21 ноября, среда 07:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ссылки по HR-ресурсам, персоналу, семинары

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ссылки по HR-ресурсам, персоналу, семинары

    Уважаемые коллеги.

    Если у вас есть желание поделиться с остальными интересными ссылками на ресурсы сети по HR-ресурсам, управлению и мотивации персонала, инструкциям - размещайтесь.

    Напоминаю. Удаляется прямая реклама кадровых агенств, компаний и т.п., сайтов по размещению вакансий и резюме.

  • #3
    Методика оценки персонала TACIS

    Управление персоналом (статьи)

    Книги по НЛП и психологии, имидж
    Последний раз редактировалось JABBA; 26.03.2002, 12:35.

    Комментарий


    • #4
      Данный тест на профпригодность используется в больнице им.Кащенко (тестировался специалист на должность гл.бухгалтера) июнь 2001 года

      ТЕСТ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
      Необходимо определить формальную правильность того или иного логического умозаключения на основе определенного утверждения (или ряда утверждений). Реальная действительность не играет при этом никакой роли (это немного усложняет тест, поскольку содержание утверждений абсурдно, но логически безупречно). Учитывайте также то, что правильных ответов может вообще не быть или их может быть больше одного. На нижеследующие 12 заданий отводится 8 минут.
      1. Некоторые улитки являются горами. Все горы любят кошек. Следовательно, все улитки любят кошек.
      а) правильно
      б) неправильно
      2. Все крокодилы могут летать. Все великаны являются крокодилами. Следовательно, все великаны могут летать.
      а) правильно
      б) неправильно
      3. Некоторые кочаны капусты являются паровозами. Некоторые паровозы играют на рояле. Следовательно, некоторые кочаны капусты играют на рояле.
      а) правильно
      б) неправильно
      4. Две рощи никогда не похожи друг на друга. Сосны и ели выглядят совершенно одинаково. Следовательно, сосны и ели не являются двумя рощами.
      а) правильно
      б) неправильно
      5. Никто не может стать президентом, если у него красный нос. У всех людей нос красный. Следовательно, никто не может быть президентом.
      а) правильно
      б) неправильно
      6. Все вороны собирают картины. Некоторые собиратели картин сидят в птичьей клетке. Следовательно, некоторые вороны сидят в птичьей клетке.
      а) правильно
      б) неправильно
      7. Только плохие люди обманывают или крадут. Екатерина - хорошая.
      а) Екатерина обманывает
      б) Екатерина крадет
      в) Екатерина не крадет
      г) Екатерина обманывает и крадет
      д) Екатерина не oбмaнывaeт
      8. Все воробьи не умеют летать. У всех воробьев есть ноги.
      а) Воробьи без ног могут летать
      б) Некоторые воробьи не имеют ног
      в) Все воробьи, у которых есть ноги, не могут летать
      г) Воробьи не умеют летать, потому что у них есть ноги
      д) Воробьи не умеют летать и у них нет ног
      9. Некоторые люди - европейцы. Европейцы трехноги.
      а) У некоторых людей три ноги
      б) Европейцы, являющиеся людьми, иногда трехноги
      в) Люди с двумя ногами не являются европейцами
      г) Европейцы - это люди с тремя ногами
      д) Европейцы с двумя ногами иногда являются людьми
      10. Цветы - это зеленые животные. Цветы пьют водку.
      а) Все зеленые животные пьют водку
      б) Все зеленые животные являются цветами
      в) Некоторые зеленые животные пьют водку
      г) Цветы, которые пьют водку, являются зелеными животными
      д) 3еленые животные не являются цветами
      11. Каждый квадрат круглый. Все квадраты красные.
      а) Бывают квадраты с красными углами
      б) Бывают квадраты с круглыми углами
      в) Бывают круглые красные углы
      г) Углы и квадраты круглые и красные
      д) У красных квадратов круглые углы.
      12. Хорошие начальники падают с неба. Плохие начальники могут петь.
      а) Плохие начальники летят с неба вниз
      б) Хорошие начальники, которые умеют летать - могут петь
      в) Некоторые плохие начальники не могут петь
      г) Некоторые хорошие начальники плохи, так как они умеют петь
      д) Плохие начальники не падают с неба.

      Комментарий


      • #5
        JABBA, а ответы у тебя есть?
        А то жутко интересно узнать свой результат

        Комментарий


        • #8
          Мотивация
          Библиотека Центра кадровых технологий XXI века

          Комментарий


          • #9
            Журнал "Карьера" 1998-2002гг.

            Комментарий


            • #10
              Статьи по персоналу. Журнал "Бухгалтерия и банки" (www.bib.bankir.ru)

              О. Букин
              1. Ваш деловой портрет (БиБ №6 за 2001 г.)

              2. Деловая репутация (БиБ №7 за 2001 г.)

              3. Рынок труда банковских специалистов (БиБ №8 за 2001 г.)

              4. Охотники за капиталом (БиБ №10 за 2001 г.)

