16 октября, вторник 20:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как устроиться работать в банк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Как устроиться работать в банк

Уважаемые коллеги, помогите! Мечтаю работать в банке. Имела опыт работы в РКЦ ГУ Банка России, теперь не представляю идеальнее места работы чем работа в банковской сфере. Я специалист в области управления персоналом. Опыт работы в HR с 2000 года. Прилагаю все усилия чтобы найти идеальную (на мой взгляд) работу, но все без результатно 4 последних года работаю в производственной компании. Буду признательна, если кто нибудь ответит мне

ЕленаL Расскажите подробнее, что именно вы делали для того, чтобы устроиться работать в банковской сфере и почему, на Ваш взгляд, Вам отказывают? Тогда, возможно, здесь смогут дать Вам дельный совет...
    Все, что меня не убивает, делает меня сильнее (о жизненном опыте).

Комментарий

Сообщение от ЕленаL Посмотреть сообщение
      Уважаемые коллеги, помогите! Мечтаю работать в банке.
      Здешние вакансии не пробовали посмотреть?
      http://p.bankir.ru/v/?city=1&cat=12&firm=

Комментарий

Карел, спасибо, здешние вакансии просматривала и делала ртклики на подходящие позиции. Пока безрезультатно

Комментарий

Ramesis Спасибо, что не оставили без внимания мою тему! ...Что именно делала чтобы устроиться в банк? Достаточно стандартные действия: Поставила в известность всех своих знакомых о своем стремлении и желании, в интернете искала подходящие вакансии, отправляла свое резюме. Не могу объяснить причину, но предложений о работе не поступало.

Комментарий

ЕленаL- покупай компакт-диск "Адреса Москвы 2007", и по быборке "банки" рассылай резюме сплошняком , может помочь, банков-то много.

Комментарий

Buzik Спасибо! Попробую, только времени как всегда не хватает... работа отнимает все свободное время, силы остаются только сделать отклики на те вакансии которые нахожу на HH.ru

Комментарий

ЕленаL