за это ничего не будет и не ожидается".
            Рано или поздно вопрос, как правило, возникает...

            Комментарий


            • #7
              Бывает.. тогда все,перегорел (пора менять профиль)
              а насчет надо ли это конкретно себе любимому..
              А почему нет? например для себя(чтобы научится работать с людьми, завести полезные знакомства, которые пригодятся в дальнейшей жизни, статьболее квалифицированным специалистом..)
              p/s кстати мысли а зачем мне все это надо, у меня озникают два раза в месяц (когда получаю заработанные кровные, хи-хи)

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от godata Посмотреть сообщение
                Ну и в какой-то момент у остальных возникает вопрос: "А надо ли мне это? ( в смысле, привлекать) Если мне за это ничего не будет и не ожидается".
                Вы поинтересуйтесь зарплатами привлеченцев :-) Вполне такие зарплаты. Бывает даже выше Предправления выходит...
                Речь недвано шла о должности начальника допофиса в исполнении зеленого выпускника мехмата, однако ж, сэволюционировала до людей, которые уже устали быть привлеченцами и стали бизнесменами :-)

                Комментарий


                • #9
                  Для того, чтобы быть привлеченцем, совершенно необязательно иметь какое-то специальное образование. Это как с руководителем в целом, или ты это можешь делать, или нет. У меня есть знакомый привлеченец с военным образованием, и был привлеченец, который по первому диплому - сварщик (ушел в свой бизнес).

                  Комментарий


                  • #10
                    Лейка
                    Это как с руководителем в целом, или ты это можешь делать, или нет.
                    Полностью поддерживаю, а вообще на данный момент оочень не многие именно могут работать привличенцем. Вот уже неделю ведется поиск работников в отдел, так большинство просто не понимают самой сути работы. Многие сравнивают работу, по привлечению юр лиц с работой на рынке за прилавком.
                    Спасибо за это СИТИБАНКУ

                    Комментарий


                    • #11
                      Самые лучшие в мире привлеченцы это Экс сотрудники "Страховой Компании"...

                      Комментарий


                      • #12
                        Вы поинтересуйтесь зарплатами привлеченцев :-) Вполне такие зарплаты. Бывает даже выше Предправления выходит...

                        Поясню. Представьте, Вы-начальник СБ или ИТ или еще какого-нибуть департамента. Какой лично Вам смысл привлекать клиентов? Вам что, за это заплатят? Вряд ли. Скажут "Good boy!". Похлопают по плечу. И все. Ну ради интереса или "за ради престижа" можно несколько раз прорекламировать, чтобы к вам в банк перешли, но, если вы не собираетесь становится привлеченцем или нет перспектив выйти в замы/директора, то нахрена лично вам это будет надо?
                        Доступно объяснил?

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от godata Посмотреть сообщение
                          Вы поинтересуйтесь зарплатами привлеченцев :-) Вполне такие зарплаты. Бывает даже выше Предправления выходит...

                          Поясню. Представьте, Вы-начальник СБ или ИТ или еще какого-нибуть департамента. Какой лично Вам смысл привлекать клиентов? Вам что, за это заплатят? Вряд ли. Скажут "Good boy!". Похлопают по плечу. И все. Ну ради интереса или "за ради престижа" можно несколько раз прорекламировать, чтобы к вам в банк перешли, но, если вы не собираетесь становится привлеченцем или нет перспектив выйти в замы/директора, то нахрена лично вам это будет надо?
                          Доступно объяснил?
                          Да объяснили-то доступно, да не о том:
                          Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
                          Пух575,
                          я на 100% уверен, что выпускник мехмата МГУ может без проблем руководить допофисом. Не бином Ньютона. Не высшая математика.
                          Так вот, руководитель допофиса - это в первую очередь привлеченец, во вторую - организатор, ну и только потом - собственно банковский специалист. Думаю, я тоже доходчиво написал? :-)

                          Комментарий


                          • #14
                            Sashko Так вот, руководитель допофиса - это в первую очередь привлеченец, во вторую - организатор, ну и только потом - собственно банковский специалист. Думаю, я тоже доходчиво написал? :-)Вы не правы. Любой руководитель допофиса прежде всего организатор. А спецами по банковскому делу и по привлечению могут быть замы и просто менеджеры. Другое дело, что если руководитель не знает хотя бы азов банковского дела, то ему будет очень сложно руководить процессом. Ибо допофис - это не только привлечение клиентов, но еще и каждодневное их обслуживание. А еще есть такие допофисы, где вообще не надо привлекать. Тут привлеченцам вообще делать нечего.