              5. Портрет персонала банка (БиБ № 11 за 2001 г.)
              В условиях конкурентной среды существенным фактором, определяющим позицию банка, как, впрочем, и любой корпорации, является «портрет» его персонала -- совокупность навыков, возможностей, деловых качеств людей, в нем работающих. От того, насколько этот “портрет” хорош, зависят потенциал развития банка, его успехи и рыночные перспективы, а также количество просчетов в управлении банковской деятельностью.
              Автор обрисовывает ситуацию в банковской трудовой сфере в нынешних российских условиях, приводит и комментирует данные статистики, дает оценку тенденциям, наметившимся в кадровой политике.


              6. Серые мыши. Место обитания -- банк (БиБ № 12 за 2001 г.)

              Вы имели когда-нибудь дело с «серой мышью»? Нет, не с той, что бегает по амбару, а с той, что “обитает” в банке. Да, есть такая категория банковских служащих, которые, пользуясь своим должностным положением, паразитируют на деловой репутации банка. Те, кто потенциально опасен для владельцев банков, поскольку, руководствуясь своими меркантильными интересами, подчиняют себе интересы других, извлекают для себя финансовую выгоду. Извлечение выгоды – основная задача «серых мышей». «Почему «серые мыши»?», -- спросите вы. Здесь можно привести метафору: их может быть столь же много и они так же подрывают деятельность банка, как мышь продырявливает сыр. Основываясь на западных наработках, анализируя опыт российских банков, автор предлагает психологический портрет этой не менее опасной, чем банковские “лисы” (см. “Б&Б»№ 1^2001) и «охотники за капиталом» (см. «Б&Б» № 11^2001), категории песонала.


              А. Дерендяев
              Тернист путь к знаниям, или кто сегодня работает в банке (БиБ №7 за 2002 г.)

              Каков сегодня уровень профессиональной подготовки банкиров? Каких изменений можно ждать в ближайшее время в этой области? Как обеспечить неуклонный рост уровня квалификации персонала? На что ориентировать кадровую работу в банке?
              Автор предлагает свое видение проблем, связанных со становлением и развитием профессиональной подготовки банковских специалистов в России.

              Комментарий


              • #11
                JABBA, а ответы у тебя есть?
                А то жутко интересно узнать свой результат

                "+" - 1-б, 2-а, 3-б, 4-а, 5-а, 6-б, 7- ни один, 8-в, 9-авг, 10-вг, 11-ни один, 12-ни один





                За каждое соответствие с ключом Вы получаете 1 балл.
                Количество баллов от 0 до 2 говорит о том, что с логикой у вас очень слабо.
                От 3 до 6 - логика не отсутствует, но, наверное, имеет смысл ее потренировать.
                Область 7-10 - вполне приемлемый результат, говорящий о нормально развитых логических способностях.
                11 или 12 говорят о хорошо развитых логических способностях. Вас трудно убедить речами, в которых есть логические неувязки. Вы видите многие ситуации "насквозь" и можете "предсказывать" поведение людей из вашего окружения.

                Комментарий


                • #12
                  http://www.e-xecutive.ru/

                  есть интересные статьи по сабжу...
                  www.silver-mania.ru

                  Комментарий


                  • #13
                    МООО «Знание», Рогов М. А. (GARP, PRMIA), www.hedging.ru представляют. Впервые в Санкт-Петербурге, 6 июня, цикл лекций «Система управления рисками. Введение в управление рыночными рисками.», руководитель — Михаил Рогов.

                    Подробнее.

                    Комментарий


                    • #14
                      Компания "Альтима-Консалт" приглашает Вас 30 мая 2003 г. на семинар "Формирование системы мотивации персонала". В программе семинара - современные подходы к мотивации труда, основные стратегии и формы мотивации персонала, особенности мотивации сотрудников на различных этапах трудовой карьеры. Семинар предназначен для руководителей и специалистов служб управления персоналом, отделов кадров, отделов труда и заработной платы, центров обучения и развития персонала.


                      Подробнее

                      Комментарий


                      • #15
                        Компания "Альтима-Консалт" приглашает Вас на семинар "Формирование эффективной команды". На семинаре участники познакомятся с современными инструментами, применяемыми при формировании команд. Семинар ориентирован на руководителей всех уровней, менеджеров по персоналу, которые хотят повысить эффективность совместной работы сотрудников по достижению общих целей.


                        Подробнее

                        Комментарий


                        • #16
                          О! Вот сюда положу для размышления

                          Умение слушать
                          Залог успешной карьеры


                          Юджин Родзепп
                          Ведомости
                          16 июля 2003


                          Искусство слушать - весьма важный навык для любого менеджера. Тем не менее результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что умеют грамотно слушать собеседника не более 10% людей, так или иначе вовлеченных в рабочий процесс. Большинство из нас просто не владеет этим искусством.
                          Вспомните любую беседу, любое обсуждение какой-либо проблемы. Если первым делом вспоминается то, что говорили вы, а не вам, это означает лишь то, что слушать вы не умеете. Скорее всего, во время разговора вы недостаточно внимательны - отвлекаетесь на посторонние раздражители или обдумываете, что собираетесь сказать сами.

