20 октября, суббота 03:19
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учебный отпуск

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Учебный отпуск

Т.к. отдел кадров у нас закрытая структура для большинства сотрудников, решил здесь попробовать выяснить, что и как. Подскажите господа.

Я учусь в ВУЗе (гос. акр. есть., форма обуч. дневная) и работаю одновременно (полный раб. день)
    В мае месяце у меня будет защита диплома и гос. экзамен.
    Я хотел бы взять учебный отпуск и тут у меня возник ряд вопросов:

1. Ск. дней отпуска мне положено?
    2. Как это отразится на моей з/п ?
    3. Каие док-ты мне нужно оформить для получения уч. Отпуска
    (не поздно ли по срокам сч. Апрель а госы и защита уже в мае)
    4. Слышал, есть сокращение рабочего дня для таких сотрудников ? действительно это так?
    5. Имеет ли смысл оформлять обычный отпуск? (в графике отпусков у меня др. месяцы)
    есть у меня сомнения насчет предоставления учебного отпуска!!!!!!

По КЗОТу (ст.173)4 мес- неоплачиваемых.ИМХО,лучше взять очередной отпуск.Если бы Вы обучались заочно-Вам бы оплатили (по среднему заработку).

Комментарий

Плохо это - отпрашиваться в учебный отпуск, имхо.