                            Комментарий


                            • #15
                              Поддержу Sashko в том плане, что хорошим управленцем и привлеченцем будет человек, который имеет опыт реального руководства коллективами.Но при этом не стоит забывать и о том, что коллективы различны по своему составу: одно дело - сугубо мужской коллектив, другое - смешанный (как в плане пола, так и в плане возраста).Подход должен быть всё же разный...
                              Лично я понял что руководство большим коллективом - это "не моё" когда ещё обучался в академии (месяц был замкомвзвода на набираемом первом курсе)
                              Всё в наших руках...(с)

                              Комментарий


                              • #16
                                Как-то вы с мехмата перекочевали к "сейлзам" незаметно.
                                ИМХО, смешение менеджера (руководителя) и привлеченца (сейлза) в одном лице ни к чему хорошему не приводит. Получится либо хороший руководитель, либо хороший привлеченец. На обе функции просто физически не хватит времени. Если руководитель стал привлеченцем, то управлять будет кто-то другой, или, что еще хуже, коллектив станет "самоуправляемым". Если зам. пред. в банке постоянно недоступен из-за того, что он "с клиентом встречается", или "в поле", то что-то в банке не так организовано.
                                Не учите меня жить и я не скажу куда вам идти.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
                                  Вы не правы. Любой руководитель допофиса прежде всего организатор. А спецами по банковскому делу и по привлечению могут быть замы и просто менеджеры. Другое дело, что если руководитель не знает хотя бы азов банковского дела, то ему будет очень сложно руководить процессом. Ибо допофис - это не только привлечение клиентов, но еще и каждодневное их обслуживание. А еще есть такие допофисы, где вообще не надо привлекать. Тут привлеченцам вообще делать нечего.
                                  Вот так категорично :-) Есть допофис, там все на своих местах, все автоматизировано, да вот незадача - клиенты не идут. Потому как управляющий - методолог, а клиенту "продать" товар не может :-) Знаете, ведь допофис можно же организовать не силами управляющего, а силами банка. Приехала "опергруппа", собрала в помещении "быстровозводимую конструкцию" из обученных в головном банке сотрудников, за организацию процесса отвечает главбух ДО. Зачем там вообще при такой постановке управляющий? Это не сочинение, это модель реального допофиса, который у нас был открыт.
                                  Тут вопрос, что Вы от допофиса хотите. Я как головной банк - ресурсы. А работу отстроить и организовать - это лучше делать в едином стиле, а не под каждого руководителя каждого отделения. Удобнее в работе Головы.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Sashko допофис можно же организовать не силами управляющего, а силами банка поиск клиентов можно тоже организовать силами банка. Для этого существуют специально обученные люди.
                                    Тут вопрос, что Вы от допофиса хотите. Я как головной банк - ресурсы Сильно зависит от подразделения банка. Казначейство хочет ресурсы, кредитчики - нарастить портфель кредитов, отчетность - вовремя получить адекватные отчеты, отдел кадров - исполнение сотрудниками своих должностных инструкций.
                                    ИМХО, Вы очень однобоко подходите к вопросу о том, для чего нужен допофис. Поэтому и считаете роль привлечения в работе управляющего основной.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Лейка ИМХО, Вы очень однобоко подходите к вопросу о том, для чего нужен допофис- думаю, что они нужны для зарабатывания денег , за редким исключением. Поэтому - бизнес, т.е. привлеченцы - фест...
                                      А потом уже обслуживание бизнеса.

                                      Что такое - хотеть от доп.офиса отчеты - я понять вообще не могу.
                                      Все системы настраиваются при открытии ДО и обеспечивается корректный ввод данных (и контроль), и вся отчетность качается централизованно.
                                      Или управляющий доп.офисом самолично к отчетам и послед.контролю руку прикладывать должОн?

