17 октября, среда 16:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инвестиционный отдел банка, ПИФЫ, аттестаты ФКЦБ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Инвестиционный отдел банка, ПИФЫ, аттестаты ФКЦБ

Друзья!!!

Я вот тут вознамерился получить аттестат 1.0
    Но есть два вопроса:
    1.А насколько реально возрастают шансы получить работу связанную с Фондовым рынком - меня интересует трейдинг - имея только аттестат, но без опыта и на что можно рассчитывать
    2.И могли бы вы посоветовать, как следует поступить в моем (почти клиническом) случае - есть аттестат, нет опыта - как следует двигаться дальше

Спасибо!

metotron, обычно все наоборот. Сначала работаешь трейдером, а уж потом раза с сорок пятого сдаешь экзамен ФКЦБ. При наличии сей неприглядной бумажки шансы получения работы незначительно вырастают. Это если Вы идете в инвест. компанию. В банках ее пока не требуют. Случай у Вас не клинический, так что смело рассылайте резюме в как можно большем количестве и удача Вам обязательно улыбнется.

Комментарий

metotron
      И имейте ввиду, что если к моменту продления аттестат Вы не будете работать в инвесткомпании или банке, обладающем лицензией профучастника, то аттестат у Вас отберут (дабы Вы еще раз сдав экзамен, еще раз поддержали ФКЦБ материально).

Комментарий

Ostin
        К сожалению, практически все вакансии содержат требования иметь этот аттестат. А те кто не требует - оказываются в итоге всякими форексными конторами (я имею ввиду тех кто созывают народ расстаться с денежкой, а не банки или инвест. компании работающие там "для себя")
        так что смело рассылайте резюме в как можно большем количестве и удача Вам обязательно улыбнется. Пытался - но вот что-то без особого успеха :-((

aibolit-66
        Ну все-таки тешу себя мыслюь - попасть тутда до продления.
        Хотя.....уже не особо верится

Комментарий

metotron