                          В напряженном рабочем режиме это может приводить не только к недопониманию и всякого рода накладкам, но и к серьезным проколам. Например, человек неверно понял данные ему инструкции, перепутал время важной встречи, невнимательно выслушал важное предложение и недооценил степень его важности.

                          Вне всякого сомнения, неумение слушать затормозило карьерный рост многих в прочих отношениях весьма достойных менеджеров. По некоторым данным, 45% рабочего времени типичного менеджера уходит именно на то, чтобы выслушивать собеседников.

                          Чем более высокое положение занимает руководитель, тем больше ему приходится слушать, что говорят другие. Любопытным образом в рейтингах успешности менеджеров верхние строчки неизменно занимают именно те, кто владеет этим искусством.

                          Искусству слушать можно научиться - при условии, что человек понимает, что это ему необходимо, и готов приложить некоторые усилия. Вот несколько принципов, позволяющих развить этот полезный навык.

                          Следует помнить, что, перебивая собеседника и заканчивая предложение за него, вы тем самым нарушаете процесс общения. Прежде чем вы заговорите, убедитесь, что собеседник закончил свою мысль. Если неприятная привычка перебивать говорящего уже сформировалась, стоит от нее избавляться. Поможет следующее: извиняйтесь всякий раз, прежде чем перебить собеседника. Извинившись два или три раза, вы начнете задумываться, а стоит ли перебивать.

                          Тому, кто слушает, следует всячески подчеркивать свой интерес к собеседнику. Слушайте внимательно и демонстрируйте свое внимание говорящему. Хороший слушатель смотрит собеседнику в лицо, сидит, слегка подавшись вперед, время от времени кивает головой и изредка вставляет короткие вопросы. При этом нелишне время от времени уточнять, верно ли вы понимаете услышанное.

                          Слушайте неторопливо. Заметив у вас признаки нетерпения, говорящий начнет торопиться. Между тем, пытаясь более четко сформулировать свою мысль, человек нередко, что называется, размышляет вслух, и бывает так, что его первые высказывания в разговоре довольно смутно отражают то, что он стремится выразить на самом деле. Чтобы собеседник полностью раскрылся и максимально точно сформулировал, что он имеет в виду, ему следует дать понять, что у вас есть время, чтобы его выслушать.

                          Притормозите стремительный бег своей мысли. Как известно, человек думает в три-четыре раза быстрее, чем говорит. Очень часто именно это и становится причиной рассеянности слушающего. Пока говорящий мучительно формулирует свою мысль, в вашем сознании возникают посторонние мысли, и внимание возвращается, только когда вы слышите что-то для себя интересное. И тут вы понимаете, что упустили солидную часть того, что вам говорили.

                          Чтобы обуздать свой мыслительный процесс, бывает полезно заставлять себя все время анализировать, что говорит собеседник. Время от времени суммируйте услышанное в уме. Взвешивайте доказательства, прикидывайте, насколько точны те факты, которыми он оперирует, насколько объективно он излагает информацию или, может, просто пытается интерпретировать ее таким образом, чтобы доказать свою правоту.

                          Слушая собеседника, следите не только за тем, что он говорит, но и за тем, как он говорит. Следует помнить, что сами по себе слова могут содержать совсем не всю информацию, которую до вас пытаются донести. Имеют значение и громкость голоса, и степень экспрессивности, и выражение лица, и жестикуляция - короче, любые невербальные способы общения.

                          Более того, нередко слова резко контрастируют с поведением говорящего. Например, человек утверждает, что очень заинтересовался проектом. Однако при этом он отводит глаза, говорит тусклым голосом, а лицо его лишено всякого выражения - т. е. манера разговора свидетельствует о прямо противоположном: никакого интереса он не испытывает.

                          С другой стороны, манере собеседника не следует придавать чрезмерно большого значения. Иначе вы рискуете упустить суть разговора.

                          И последний совет. Заставьте себя слушать говорящего предельно внимательно, не отвлекаясь на посторонние моменты - будь то звук полицейской сирены, который доносится с улицы, телефонный звонок или человек, который прошел мимо открытой двери. Опытный слушатель всегда садится так, чтобы его отвлекало как можно меньше внешних факторов. (WSJ, Екатерина Кудашкина)
                          Nikkiпятись!!!

                          Комментарий


                          • #17
                            Кто-нибудь сталкивался с учебным центром "АльфаБизнесКонсалтинг"?, дир-р Черемушкин. Тренинг по переговорам будет вести некто Россанов. Подскажите, имеет ли смысл связываться? Предлагают 5 дней по 8 часов. Переговоры и администрирование. На превый взгляд особого впечатления не производит....

                            Комментарий


                            • #18
                              методика рейтинговой оценки персонала http://www.gorskiy.ru/Articles/pers.html

                              Рассматриваются возможности корректного получения оценки сотрудника, часто называемой "рейтингом". Предлагаются также методы оценки достоверности рейтинга, постановка задачи оценки денежных затрат на работу по оцениванию при заданном уровне достоверности:

                              Комментарий


                              • #19
                                Уздечка для работника - Комментарий к трудовому кодексу РФ

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X