18 сентября, среда 14:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

А если приходится продавать услуги "сомнительного" качества?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А если приходится продавать услуги "сомнительного" качества?

    Представим следующую ситуацию:

    Клиентщик привлекает клиентов, обещая им, естественно, высочайшее удобство и качество обслуживания. На поверку оказывается, что и платежи вовремя не проходят, и очереди к операционистам километровые и "банк-клиент" на уровне начала 90-х гг. В итоге, погоняв месяц-другой деньги по счету, клиенты чертыхаются и уходят.

    В результате появляется конфликт интересов - с одной стороны руководство требует дальнейшего поиска клиентов, и закрывает глаза на существующие проблемы качества обслуживания, с другой, клиентщику становится стыдно за продаваемые продукты и повышается риск потери его репутации на рынке.

    Что Вы считаете нужно делать такому клиентщику? Увольняться? В бесконечный раз пытаться убеждать руководство?

  • Franklin
    Участник ответил
    Goldie в коце концов придет время, когда о "качестве" услуг Вашего банка будет знать слишком много людей, тогда и привлекать-то будет некого... Бегите, пока есть куда бежать

    Прокомментировать:


  • Danka
    Участник ответил
    Goldie

    Думаю зависит от того какие цели Вы ставите перед собой.
    Может наработать базу и опыт и уйти в другой Банк, а может Вам коллектив нравится, а может и пора уходить, а то можно и себя перестать уважать вслед за тем что делаешь.

    Прокомментировать:


  • kuku
    Участник ответил
    Goldie конечно же уходить

    Прокомментировать:


  • Черный Пит
    Участник ответил
    Goldie А не подскажите банк какой - очень уж знакомое описание? Если то, о чем я думаю - надо бежать.

    ЗЫ если можно - на Би-мэйл

    Прокомментировать:

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 0. Участников: 0, гостей: 0.

Обработка...
X