                                      А, например, если доп.офис нужен только как меcто для операционного обслуживания, то там управляющий = начальник оперзала .

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Buzik Управляющий руководит всеми процессами в офисе. И если привлеченный клитент не получит достойного обслуживания, то он уйдет.
                                        Кстати, офисы не всегда открываются для зарабатывания денег, иногда для того, чтобы "обозначить присутствие", но это отдельная тема, к настоящей отношения не имеющая.
                                        Что такое - хотеть от доп.офиса отчеты - я понять вообще не могу. ОК, некорректно выразилась - не отчеты по ЦБ, а отчеты в рамках текущей деятельности, которых может быть куча, и ответственность за предоставление которых несет руководитель.
                                        , например, если доп.офис нужен только как меcто для операционного обслуживания, то там управляющий = начальник оперзала Правильно. И тем не менее, он управляющий, хоть и не занимается привлечением.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
                                          Для этого существуют специально обученные люди.
                                          Тут вопрос, что Вы от допофиса хотите. Я как головной банк - ресурсы Сильно зависит от подразделения банка. Казначейство хочет ресурсы, кредитчики - нарастить портфель кредитов, отчетность - вовремя получить адекватные отчеты, отдел кадров - исполнение сотрудниками своих должностных инструкций.
                                          ИМХО, Вы очень однобоко подходите к вопросу о том, для чего нужен допофис. Поэтому и считаете роль привлечения в работе управляющего основной.
                                          ИМХО, вы слишком категорично судите о взглядах других. Я рассматриваю ДО как ресурсоснабжающее подразделение. При этом ресурс - это некий материал, при приложении к которому усилий получится продукция. Вы, конечно, подумали о депозитах и остатках на 40702. Но (если бы Вы пообщались с клиентщиками, то судили бы пошире) ресурсом является и заемщик. Нормальный клиентщик приведет вам сравнимую сумму на депозиты и на кредитование. И если автоматизировать РКО банк с высокой вероятностью сумеет и без Управляющего, то эффективность московского банка по привлечению клиента в, скажем, Волоколамске силами сотрудниками-москвичами мне представляется сомнительной в сравнении с усилиями руководителя ДО - экс-начальника местной Налоговой.
                                          А отчеты... да настройте Вы людям программу - и отчеты будут такими, какие Вам надо. В нашем банке тоже 4 года назад думали, что главное - отчеты. Оказалось, не самое главное.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Толномур смешение менеджера (руководителя) и привлеченца (сейлза) в одном лице ни к чему хорошему не приводит
                                            Обычно жизнь заставляет Если руководитель не жаждет заниматся привлеченкой. тогда этим должен заниматься заместитель. Просто есть такие клиенты, которые не стнут разговаривтаь с рядовым сотрудником или начальником отдела (встречал). Вот тут то как грится руководителю и карты в руки

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Sashko если бы Вы пообщались с клиентщиками, то судили бы пошире Если Вы читали ветку с самого начала, то знаете, что у меня достаточно знакомых клиентщиков.
                                              Нормальный клиентщик приведет вам сравнимую сумму на депозиты и на кредитование А я разве где-то говорила, что думаю иначе? Просто "нормальный клиентщик" далеко не всегда = управляющий.
                                              И если автоматизировать РКО банк с высокой вероятностью сумеет и без Управляющего, то эффективность московского банка по привлечению клиента в, скажем, Волоколамске силами сотрудниками-москвичами мне представляется сомнительной в сравнении с усилиями руководителя ДО - экс-начальника местной Налоговой. Это Ваш взгляд на структуру ДО. мое же мнение таково, что будет эффективнее, если в Волоколамске посадить экс-начальника местной Налоговой, присвоив ему титул "Вице-президент". При этом оставить в покое управляющего-управленца.
                                              Знаю массу банков, где управляющий - организатор, и есть 2 зама, один по текучке (РКО, кредиты, векселя, валютно-обменные операции и т.д.), а второй - клиентщик. Чудесным образом все функционирует. Директору завода совсем необязательно искать каналы сбыта, его задача следить за тем, чтобы завод работал как часы. Иначе продавать будет нечего, за большим хозяйством контроль нужен, а клиентщик - волк, которого ноги кормят, он на рабочем месте-то толком не должен появляться.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Sashko Так вот, руководитель допофиса - это в первую очередь привлеченец, во вторую - организатор, ну и только потом - собственно банковский специалист. Думаю, я тоже доходчиво написал? :-)
                                                Доходчиво. Но,имхо, все же 1) организатор, 2) банковский работник 3) привлеченец.
                                                Кстати, понять не могу, КАК может привлеченец привлекать клиентов НЕ ЗНАЯ какие банковские продукты и условия он может предложить и как все это работает.
                                                Ну и многое зависит от размера, задач и расположения ДО. ДО на три человека в другом городе - да, во главу угла ставится привлечение, организационную работу можно свалить на глбуха. На 20 человек - организатор, ДО в часе езды от головного - опять же организатор. Головной не занимается подобными задачами? Тоже организатор. Ну и т.д.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  godata КАК может привлеченец привлекать клиентов НЕ ЗНАЯ какие банковские продукты и условия он может предложить и как все это работает
                                                  Да запросто (к сожалению)... совсем недавно мне рассказали историю, как клиенщик на переговоры пол-банка с собой взял... т.к. кроме как "за жизнь" ни о чем больше говорить не может (и не хочет, что самое интересное!)...
                                                  Ca va pas changer le monde...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    сложно быть специалистом во всех вопросах (значит ты не специалист ни в чем).По себе знаю! был не так давно случай... У меня была встреча с руководством одной организацией, по вопросу перехода с другого Банка на наш зарплатный проект. И клиент заводит речь о том, что и не плохо было бы перевести расчетный счет.(и обороты такие неплохие. у меня слюна течь начинает..). Общие ответы по нашему РКО ему дал (рассказал как у нас здорово и классно), а вот более подробноо.. Ну не мой профиль В этом спцаилистом быть надо.. И ничего, нормально.. Перед клиентом извинился, через пятнадцать минут после возвращения в банк приехал их сотрудник и был мною сопровожден к коллегам которые занимаюся непосредственно этим

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Boetz сложно быть специалистом во всех вопросах
                                                      А никто этого и не требует... но ассортимент товаров привлеченец хотя бы должен знать? или это нормально еще 20 человек от работы оторвать "на всякий случай"? ))) Это была 1-я встреча, где "тонкости" и не обсуждались - просто человек НИЧЕГО не знал о продуктах, даже не знал, какие, собственно, продукты предлагает банк...
                                                      Ca va pas changer le monde...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Natusya просто человек НИЧЕГО не знал о продуктах, даже не знал, какие, собственно, продукты предлагает банк...Представьте, такого поставить управляющим.... Самоубийство!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Natusya А вы не пробовали буклеты печатать с перечнем продуктов специально для корпоративных клиентов? (и заодно дать этот буклет изучать Вашему самородку)
                                                          читать то он наверняка умеет.. а вообще продажа это врожденное.. у меня менеджер уволняется (работали вмести 1,5 месяца).. По оброзованию психолог, в банковкой сфере ничего не понимала, но я в трауре!!! Так ЖАЛКО!!! Мы вдвоем ездили, я рассказывал умно, а она эмоционально.... (у человека ОГРОМНЫЙ опыт в сфере общения через отдел культуры) Блин.. Вот переманили, уходит директором в один из дворцов культуры в муниципалку...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Лейка Самоубийство!
                                                            я согласна, что быть специалистом (хорошим) во всем нельзя - необходимо уметь организовать процесс и делегировать полномочия... но чтобы это сделать, без знания самого "процесса" не обойтись...
                                                            Boetz А вы не пробовали буклеты печатать с перечнем продуктов специально для корпоративных клиентов? (и заодно дать этот буклет изучать Вашему самородку)
                                                            читать то он наверняка умеет..

                                                            Да вот и Вы не всегда читаете все, что Вам адресовано... ))) Я выше писала:
                                                            кроме как "за жизнь" ни о чем больше говорить не может (и не хочет, что самое интересное!)...
                                                            Ca va pas changer le monde...

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X